Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Кладовка 
- Обсуждение (11)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Ветер с Севера (Warhammer FB) | ходы игроков | Справочная

 
DungeonMaster Takt
23.06.2010 16:46
  =  
Стрелковое оружие-

Эксперементальное огнестрельное оружие стреляет в зависимости от конструкции, шанс неисправности с 1го выстрела.

Огнестрельное дульнозарядное оружие стреляет 1 раз в ход. Шанс неисправности с 3го выстрела.

Арбалеты стреляют 1 раз в ход. Шанс неисправности с 5го выстрела.

Луки стреляют 2 раза в ход. Шанс неисправности с 7го выстрела.


1

DungeonMaster Takt
23.06.2010 16:48
  =  
Медицина-

Если члены вашего отряда (не персонажи) ранены, то

Если помощь не оказывать кто то умрет, кто то выживет.

Первая помощь- снижение процента умерших.

Лекарская помощь снижает процент умерших и дает 50% шанс выздоравливания каждый день.

Профессиональная медицинская или магическая помощь- гарантирует, что никто не умрет и дает 70% шанс выздоравливания каждый день


Раны персонажей.

При базовой человеческой выносливости- Легкое ранение заживает за 2 дня, среднее за 3, тяжелое за 5.

Профессиональная медицинаская помощь дает -1 день к этому сроку.
Магическая помощь (без радикального исцеления) -2 дня.

Отредактировано 01.07.2010 в 13:52
2

DungeonMaster Takt
01.07.2010 13:57
  =  
Здоровье.
Каждый персонаж имеет 4 градации здоровья -

1. Здоров
2.Легко ранен.
3. Ранен - это может быть совокупность легких ран или одна серьезная. (при этом ранении кидаеться бросок на осложнения.)
4. Тяжело ранен - тут уже точно начинаються осложнения. Штраф к броскам и может возникнуть дополнительные проблемы, например хромота итд.
5. Мертв.

Каждые 3 выносливости сверх базовой 3й дают еще одну градацию здоровья (Очень тяжело ранен).
3

DungeonMaster Takt
01.07.2010 14:02
  =  
Уровни.


На начало каждый персонаж имеет 1-2 навыка и лидерство равное 15. Это означает, что он может возглавлять отряд из 15 человек, хотя существуют и исключения ( например на 15 лидерства можно нанять 30 гоблинов)

Каждый уровень персонажа он получает 1 навык на выбор и +5 лидерства. (То есть персонаж 2го уровня может нанять отряд из 20 человек)

Выбор каждого навыка, помимо очевидных преимуществ выбирает дорогу по которой вы развиваетесь. Будь то магия, воинское исскуство, лидерство или что то иное. (То есть маг на 10м уровне может получить на выбор заклинание "Армагедона" и слабенький навык воина)
4

DungeonMaster Takt
01.07.2010 15:22
  =  
Опыт

За убийство персонажа противника с градациями здоровья, вы получаете опыт зависимости от количества нанесенных ран.
То есть если сняли 1 градацию из 4, то получите 25% стоимости врага.

Убийство пленников и беспомощных врагов опыта не приносит. (жертвоприношения дело отдельное)
5

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.