Происхождение | ходы игроков | Связанные кровью

 
DungeonMaster Crechet
18.04.2023 13:01
  =  
Генерация

Для начала, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ставим галочку мастер может редактировать профиль персонажа.

Имя
Напишите имя вашего героя, этого будет достаточно. Фамилии, как и прозвища, это скорее привелегии и показатель вашего статуса или знак, что вы относитесь к какой-то группе, семье или движению. Выбирайте их с умом.

Раса
Человек. На старте вы все простые смертные!

Класс
Укажите, чем занимается ваш герой в обычной жизни.

Характеристики.
Просто игнорируйте их — это просто то, что мне лень удалять, потому что это долго.

Внешность.
Во внешности должны быть три пункта: картинка под спойлером (конечно же — аниме или арт!), точные метрические данные о герое (рост, вес, пол и т.д.) не под спойлером и отличительные черты, которые не указаны на арте или в метрических данных, но о которых стоило бы знать мастеру (родинка в форме Аляски на копчике, шрам, срамные татуировки на лобке, застрявший в плече нодати и так далее) тоже не под спойлером.

Характер.
Характер можно описать буквально в общих чертах: ядро характера, цели, стремления, сомнения или страхи.
В остальном же — пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.

Здесь же запишите три отличительных черты вашего персонажа: черты характера, что могут мешать жить персонажу, а могут и помочь в какой ситуации? Вы слишком правильные? Или азартные игроки? Чересчур раскрепощённые или зажатые и до предела консервативные? Скупые или расточительные? Суровые или легкомысленные? Наивные или скептичные? Вам решать!

История.
В историю запишите самые важные важные и интересные события, места и личности в жизни персонажа, обо всём остальном можно упомянуть вскользь. Что именно сделало вас такими, какие вы есть? Вот главный вопрос этого раздела. Не старайтесь запихнуть сюда всё на свете и каждую социальную связь, которую имеете. И наоборот: важным деталям уделите всё нужное для них внимание и раскройте их.
Также напишите (если ваш персонаж об этом знает) каким образом вы являетесь или можете является кровными родственниками сёгуна? Камакура существует сотню лет и знала за это время пять сёгунов, каждый из которых или из родичей которого мог оставить каплю своей крови в вашей семье. А может быть, вы прямо родственник клана Камакура? Может быть вы незакнное дитя молодого сёгуна? Или даже один из двух наследников?! Опишите это, но знайте — чем вы известнее, тем больше опасности и внимания на себя накликаете.

Здесь же опишите обстоятельства вашей встречи с вашим демоном. Как это случилось? Больше о демонах и их повадках вы можете прочесть в инфокомнате, а тут оставьте общую информацию: внешний вид (картинка под спойлером и общие данные), поверхностный характер и те немногие вещи, что вы знаете о своём защитнике. Сюда же запишите основную силу вашего демона (о них можете больше прочесть в инфокомнате) и опишите три его причуды.
Причуды — это какие-то странные (и откровенно дегенеративные) привычки и увлечения вашего демона, часто извращённые, пугающие, глупые или всё вместе. Возможно, ваш демон помешан на сексе? Может быть он грустный алкоголик? Или любит воровать правые ботинки у людей? Или есть людей? Или спать в ушах у новорождённых младенцев? Отклонения демонов от человеческих норм также многочисленны и завораживающие, как и звёзды в ночном небе.

Навыки.
Впишите сюда навыки вашего персонажа и распределите между ними 6 уровней: на старте у вас должно быть по одному навыку 1-ого уровня для решения физических, социальных и профессиональных задач и преодоления связанных с ними трудностей и препятствий. Таким образом, у вас может быть от 3 до 6 навыков на старте. После этого, распределите между имеющимися у вас навыками 6 недостатков. Один навык должен иметь хотя бы один недостаток. Больше о них всех вы можете прочесть ниже.

Инвентарь.
Опишите в общих чертах имущество, а так же те вещи, что надеты на персонаже и которые носит с собой, когда выходит из дома. Не жадничайте. Даже имея достаток выше среднего, не стоит пихать сюда базуки, бэтмобилли и прочий хлам. Какой в этом спорт?

Кроме того, опишите сюда статус вашего персонажа (вы беспризорники, мечники, торговецы, горшечники или может ойран?), сколько и как они зарабатывают, место где они обитают и возможные связи (людей с которыми у вас есть контакты)!

Поздравляю! Вы успешно завершили генерацию! Напишите об этом мастеру или задайте ему появившиеся вопросы.
Отредактировано 19.04.2023 в 18:55
1

DungeonMaster Crechet
18.04.2023 13:02
  =  
Навыки

Навыки — это ваша профессия, особые врождённые или наработанные умения и узкие специализации, позволяющие решать проблемы разного характера. Вашим навыком может быть "Сыщик" или "Повар", "Шикарные усы" или "Острый слух", "Техника приготовления супа" или "Стрельба с двух рук"... навык может быть абсолютно любым, но независимо от описания, у всех навыков есть три параметра: его уровень, его ширина и его особые качества.

Уровень навыка — это показатель, который записывается рядом с названием навыка в скобочках, к примеру, вот так: "Сыщик" (2)". В игре мы сравниваем уровень навыка с уровнем навыка противника или сложностью ситуации, вместо того чтобы делать броски. Если уровень навыка больше, чем число с которым его сравнивают, герой преуспевает в попытке что-то сделать, если меньше, то проваливается. А если числа равны — происходит паритет (никто не проигрывает).
Если игрок видит, что проигрывает какое-то сравнение или происходит паритет, он может заявить, что сжигает уровень навыка: в таком случае, на время одной этой проверки, его уровень навыка считается выше на 2, а после проверки опускается на 1 до отдыха персонажа или ближайшего обеденного перерыва. За раз можно сжечь только один уровень навыка.
Если игрок проигрывает сравнение в бою, или не защищается во время атаки по нему, или проигрывает сравнение в очень опасной для персонажа ситуации, то у него есть выбор: полностью сжечь один любой навык (то есть, отключить его до отдыха персонажа или ближайшего обеденного перерыва), или получить одну рану. Раны... неприятная штука.
Противники добавляют раны к своим уровням навыков. Кроме того, набрав три раны в сумме, герой заканчивает событие.

Ширина навыка — это то, насколько много умений охватывает один навык. Чем он шире, тем в большем количестве ситуаций можно применить тот или иной навык, но и тем более посредственным является в каждом отдельном аспекте навыка персонажа, и наоборот. Чем навык уже, тем в меньшем количестве ситуаций его можно применить, но тем выше экспертиза в этом конкретном умении у персонажа. Разберём на примере!
Скажем, и персонаж с навыком "Уличный боец", и персонаж с навыком "Мечник" умеют драться, и при равном уровне навыков они сохраняют паритет... однако, если ситуация доходит до боя на мечах, мечник имеет превосходство над соперником или ситуацией — это значит, что его навык объективно лучше в этой конкретной ситуации, чем навык противника, и ему не нужно сравнение навыков, чтобы понять кто выиграл — всё и так понятно.
Вы можете использовать тот или иной навык в ситуации до тех пор, пока можете объяснить мастеру, как он вам помогает так что тренируйте свой навык натягивание совы на глобус, это вам пригодиться по ходу игры очень и очень!

И наконец, особые качества — это какие-то специальные умения или правила, которые вносят ваши навыки в те или иные ситуации. На старте, у ваших навыков нет особых качеств, но вы можете приобрести их в игре. К примеру, в бою навыки с особым качеством "сверхъестественные" всегда имеют превосходство над любыми обычными навыками (кроме ритуалов), и если у вас нет способа как-то защититься от паранормального воздействия на вас — вы проигрываете. Или, ваш навык может иметь особое качество, которое увеличивает количество ран, которые вы можете выдержать до не самого лучшего исхода. Или же, ваш навык может иметь особое качество "ресурс", и быть не столько умением, сколько полезным инструментом, или связью с кем-то нужным, или репутацией, которой можно воспользоваться в дополнение к другим подходящим навыкам. Вариантов — множество!

Общие правила очень просты: когда вы хотите совершить какое-то действие с неизвестным для вас исходом или сталкиваетесь с каким-то препятствием, то вы заявляете один выбранный навык, которые используете для решением проблемы и смотрите на результат! Если исход и так всем понятен, или вы имеете превосходство, вы просто описываете что вы и так сделали, и дальше ждёте ответа от мастера. Впрочем, никогда не стыдно вначале уточнить у мастера, не возникнет ли спорной ситуации в случае чего...

Цены поднятия уровня (в очках):
Примечание 1: цены приведённые ниже приводятся в очках навыков, которые вы будите получать по ходу игры. Уровни, что вы распределяете на старте или получаете бонусом по ходу игры, никак не связаны с этой ценовой зависимостью!
Примечание 2: цены приведённые ниже — это то, сколько вам нужно очков для получения конкретного уровня, все предыдущие и последующие также нужно оплачивать по отдельности, то есть для получения 3-его уровня с 0, вам придётся заплатить 1+2+3 очков навыков.


Для лучшего понимания того, какому "уровню компетенции" соответствует тот или иной уровень навыка, можно привести пример с навыком "Медицина": (1) будет у студента-медика в процессе учёбы, (2) будет у начинающего врача-практиканта, (3) будет у уже набравшегося опыта практикующего медика со стажем и умением, (4) будет у выдающегося и известного врача с богатым опытом, научными работами и прочими-прочими регалиями, (5) будет у врача с мировым именем и уникальными выдающимися, но всё ещё укладывающимися в пределы нормы навыками и множеством заслуг, а начиная с (6) идёт территория сверхчеловеческих умений, навыков и познаний выходящих за любые нормы обыденности, где (10) — пик.

Недостатки

У всех навыков есть объективные слабости и ситуации, в которых они не могут быть применимы. Навык "Хакер" нельзя использовать для взлома жопы, если только в ней нет электроники, а у хакера подходящих для этого инструментов. Навык "Автомеханик" неприменим для операций на открытом сердце. "Стрелок" не то чтобы отличный боец без пушки, если у него нет других подходящих навыков. А "Рыбак" едва ли поможет вам договориться с полицейским не заинтересованным в рыбе.

Однако, кроме этого у навыком бывают недостатки — это не очевидные или специфические только для вас слабости, что идут в комплекте с навыком. К примеру, имея тот же самый навык "Хакер" вы можете иметь недостаток "Удалённая работа", который говорит о том что пускай вы и профессиональный хакер, но это не значит, что вы можете использовать этот навык налету под градом пуль: для его использования вам надо быть в спокойной обстановке, в идеале — в любимых тапочках с ушками!

Конечно же, недостатки не приговор, и вы можете обойти их, заявив что сжигаете уровень своего навыка: в таком случае, вместо получения бонуса +2 к своему навыку на это действие, вы просто сможете его использовать игнорируя свой недостаток. Главное, не забудьте описать как вы это делаете и для чего. В противном же случае, недостатки диктуют очень специфические и узкие проблемы, с которыми вы можете столкнуться и которые отравляют вашу жизнь время от времени.

Вы можете убрать один любой недостаток с навыка на 5 и 10 уровнях прокачки, или заплатив за это 4 очка навыков.
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.