Final Fantasy X: Sin Spawn | Описание игры

21.04.2010
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   4
Мастер:   thegd [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D100 своя
Сеттинг:   Final Fantasy X
Теги:  
Поддержка кубика:  
Постов мастера/всего:   1/1

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Adrik 24/1987 offline Вилан Гайкер Техник 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 Эльфания 39/2469 offline Катерина (Кэт, Кэти) Маг 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 Эльфания 39/2469 offline Серафима (Сима) Призыватель 0 n/a Заявка на рассмотрении
4 Alpha-00 838/2476 offline Аксель Стайл Воин 0 n/a Заявка на рассмотрении
5 Alpha-00 838/2476 offline Анна Стайл "Метатель" 0 n/a Заявка на рассмотрении



Всем привет! Решил создать долгий, красочный модуль с высоким сюжетом по миру из моей любимой игры на PS2 - Final Fantasy 10 (X). Здесь я кратко изложу что из себя представляет сама игра, её великолепный сюжет и, собсна, что возьмет из неё модуль. Советую посмотреть перед просмотром описания, видео из игры: http://www.youtube.com/watch?v=zqJYXoC1OQc желательно в HD, хотя я наверное много прошу.

ИГРА
Final Fantasy X — видеоигра в жанре JRPG, десятая часть игровой серии Final Fantasy. Игра была разработана и выпущена японской компанией Square в 2001 году. Это первая часть серии, выпущенная на игровой приставке PlayStation 2. Final Fantasy X находится в списке самых покупаемых приставочных игр, кроме того, читатели японского журнала Famitsu [1] , посвящённого видеоиграм, отметили её как лучшую игру всех времён. Среди серии Final Fantasy десятая часть — первая игра, в графическом оформлении которой в основном была использована трёхмерная графика, и первая часть с голосовым озвучиванием диалогов.
Сюжет игры линеен, как и в остальных частях серии. События разворачиваются в фантастическом мире под названием Спира (англ. Spira). В центре истории стоит борьба главных героев с враждебным их миру существом, известным под именем Син (англ. Sin; досл. — «Грех»).

СЮЖЕТ



Остальное можете прочитать ниже, из материала Википедии, если хотите.

Главным героем игры является Тидус (Tidus) — молодой спортсмен, живущий в городе Занарканде (Zanarkand), который является капитаном занаркандской блицбольной команды (блицбол (blitzball) — командная игра в мяч, популярная в его мире). В самом начале игры, во время блицбольного матча, на его родной город нападает Син, и Тидус, вместе со своим наставником, Ауроном, перемещается во времени и в пространстве. В полном одиночестве он попадает в руины древнего храма, где его находят люди из племени Аль-бед, прибывшие туда в поиске древней техники. Одна из Аль-бедов, Рикку, рассказывает Тидусу о том, что Занарканд был уничтожен тысячу лет назад и обещает помочь ему разобраться в произошедшем и найти своих знакомых, но вскоре на корабль аль-бедов нападает Син и Тидуса выбрасывает за борт. Течением его приносит к берегу острова Бесайд, где он встречает Вакку, капитана блицбольной команды, которому он, во избежание лишних вопросов, сообщает, что потерял память из-за ядовитых испарений Сина. Впечатленный спортивными способностями Тидуса, Вакка просит его присоединиться к команде и помочь ему выиграть турнир, ежегодно проходящий в городе Луке. В Бесайде Тидус знакомится с Юной, молодой призывательницей. Её отец, Браска, был призывателем, победившим Сина за десять лет до начала основных событий игры. Его телохранителями были Аурон и Джект, отец Тидуса, в Занарканде считавшийся пропавшим без вести. Юна, желая повторить подвиг отца, отправляется в паломничество вместе со своими Хранителями — Ваккой, Лулу и Кимари. Тидус присоединяется к ним, так как во время своего путешествия Юна намеревается посетить Луку, где должен проходить ежегодный турнир, и где Вакка планирует сыграть в блицбол в последний раз и после этого полностью отдать себя работе Хранителя. Позже, уже в Луке, к компании присоединяется Аурон, предлагающий Юне свои услуги в качестве Хранителя; он же велит Тидусу окончательно присоединиться к команде. Спустя ещё некоторое время к ним присоединяется Рикку, которая приходится Юне двоюродной сестрой и питает надежду отговорить кузину от самопожертвования.

Также герои знакомятся с Сеймуром, одним из верховных священников Евона. Изначально Сеймур ведёт себя дружелюбно по отношению к ним и даже предлагает Юне выйти за него замуж, но вскоре в руки Юны попадает видеосфера, записанная отцом Сеймура, Джискалом, незадолго до его гибели от рук сына. В записи Джискал сообщает о том, что сердце его сына поглотила тьма, и команда решает бороться с Сеймуром. Им удаётся его убить, но Сеймур остаётся неотправленным и не покидает мир живых. Дальнейшее путешествие продолжается при постоянном преследовании Сеймура и храма Евона.

Во время путешествия Тидус влюбляется в Юну, но, к своему ужасу, узнает, что ей суждено погибнуть в финальной битве с Сином. Сама Юна, не страшась своей судьбы, с готовностью идёт на битву, желая принести своему народу новый Покой (Calm) — период, когда Спира освобождается от гнета чудовища. Помимо всего прочего, Аурон открывает Тидусу, что его отец, Джект, жив, но при этом он более не является человеком, против своей воли перевоплотившись в Сина, став его основой и источником энергии. Тидус решает освободить своего отца и, кроме того, найти путь к уничтожению Сина, не жертвуя при этом жизнью Юны. Позже Тидус узнает, что на самом деле и он, и Джект — воплощенные в реальность сны Призраков веры, по сути своей подобные аэонам. Их город был создан после того, как настоящий Занарканд был уничтожен во время войны. Правитель Занарканда, могущественный призыватель Ю Евон, велел выжившим горожанам стать Призраками веры и воссоздать Занарканд таким, каким он сохранился в их воспоминаниях. Кроме того, Ю Евон создал Сина, мощнейшего аэона. Он начал использовать монстра как непробиваемую броню и с его помощью отомстил погубившей его родной город державе, разгромив все технически развитые города. Со временем Ю Евон потерял человеческий облик и оставил в своей жизни единственную цель — постоянно призывать. Тидус существует только до тех пор, пока Призраки веры не освободятся от своего сна, после чего ему предстоит исчезнуть.

Когда Юна со своими Хранителями наконец приходит в Занарканд, она встречает там Леди Юналеску — дочь Ю Евона и первую призывательницу в истории Спиры. Леди Юналеска, с целью прославить себя и отца и с целью сохранить в секрете истинную суть Сина, создала традицию паломничества и финального призыва; она же была основательницей Храма Евона. Она рассказывает Юне, что Финальный призыв никогда не избавит Спиру от Сина; что душа, использованная для создания Финального Аэона, после используется для рождения нового Сина (именно так Джект, отдав свою душу на создание Финального Аэона для Браски, превратился во враждебную Спире силу). Кроме того, выясняется, что десять лет назад Юналеска убила Аурона (впоследствии пожелавшего остаться неотправленным), который, ослепленный горем от гибели своих друзей, попытался её атаковать. Юна, поняв всю бессмысленность своего путешествия, отказывается от Финального Призыва. Уничтожив Юналеску, команда решает найти другой способ победы над Сином. Герои решают атаковать Сина с альбедского корабля и проникнуть внутрь монстра. Внутри Сина команда побеждает Сеймура (который, страстно желая стать новым Сином, оказывается втянутым внутрь существа), Джекта, неспособного управлять своими действиями, и, наконец ,самого Ю Евона, таким образом пресекая возможность создания нового Сина. Аурон, исчерпав смысл своего существования, отправляется в Обитель Духов. Призраки веры освобождаются от своих вынужденных снов, и вместе с их неволей исчезает всё, что было создано их фантазией — аэоны, вымышленный Занарканд, и, наконец, сам Тидус. Юна произносит речь перед жителями Спиры, в которой она предлагает им восстановить разрушенный Сином мир.

БОЕВАЯ СИСТЕМА
Вот материал из википедии (мои собственные комментарии после него):
Как и в предыдущих частях серии, в Final Fantasy X используется пошаговая система ведения боёв. Впрочем, и здесь есть изменения. В IV — IX частях бои шли в режиме ATB (Active Time Battle), содержавшем в себе элементы боя в реальном времени. Персонажи совершали ходы при заполнении особой шкалы; в случае, если игрок не давал персонажу команды, противник не переставал атаковать. В Final Fantasy X система АТВ была сменена на систему CTB (Conditional Turn-Based Battle). В этом режиме от игрока не требуется скорости принятия решений: и персонажи, и противники совершают ходы строго по очереди. Частота, с которой тот или иной персонаж будет совершать ход, зависит от боевых характеристик данного персонажа — точнее, от параметров его скорости.
В битве участвуют три (в некоторых случаях — один или два) персонажа. Бой считается проигранным, когда все трое персонажей мертвы (впадают в состояние К.О. или stone), то есть, когда показатель их HP (hit points) равен нулю или осуществление ходов невозможно. По ходу боя персонажей можно менять — таким образом в битве могут принимать участие все семь героев. Это довольно удобно, учитывая различия характеристик каждого персонажа и их способностей. Так, в начале игры основные способности Тидуса, Вакки и Аурона представляют собой физические атаки; Лулу может использовать чёрную (боевую) магию; Юна обладает умением призыва Эйонов и белой (преимущественно целебной) магией; Рикку может использовать в бою различные предметы, а также воровать предметы у противника; Кимари способен к изучению боевых приёмов противника и т. д.
Кроме того, у каждого персонажа есть свой особый приём (Overdrive), превосходящий по силе обычные атаки. Овердрайв можно использовать при заполнении особой шкалы. Существует несколько вариантов режимов, при которых шкала будет заполняться. В начале игры доступен только один режим — Stoic, при котором овердрайв будет накопляться при получении персонажем урона; в дальнейшем персонажи будут разучивать и другие режимы, которые игрок может устанавливать по своему усмотрению: Warrior (шкала заполняется, когда персонаж наносит урон противнику), Slayer (персонаж убил противника, то есть нанёс ему последний удар), Comrade (другие члены команды получили урон) и пр.
Ещё один элемент боевой системы — это вызываемые существа, или Эйоны (Aeons). Эйоны могут быть призваны на поле боя в качестве союзников; вызывать их может только Юна. Вызывать нескольких эйонов одновременно нельзя, и, кроме того, когда эйон появляется на поле боя, остальные персонажи перестают принимать в битве участие до тех пор, пока существо не погибнет, либо пока оно не будет отозвано. У каждого эйона свои способности и овердрайвы. Сила урона, наносимого их атаками, зависит от показателя магических характеристик Юны и от начальных характеристик эйона. Всего в игре восемь эйонов; пять из них присоединяются к команде по ходу сюжета, и ещё троих можно получить при прохождении дополнительных квестов. После прохождения боя участвовавшие персонажи получают АP (Ability Points), которые способствуют дальнейшему развитию боевых характеристик персонажа. Количество АР возрастает в случае Сверхубийства (Overkill), то есть, в том случае, если при последнем ударе противнику был нанесён максимальный урон.
Помимо предписанных сюжетом боёв с различными боссами, в игре присутствует масса случайных битв, участие в которых необязательно. В этом случае противники не видны заранее; битва начинается внезапно при передвижении по локации. Такая черта была присуща и ранним частям Final Fantasy; изначально при разработке Final Fantasy X планировалось создание видимых противников, которых при желании можно обойти, но эта идея так и не вошла в силу.

МОИ КОММЕНТАРИЙ: Я не собираюсь полностью брать систему из игры. Особенно так называемый Sphere grid (особая система прокачки и получения персонажами различных навыков). Она очень сложная по своему формату. Я буду думать о системе прокачки, но система боя в принципе ясна - ходят сначала все игроки, а потом все противники (которых отыгрываю я). Будут откидываться кубики 1Д100 на единовременное действие, при условии, что вы им владеете. Модификаторы будут составляться из соответствующих характеристик. Систему пропишу быренько, в качестве таблицы, в которой будет написано развитие каких навыков на что влияет. Пока подавайте квенты, характеристики НЕ распределяем ещё.
Далее возьмем немного более конкретизировано. КЛАССЫ:

1) Солдат.


Быстрый, легкий, маневренный, но не шибко сильный или бронерованный. Создается по прототипу Тидуса. Основные противники для этого класса (против которых он лучше всего дерется) - быстрые наземные противники со слабой броней. Обладает такими способностями, как Haste (ускорение - на несколько раундов увеличивает скорость героя, позволяя ему хорошо уклоняться от ударов и лучше попадать по противникам).
2) Воин.


Создан по прототипу Аурона. Противоположность солдату. Обладает недюжиным запасом здоровья и наносит большие повреждения. Однако сильно медлителен, из-за чего редко уклоняется от ударов или попадает по быстрым или летающим противникам. Соответственно, целевая аудитория меча Воина - большие и крепкие оппоненты. Обладает способностями на пробивание брони и усиление силы удара, как к примеру: "Powerstrike - способность ударить противника, нанеся умеренный урон, но снизив его броню на несколько раундов.
3) Метатель (или "игрок")


Человек, овладевший Блитзболлом в совершенстве, в результате чего научился кидать мяч крайне больно для соперников. Создан по прототипу Вакки. Не шибко сильный или быстрый, метатель умеет красочно долбать мячиком "играть в блитзболл" с оппонентами. Чаще всего под прицел лучше метить летающих соперников, до которых Солдатам дотянуться сложно (шанс попадания где-то 25-40% вроде), а воинам так практически вообще невозможно.
Он часто использует способности, которые пакостят противникам, такие как: "Darkshot - способность метателя кинуть блитзболл в противника, тем самым на несколько раундов сделав его "слепым".
4) Маг.

Создана по прототипу ЛуЛу - волшебницы, сопровождавшей Юну по ее пути. Очень слаба в ближнем бою, но имеет доступ к магии четырех стихий: огонь, вода, молния, лед. Основная направленность - монстры, имеющие какую-то основную стихию. Например, если поразить ледяного волка молнией, то повреждения будут обычными, но если огнем, то он получит урон 2х (если же льдом, то восстановятся хп).
5) Техник.


Создан по прототипу Рикку. Подвижен как и Солдат, но в отличие от него обладает более слабой атакой и меньшим количеством здоровья. Несмотря на это - крайне экзотичный персонаж в бою. Основная функция - красть у противника всякий хлам прямо во время боя, чтобы из него (опять же прямо во время боя) создавать гранаты, торпеды, салюты, бомбы-вонючки, авто-турели и всяко-разно айтемы (item - предмет, вещь), чтобы потом закидать всем этим убийственным хламом противника. Кроме того, техник хорошо ищет: после боя лут (уж не спрашивайте как) увеличиваицо.
6) Дрейнер.


Создан по прототипу Кимари (Kimari). Является некоей смесью Солдата, Воина и Мага. От солдата - чуть более повышенная скорость. От воина - увеличенное хп и дамаг (все это в ограниченных рамках, конечно). От Мага различные способности-плюшки, вроде "Drain - высасывает некое количество жизненной силы противника, чтобы потом передать ее Дрейнеру." !!!НЕ ИГРАБЕЛЬНЫЙ, ТОЛЬКО ПО ДОГОВОРЕННОСТИ С МАСТЕРОМ!!!
7) Призыватель.


Создан по прототипу Юны и других призывателей. Персонажа я описываю последним, но только из-за его исключительного значения. Призыватель (Summoner) - ключевой персонаж группы, на котором строиться весь сюжет. Именно он будет стремиться путешествовать, чтобы получать Айонов и в конце концов (может быть) убить Син. Основная функция - призыв Айона (Aeon) - существа необычайной мощи, подчиняющегося призывателю. После смерти Айона, он будет какое-то время недоступен (чаще всего до следующего отдыха). Другая функция - светлая магия. Призыватель может лечить и исцелять от всяческих недугов союзников, а в последствии, даже рессуректить их (ressurect - возрождение, возвращение к жизни из смерти).

ВНИМАНИЕ: Модуль строиться на Призывателе - он ключевой персонаж. Без него модуль не начнется.