Дорога героев | ходы игроков | Механика игры

 
DungeonMaster Kroz
29.06.2010 23:53
  =  
АТРИБУТЫ

Атрибуты представляют врожденные физические, социальные и ментальные способности персонажа. Не смотрите сразу на цифры, представьте сначала, что персонаж может, а затем выставьте значения атрибутов. Для обычных людей атрибуты могут находиться в диапазоне от одного до четырех пунктов, и у большинства все атрибуты имеют значение два или три. Даже до своего Возвышения ваш персонаж был необычным человеком. В результате его атрибуты могут подниматься до пяти.

Физические атрибуты
Физические атрибуты описывают телесные возможности персонажа – насколько он силен, быстр, ловок и вынослив.



Социальные атрибуты
Социальные атрибуты описывают внешность персонажа, его силу личности и то, насколько он симпатичен другим.



Ментальные атрибуты
Ментальные атрибуты отражает восприятие персонажа, его умственные способности, воображение и быстроту мышления. Творческие и интеллектуальные персонажи обладают высокими ментальными атрибутами.

Отредактировано 10.07.2010 в 01:24
1

DungeonMaster Kroz
10.07.2010 01:21
  =  
СПОСОБНОСТИ
В отличие от Атрибутов и Добродетелей Способности – это характеристики, которые персонаж целенаправленно тренировал или которым обучался. Начальное значение всех Способностей – 0. Не-Возвышенные персонажи, не обладающие знаниями в какой-либо Способности, получают штраф в два кубика ко всем броскам этой Способности и в некоторых случаях (например, неграмотный персонаж, пытающийся читать) не могут даже попытаться. Возвышенным и другим волшебным созданиям благоволят случайности и интуиция – они не получают никаких штрафов, пытаясь исполнить задачу, для которой не владеют Способностью, однако они все же не могут говорить на языках или использовать науки, знания которых у них нет.

Аспект Воздуха



Аспект Земли



Аспект Огня



Аспект Воды



Аспект Дерева

Отредактировано 10.07.2010 в 01:26
2

DungeonMaster Kroz
02.08.2010 22:16
  =  
ДОБРОДЕТЕЛИ

Творение – это мир, движимый яркими страстями и темными эмоциями. Герои сходятся в схватке с богами и демонами без страха и колебания, и любящие отправляются в уничтожающие душу глубины Вильда в поисках своей любви. Жрецы-короли приносят в жертву тысячи человек, чтобы насытить своих темных богов, но их сердце трогают слезы их детей.
Если говорить в игровых терминах, то существуют четыре Добродетели, объединенные в пары: Сострадание с Убежденностью и Сдержанность с Доблестью. Эти Добродетели отражают крайности, которые находят эмоциональный отклик в душах персонажей. Значения Добродетелей находятся в диапазоне от 1 до 5, и высокие Добродетели не отменяют друг друга. Персонаж может иметь высокие или низкие значения в любой из своих Добродетелей.

Преимущества Добродетелей


Недостатки Добродетелей


Сострадание


Убежденность
.

Сдержанность


Доблесть

Отредактировано 02.08.2010 в 22:19
3

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.