[GURPS] Да придет спаситель ч.2 | ходы игроков | Хоум рулы

 
DungeonMaster Ejik_026
03.05.2023 20:52
  =  
Потрошение мобов на предмет запчастей:
Импровизированное снаряжение - нож -2
Базовое снаряжение - нож шкуродёр +0
Хорошее снаряжение - нож шкуродёр (Хороший или Отличный) +1
Отличное снаряжение - набор инструментов +2 (крючья, зажимы, пилы и т.д.)
Лучше из возможных снаряжение - набор инструментов (отличный) +3 (крючья, зажимы, пилы и т.д.)

Навык:
Выживание (тип локации где живность водится)
Например: для бехолдеров это подземелья

Техника Мясник:
Техника не может быть более +5 от навыка.
Отображает, что индивидуум уже не плохо натренировался в извлечении органов у жертв.

Сложность:
Кабаны, собаки, мамонты, медведи +0
Тролли, драугры, атронахи, скампы -1
Атронахи, драконы, дреморы -2
Дополнительно:
Только шкура +2

==========================================================

Сбор трав
1. доступность в местности - как штраф/бонус
2. Бонус штраф инструментов:
- Импровизированное снаряжение - руки -2
- Базовое снаряжение - нож +0
- Хорошее снаряжение - Серп +1
- Отличное снаряжение - Серп (Хороший или Отличный) +2
- Лучше из возможных снаряжение - набор инструментов (отличный) +3
3. каждый бросок = 4 часа поисков
4. Результат 1d6*100/2 $ ингридиентов (от 50 до 300$)
5. Вес трав 0,1 за каждые 50$
6. Каждый успех снижает время поиска на 10%
Отредактировано 04.05.2023 в 10:41
1

DungeonMaster Ejik_026
10.05.2023 10:28
  =  
Алхимия
Без требования Магичности

Дефолтное время крафта не 24, а 12 часов.

Вводим новое заклятье/способность - Ускорение готовки зелья [5 очков].
За 1 ER/FT ускорение в х2 = 12 часов =>6 часов, следить за готовкой надо только 2 часа.

Ускорение можно взять 2 раза, за те же 5 очков за уровень. Получая х4 и х8 ускорение.
Без ускорение варки - 12 часов всего, следить только 2 часов.
[5] Ускорение готовки зелья х2 - 6 часов всего, следить только 1 часа - за 1 ману
[10] Ускорение готовки зелья х4 - 3 часов всего, следить только 30 мин - за 2 маны
[15] Ускорение готовки зелья х8 - 1,5 часа всего, следить только 15 мин - за 3 маны

Заклятья берем, как дефолтные из DF.
Все что до очко в навыке Алхимия х 100$ алхимик умеет готовить без рецептуры/гримуара.
т.е. Алхимик c IQ 12
c навыком Алхимия 12 [8 очков] может крафтить зелья до 800$ ценой.

Может
Major Healing Potion (Drinkable). Heals 2d HP. $350, 0.5 lb.
Perception Potion (Drinkable). +6 to Sense rolls for 3d¥5 minutes. $700, 0.5 lb.
Universal Antidote (Drinkable). Instantly cures all poisons affecting the drinker. $750, 0.5 lb.

Не может
Great Healing Potion (Drinkable). Heals 4d HP. $1,000, 0.5 lb.

Кроме ингридиентов нужны:
- Backpack Alchemy Lab. Basic equipment for identifying potions and magic items with Alchemy skill; -2 to brew potions in the field. $1,000, 10 lbs.
- Пустые пузырьки стекло или хрусталь, вес/цена различны
Отредактировано 10.05.2023 в 10:28
2

DungeonMaster Ejik_026
10.05.2023 10:28
  =  
Магия на любое залятье требует траты хотя бы 1 энергии
3

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.