|
|
АНКЕТАБаза
【0️⃣】Имя В формате Личное «Кодовое» Родовое. Ограничений на национальности нет – но, желательно, чтобы имя определяло оную сразу. Если Персонаж пользуется Псевдонимом, то в этом пункте записывается лишь он, а настоящее имя: указывается в Истории. Под кодовым именем подразумеваются прозвище, позывной, и т.п. Отчество нежелательно, но если без оного никак – тоже в Историю.
【1️⃣】Раса В зависимости от происхождения.
【2️⃣】Класс Актуальная Должность; главная Специальность; иное Строгое Определение.
【3️⃣】Мировоззрение Любому злому и хаотично нейтральному Персонажу нет пути.
【4️⃣】HP и AC По нулям. Не используются.
【5️⃣】☑ Мастер может редактировать профиль ☑ Мастер может редактировать посты Эти галочки необходимы Ведущему для комфортного ведения игры.
【6️⃣】Изображение Ведущий традиционно делает аватары персонажей самостоятельно.
Внешность
【0️⃣】Портрет Цифровая иллюстрация. Фотографии или кривому рисунку карандашом – твёрдое нет. Снимку экрана, «скану», рендеру – тоже нет. Стиль иллюстрации – от фото-реалистичного рисунка, до качественного аниме. Самое главное, что у портрета должно быть – это достаточно крупная голова (помещается в рамку минимум 150×200) и открытое не менее, чем на 80% лицо (стоит ли пояснять, почему?). Наличие остального тела на усмотрение Игрока. Если с поиском картинки всё сложно, то можно попробовать: 1) ссылка – одобренный Ведущим генератор портретов; 2) В целом, любую связку сервисов, способных генерировать приличные картины. Последнее слово (принять или нет изображение) в этом плане за Ведущим, но критериев всего, наверное, два: отсутствие сходства с существующими знаменитыми людьми да симпатичность. То же самое касается нейросетей, превращающих фотографии в картины, и тому подобного. 【1️⃣】Визуализация деталей Игрок вправе проиллюстрировать любые вещи, которые он считает важными. Для этого годятся уже любые картинки: фотографии, рендеры, «скриншоты», рисунки (кроме, разве что, откровенно плохих). Не стоит подбирать изображения для очевидного ширпотреба. Нужно учитывать ещё, что Ведущий в оценке свойств предметов будет опираться преимущественно на их внешность. 【2️⃣】Текстовые данные Игрок может описать текстом любые нюансы, которые не передаются остальными средствами, но важны для создания полноценного образа Персонажа. Однако, предупреждение: если в качестве Портрета выбрана иллюстрация в полный рост, то Ведущий будет опираться на неё в своих суждениях о метриках Персонажа в первую очередь. В целом, текстом имеет смысл рассказывать только о невидимых на иллюстрациях обывателю особенностях вида Персонажа. 【3️⃣】Дополнительные материалы Допускается иллюстрировать голос Протагониста звуковой записью.
Характер
【0️⃣】Личность Пожалуй, самый важный элемент в анкете, заполняемый Игроком. Кто он такой, этот его Персонаж? Чем он живёт? Интересуется, увлекается, любит – и ненавидит? «Дружелюбность» игры будет напрямую зависеть от того, как плотно вложится Игрок в данный пункт. Притом что Ведущий вполне понимает, и даже вероятно предупреждает, что Характер не является чем-то, высеченным в камне, и в процессе игры может поменяться по каким-то причинам. Но изменения Характера, возможно, и есть настоящее Развитие? Необязательно писать много. Лучше несколько лаконичных абзацев. Либо вообще не писать, если трудно дать больше пары слов.
【1️⃣】Мотивация Серьёзный момент, который Игрок должен продумать у Персонажа. Почему он участвует в этой истории? Что им движет? Конечно, в игре у Ведущего всегда есть как Начало, так и Конец. Однако: у Генерала нет ни «дорожной карты» для событий между ними, ни желания водить персонажей игроков за ручку по «рельсам». Отчего Персонаж, вместе со своим Игроком, должны быть лично заинтересованы в движении. Иначе, это вовсе не игра. Понятное дело, что в процессе игры мотивация может и претерпеть изменения. И к этому, наверное, мы готовы.
【2️⃣】Желания Ещё один хороший вопрос для размышлений. Но, в отличие от предыдущего, его необязательно заполнять сразу. Игра – вещь не предсказуемая и в её процессе желания могут свободно меняться под действием обстоятельств. Тем не менее: данный пункт способен сильно помочь Ведущему поддерживать интерес Игрока. Во всяком случае, это удобный инструмент для проектирования игровых событий. Желания, по понятным причинам, должны принадлежать Персонажу.
【3️⃣】Характерный инвентарь Если Персонаж чем-то увлекается – то у него есть всякие вещицы: для поддержки увлечения. Например, курильщик со 100%-й вероятностью найдёт в карманах пачку сигарет, на пару со своим любимым «Зиппо». А у повёрнутого на мелочёвке «выживальщика» – дурацкий, но милый сердцу тактический нож, который однажды выручит в неловкой ситуации. Но учтите кое-что, – в Характере Персонажа не приветствуются откровенно абсурдные вещи. Следуйте за здравым смыслом и вам зачтётся. Поскольку это условно-бесплатные вещи, они являются чаще всего ширпотребом, хотя их качество обычно под стать увлечению. Для Игрока выгода таится в том, что, при необходимости, он может заявить появление в карманах Персонажа вещицы, если оная обоснована его Характером – и ему ничего за это не будет. Последнее слово по этому пункту, конечно же, за Ведущим.
【4️⃣】Характерные данные Позиция для иных деталей, раскрывающих Протагониста. Сюда также могут попасть все записи Игрока из блока «Навыки».
【5️⃣】Дополнительные материалы Допускается положить здесь музыкальную тему для Протагониста.
История
【0️⃣】Генерал не любит биографии Тем не менее: он прочитает всё, что здесь будет написано. Но Игрок волен как обойтись кратким содержанием жизни Персонажа, так и ваять роман на своё усмотрение. Просто надо понимать, что для Ведущего история интересна лишь в том случае, когда он способен приспособить оную к игре. Истинная История Персонажа начнёт своё повествование в Сюжете игры, никак иначе. А всё, что до этого – так, воспоминания. Они, конечно, могут объяснять Характер и Навыки... но, признаться честно, Генерал считает, что это применение биографии безнадёжно устарело. И важное предупреждение: чем проще послужной список Персонажа, тем больше комфорта принесёт сюжет Игроку. Замахиваться на изначально высокую планку – это ловушка, которая быстро, и гарантированно приведёт к столь же крупному разочарованию. В скромности Истории – сила. И заметно больше возможностей для реальных свершений, которыми приятно будет гордиться.
【1️⃣】Вехи Или особые моменты Истории Протагониста. Происхождение, травмирующие события, место последнего признания – и другое в таком же духе. Если Игрок планирует, что его Персонаж будет обращаться к вехам, то без них не обойтись. В противном случае – не нужны.
【2️⃣】Знакомства Самое главное, что может дать жизнь Протагонисту – это связи. Поэтому, Игроку допускается вписать в Историю от 1-го до 4-х НИП, которые так, либо иначе, связаны с его Персонажем. Есть два важных критерия: связь должна быть довольно актуальной и вполне себе полезной. Иллюстрировать Знакомых обязательно! Краткое описание тоже нужно. Ведущий же подумает о том, как ввести всех этих людей в Сюжет. Ах да. На каждого НИПа следует завести отдельную карточку.
【3️⃣】Влияние на мир История Персонажа может послужить также способом расширения сеттинга, если подойти к этому делу осторожно и с умом. Ведущий не против такого подхода, в общем случае.
|