|
|
БАЗОВЫЕ АТРИБУТЫОписание
[ВЛ] Воля Является мерилом общей психической организации личности; это Крепость Духа. Сила Воли проверяется на прочность при любых ментальных и психологических воздействиях, направленных против Персонажа. Такие практики, как «Магия», «Оммёдо», «Псионика», «Ци» – все те (и им подобные) базируются на данном Атрибуте и невозможны без оного. Кроме того, ВЛ даёт и фундаментальную устойчивость против указанных практик. Наконец: только с Волей Протагонист по-настоящему Превозмогает встающие на его жизненном пути Препятствия. А ещё ВЛ косвенно модифицирует «жёсткую социалку».
[ВС] Восприятие Символизирует развитие органов чувств, в том числе – «шестых»; что отражается на глобальной бдительности Протагониста плюс на его способности подмечать важные детали. Это помогает в активной самозащите и в разведке, да и для стрелков с артиллеристами хорошее Восприятие тоже полезно. Наличие недокументированных функций у ВС зависит от комплекса других составляющих Персонажа. В довесок сей Атрибут обеспечивает перехват и поглощение особых энергий вроде «маны».
[ВН] Выносливость Атрибут физической стойкости Персонажа. Выражает общую «твёрдость» оного в плане сопротивляемости организма самому широкому спектру вредных воздействий. Радиация, яды, болезни, экстремальные температуры, давление – и так далее, и тому подобное. Величина Выносливости определяет выживаемость индивида в неблагоприятных условиях: как природы, так и боя. От ВН напрямую зависит запас сил у любого существа.
[ИН] Интеллект В широком смысле – демонстрирует потенциал разума Персонажа. Сила здравого смысла, память, творчество, интуиция, а также общее образование да широта кругозора: входят в Атрибут. Интеллект отвечает за базовые способности во всех областях, что квалифицируются как «Ментальные». Для людей, что считаются «мыслящими, следовательно, существующими», Интеллект – это очень важный показатель для развития. Адептам, практикующим мистические науки, он также необходим – особенно в разрезе того, что ИН определяет ёмкость воздействий. Наконец: с ростом Атрибута растёт и число дел, которые можно совершать одновременно. А ещё ИН косвенно модифицирует «мягкую социалку». Отдельная ремарка: Интеллект да Характер Персонажа необязательно синергичны между собой. Можно принимать как идиотские решения с высоким Атрибутом, так и мудрые – при заниженном оном. Другое дело: чем выше ИН, тем проще Игроку обращаться за советом, к Ведущему. Это исключительная функция данного Атрибута.
[ЛВ] Ловкость Представляет собой сочетание подвижности, координации тела, тонкой моторики. В значительной мере влияет на предрасположенность к солидной области навыков да умений, в отношении коих отлично подходит определение «Физические». Куда входят как простые штуки типа раздачи урона холодным оружием, так и сложные ремёсла, нацеленные именно на тонкую работу пальцами под лупой. Но и без этого ЛВ хороша тем, что модифицирует рефлексы тела и его скорость, выраженные: как в быстроте пространственного перемещения, так и в количестве выполняемых последовательно за единицу времени задач.
[СЛ] Сила Квинтэссенция анатомической и физиологической структуры тела Персонажа: так как прочность скелета с плотностью живых тканей, максимальное количество выдерживаемого урона, да, вырабатываемая мышцами мощность – все указанные показатели базируются на СЛ. Любые ситуации, требующие исключительно приложения Силы, проверяются по ней. Атрибут определяет телосложение, антропометрические данные да общий объём крови у Протагониста.
[УА] Уникальный Атрибут Нечто специальное. Обычно сопутствует расовому шаблону. Описывается всегда только в профиле Протагониста. Выдаётся исключительно Ведущим индивидуально.
Ранжирование
【0️⃣】Ранг F Исключительно редкий случай отсутствия Атрибута у существа. Со всеми сопутствующими этому проблемами согласно описанию. Примеры: ВЛ у робота (нет души), СЛ у призрака (нет мат.части).
【1️⃣】Ранг E Инвалидность. Иногда проявляющая внешне. Но чаще незаметная. Любой Атрибут на таком ранге сильно осложняет дееспособность. Приобретается обычно в силу крайне неприятных обстоятельств. Примеры: ВН у инфицированного ВИЧ, ЛВ у парализованного.
【2️⃣】Ранг D «Уровень моря» для представителей своей расы. Среднестатистическое развитие Атрибута, при котором существо чувствует себя в стандартной среде обитания вполне комфортно, ничем не выделяясь ни с какой стороны. Иначе говоря: Атрибут не приносит ни особых выгод, ни специфичных проблем. Примеры: ВС у клерка, ИН у солдата, ЛВ у певца.
【3️⃣】Ранг C Лёгкий выход за пределы рамок обычного. Минимальное развитие для Атрибута, доступное каждому и не требующее сильно больших вложений. Может являться как предрасположенностью, так и результатом тренировок по широко распространённым курсам обучения. Немного улучшает все указанные особенности в описании Атрибута. Примеры: ВС у электрика, ИН у певца, ЛВ у солдата.
【4️⃣】Ранг B Обнаруживаемое невооружённым глазом превосходство. Только гениальное творение Природы, или человеческих рук, может получить сей ранг по праву происхождения. В остальных случаях оный достигается целенаправленной и, как правило, профессиональной подготовкой. Либо чем-то похожим с затратами сил, времени, ну и иных средств. В любом случае: на данном ранге Атрибут проявляет себя достойным образом. Примеры: ВЛ у монаха Тибета, ВС у охотника, СЛ у солдата.
【5️⃣】Ранг A Глубокое культивирование исходного таланта. Даже один Атрибут подобного уровня сделает объектом внимания. Не говоря уж о том, что этот ранг предоставляет большое преимущество в границах описанных возможностей. Которое, вполне вероятно, станет тем самым «козырем в рукаве», поворачивающим ситуацию в победное русло. Примеры: ИН у Эйнштейна, ЛВ у Усейна Болта, СЛ у Шварцнеггера.
【6️⃣】Ранг EX Больше, чем жизнь. Примеры: ИН у Медеи, ЛВ у Аталанты, СЛ у Геракла.
Расцветка
〘🟥〙Дефективный Плохие гены: Атрибут работает лишь на 35% от своего потенциала.
〘🟨〙Ослабленный Задержка развития: Атрибут реализован у Персонажа только на 70%.
〘🟩〙Полноценный Всё чётко: Атрибут обладает нормальным для расы существа КПД.
〘🟦〙Продвинутый Дар Природы: Атрибут прокачан ни много, ни мало – но на 135%.
〘🟪〙Впечатляющий Чудо: Атрибут Протагониста демонстрирует 170%-ю эффективность.
Характеристики
【⏳】Единицы Рефлексов Выражение числа манёвров внутри выделенного отрезка времени. Отображают уровень инициативы Персонажа в текущем раунде. Восстанавливаются каждый раунд, если нет особых условий. Базируются на ЛВ.
【🩸】Очки Жизни Абстрактно описывают общее физическое состояние Персонажа. Обычно прямо пропорциональны относительному объёму крови. Не применяются для неживых объектов по очевидным причинам. Когда ОЖ на 0: Персонаж выходит из строя. Базируются на СЛ.
【🌀】Очки Разума Означают толщину канала мистических воздействий Персонажа. Затраты ОР больше, чем есть в наличии, наносят урон по ОУ. Когда ОР на 0: Персонаж испытывает головную боль. Быстрая перезарядка: 1 мера в игровой раунд. Базируются на ИН.
【🔋】Очки Усталости Показывают ёмкость биохимической энергии в теле Персонажа. Тратятся обычно на физические действия; иногда на что-то ещё. Затраты ОУ больше, чем есть в наличии, наносят урон по ОЖ. Когда ОР на 0: Персонаж испытывает сильную усталость. Медленная перезарядка: 1 мера в час игрового времени. Базируются на ВН.
|