|
|
|
|
Начало генерации
В начале генерации обязательно ставим обе галки: мастер может редактировать профиль и персонажа. Они ни для чего не нужны, как водительские права в штатах начала шестидесятых, но как и с правами — с этими галочками у вас не будет никаких проблем! А вот без них... чёрт его знает, проскочите ли кордон мастера или нет.
|
2 |
|
|
|
Псевдоним
Впишите в графу "Имя" ваш сценический псевдоним: дерзкий, модный, остроумный (или вам так кажется), в одно слово. Под ним вас будут знать фанаты (когда появятся) и копы (если догонят). Цивильные имена молодым рокерам ни к чему, особенно если они звучат отстойно, или того хуже, обыденно!
|
3 |
|
|
|
Предыстория
Впишите в графу "Раса" кем вы были до того, как стали рокером, в одно или пару слов. Не обязательно, чтобы ваша предыстория была связана с музыкой или с роком напрямую. Но она может. Прошлое остаётся в прошлом, верно ведь?
Роль в группе
Впишите в графу "Класс" вашу роль в группе: вокалист (одна штука), гитарист (до двух штук), бас-гитарист (одна штука, бас в начале шестидесятых не особо распространён, имейте ввиду), барабанщик (одна штука), клавишиник (у вас есть клавишник?!). Кроме того, участниками группы могут быть не только музыканты, но и поддержка, вроде бэк-вокалиста, самого преданного фаната группы, техника, водителя (по сути – вашей няньки), или друга коллектива.
На старте нужен хотя бы один вокалист, один гитарист, один басист и один барабанщик для комплекта.
|
4 |
|
|
|
Характеристики
У игроков в наличии две характеристики, описывающего персонажа: =×= Рок – сила вашего характера и духа, напрямую отвечающая за харизму и музыкальные способности. =×= Ролл – сила вашего тела и разума, напрямую отвечающая за физические характеристики и навыки.
На старте обе характеристики равны 0. У вас есть 2 очка на распределение между ними, где одно очко может поднять вашу характеристику на один шаг (с 0 до 1 за одно очко, или с 0 до 2 за два очка). Также вы можете получить ещё одно очко, понизив одну из двух нулевых характеристик до -1. Это усложним вам игру при использовании соответствующих навыков, но оно того стоит... наверное. Характеристики дают статичный бонус к броскам в этой игре.
|
5 |
|
|
|
Бросать или не бросать
В «Альманахе проклятых», игроки кидают кубики в ситуациях с неопределённым исходом или когда персонажи берут на себя риски. В таком случае, персонаж бросает 2к6 и добавляет к сумме выпавших на кубах значений бонус (или штраф) от своих характеристик, ходов, заклятий или других потенциальных источников.
Успех зависит от итогового результата: • 10+ — всё получилось как нельзя лучше, без осложнений • 7-9 — всё получилось, но с некоторым осложнением • 6 и меньше — всё пошло не лучшим образом
Персонаж может решить часть проблем ходом или заклятьем, не используя кубик. Или использовать ход или заклятье чтобы изменить результат броска. Заклятья могут быть заявлены как до совершения броска, так и после броска. Часть ходов также могут быть заявлена после броска, но часть может быть заявлена только до действия.
Если персонаж не может повлиять на ситуацию или её исход очевиден, или решение проблемы не представляет риска и не призывает к поспешным/быстрым действиям, то броски не нужны.
|
6 |
|
|
|
Внешность
Графа "Внешности" должна содержать всего три пункта о вашем персонаже: картинка под спойлером (не фотография, рисунок), точные данные вашего рокера (настоящие имя с фамилией при наличии, под которыми вас знают в группе, возраст, пол, рост, вес, цвет глаз и цвет волос с указанием покрашены они или цвет натуральный), коротенькое описание героя, отмечающее какие-то детали которые могут не соответствовать с постом и любые визуальные проявления вашего проклятья, если они, конечно, в принципе есть.
|
7 |
|
|
|
Характер
В графе "Характер" вы можете описать характер вашего персонажа в общих чертах, особенно заострив внимание на трёх факторах: желаниях и страстях персонажа — чего вы желаете больше всего, в сильных сторонах персонажа — какие самые полезные качества имеет ваш характер, и... в "глупостях" персонажа — слабых местах, что есть у каждого!
Все герои этой истории — "тупые подростки" (это данность жанра), и даже если в реальности они очень сообразительны, есть одна или две очевидных вещи, в которых эти самая сообразительность и проницательность пробивают дно.
Стереотипы жанра не возбраняются и даже приветствуются. Не стесняйтесь своей тупости, лучше примите его!
В остальном же — пусть ваш герой будет для окружающих немного загадочным, сохраните интригу! Что может быть лучше пары сюрпризов для мастера и игроков, что решат с вами сблизиться? Пусть характер героя формируется постепенно, обрастая новыми подробностями и постепенно приобретая ”объем”.
|
8 |
|
|
|
История
В графе "История" у вашего персонажа должно быть всего три ингредиента: предыстория персонажа, раскрывающая откуда вы пришли (из какой среды и какой семьи) и рассказывающая что умеет ваш персонаж и в чём ваш конфликт (какая-то проблема, что не даёт вам покоя) – это раз, обстоятельства вхождения в группу и как она повлияла на вас со временем, а также какие цели персонажи поставили перед собой на момент вступления в группу – это двас, и ваше сигнатурное проклятье, полученное от фолианта – это трис.
|
9 |
|
|
|
Сигнатурное проклятье
Артефакт, которым владеет ваша группа, проклял каждого из участников особы проклятьем: оно меняет вас, усложняя жизнь, но при этом наделяет некоторыми особыми силами. Это – ваше "сигнатурное проклятье". У персонажей есть ровно полгода чтобы снять его с себя, иначе проклятье станет перманентным.
Проклятья могут быть превращением в монстра (вы становитесь вампиром или оборотнем, скажем), какой-то особый эффект наложенный на вас (вы притягиваете к себе неудачу или зверей) или какой-то иной особый эффект.
Каждое сигнатурное проклятье обсуждается отдельно с мастером и должно тематически подходить персонажу.
|
10 |
|
|
|
Навыки
В графу "Навыки" внесите счётчик опыта (на старте у вас 0 Опыта, так что можно оставить пустую графу), ваши бонусы от Рока и Ролла, затем под ними ваши значения Крови и Кишок, а затем имеющиеся у вас ходы: все герои имеют доступ к ходам "Помочь или помешать", "Произвести впечатление" и "Встретить опасность", но также они берут два дополнительных хода на выбор из доступных в списке ходов и могут выбрать один ход своего проклятья от мастера. Владелец артефакта также может использовать ход "Сотворить заклятье".
|
11 |
|
|
|
Кровь и Кишки
Вашу физическую и психическую выносливость отражают в игре два значения: Кровь и Кишки! =×= Кровь – несгибаемость духа и мощь сценической персоны. Способность справляться с потрясениями, стрессом, искушениями, жестокостью, страхом и стыдом. Значение Крови вычисляется как: 3 + Рок. =×= Кишки– крепость тела, точность рефлексов и чистота ума. Способность справляться с повреждениями, усталостью, нагрузками, интоксикацией, болью и помехами. Значение Кишок вычисляется как: 3 + Ролл.
Если значение крови или кишок опуститься до 0, то персонаж получает какое-то Состояние или выбывает из сцены пока не окажутся вне опасности или пока им не помогут другие персонажи. Персонаж получивший 3+ Состояния за раз в одном эпизоде игры, без их лечения, выбывает из эпизода до его окончания.
Вы также можете потратить один пункт Крови или Кишок чтобы перебросить один из бросков, тематических связанных с характеристиками Рока (для Крови) и Ролла (для кишок) соответственно.
Пункты Крови и Кишок восстанавливаются в начале каждого эпизода или с помощью специальных ходов.
|
12 |
|
|
|
Ходы персонажей
Всякий раз, когда игроки что-то хотят сделать – например, произнести заклинание, помочь товарищам, произвести впечатление на фанатов со сцены или сразиться с монстром, они могут сделать ход. Ход – это все различные действия, которые игроки могут предпринять по мере продвижения истории. Ходы игроков говорят: "Когда это происходит, то происходит и другое."
Каждый игрок, начиная свой ход (в игре нет инициативы, так персонажи игроков всегда будут действовать первыми), может заявить один ход, который он проворачивает в сцене или одно заклинание которое зачитывает.
|
13 |
|
|
|
Список ходовСо старта всем персонаж доступно три хода: "Помочь или помешать", "Произвести впечатление" и "Встретить опасность". Добавьте описание этих ходов в графу "Навыки" своего листа персонажа. Описание ходов:Произвести впечатление "Первое впечатление – самое важное, как и второе, и третье... впечатление вообще важная штука, хах?" Когда вы пытаетесь убедить кого-то в чём-то, в чём-то соврать или юлить, надавить или как-то иначе произвести нужное впечатление, совершите бросок +Рок. На 10+, вы производите нужное впечатление, без проблем. На 7-9, выберите из опций: • Вы произвели слишком сильное впечатление. • Вы думаете что произвели нужное впечатление. • Вы произвели впечатление, но не о себе, а о ком-то другом. • Вы произвели нужное впечатление, но навредили себе в процессе. На 6-, получите пункт Опыта. Вы не знаете какое впечатление вы произвели. Помочь или помешать "Рука помощи или подножка помехи в правильный момент могут кардинально изменить ситуацию" Когда вы кого-то защищаете, в чём-то страхуете или как-то иначе помогаете кому-то, или наоборот суёте палки в колёса, мельтешите перед прицелом или как-то мешаете кому-то, совершите бросок +Рок/Ролл (по ситуации). На 10+, выберите две опции: • Дайте ему +/-1 к броску выбранной цели. • Уведите цель в безопасность или откройте для атаки. • Предотвратите получение повреждения или состояния цели. На 7-9, выберете одну опцию и окажитесь в затруднительной ситуации. На 6-, получите пункт Опыта. Вы не в состоянии помочь или помешать кому-то. Встретить опасность "Иногда проблемы надо встретить лицом к лицу, и если так – вы к этому готовы!" Когда вы впервые встречаетесь с опасностью лицом к лицу, или инициируете столкновение с проблемой, физической или иного характера, совершите бросок +Ролл. На 10+, выберите одно: • Вы отвели удар на себя и не пострадали. • Вы защищаетесь и наносите ответный удар. На 7-9, выберете одно: • Вы обмениваетесь с опасностью ударами. • Вы защищаетесь, но теперь не можете сбежать. • Вы и опасность не можете навредить друг другу. • Вы избежали удара, но его получает кто-то вместо вас. На 6-, получите пункт Опыта. Вы не способны противостоять опасности. Описание ходов (для переноса):[quote][b]Произвести впечатление[/b] [i]"Первое впечатление -- самое важное, как и второе, и третье... впечатление вообще важная штука, хах?"[/i] Когда вы пытаетесь убедить кого-то в чём-то, в чём-то соврать или юлить, надавить или как-то иначе произвести нужное впечатление, совершите бросок +Рок. [b]На 10+[/b], вы производите нужное впечатление, без проблем. [b]На 7-9[/b], выберите из опций: • Вы произвели слишком сильное впечатление. • Вы думаете что произвели нужное впечатление. • Вы произвели впечатление, но не о себе, а о ком-то другом. • Вы произвели нужное впечатление, но навредили себе в процессе. [b]На 6-[/b], получите пункт Опыта. Вы не знаете какое впечатление вы произвели.[/quote] [quote][b]Помочь или помешать[/b] [i]"Рука помощи или подножка помехи в правильный момент могут кардинально изменить ситуацию"[/i] Когда вы кого-то защищаете, в чём-то страхуете или как-то иначе помогаете кому-то, или наоборот суёте палки в колёса, мельтешите перед прицелом или как-то мешаете кому-то, совершите бросок +Рок/Ролл (по ситуации). [b]На 10+[/b], выберите одно: • Дайте ему +/-1 к броску выбранной цели. • Уведите цель в безопасность или откройте для атаки. • Предотвратите получение повреждения или состояния цели. [b]На 7-9[/b], выберете одну опцию выше, но возьмите состояние (не учитывается в пуле). [b]На 6-[/b], получите пункт Опыта. Вы не в состоянии помочь или помешать кому-то.[/quote] [quote][b]Встретить опасность[/b] [i]"Иногда проблемы надо встретить лицом к лицу, и если так -- вы к этому готовы!"[/i] Когда вы впервые встречаетесь с опасностью лицом к лицу, или инициируете столкновение с проблемой, физической или иного характера, совершите бросок +Ролл. [b]На 10+[/b], выберите одно: • Вы отвели удар на себя и не пострадали. • Вы защищаетесь и наносите ответный удар. [b]На 7-9[/b], выберете одно: • Вы обмениваетесь с опасностью ударами. • Вы защищаетесь, но теперь не можете сбежать. • Вы и опасность не можете навредить друг другу. • Вы избежали удара, но его получает кто-то вместо вас. [b]На 6-[/b], получите пункт Опыта. Вы не способны противостоять опасности.[/quote] Общие ходыНа старте персонажи могут также взять два из шестнадцати общих ходов на свой выбор. В начале каждого нового приключения они могут заменить эти два хода и любые приобретённые в процессе игры на другие. Кроме того, вы сможете покупать новые ходы между эпизодами за 5 опыта. Оповещайте о покупке мастера. Описание ходов:Описание ходов (для переноса):
|
14 |
|