[GURPS] Да придет спаситель ч.2 | Описание игры

03.05.2023
Статус:   Идет игра
Количество игроков:   10
Мастер:   Ejik_026 [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS
Сеттинг:   Свой
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Chaldea, Dravinus, GreySci, Vallenta11
Постов мастера/всего:   35/115

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Solanus 173/5002 offline Аарти Длинный Коготь Шаман 18 08.06.2023 07:55 В игре
2 AlexPsi 250/7997 offline Удвэй Скрытный Ниндзя 23 07.06.2023 22:36 В игре
3 Alti 62/1617 offline Анвил Маг 5 08.06.2023 19:54 В игре
4 RedD 24/2805 offline Taurë Следопыт 6 08.06.2023 01:55 В игре
5 Эльфания 39/2469 offline Кыс Следопыт 9 07.06.2023 23:30 В игре
6 Аликтус 535/26038 offline Казимир Авантюрист 19 08.06.2023 13:36 В игре

Пролог
Тысячи лет люди, гномы и эльфы борются за выживание. В мире Терры им противостоят ведьмы и колдуны. Древние големы оставшиеся с незапамятных времен охраняют тайны своих создателей. А расплодившиеся твари не дают даже просто погулять по лесу.
Группа молодых, хм... существ прослышав легенду о Древнем Боге заточенном под горой решает разбудить Бога, чтобы он помог бороться со Злом. Ибо согласно преданиям, когда Древний Титан проснется, он уничтожит все зло на земле. По слухам для его пробуждения, надо освятить несколько алтарей на разных уровнях подземелья.
Вот с целью разбудить Бога группа юношей и девушек встречается в таверне на краю Темного леса чтобы к Мертвой горе. Чтобы войти в черные подземелья окупированные нежитью и нечистью. Чтобы разбудить Древнего Бога.

Том 1
Группе приключенцев получилось таки добраться до входа в подземелье. Очистив окрестности от монстров они помогли добраться до пещеры баронской дружине. Под их охраной был возведен форт на входе в подземелье, а на его территории были развернуты лавка торговца, хижина знахарки и построен горн для кузни. Теперь команды искателей приключений могли спокойно спускаться в глубины Мертвой Горы, не боясь за свой лагерь на поверхности.

Том 2
Спуск в глубины...

Столкновения: будут генериться кубиком
Лут: будут генериться кубиком
Карты: как обычно будут рисоваться, но примерный размер и габариты опять же будут генериться кубиком.
Опыт: опыт будет повышаться сравнительно быстро
Генерация: киношная
Очки: 170+30+5
Книги: BS, LT, MA, DF, Power-Ups
ТУ: 3 (4 доступен дворфам)
Магия: через достоинства
Расы: по согласованию с мастером, без шаблонов
Запрещены: Богатство, Патроны
Разрешены: Иждивенцы и Союзники только, как прирученые животные
Максимальные атрибуты: (15 сила, 14 ловкость/интелект, 13 здоровье для человека, зависит от расы)
Недостатки: Понижение атрибутов входят в недостатки
Снаряжение: закуп на ТУ4 $3.000
Расходы на жизнь: на селе - $300
Языки: Всеобщий (все грамотны по дефолту)
Ограничения: Трудно убить и Трудно вырубить - ограничены 2 уровнями не считая расовых бонусов

Цель игры: получить удовольствие от истребления мобов, получения лута в стиле классической фетезятины и в идеале выполнить мейн квест.

Discord: ссылка