Final Fantasy X: Sin Spawn | ходы игроков | Система

 
DungeonMaster thegd
27.04.2010 22:27
  =  
Доступные классы:

1) Солдат.
Быстрый, легкий, маневренный, но не шибко сильный или бронерованный. Создается по прототипу Тидуса. Основные противники для этого класса (против которых он лучше всего дерется) - быстрые наземные противники со слабой броней. Обладает такими способностями, как Haste (ускорение - на несколько раундов увеличивает скорость героя, позволяя ему хорошо уклоняться от ударов и лучше попадать по противникам).
2) Воин.
Создан по прототипу Аурона. Противоположность солдату. Обладает недюжиным запасом здоровья и наносит большие повреждения. Однако сильно медлителен, из-за чего редко уклоняется от ударов или попадает по быстрым или летающим противникам. Соответственно, целевая аудитория меча Воина - большие и крепкие оппоненты. Обладает способностями на пробивание брони и усиление силы удара, как к примеру: "Powerstrike - способность ударить противника, нанеся умеренный урон, но снизив его броню на несколько раундов.
3) Метатель (или "игрок")
Человек, овладевший Блитзболлом в совершенстве, в результате чего научился кидать мяч крайне больно для соперников. Создан по прототипу Вакки. Не шибко сильный или быстрый, метатель умеет красочно "играть в блитзболл" с оппонентами. Чаще всего под прицел лучше метить летающих соперников, до которых Солдатам дотянуться сложно (шанс попадания где-то 25-40% вроде), а воинам так практически вообще невозможно.
Он часто использует способности, которые пакостят противникам, такие как: "Darkshot - способность метателя кинуть блитзболл в противника, тем самым на несколько раундов сделав его "слепым".
4) Маг.
Создана по прототипу ЛуЛу - волшебницы, сопровождавшей Юну по ее пути. Очень слаба в ближнем бою, но имеет доступ к магии четырех стихий: огонь, вода, молния, лед. Основная направленность - монстры, имеющие какую-то основную стихию. Например, если поразить ледяного волка молнией, то повреждения будут обычными, но если огнем, то он получит урон 2х (если же льдом, то восстановятся хп).
5) Техник.
Создан по прототипу Рикку. Подвижен как и Солдат, но в отличие от него обладает более слабой атакой и меньшим количеством здоровья. Несмотря на это - крайне экзотичный персонаж в бою. Основная функция - красть у противника всякий хлам прямо во время боя, чтобы из него (опять же прямо во время боя) создавать гранаты, торпеды, салюты, бомбы-вонючки, авто-турели и всяко-разно айтемы (item - предмет, вещь), чтобы потом закидать всем этим убийственным хламом противника. Кроме того, техник хорошо ищет: после боя лут (уж не спрашивайте как) увеличиваицо.
6) Дрейнер.
Создан по прототипу Кимари (Kimari). Вот уж не знаю - вводить его в игру или нет... Является некоей смесью Солдата, Воина и Мага. От солдата - чуть более повышенная скорость. От воина - увеличенное хп и дамаг (все это в ограниченных рамках, конечно). От Мага различные способности-плюшки, вроде "Drain - высасывает некое количество жизненной силы противника, чтобы потом передать ее Дрейнеру."
7) Призыватель.
Создан по прототипу Юны и других призывателей. Персонажа я описываю последним, но только из-за его исключительного значения. Призыватель (Summoner) - ключевой персонаж группы, на котором строиться весь сюжет. Именно он будет стремиться путешествовать, чтобы получать Айонов и в конце концов (может быть) убить Син. Основная функция - призыв Айона (Aeon) - существа необычайной мощи, подчиняющегося призывателю. После смерти Айона, он будет какое-то время недоступен (чаще всего до следующего отдыха). Другая функция - светлая магия. Призыватель может лечить и исцелять от всяческих недугов союзников, а в последствии, даже рессуректить их (ressurect - возрождение, возвращение к жизни из смерти).

Таблицы:

Таблица здоровья персонажей:

Уровень Солдат Воин Метатель Маг Техник Призыватель

1 175 200 150 125 150 125
2 227 280 195 162 195 162
3 295 392 253 210 253 210
4 383 548 328 273 328 273
5 497 768 426 354 426 354
6 695 1075 596 495 596 495
7 973 1505 834 693 834 693
8 1362 2107 1164 970 1164 970
9 1906 2949 1627 1358 1627 1358
10 2668 4128 2277 1901 2277 1901
11 4002 6192 3415 2851 3415 2851
12 6003 9288 5122 4276 5122 4276
13 9004 13932 7683 6414 7683 6414
14 13506 20988 11524 9621 11524 9621
15 20259 35679 17286 14431 17286 14431

Таблица базового физического урона, наносимого персонажами:

Уровень Солдат Воин Метатель Маг Техник Призыватель

1 50 50 50 5 35 10
2 70 85 70 10 55 15
3 125 145 120 20 70 25
4 175 190 152 35 105 45
5 235 270 215 55 150 70
6 310 375 295 55 240 70
7 415 480 385 60 315 80
8 530 610 480 60 410 80
9 645 755 590 70 505 105
10 885 925 790 70 590 105
11 1005 1155 940 70 790 105
12 1550 1850 1375 75 790 125
13 2100 2700 1990 75 800 125
14 3005 3750 2750 75 800 125
15 5100 5550 4800 90 800 155

Таблица AP/MP персонажей, где AP = очки действия MP = количество маны. Очки действия нужны для выполнения специальных умений, в то время как очки манны нужны для произнесения заклинаний:

Уровень Солдат Воин Метатель Маг Техник Призыватель
1 10/5 15/0 5/10 0/15 10/5 0/15

Виды противников:

Существуют несколько типов противников:
1) Земные-легкие – хотя такого противника могут атаковать все, Воину, как медленному бойцу, нужно кидать кубик 1Д100 на попадание и при этом он имеет лишь 20% шанс попасть (80 и выше). Солдат же более быстр и может очень просто сражаться с таким противником, без нужды кидать кубик на попадание. Кроме того повреждения за удачную атаку имеют значение х1,1.
2) Земные-тяжелые – опять же, могут атаковать все. Однако Солдат вряд ли сможет пробить его тяжелую броню, а посему при попытке удара Солдат сможет нанести лишь 10% урона.
3) Воздушные – воин не может атаковать. Солдат при атаке имеет 30% шанс промазать (70 и выше).
4) Магические – могут быть земными-тяжелыми, земными-легкими и воздушными. Основной смысл заключается в том, что против таких противников у любой физической атаки урон уменьшается еще в два раза.

Умения классов:

Умения: Метатель

Уровень выбора 1-5:
Dark attack – специальный бросок мяча попадает противнику прямо по голове, заставляя его потерять ориентацию (или временно ослепнуть), создавая 95% шанс промаха. Время действия: 3 раунда. Стоимость: 5 МР. Шанс попадания: 60% (40 и выше)
Silence attack – специальный бросок мяча, заставляющий противника замолчать, что не дает ему произносить заклинания. Время действия: 3 раунда. Стоимость: 5 МР. Шанс попадания: 50% (50 и выше)
Sleep Attack – специальный бросок мяча, заставляющий противника уснуть (отрубиться). Отрубленный противник не может ничего делать, пока он спит. Состояние сна будет снято при следующем уроне. Время действия: 3 ранда. Стоимость: 5 МР. Шанс попадания: 50% (50 и выше)
Delay Attack – специальный бросок мяча, заставляющий противника пропустить свое действие в следующем раунде. Время действия: 1 раунд. Стоимость: 5 МР. Шанс попадания: 40% (60 и выше)
Dark buster – специальный бросок мяча попадает противнику прямо по голове, заставляя его потерять ориентацию (или временно ослепнуть), создавая 95% шанс промаха. Время действия: 1 раунда. Стоимость: 10 МР. Шанс попадания: 100% (без кубика)
Silence buster – специальный бросок мяча, заставляющий противника замолчать, что не дает ему произносить заклинания. Время действия: 1 раунда. Стоимость: 10 МР. Шанс попадания: 100% (без кубика)
Sleep buster – специальный бросок мяча, заставляющий противника уснуть (отрубиться). Отрубленный противник не может ничего делать, пока он спит. Состояние сна будет снято при получении отрубленным урона. Время действия: 3 ранда. Стоимость: 10 МР. Шанс попадания: 100% (без кубика)

Умения: Солдат

Уровень выбора 1-5:
Haste – скорость выбранного союзника увеличивается, давая ему возможность атаковать быстрых противников без броска кубика. Если используется на себя, то Haste действует на следующий раунд. Время действия: 1 раунд. Стоимость: 5 MP
Reflex – дает всей группе 20% шанс (80 или выше), что если противник атакует обычной атакой, она промажет. Время действия: 1 раунд. Стоимость 5 АР
Luck – если атака выбранного союзника была удачной, а у противника нет защитных заклинаний или стоек, она никак не может быть меньше базового значения атаки на этот уровень союзника. Если используется на себя, то Luck действует на следующий раунд. Время действия: 1 раунд. Стоимость: 5 АР
Focus – дает всей группе уменьшение следующего нанесенного им магического или физического урона, равное 10% урона. Время действия: до следующего полученного урона. Стоимость: 10 АР
Quick Hit – нанесенение быстрого удара, наносящего 70% урона. Стоимость: 10 АР Вероятность: 100% (без кубика)

СПОСОБНОСТИ

Как и в любой другой части серии, персонажи в Final Fantasy Х могут изучать различные способности, здорово облегчающие прохождение игры. Активируются способности по мере продвижения по Сферической сетке (Sphere Grid), при помощи специальных Ability-сфер. В Final Fantasy X нет чёткого разделения на классы, поэтому любой персонаж может свободно изучать способности любого вида.

В Final Fantasy X, аэоны тоже имеют возможность изучать способности, как полноправные участники партии. Для того, чтобы аэоны могли учить способности, вам необходимо сперва раздобыть предмет Summoner's Soul, который даст призывательница Belgemine после первой встречи. После этого вы получите возможность изучать способности для аэонов, используя необходимые предметы. Набор доступных для изучения способностей различается для каждого отдельного аэона.


Расшифровка основных характеристик
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Strength Сила. Чем выше значение - тем сильнее атака
Defense Выносливость против физических атак
Magic Сила магических атак персонажа / сила атак аэонов
Magic Defense Выносливость против магических атак
Agility Скорость. Чем выше значение - тем больше ходов делает персонаж в битве
Luck Определяет степень вероятности уклонения от критических ударов
Evade Определяет степень вероятности уклонения от физических атак
Accuracy Определяет вероятность успешного попадания физической атаки


Способности персонажей
СПОСОБНОСТИ
Название

МР

Описание
Sleep Attack
5
Усыпляет врага (не может участвовать в бою) на 3 хода
Silence Attack
5
Лишает врага речи (не может использовать магию) на 3 хода
Dark Attack
5
Лишает врага зрения (часто промахивается физическими атаками) на 3 хода
Sleep Buster
10
С большой вероятно усыпляет врага на 1 ход
Silence Buster
10
С большой вероятно лишает врага речи на 1 ход
Dark Buster
10
С большой вероятно лишает врага зрения на 1 ход
Triple Foul
24
Усыпляет врага, а также лишает его зрения и речи
Delay Attack
8
Лишает врага одного хода
Delay Buster
18
Лишает врага одного хода на больший срок
Power Break
8
Снижает силу физических атак врага
Magic Break
8
Снижает силу магических атак врага
Armor Break
8
Снижает физическую защиту врага, делает бронированных брагов уязвимее
Mental Break
8
Снижает магическую защиту врага
Mug
10
Одновременно атакует и крадёт предмет у врага
Quick Hit
12
Быстрая атака с меньшим временем для восстановления

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Название

МР

Описание
Flee
0
Позволяет сбежать с поля боя
Steal
0
Крадёт предметы у врагов
Use
0
Для использования специальных предметов
Pray
0
Восстанавливает небольшое количество HP всем союзникам
Cheer
0
Повышает силу и защиту партии
Aim
0
Повышает Accuracy у всей партии
Focus
0
Повышает Magic & Magic Defense у всей партии
Reflex
0
Повышает Еvasion у всей партии
Luck
0
Повышает Luck у всей партии
Jinx
0
Снижает Luck у врага
Lancet
0
Абсорбирует HP и MP из врага
Guard
0
Позволяет персонажу принять на себя атаку по союзнику
Sentinel
0
Позволяет персонажу защищать союзников
Spare Change
0
Позволяет бросить во врага деньги
Threaten
12
Лишает врага движения (статус Stop)
Provoke
4
Провоцирует врага на атку против себя
Entrust
8
Жертвует заряженным овердрайвом в пользу союзника
Copycat
28
Копирует предыдущее действие врага
Pilfer Gil
20
Крадёт деньги у врага
Quick Pockets
70
Использует предметы с коротким временем на восстановление
Doublecast
0
Позволяет кастовать два подряд заклятия чёрной магии
Bribe
0
Заплатить врагу, чтобы он ушёл с поля боя


Это пока что заготовки. Еще много всего не доделано и не сделано вообще, так что прошу критиковать сейчас.
PS: Прошу прощение за оформление таблиц. Они были скопированы из Ворд'а.
Отредактировано 23.05.2010 в 20:58
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.