Before the Nightmare | ходы игроков | Dream Inside

 
DungeonMaster Draag
20.06.2022 17:36
  =  
По сути это просто моё переложение систем Dream Askew / Dream Apart на реалии Bloodborne.

Кубов никто ни на что не кидает.
Суть системы можно сформулировать одной фразой:
"...чтобы сделать что-то выдающееся, персонаж сперва должен потерпеть в чём-либо неудачу..."

У персонажей есть список соответствующих им (т.е. их архетипам) сильных и слабых ходов.
Умелый боец может победить сильного врага или спасти другого от неминуемой опасности, мудрый учёныйизучить древний манускрипт или изобрести хитрый механизм. Однако, это мощные действия, требующие условных токенов. А они зарабатываются драматическими событиями с неприятным для персонажей исходом. Впрочем, где, когда и в чём конкретно персонажи подставятся — решать игрокам. Для этого у них есть список неудач и сложностей, присущих их персонажам. Влез в долги, заболел, оказался ранен в суровой стычке (даже влюбился!) — получил токен, на который потом сможешь блеснуть. Игроки сами толкают сюжет игры по горкам "от плохого к хорошему, от хорошего к плохому", давая сопартийцам шанс на качественное с собой взаимодействие и сами получая таковой, когда уже сопартийцам понадобится помощь в сложных ситуациях.

Мастер в данной системе по изначальной задумке отсутствует вовсе, но я эту руководящую и направляющую должность всё же хочу оставить, чтобы упростить игрокам задачи по созданию сцен, насыщению их декорациями и условиями. Также мастер будет иногда подкидывать игрокам квестовые условия на особые варианты получения токенов и уникальные возможности подставиться.

Например, одолеть какого-нибудь отдельного опасного монстра может оказаться стоить целых 3 токена, но их будет предоставлена возможность заработать "на месте", позволив монстру поубивать кучу невинных жителей местной деревеньки или же за целый день подготовки к коварной засаде (что может вынудить персонажа пропустить важное событие в другом месте). Если у игроков появятся идеи того, чем они могут пожертвовать, исходя из ситуации, мы это тоже рассмотрим.

К тому же не стоит забывать о том, что играть можно и в условно словесном режиме, ни шатко ни валко, соглашаясь на предложенную мастером усреднённую цену победы/триумфа.
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.