Before the Nightmare | ходы игроков | Мироустройство

 
DungeonMaster Draag
20.09.2022 12:29
  =  
ГЛАВНЫЕ ВЕХИ МОДУЛЯ И ГЛОССАРИЙ

Вероятно, стоит уточнить, что данная игра будет не столько про то, что случится, сколько про то, как именно это случится. Бладборн не будет бладборном без описанных ниже вех, и, хоть пробелов между ними и достаточно, а потому свобода творчества у нас однозначно будет, но определённые "рельсовые" этапы к прохождению всё же обязательны. Это не означает, что в игре совсем не будет твистов и возможности ещё на что-то повлиять.

Надеюсь, предлагаемый вниманию условный "сценарий" поможет игрокам лучше понять персонажей и общую атмосферу.

90% описываемых ниже деталей сеттинга в лоре видеоигры отсутствуют и придуманы мной.
Я старался, тем не менее, учесть при этом логику и дух игровых событий и локаций.


Глава 1 "Вызов"
Археологическая экспедиция, состоящая из талантливых учёных, выходцев из Бюргенверта, лучшего университета королевства Хёрстлэнд, прибывает в захолустный городок Ярнам и начинает изучение птумерианских катакомб и руин.

Глоссарий:


Глава 2 "Анамнез"
Год спустя в подземных лабиринтах обнаружены следы Великого, а позднее впервые добыта и его кровь. В экспедиции назревает конфликт. Большинство учёных настаивает на опасных опытах с синтезом живой ткани, чему противится глава экспедиции, уверенный в необходимости более тщательного подхода, основанного на исследовании Страны Снов, упоминания которой также найдены в птумерианских гробницах.

Глоссарий:


Глава 3 "Консилиум"
Спустя несколько месяцев постепенно разваливающаяся на части экспедиция ненадолго объединяется вестью из отдалённой рыбацкой деревни — море выбросило на берег нечто необыкновенное. Посланный туда отряд возвращается в состоянии сильнейшего психологического шока, но не с пустыми руками. Экспедиция получает ещё больше бесценных материалов для прямых исследований, в результате чего соблазн перейти к более практическим опытам становится непреодолим.

Глава 4 "Диагноз"
Спустя месяц после роковой находки происходит раскол — большая часть учёных оставляет своего старого лидера и превозносит нового, обещающего самые решительные и смелые опыты, а также скорое практическое применение их результатов.

# в этой части персонажи выходят из-под крыла важного нпц-наставника и отправляются в более свободное плавание, используя те связи и ресурсы, что они успели собрать к этому моменту. Их отношения с оставленным наставником также могут оказаться важны впоследствии.

Глава 5 "Терапия"
Спустя неделю после раскола учёные-ренегаты открывают Церковь Исцеления, что накладывается на бурное развитие торговли и науки во всей стране, равно как и на укрепление городского класса и социальные изменения в обществе. Корона становится всё большим антагонистом, что лишь форсирует использование учёными своей новообразованной организации в качестве прикрытия и дополнительной защиты. Появляются первые признаки Чумы Зверя. Для купирования её последствий формируется Мастерская Германа, тайная база Охотничьей Артели.

Глоссарий:


Глава 6 "Жар"
Спустя несколько лет после своего основания Церковь активно продолжает исследования, но в то же время и подвергается слиянию с многими течениями старой веры, получает как новые источники финансирования, так и новых последователей, куда менее образованных и куда более фанатичных и требующих более активной миссионерской политики. Происходит большой пожар в Старом Ярнаме, исторической части сильно разросшегося после образования Церкви города. Чума Зверя распространяется пропорционально увеличению масштабов кровослужения, но это всё ещё остаётся незамеченным подавляющим большинством хёрстлэндеров. В качестве ответа на это Церковь закрывает Мастерскую Германа и формирует уже официальный и ни от кого не скрывающийся отряд Церковных Охотников, возглавляемый Людвигом.

Глава 7 "Лихорадка"
Спустя несколько лет обостряются внутрицерковные противоречия, начинается скрытое противостояние её структур, теневая война школы Менсиса и Хора. Наступает развязка в борьбе церковно-городского класса и монархии. Параллельно выходит из-под контроля Чума Зверя — не справляющиеся сами по себе Церковные Охотники мобилизуют городское ополчение из рядовых ярнамитов. Вся округа погружается в хаос.

Глоссарий:


Глава 8 "Некроз"
В мире наяву Ярнам испытывает агонию. Звери бродят по улицам, воюя с мало отличающимися от них горожанами и объединяясь с ними против ещё здоровых беженцев. В великий город прибывает критически больной иностранец, чья последняя надежда — знаменитое ярнамское кровослужение. Ему суждено стать последним Охотником умирающего города.

Глоссарий:


Глава 9 "Фагоцитоз"
В Стране Снов различные персонажи этой истории завершают общими усилиями создание "лейкоцита", который поможет последнему Охотнику Ярнама добыть Бледную Кровь и положить конец безумию.
Отредактировано 06.12.2022 в 01:01
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.