Дорога героев | Партия


Адель Рагара

В игре
Автор:   Elentin
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий стройный, можно сказать даже тонкий, молодой человек с иссиня-черными короткими волосами, зачесанными по последней имперской моде, острыми, но приятными чертами лица, тонкими губами и глубоко посаженными зелеными лукавыми глазами.
Предпочитает носить длинные магические робы темно-фиолетового (одет в такую на момент начала), либо темно-зеленого цветов, вышитые серебром либо золотом, и, как всякий уважающий себя выпускник "Гептаграммы", остроконечную шляпу с табличкой "Валшебник".
Характер
Немного сумасбродный и погруженный в себя. Но очень деятельный. Из тех, кто сначала стреляет, а потом спрашивает: "Кто там?". С людьми старается не ссориться, и если чего натворит старается смыться как можно скорее. Не обидчив, но в отместку может и подшутить (а подшутить он любит).
История
Вот наверно правду люди говорят- дурная голова рукам покоя не дает. С раннего детства игрушки мне были интересны только для того , чтоб их разобрать... а потом собрать что то новое. Только вот это новое обычно оказывалось чем то очень странным. В один прекрасный день, мне тогда было лет эдак 12, я меня зачем- то занесло в родовую библиотеку. Я, по-моему, искал какую нибудь старую ненужную книгу для того, чтоб наделать бумажных дракончиков. На верхней полке одного из стеллажей я нашел уж очень старую и затасканную книгу без названия. "Вот это, то что надо!- подумал я,- за нее меня точно не наругают." Листая ее я заметил много странных и совершенно невразумительных рисунков и, решив на время отложить свои летные опыты, принялся ее читать...
Через месяц, спрятавшись в парке, я начертил свою первую ритуальную пентаграмму... Ох и наделал же тот демон шуму в ту ночь. Его говорят три демонолога до самого утра ловили. Я тогда ненашутку испугался и чудом просто остался жив. Кстати, как раз той ночью и случилось мое Возвышение. После этого случая родители решили в срочном порядке отрядить меня в академию... Но врожденная тяга к поиску и созданию чего то нового и там не давала мне покоя. Да даже не сколько мне, сколько преподавателям. Даже не знаю, был ли в академии другой студент столько раз бывавший в кабинете у ректора... на допросе. Правда ректор очень быстро решил этот вопрос, отправив меня в Лукширскую академию. Там наверно до сих пор считают, что это была тщательно спланированная деверсионная операция (они почти правы: это была разведывательная операция). Хотя на самом-то деле я ничего такого не делал! Ну подумаешь, пара взорванных лабораторий! Я же для науки старался! Провел я там целых 2 года. Тому было несколько причин: 1- мне жутко понравилась их школа артефакторики; 2- ректор отказывался меня забирать (3- сбор разведданных закончен не был).
По возвращению в родную Гепту я прошел полный курс обучения в Зале Древней Мудрости шлифуя свои навыки по созданию зачарованных предметов. А потом, для полноты курса, прошел еще и зал Лазурного Знака.
Теперь же, по окончанию Гептаграммы, я должен направиться во Внешние земли для выполнения "нескольких простых поручений" от дома...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мнемон Сэйталь

В игре
Автор:   ViZet
Раса:   Дракорожденный
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Сэйталь принадлежит Аспекту Воды - наследство от Пелепсов, с которыми породнилась его семья. У него длинные темные волосы, за которыми Сэйталь тщательно следит. Темно-синие глаза, кожа слегка отливает сине-зеленым. Он не особенно атлетичного сложения, но выносливее, чем кажется; обычно медлителен, но при необходимости способен двигаться очень быстро.
При максимальном использовании анимы в знамени таковой, помимо обычных для Водных водоворотов и волн, возникает очень крупный темно-синий дельфин с сапфировыми и ярко сияющими глазами.
Характер
Мирный и спокойный, мечтательный... даже слишком мечтательный. Сэйталь вполне способен углубиться в созерцание или чтение до такой степени, что не замечает ничего вокруг. Разозлить его очень сложно, но если у кого-то такое получится... что ж, ярость у сына Мнемонов проходит быстро, но сама она напоминает шторм на море.
История
Дети Великого Дома Мнемон редко не Возвышаются, и Сэйталь исключением не стал. Благословение Дракона Воды постигло его во время изучения книг, захвативших его до глубины души; на тот момент Сэйталю было двенадцать.
Обстоятельства Возвышения и определили дальнейший путь. Закончив начальную школу, он отправился в Гептаграмму, где последующие семь лет делил свое внимание между Залами Земной Власти и Лазурного Знака. Остальные дисциплины Сэйталь предпочитал изучать лишь в теории.
Одно из таких "теоретических изучений" заводило его в Зал Древней Мудрости, где Сэйталь познакомился с Катаком Фортом. Точнее, познакомился повторно - его, как и еще нескольких молодых династов, Сэйталь неплохо помнил по начальной школе, и мысленно удивился воле Драконов, вновь сводящих соучеников. Близкими друзьями они не стали, но составили друг о друге хорошее впечатление, обсудив общие темы, поделившись воззрениями на артефакторику.
Может, сын Мнемона Кадора и не был самым талантливым из учеников, но и близко не являлся самым худшим. Там, где не хватало таланта, Сэйталь возмещал старательностью, то, что он не мог применить - он запоминал на будущее. И всегда был очень осторожен.
Сейчас этот период завершен - Сэйталь наконец покинул Гептаграмму, получив возможность выбирать собственный путь. Кто знает, что получится? Сам Сэйталь точно знает, чего хочет - когда-нибудь встать вровень с Мастером Дома, к которой испытывает лишь глубочайшее почтение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Катак Форт

В игре
Автор:   maniac
Раса:   Драконокровный
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Коренастый и низкорослый, за что ещё с детства его нещадно дразнили сверстники. Носит бороду за которой тщательно ухаживает. Красавцем его нельзя назвать даже после самой буйной попойки. При всём этом обладает пронзительными глазами стального цвета. Волосы огненно рыжего почти красного цвета выдают в нём принадлежность к Аспекту Огня.
Характер
История
Форт из Великого Дома Катак принадлжит Аспекту Огня. Наибольших успехов во время обучения достик как мастер оружейник. Его руками были выкованы самые прекрасные и смертоносные образцы оружия как обычного так и зачарованного.

Перепить его так и не смог никто из товарищей по учёбе. В обучении так же показал себя как прекрасный воин. Когда к нему в руки попадает ростовой щит и боевая секира он оборачивается непреодолимой преградой для врагов. Так же весьма умелдо обращается с двумя мечами. Оберукий.

После выпуска из Дома Древнего Камня, где к чести учебного заведения из буйного и неуправляемого берсерка, его смогли перевоспитать в спокойного и рассудительного война. Хотя это и далось путём неимоверных усилий, и небыло дня когда бы к нему не применили физического воздействия. Безответно и навечно влюблён в Катак Мэй, тщательно это скрывает.

Своё возвышение форт получил когда идея создать зачарованное оружие так увлекла его, что в последствии он создал лучшее своё творение, это была великолепная боевая секира, сила вдохновения была такова, что артефакт получился великой силы, и в данное время ему было не посилам создать что-то подобное. До сих пор поднять эту секиру кроме самого создателя никто из его сверстников так и не смог, хотя сам форт владел ею так как будто это была лёгкая рапира. В рукояти секири загадочно поблёскивал зелёный цилиндрический камень. В тот день, когда он закончил своё творение Форт устроил грандиозную попойку и в самый разгар веселья он назвал секиру "Весомый аргумент", протрезвев же он не стал менять название ибо считал это дурной приметой. По сей день он не расстаётся со своим творением никогда.

Одежда... хм ...чтож лучшей одеждой для него всегда служит полный латный доспех. Своей внешности форт совершенно не стесняется, но чтобы не шокировать окружающих частенько носит закрытый шлем.

Когда Форт закончил Дом Древнего Камня его успехи в изготовлении артефактного оружия так впечатлили преподавателей академии, что его направили на обучение в Гептаграмму, где он ещё глубже изучил искусство артефактории обучаясь в Зале Древней Мудрости. Именно в этом зале Форт и встретился со своим школным приятелем Сэйталем, который рассказал ему о том что группа их общих однокласников после окончания академий собирается отправится путешествовать. Жтож подумал Форт ... погуляем....

Из за своего пристрастия к спиртному Форту сильно... ну очень сильно урезали степендию от дома, но несмотря на это после окончания Гептаграммы, за его успехи в обучении и как часть наследства, родители преподнесли ему в дар артефактные нефритовые доспехи, за сохранность которых родители совсем не опасались, зная его почтенное отношение к оружию и доспехам.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иселси Ратеко

В игре
Автор:   KrAssor
Раса:   Драконокровный
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
среднего роста худоватый, жилистый молодой человек. Лысый, светлые брови иногда даже не видно, поэтому кажется, что на голове вообще нет растительности. Одет в потертую мантию грязновато серого цвета.
Характер
Я спокоен и уверен в своих действиях и мыслях, даже перед лицом трудностей жизни и опасностей. И поэтому не очень люблю тех, кто теряет самообладание и контроль над собой.
Мне всегда было интересно общаться с разными людьми, особенно других народов, изучать характер, особенности поведения и психики, чтобы в дальнейшем использовать эти знания в путешествиях. Однако я не люблю затрагивать в разговорах свое происхождение и свою семью в свете событий, связанных с покушением нашего Дома на Императрицу, ибо некторые люди начинают предвзято относится ко мне.
История
До монастыря к обучению меня подготавливал учитель - старый знакомый семьи. На 11 году жизни, медитируя в своей комнате, я получил своё Возвышение. Как и большинство в моей семье я стал Возвышенным аспекта воды. Через пару месяцев учитель сказал, что ему больше нечему учить меня и я должен продолжить обучение в Монастыре, если хочу совершенствоваться дальше. В честь Возвышения он также подарил мне до сих пор любимое мной оружие - Драконьи когти - и маленького волчонка, которого он нашел в лесу раненым. Пришлось потратить много сил, чтобы он смог полностью вернуть себе здоровье. Но с тех пор он стал моим лучшим и верным товарищем. В 15 лет меня отдали Монастырь Мудрости совершенствовать дух и тело.
Суть воды стала моей суть. Годы обучения не прошли мимо и я не даром могу называть себя монахом Ордена Безупречности.
Хотя многие из Дома переселились в Предел и подумывают отказаться от звания Дома Династии, я верю, что можно вернуть былое могущество Иселси. Остальные Дома хотят растащить наше оставшееся имущество. Чтобы сдержать агрессию мы должны держать их в страхе перед нашими убийцами и шпионами и копить силы для поднятия дома. Иселси Джолин, известная как "Цветок Смерти", одна из тех людей, которые помогают достигнуть этой цели (надеюсь, что наши пути пересекуться и я смогу познакомиться с ней лично).
Однако я вижу свое предназначение в другом. Необходимо либо найти Императрицу, либо совершить такой поступок, который искупил бы вину Дома перед Алой Империей, ибо на всех амбициозных политиков, стремящихся захватить власть, убийц не хватит. В противном случае нас просто задавят и Дом Иселси исчезнет...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аран В'ниф

В игре
Автор:   York13
Раса:   Драконокровный
Класс:   Fireball
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Начнем пожалуй с общего. Ростом меня природа не обидела. На глаз где-то метр 90, может метр 95. Широкие плечи, стальные мускулы выпирают из под рубахи. Волосы как уголь черны, короткая стрижка. Глаза подстать волосам, черны как ночь. На вид можно принять за пирата благодаря загорелой коже и обветренному лицу. На лицо как раз не очень получился, слишком широкий нос и губы делают впечатление, что когда-то меня пронесли рожей по брусчатке и очень сильно. Предпочитаю льняную, легкую одежду. Обычно серая или темно синяя рубаха в комплекте с кожанными брюками, которые держит ремень с упряжью в виде капли огня. Есть пару шрамов. На плече, спине и ноге. Все получены при обучение в Академии Колоколов. Выучили на славу, ничего не скажешь. Вот в принципе и все.
Характер
Не сказать чтобы добрый, не сказать чтобы злой… Я строг. Строг к себе и окружающим. Каждый должен знать свое место в этом мире и не лезть куда не следует. Люблю дисциплину и порядок, так же не откажусь от хорошей компании, в которой можно и байки потравить, и о былых делах рассказать. Самой отвратительной и в первую очередь наказуемой чертой считаю трусость. В наше время ей здесь не место и каждый кто ее проявит должен быть наказан. Люблю честных людей, сила ведь всегда в правде. Готов прийти на помощь слабому, ибо не к лицу это настоящему войну стоять в стороне, когда творится произвол.
История
Родился я на юге благословенного острова, в семье молодой, но уже прославленной. В семье драконокровных. В семье В’ниф. Я являюсь сыном В’ниф Бийар, единственной огненной в данном доме, и одной из самых влиятельных и почитаемых дев Дома. С рождения был окутан забот нянек и прочей прислуги, которые оградили меня от матери, как и полагается во всех случаях. Рос я не по дням, а по часам. С детства уже выделялся не слабой силой и очень капризным характером. Любил чтоб всегда все было по-моему. Но тут видать сказывается чей я все-таки сын. С 7 лет уже начал свое обучение навыкам выживания, существования и нахождения в этом мире. Никогда не любил какие-то гуманитарные или точные науки. В них нет ничего интересного и захватывающего. А вот история и военное ремесло, это другое дело. Ведь именно в битвах появляются герои, великие сыны этого мира. И я сразу понял к чему надо стремится. Я хотел командовать великими армиями, чтобы под моим натиском сдавались сотни государств! Такими мечтами я и жил. Крепчал и рос. Ведь на меня возложены большие надежды. И вот в 10 лет, во время одного из уроков по фехтованию мой оппонент сильно задел меня, нанес пару неприятных выпадав, даже позволив посмеяться надо мной! Такой наглости я не мог выдержать и внутри все затрепетало, вулкан взорвался в моей груди и я буквально вспыхнул озарив все вокруг. Так я стал одним из драконокровных. И наконец увидел родную мать, которая появилась на следующий день, чтоб поприветствовать нового члена Дома В’ниф. Затем моя жизнь сильно изменилась. Я уже обучался на ровне со всеми детьми стихийных драконов и на меня легла более сильная ответственность. Из-за моей матери меня уважали и побаивались побольше остальных, но и уроки были сложнее, ибо надо было оправдывать свою кровь. Должен признаться, сначала было тяжело, непривычно испытывать подобное давление. Но потом я как-то привык и вдобавок у меня все довольно не плохо получалось. В подростковом возрасте меня отправили проходить обучение в Академию Колоколов. Если честно, это был настоящий ад, из которого выходила элита воинов данного мира. Но этот ад был так близок мне по духу, что быстро мне понравился и я был здесь счастлив. Все эти бои, тренировки, отработка тактики и дисциплины, выдержки и храбрости, все это разжигало огонь жажды славы и побед ради родного Дома и ради Империи. Дела, впрочем, шли на ура, я был одним из лучших бойцов и никогда не опозорил свою мать. По окончанию академии она вручила мне свой подарок за успехи и показанное мастерство. Отличный, большой и могучий клинок древних эпох. Он идеально сидел в моих руках и почти сливался со мной когда я наносил удары. Я поклялся в вечной верности Дому, матери и пообещал защищать интересы на любом уровне, доступном мне. Ну а пока,я решил отправиться с несколькими другими драконокровными исследовать мир, поднабраться опыту. С некоторыми я учился в младших школах, с другими учился в одной Академии, о третьих просто слышал много чего интересного…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Цинис Аэлона

В игре
Автор:   mellvin
Раса:   Драконокровный
Класс:   Авантюрист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Небольшого роста девушка с тёмной кожей, на которой случайным образом разбросаны большие зеленоватые пятна. У Аэлоны пронзительные жёлтые глаза и шикарные густые чёрные со слегка заметным изумрудным отливом волосы до плеч, которые она обычно носит собранными в хвост, потому как ей так просто удобнее.

Одета в белую льняную рубашку и светло-серые штаны, поверх рубашки сидит тёмно-серая туника с коротким рукавом. Штаны заправлены в высокие кожаные сапоги, а запястья рубашки спрятаны под зелёными нефритовыми наручами. Туника опоясана несколькими тонкими поясами, на каждом из которых с боков висит от одного до нескольких маленьких мешочков, Сбоку висит короткий меч с красивой рукоятью. Образ заканчивает великолепной работы коричневый плащ с капюшоном и окантовкой из рисунка в виде лозы из золотых листьев из под которого виднеется расписной колчан со стрелами, подвешенный чуть выше пояса, и короткий зелёный нефритовый лук.
Характер
Стервозная, язвительная, нескромная, вредная и противная... и, тем не менее, Аэлона вполне может нормально общаться и тем более умеет держать язык за зубами там, где надо. И хотя её слова иногда бывают также остры и точны, как и её стрелы, всё же природная красота и небольшие способности к альтруизму спасают дело.

Аэлона не боится быть смешной или оказаться в подобной ситуации, но за любую насмешку над собой она отплатит в тройном эквиваленте. В дополнение к своей саркастичной натуре Аэлона ещё обладает переменчивостью настроения, которое, правда, вскрывается уже при приближенном рассмотрении или в общении.
История
Вероятно, пятнистость кожи Аэлоны являет собой показатель недостаточности влияния аспекта дерева на её внешний облик и причиной этому служит характер Аэлоны, впитавший в себя большую часть всех "древесных" свойств. Так или иначе, но это официальная версия родителей, которые с юмором относились ко всем её детским шалостям. Что и сказать, с детства Аэлона была сложным и неуправляемым ребёнком, что вкупе с тем, что она младшая дочь в семье, сделало её любимицей матери (у которой схожий характер).

Начальная школа далась Аэлоне легко. Ещё с лет 8-9 Аэлона показала редкие способности в стрельбе из лука и в медицине, что не являлось такой уж и редкостью в её семье, а её мать, будучи талантливым лекарем, часто рассказывала об этой профессии. Именно здесь Аэлона и познакомилась со всеми персонажами этой истории -- они учились в одном и том же или в параллельном классе.

Ещё на уроках географии Аэлона часто мечтала о захватывающих приключениях, об опасных сражениях, о трофеях. Она постоянно представляла себя бродячим лекарем или наёмником в караване и, как в этом образе она совершает великие деяния или делает открытия. Но... когда пришло время, Аэлону, забыв спросить о её желаниях, отдали в Спиральную Академию, где ей предстояло обучиться манерам высокого общества и получить навыки и знания, достойные её семьи.

Но дела у Аэлоны в академии двигалось плохо, точнее вообще никак. Аэлоне было скучно на лекциях, скучно в обществе других учеников и, вообще, она не понимала, зачем её нужно заучивать все эти хитросплетения чиновничьего аппарата и вникать в систему расчёта налоговых сборов. Лишь уроки вроде поэзии или каллиграфии ей были по душе. В общем, она не всегда готовилась к урокам, а иногда даже пропускала или прогуливала уроки. Учителя её недолюбливали, ругали, но терпели – всё-таки там было немало других избалованных детишек из богатых семей.

Аэлона не смогла продержаться там и до первой сессии. Из-за драки с одним заносчивым рыжеволосым мальчишкой, её отчислили за неподобающее поведение и академическую неуспеваемость. После этого случая и после долгих извинений семье того мальчишки, отец в ярости сослал Аэлону во Дворец Укрощенной Бури.

Дворец Укрощенной Бури оказался более страшным местом, чем она представляла себе до приезда туда и... проведя там несколько лет (о чём она не любит рассказывать), Аэлона твёрдо решила не идти по стопам семьи и отца в частности. Она, конечно же, не собиралась полностью расторгнуть все связи с домом и семьёй и никому не планировала в ближайшее время рассказывать об этом, но она решила найти своё независимое от родителей место.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ледааль Альфайен

В игре
Автор:   Evyl
Раса:   драконокровная
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Внешность Альфайен весьма соответствует родному Аспекту-Воздуху.
Невысокая и стройная, обманчиво хрупкая на вид девушка. Правильные, немного детские черты лица, бледная кожа, большие серо-голубые глаза, коротко подстриженные (стрижка типа"карэ") белые с легким фиолетовым отливом волосы. На вид где-то 15-17 лет.
Предпочитает удобную одежду светлых тонов со множеством карманов и потаенных кармашков.
На данный момент: светло-голубая туника до середины бедра, серые бриджи, высокие сапоги из мягкой кожи, светло-серая плотная безрукавка с нашитыми карманами, серый плащ с глубоким капюшоном.
Характер
Как у и большей части Ледаалей у Альфайен-низкий порог скуки. Это любопытное, любознательтное, непоседливое создание. Ее можно назвать доброй, отзывчивой и даже чуткой. Но легкомыслие и ветренность, а иногда и равнодушие часто преобладают над этими хорошими чертами. Аль-увлекающаяся натура, часть делит вещи и людей по категориям типа "интересно-не интересно". Тем не менее здравомыслие, холодный расчет и логика ей не чужды. Не склонна к жестокости и злобности, но довольно вредная. То есть пакость может сделать чисто из вредности, а потом раскаяться в содеяном.
История
Дитя непоседливого и склонного к авантюрам Дома Ледааль. Выпускница Дома Колоколов, подающая надежды как отличный воин -фехтовальщик. Родители Альфайен, отчаянные авантюристы, сильный воздушный маг и талантливая воительница, большую часть времени проводили в Пределе, исследуя эти земли и добывая для Дома бесценную информацию про тенеземли и грозных Анафем. Воспитанием отпрыска были заняты бабушка и дед. Аль выросла в постоянном ожидании, когда же вернутся родители и на их рассказах о чудесах и ужасах Предела. Однажды, когда ей было около 12 лет, родители не вернулись в положеный срок из очередной миссии...
Бабушка определила внучку в военное училище, так как с магической практикой у нее, мягко говоря, не складывалось, а для администрирования девочка была слишком непоседливой. Ловкая, невероятно быстрая, с отличной координацией и умением мгновенно оценивать ситуацию, Аль быстро стала одной из лучших по части фехтования и рукопашного боя. Конечно в плане рукопашки ей до Безупречных монахов было далеко, но девушка сводила во едино приемы и оттуда и из фехтовальной школы, вырабатывая свой стиль.
Во время одной такой тренировки, с двумя мечами, против одновременно двух противников и одного лучника, Аль получила свое Возвышение, вдохновленная боем.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.