AD&D: Dragon Coast
| Описание игры
Немного лишней информации.
Ни для кого не секрет что игры надоедают. Кому-то быстрее, кому-то медленнее. Когда это происходит - есть несколько способов возобновить интерес. Самый простой, интересный и надежный: фильм/игра/книга, соответствующей тематики. Будет пополнятся по замечаниям игроков.
Фильмы:The Gamers 1, 2: юмористический любительский фильм о D&D. Бесплатен, есть на видеохостинге YouTube (
ссылка) на английском языке.
Dungeons and Dragons 1, 2: Хорошие фильмы в духе классического D&D - с драконами, бехолдерами и героями.
The Temple of Elemental Evil: Хорошая игра с предельно точным следованием правил D&D 3.5.
Игры:Baldur Gates 1, 2, Icewind Dale: старые, но очень хорошие игры на системе AD&D, шедевр.
Neverwinter Nights 1, 2: официальные D&D 3.5 игры. Классика.
Книги:Орден Палки: Не книга, а комикс, переполненный D&D юмором (осторожно, затягивает). Для нахождения есть
ссылка.
Пишите в обсуждение, если что вспомните.
Немного о процессе игры.
Один ход - примерно раз в 24 часа. Все игроки за это время должны отписаться, кто не успевает - пропускает ход по тайм-ауту, выполняя нейтральные действия и ведя себя стандартно и непримечательно (т. е. я в мастерском посте отыгрываю как NPC). При пропуске хода в бою - атакует предыдущую цель обычной атакой. Просьба часто не разделяться, особенно не ходить поодиночке, игра всё-же командная. Все возможные броски - пробрасываете сами - атаки, выполнение чего-то, хм... Пока больше ничего в голову не приходит. Поиск и прочие действия, результат которых может оказаться неверным - бросаю я в тайне от вас. Если будут вопросы по игровым моментам - прошу ссылаться на руководства/страницы. Поправлять Мастера, который в AD&D не играл почти десять лет - тоже нормально, опять же ссылаться на соответствующую строчку.
"AD&D: Dragon Coast" или "Ностальгия по AD&D"
Уютный модуль, рассчитанный на ценителей второго выпуска Подземелий и Драконов. Для начала игры - достаточно просто ориентироваться в Руководстве Игрока, знание мира совершенно не требуется (хотя я не против если Вы прочитаете пару статей по Фаэруну в целом или Побережью Дракона в частности). Темп - по сообщению в день. Не больше, не меньше - игроки пропадать не должны. Исправное появление и желание прочитать всё Руководство Игрока простит Вам даже то, что Вы может быть новичок. Всё необходимое есть ниже.
Побережье Дракона (Dragon Coast) всегда привлекало авантюристов. Пиратские твердыни, воровские гильдии, древние культы - здесь есть всё, чего душа пожелает. Вы - группа авантюристов, познакомившихся в дороге и решивших путешествовать вместе. Вы направляетесь в один из самых больших городов побережья - Вестгейт (Westgate), однако по дороге решили забрести в деревеньку Реддансир (Reddansyr) - это место известно тем, что начинающим авантюристам там всегда что-нибудь перепадает. А разжиться золотом никогда не помешает.
Файлы:
Руководство Игрока - ссылка (далее PHB - Player's Handbook)
Руководство Игрока практически в безупречном переводе человека, скрывающегося под прозвищем Philigon the Kender.
Карта Фаэруна - ссылка
Карта поможет ориентироваться по Фаэруну и сделать биографию Вашего персонажа чуть более детальной - где родился, откуда пришел, что искал. Для того, чтобы пользоваться картой во время игры, персонаж должен обладать навыком "Чтение и Письмо".
Сайт "Забытые Королевства" - ссылка
Справочник по Фаэруну - здесь можно прочитать про Фаэрун, Побережье Дракона и прочую дополнительную информацию.
О создании персонажа:
- Ваши характеристики распределяются способом III (PHB, стр. 23).
- Расы - стандартный набор, либо что-то из официальных/неофициальных дополнений. Если раса нестандартна - прошу ссылку на книгу, откуда взяли расу.
- С классами ситуация такая же, как и с расами.
- Мировоззрение (в книге - "ориентация" - один из немногих неудачно переведенных терминов) в принципе любое, но всё же добрые и нейтральные персонажи ожидаются больше чем злые.
- Умения - боевые и мирные умения согласно таблицам 34 и 37.
- Начальный капитал, снаряжение - всё стандартное. Отдельные случаи оговариваются отдельно (но только когда случаи отделяются).
Удачи!
P.S: Мне всегда казалось что AD&D проще, чем я сейчас расписал.