Before the Nightmare | Описание игры

20.06.2022
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   5
Мастер:   Draag [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Словеска / Dream Inside (хак "Dream Apart")
Сеттинг:   May you find your worth in the Waking World
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Allic Gator, Catmint, ClaraMyClara, Francesco Donna, jumanji, LolaRose, Зареница
Постов мастера/всего:   15/15

Пока что не подано ни одной заявки.



Ярнам — таинственное и опасное место.



На первый взгляд лишь невысокая гора на берегу большого озера, окружённого дремучими лесами, но местная земля скрывает бездонные катакомбы и руины дворцов великой древней цивилизации.



Здесь некогда жили мечтавшие вознестись до уровня богов, сюда век за веком приходили жаждущие обрести веру в чудо. Местные и пришлые всегда грезили бессмертием, властью и знаниями. Стремиться к счастью, вероятно, свойственно человеку.



Люди нашли Ярнам.



Люди создали Ярнам.



Люди поглотили Ярнам.



Уверовали в силу молодой науки и доверились старинным ритуалам, уступив соблазнам обрести могущество и забыв поучительную судьбу своих павших предшественников.



Суждено ли им также возвыситься среди всех народов и пасть в бездну алчности и безумия? Там, где сильна слепая жажда величия, теплится и робкая надежда на просветление. Там, где правит бал жажда крови, пороку даёт отпор страсть к очищению. Быть может, у всякого кошмара есть шанс остаться сном о мечте?



* * *

О чём модуль?

Но почему приквел?

Но ведь лор игры полон недомолвок!

Нужно ли тогда вообще знать видеоигру?

Рельсы или песочница?

К слову о персонажах!


* * *

Чего в модуле точно не будет?
1. Заморочек с арсеналом охотников.

2. Откровенно прямого ПвП.


Что в модуле вполне может быть?
1. Вклад игроков в развитие и обогащение лора в рамках видения мастера.

2. Юмор в малой дозировке.


Что в модуле точно будет?
1. Детективный триллер.
Немного, но да. Всякие шпионские игрища, подставить конкурентов перед королевой, перехватить результаты исследований, а позднее — понять, какую страшную кашу пытаются заварить бывшие коллеги в своём слепом стремлении к возвышению. Помешать им. А может даже и помочь, кто знает, в какой момент одну из команд решит покинуть тот или иной разочаровавшийся участник?
2. Исследование неизвестного.
Бладборн — глубоко лавкрафтианская тема, хотя и не без своих, впрочем, идей. Познавать непознаваемое и пытаться осмыслить высшие планы инородных сознаний — отчасти суть игры. Мне бы хотелось поразмыслить над теми или иными её задумками и предложить то же самое игрокам в форме густой атмосферы изучения древних таинств.

Но если всё такое лавкрафтианское, то... не скатится ли игра в итоге в откровенно безумный бред?

О нет.

Ведь Бладборн — история не про тех, кого ломает страх неведомого, а про тех, кто сгорает в страсти к совершенству.
Недаром они почти всегда изображаются встречающими неведомое лицом к лицу.