Лучший Несуществующий Модуль | ходы игроков | 〘⚙〙 Система

 
DungeonMaster GeneralD
16.04.2022 17:04
  =  
ὑστέρησις

➤ «Оцифрованная Словеска»

➤ Универсальная и легко подстраиваемая под любой сеттинг система.

➤ Базируется на одной похожей широко известной ролевой системе.

➤ Однако, сочетает в себе множество идей из разных источников.


Основные принципы
➤ Система должна быть лёгкой для Ведущего.

➤ Бритва Оккама должна стоять во главе угла системы.

➤ Аксиомы: баланса нет; оптимизации нет; справедливости нет.

➤ Система должна давать Игроку понимание способностей его Персонажа.

➤ Решения Персонажа и описания Игрока влияют сильнее случайных чисел.

➤ Игрок, думающий Логикой и Возможностями Персонажа, поощряется.

➤ Случайные числа решают вопросы спорного, ситуативного характера.

➤ Персонаж обычно знает только то, что описано у него и для него.

➤ Если что-то не описано, но он может знать, то следует уточнить.

➤ Главный критерий решений Ведущего: «Выглядит Интересно».

1

DungeonMaster GeneralD
16.04.2022 17:05
  =  
БАЗОВЫЕ АТРИБУТЫ

Описание



Ранжирование



Расцветка



Характеристики

2

DungeonMaster GeneralD
16.04.2022 17:05
  =  
RNG

      Броски кубиков являются хотя и отъемлемым, но классическим инструментом помощи Ведущему в принятии решений в ролевых играх. Они не обходят стороной и эту «Оцифрованную Словеску». Но сказать, что здесь применяется «d100 or die» или подобная туфта, будет неверно. Подробнее о том, что здесь бросается – ниже.

【🎲】D100: Ползунок Шкалы
      Определяет объём чего-либо, что можно выразить линейным образом. Трактовка результата зависит от пользовательского запроса. Есть два глобальных метода работы Ползунка: «процентник» (чистая ёмкость), «градация» (ужасно/плохо/средне/хорошо/прекрасно). К Ползунку можно применять модификаторы, если допускается отрицательный результат или выход за пределы положительного. «Критические» результаты отсутствуют.
      Примеры: качество изделия, топливо в брошенной машине.


【🎲】3D6: Гаусс
      Бросок с нормальным распределением, который обеспечивает расслоение по вероятностям. Чаще всего применяется для некоего события, внутри которого существуют различные варианты развития: от самого (но в пределах здравого смысла) фантастического исхода до вполне обыденного последствия. Есть два метода трактовки результата: «бросок успеха» (3, 4 – критический успех; 17, 18 – критический провал) и «табличный бросок» (нет понятий успеха или провала, только вариации развития событий). В любом случае: запрос определяет парадигму проверки.
      Примеры: точка попадания, социальная реакция минорного НИПа.


【🎲】1D2-1: Монетка
      Работает согласно бинарной логике.
      Отвечает на вопросы, предполагающие только варианты «Да» и «Нет», либо их вариации.


【🎲】Прочие
      Иные виды кубиков и их комбинаций Ведущий применяет на своё усмотрение.
〖⚠️〗Броски кубиков не будут никогда применяться для прямой и грубой «проверки навыка» Персонажа. Они могут уточнять какие-то особые условия заявок, ситуации и окружения. На них могут влиять игромеханики у Персонажа. Однако, окончательное решение принимается Ведущим только на основании всей суммы факторов, а не исходя из отдельных бросков.
3

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.