Дорога героев | ходы игроков | Информация о мире

 
DungeonMaster Kroz
26.05.2010 00:40
  =  
Магические силы Возвышенных

Чары
Все Драконокровные умеют творить чудеса. Это умение приходит вместе с Возвышением и способностью управлять Эссенцией. Всем Детям Драконов доступна магия в форме Чар – относительно несложных волшебных «фокусов». Каждая Чара – это техника управления Эссенцией посредством тела или разума, усиливающая и расширяющая естественные способности до сверхчеловеческого уровня. Чары позволяют Возвышенным прыгать на огромные дистанции, выживать в тяжелейших условиях и принимать без вреда удары, убившие бы простого смертного на месте.
Первым Чарам Драконокровных на заре времен научили Великие Стихийные Драконы. Этим они указали дорогу к знаниям, и Возвышенные двинулись по ней, изучая пути могущества, создавая новые Чары и делясь ими с другими.

Колдовство
Магия Чар естественна для Возвышенных, она усиливает их способности и делает невозможные деяния тривиальными. Однако есть деяния концептуально более сложные и могучие, чем прыжки через горы и подчинение людей своей воле. Из таких деяний состоит Колдовство – подчинение тайных потоков мировой Эссенции, придание нужной формы Эссенции Творения.
Колдовство Возвышенных способно фундаментально и широкомасштабно манипулировать миром. Немногие Чары могут сравниться с Колдовством по чистой грубой силе. Несколькими заклинаниями колдун может уничтожать армии и разрушать крепости. Однако Колдовству подвластно не только разрушение. Даже самые могучие Чары служат лишь расширением обычных способностей, будь то удары или публичные речи. Колдовство же позволяет совершать деяния за пределами всех обыденных умений, от призыва демонов до мгновенной передачи сообщения на другой конец Творения.
Далеко не все Возвышенные осваивают это могущество. Сплетение потоков Эссенции в узоры заклинаний трудно и опасно. Колдовство медлительно и неудобно для применения в масштабах битвы. Только самые простые заклинания терпят постороннее вмешательство, не угрожая колдуну смертью, и только немногие простые эффекты имеют практические преимущества при применении в битве.

Артефакты
Артефакты – это инструменты Возвышенных. Дайклейв для Драконокровного – то же, что меч для смертного солдата. Дети Драконов могут копать землю лопатой и заступом, но зачем им делать это, если они могут использовать легендарный поющий посох? Артефакты могут быть чем угодно от простых удобств, таких как ожившие кисти, до меняющих мир чудес, таких как клинок, который рассекает время.
К сожалению, Великая Чума и война с порождениями Хаоса нанесли производству артефактов серьезный ущерб. Многие секреты волшебного мастерства были утрачены, и могучий артефакт в эти дни проще найти, чем создать. Однако на Благословенном Острове уцелела значительная часть волшебных мастерских и запасов магических материалов, поэтому производство относительно несложных артефактов, таких как волшебное оружие и доспехи, представлено там довольно широко.

Мансы
В некоторых местах в Творении естественные ручейки Эссенции сливаются и образуют «водовороты». Это естественные святилища, посвященные тому характеру, «запаху» Эссенции, которая составляет этот водоворот. Характер их энергии принадлежит широкому спектру видов, от стихийно-ориентированной Эссенции до темной силы Нижнего Мира.
Для обычного обитателя Творения это опасная область, где неконтролируемая энергия истекает в окружающее пространство. Тем, кто не может управлять собственной Эссенцией, долгое пребывание в таком месте может повредить, и простые смертные обычно избегают этих мест, боясь мутаций.
Умелый колдун-архитектор может перестроить зону такого «водоворота» чтобы подчинить его геомантическую силу, создавая в результате манс. Большинство мансов Благословенного Острова строились как дворцы или военные сооружения, но вообще их внешний облик может быть любым, от мощной, крытой орихальком башни до рощи, высаженной по тщательно рассчитанной схеме, стягивающей в себя энергию земли. Независимо от формы манса, территория вокруг него уже не излучает избыточной энергии и не вызывает мутаций – вся стекающаяся в нее Эссенция собирается и направляется на поддержание волшебных возможностей манса. Эти возможности могут быть очень разнообразны, от простого волшебного освещения до врат, ведущих за пределы этого мира.
Также в геомантическом центре манса, в его «фокусирующей точке», со временем вырастает магический кристалл размером примерно с куриное яйцо, состоящий из концентрированной Эссенции манса. Владелец такого кристалла сохраняет постоянную связь с мансом и может вытягивать часть его энергии, невзирая на разделяющее их расстояние. Более того, если кристалл поместить в специально созданное для таких камней гнездо артефакта, он превращается в своего рода талисман, наделяющий владельца чудесными силами. Многие древние артефакты используют такие кристаллы как источник энергии и не будут работать без них.
Отредактировано 26.05.2010 в 00:43
1

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.