AD&D: Dragon Coast | ходы игроков | Побережье Дракона

12345678
 
DungeonMaster Voidwort
02.07.2010 18:55
  =  
Груум довольно заурчал, выслушав речь Зелгадиса. В ответ полилась всё та же речь на драконьем языке.

Речь Груума была прервана появлением нескольких гоблинов в багровом, один из которых, повыше, чинно поклонившись и время от времени озираясь на путников, что-то рассказал вождю на языке гоблинов.

Вождь в ответ шепнул пару фраз на ухо, слушая, разведчик время от времени поворачивал голову в вашу сторону. Наконец разведчик пару раз кивнул. После короткой паузы, он заговорил на вполне терпимом всеобщем языке:
"Я Гроом, сын Груум. Я говорить ваш язык, я уважать ваш племя, как вы уважать мой отец, племя мой отец. Существовать война Красных Роб и нечестивый ублюдков. Я находить много мертвый нечестивых ублюдков, я идти по следу убийца. Вы есть убийца нечестивых ублюдков. - после этих слов Гроом поклонился вам, - Мы знать большой пещеры там, - разведчик указал в сторону гор, к которым вы направлялись, - Гроом хороший следопыт и мочь найти, вы плохой следопыт и не мочь найти большой пещеры. Груум хочет вас помочь убить нечестивых ублюдков, тогда Гроом покажет вам большой пещеры."
Этикет Зелгадиса: успех.
211

Корган Madelf
02.07.2010 21:36
  =  
-Скажи им ,что пока я не отдохну, я и шагу не сделаю в направление их чертовых гор.

Коргану вобще не нравилось все что происходило в этом лагере, исключая может жарящегося над костром зверя.
212

Тоб Миланоу diomort
02.07.2010 22:02
  =  
- Зел, спроси их о помощи раненым, я и Шуфир не лучшие бойцы в таком состоянии. Тем более Корган прав, нам всем нужен отдых.
Тоб жадно смотрел на зверя которого вот вот подадут к столу. Последний раз он ел очень давно, а тут такая вкуснятина. В животе хафлинга громко заурчало, благо лицо скрывала бандана, тем не менее Тоб смущёно посмотрел на Аэйрин и Шуфира, сидевших не так далеко и видимо слышавших это бульканье.
- Ю, Ари, навир ми пасе капротта? - проговорилв пол голоса Тоб на своём родном языке смотря куда-то в костёр.

буду придумывать язык хафлингов, делать всё равно нефиг ночами и вечерами.
213

Зелгадис Belgarim
02.07.2010 22:10
  =  
-Принято. Бард может кстати объяснить это и на гоблинском. - Коротко произнёс Зелгадис а затем стал быстро стрекотать на драконьем, на этот раз речь зела больше напоминало яростное шипение змеи, которая готовится к прыжку на обидчика, тихое, но смертельно опасное.
Que Pasa? У меня зато есть полностью готовый язык арканы. Как-нить думаю буду пафосно на нём болтать закляшки.
214

Лиалир Лайтхарт Istalior
02.07.2010 22:25
  =  
Я думаю, стоит отдохнуть, они действительно не любят обычных гоблинов и похоже отличаются от них. -Лилаир говорил уверено, явно услышав в разговоре гоблинов всю правду о том что они думают о своих "собратьях"- Думаю можно принять их предложение, так как проводник нам не помешает.- закончив предложение бард погладил своего кота и задумался о чём то глядя в бесконечную звёздную даль...
Зел ну вот зачем меня палить? Они думали у нас никто на гоблинском не шарит, и общались между собой спокойно, можно было послушать что полезного, но сейчас то у них есть переводчик который мог понять твои слова.
215

DungeonMaster Voidwort
03.07.2010 13:05
  =  
Вождь рыкнул и что-то шепнул Гроому. Разведчик выпрямился, кашлянул и заговорил:
- "Вы идет спать, мы завтра вести вас нечестивый ублюдок. Вы убивать нечестивый ублюдок, Гроом показать люди дорога к большой пещеры."
После этих слов ночь шла тише и холодней - только вежливые дежурные фразы. Наконец поджарился неведомы зверь, напоминавший буйвола - а на вкус ничего, да и хватило с избытком. Наконец, когда от зверя остались лишь обглоданные кости а костер потух, вас разместили в какой-то лачужке, даже халфлинг доставал до потолка которой лишь вытянув вверх руку. Лишь тихое стрекотание сверчков и ночь, обволакивающая вас своим покрывалом...

Корган +365 XP (485/2000)
Аэйрин +235 XP (355/1250)
Сид +235 XP (315/1250)
Лиалир +235 XP (355/1250)
Зелгадис +405 XP (мультикласс)
Шуфир +385 XP (425/2500)
Тоб +335 XP (455/2000)

Запишите повышение XP, HP полностью восстановлены, Шуфир заучил заклинание Sleep (заявка), Зелгадис также может заучить любое заклинание.


Утро... Яркие лучи солнца пробиваются сквозь хлипкие деревянные стены лачуги, вас будит громкий режущий слух гоблинский клич - судя по всему здесь никому не дают долго спать. Выбравшись из лачуги, вы увидели деревню в дневном свете - два десятка низких деревянных домиков, повсюду снуют замотанные в багровое гоблины (а возможно и кобольды - они что, никогда не снимают робы?). Вас встретил разминавшийся перед вашей лачугой Гроом - по крайней мере вам оставалось верить что это Гроом, ведь багровая роба целиком скрывала не только лицо но и фигуру. Запинаясь и вспоминая незнакомые слова всеобщего языка, сын вождя разъяснил что сейчас он проведет их к лагерю "нечестивых ублюдков". Как бы между делом он пояснил, что когда вы "убить всех нечестивый ублюдок и развесить и кишки в их деревня" вы должны принести им голову их вождя, иначе не попасть вам в горы. Гоблин, что вчера собирал ваше оружие сразу же вернул его вам.
Последуете за Гроомом в лагерь враждебного племени?
216

Лиалир Лайтхарт Istalior
03.07.2010 14:21
  =  
Лиалир выбрался из выделеной им лачуги и потянулся, спать в предложеных условиях было ужасно неудобно хотя привыкать неприходилось, бывало ночёвки случались и в худших местах.
Предложение Гроома барду совсем не нравилось, ради того что бы попасть в пещеры снова придётся подвергать опасности жизни друзей и свою собственную. Их чуть не раскатал небольшой отряд гоблинов, так целый лагерь совсем мокрого места от них не оставит.так что нужно было что то делать.
Лиалир выпрямился вбирая в грудь воздух и сосредотачиваясь.
217

Тоб Миланоу diomort
03.07.2010 15:31
  =  
Противный, не привычный возглас выдернул Тоба из полудрёмы.
- Мафу импа?*- произнёс Тоб на родном языке, наблюдая за Лиалиром.
У входа в лачугу стоял вчерашний "переводчик", Тоб узнал его, сложного тут ничего не было. Гроом объяснял, что к чему. В это же время один из гоблинов принёс им оружие. Тоб на треть вытащил клинок Ари, убедился в том, что он не повреждён и начал привычно надевать на себя всю "сбрую".
когда Гроом закончил Тоб обратился к своим:
- Может, покажете ему зелье? они должны знать что это, - После чего хафлинг перевёл взгляд на гоблина - Можно одолжить у вас сулицу, и есть ли что нас лечить во время, когда мы убивать нечестивых? - Тоб специально начал говорить, искажая правильность речи, чтоб гоблину было понятнее о чём он.
Упаковавшись в дорогу Тоб посмотрел на спутников.
- Быстро перекусим и в путь?
218

DungeonMaster Voidwort
04.07.2010 15:34
  =  
Гоблины подняли головы наверх, в попытке услышать источник голоса. Вождь, вскинув голову вверх и громко рыкнув что-то на драконьем, метнул копье туда, откуда исходил голос. После того, как копьё прошило воздух, Груум начал что-то кричать на драконьем, а гоблины заносились вокруг, доставая копья и луки. Гроом также, повернувшись к вам спиной быстро побежал в сторону склада.

219

Тоб Миланоу diomort
04.07.2010 16:08
  =  
- З-зел? - Тоб вопросительно посмотрел на барда -Нас ат-такуют или у них т-такие сборы на в-войну?
Тоб в нерешительности взялся за только что навьюченый лук не сводя взгляда с барда. Волнение вновь укралоего красноязычие, заставив заикаться.
220

Зелгадис Belgarim
05.07.2010 00:32
  =  
-Кажется с ними заговорил бог других гоблинов. Гнев придаст им сил против врагов. Да и на этот раз это мы их застанем врасплох. Собственно похоже что тут есть два племени. Одни - это вполне обычные гоблины, а ещё есть вот эти гоблины, которые учат драконий и пытаются выглядеть как вполне цивилизованное общество. Сосбственно друг-друг эти два племени считают отступниками и еретиками. Да и поклоня.тся они судя по всему драконьему божеству, от того у них и считается драконий языком знати.
Зелгадис явно не понимал что тут происходит. Однако он пытался понять.
221

Шуфир Кёркн Ransvind
05.07.2010 14:09
  =  
Беспокойного сна еле-еле хватило на отдых, а от чтения при неровном свете местных костров болели глаза. С утра Шуфир был невыспавшимся и помятым. После замечания Зелгадиса, тифлинг на эльфийском (эти твари продемонстрировали частичное знание общего, а лишние уши тут не нужны) прошептал:

- Сдается мне ты прав, и это некий глупый религиозный ритуал. Остается лишь вопросом, разумно ли пытаться влезть в эту маленькую войну? Я несколько сомневаюсь в наших силах, достаточны ли они, чтобы вырезать деревню гоблинов, особенно учитывая факт естественных укреплений, удобного положения и численного превосходства последних. Нет, определенно мы не справимся. Однако, если нам понадобится проводник, а он нам нужен, не проще ли принести лишь конкретную голову? У нас есть мастер потайного права, да и Тоб способен скрываться в тенях. К тому же, что если мы предоставим не столько голову, сколько живого гоблина? Преимущество в том очевидно, и у меня есть план, как провести подобное...
222

DungeonMaster Voidwort
29.07.2010 11:00
  =  

Глава Первая или Все Расстыковки в Прошлом

Ранним утром лагерь Красных Роб был атакован. Десятки гоблинов, багбиры и какие-то животные, напоминавшие волков, но крупнее, с криками, ревом и рыком прорвали частокол. Вождь Груум был убит на ваших глазах: брошенный кем-то камень попал точно в висок, тело под рясой тут же обмякло. Решив, что лезть в пекло глупо, вы выбрались из лагеря, направившись в горы. В дороге вам почти никого не встречалось - заблудившийся гном-торговец с повозкой, да несколько путников.

За день вы добрались до гор Бега Гиганта,поздней ночью разбив лагерь у подножия ближайшей горы. В сотне ярдов от места вашей стоянки обнаружилась река, вдоль которой вы следовали большую половину пути до горной гряды. Выставив часовых, сменявшихся каждую пару часов вы устроились на ночлег.


Пройденный вами путь.


Пением птиц ознаменовалось прохладное раннее утро. Зыбкий туман накрывал подножие горы. Тоб, по привычке встав рано, обследовал прилегавшую дикую местность - деревья, свежий воздух, птицы - всё как в том месте, которое он привык называть домом. Когда солнце начало пробиваться сквозь верхушки деревьев, Тоб вернулся, поделившись с друзьями увиденным: река стекает с пологой горы (под углом в 30 градусов) по огромному каменному руслу (или желобу, ведь река течет ровно по вырезанной в камне "дороге") около ста ярдов шириной. Рядом - огромные каменные ступени, поднимающиеся в гору: каждая в 15 футов высотой. Ступени уходят высоко вверх, вдоль русла реки. Верхние ступени подернуты туманной дымкой.

За время путешествия вы стали куда опытнее... Все получили уровень 2!

Корган 2170/4000 XP
Аэйрин 1290/2500 XP
Сид 1250/1250 XP
Лиалир 1290/2500 XP
Шуфир 2610/5000 XP
Тоб 2390/4500 XP

Повысьте свой уровень - рассчитайте, распределите, запишите.

Пишите свободно, следующих ход: 31 июля - думаю 36 часов вполне достаточно.
223

DungeonMaster Voidwort
29.07.2010 15:28
  =  
Зелгадис: 535/2500 (2000/5000) XP (вот и удобная форма записи для мультиклассового персонажа: опыт в первом классе/опыт во втором классе (до уровня первого класса/до уровня второго класса) - то что надо).
224

Тоб Миланоу diomort
30.07.2010 00:36
  =  
Тоб долго размышлял что же купить у странствуюшего гнома торговца, после долгих размышлений он купил зимнее одеяло, а от остального отказался, денег было не так много и тратить их на побрякушки хафлинг не хотел. Когда же он увидел эти исполинские ступени он пожалел что не купил вервку, каждая ступень была что отвесная стена более чем в четыре раза привышавшая рост полурослика. Вернувшись в лагерь и рассказав о увиденом Тоб задал вопрос который его мучал с того самого момента как он увидел эти ступени.
- Как мы будем по ним взбираться, искать какие-то тайные тропы? - после высказывания вопроса Тоб на долго замолчал, пристально смотря на Аэйрин, ну или куда-то за неё.
225

Корган Madelf
30.07.2010 00:41
  =  
-Уххх ну и понастроили, углы кривые, высота разная, наклон, да лучше о нем вобще не говорить... - Корган недовольно ворчал глядя на вытесанные в скале ступени, работа была явно не гномья, а значит резала глаз любому уважающему себя карлику.

-Нам что лезть теперь на эту кручу?
На вопрос Тоба Корган ответил демонстрацией веревки с крюком.
Отредактировано 30.07.2010 в 00:42
226

Лиалир Лайтхарт Istalior
01.08.2010 00:08
  =  
Лиалир насвистывая что-то весёлое уставился на возвышающуюся перед ними кручу -Хэй хо добрый дварф, ты уверен что такой подъём пройдёт для тебя без сучка без задоринки? Оин неосторожный шаг и мы сможем лицезреть редкое зрелище - скоростной спуск дварфа в собственном доспехе- Полуэльф нагло усмехнулся и оглянулся на остальных спутников. -Ну что вперёд? Или так и будем стоять у подножья и чесать языками?-
227

DungeonMaster Voidwort
01.08.2010 00:39
  =  
Похоже что проще будет взбираться по скале, а не по ступеням, здесь со скалолазным снаряжением дварфа как раз будет возможно подняться всем семерым путникам.
Напомню о необходимости повысить уровень (пересчет THAC0, HP, навыков и прочее). Если есть вопросы - пишите.
228

Зелгадис Belgarim
07.08.2010 21:12
  =  
Путь же Зелгадис провёл в Компании шуфира и книг, это было видно. Он всё чаще и чаще использовал заклинания и всё реже меч, однако недавно он похоже образумился и вновь стал махать мечом как остервенелый, как буд-то хотел как-то сократить разрыв в опыте, который у него был в разных профессиях, и разговоры о балансе стали разносится с новой силой. Этот день был поспокойнее прочих, всё-таки на этот раз Зел готовился к тяжёлому походу наверх.
-Мне всё-равно, что вы будете сделать, однако действительно делаайте это поскорее. Скала не усохнет от нашего желания.
229

Корган Madelf
07.08.2010 21:59
  =  
Корган пожал плечами.
-Много ты понимаешь в скалах синерожий!
Поплевав на ладони дворф выбрал место поудобнее и начал подъем.
230

Шуфир Кёркн Ransvind
12.08.2010 12:09
  =  
- Меня терзают смутные сомнения. Не стоит ли нам сначала разведать обстановку там, наверху? Не хотелось бы в открытом бою встретить существ, способных спокойно передвигаться по ступеням в два человеческих роста высотой. Скорее следует отправить на верх кого-то более юркого и более способного к искусству разведки, например Тоба или Аэйрин. К тому же представьте, какой путь нам стоит преодолеть - Шуфир окинул взглядом грандиозное сооружение - их не меньше десятка. Запыхавшиеся, уставшие после столь длительного и неудобного подъема, мы не сможем трезво оценивать окружающую нас реальность и способны что-либо важное упустить из виду.

Маг перевел дыхание, прошелся взглядом по каждому члену отряда, проверяя насколько уясненными оказались его слова, после чего продолжил.

- Предлагаю следующий вариант. Разведчик поднимается на одну или две ступени выше основного отряда. С собой он несет запас мелких камешков. Если на ступени все чисто, он последовательно сбрасывает вниз два камешка, так чтобы мы услышали их звук, но при том он должен быть естественным. Если разведчик обнаруживает нечто, для чего требуется помощь всего отряда или там попросту чисто, вниз летит один камешек. В случае опасности, посильной нам опасности, пусть орет. В остальном же, предлагаю соблюдать тишину. Абисс знает, какие твари скрываются в этих горах, и у меня нет никакого желания знакомиться с ними в столь неудобной обстановке.
231

12345678

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.