Лучший Несуществующий Модуль | ходы игроков | 〘📰〙 Информация об Игре

 
DungeonMaster GeneralD
16.04.2022 17:15
  =  
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

【0️⃣】Целевая аудитория игры – зрелые и психически здоровые люди.
      У Ведущего отсутствуют табу, связанные с темами секса, жестокости и различных шокирующих или оскорбляющих чьи-либо чувства вещей вроде нецензурной лексики, религии с этнофолизмами, и т.д. и т.п. В силу чего – те или иные сцены (равно как и элементы «NC-17») могут иметь собственное, – обусловленное сюжетом, – место в игровом повествовании.
      Воздержитесь от чтения и участия в игре, если для вас это неприемлемо.


【1️⃣】Пожалуйста, соблюдайте Ролевой Этикет.
      Игрок управляет только собственным Персонажем за редкими исключениями. Всё остальное остаётся за Ведущим, либо согласуется с ним. Заявки Игрока, которые способны так, либо иначе повлиять на «Успешность» его Персонажа, должны даваться в незавершённом виде. Персонаж оперирует лишь теми сущностями, которые у него есть согласно Ведущему.
      Тех, кому закон не писан, решительно выбросят из игры.


【2️⃣】Игра должна быть комфортной для всех участников.
      Это гибкая скорость отписи, привязанная только к желанию писать и к ситуации в игре в целом (например, Ведущий любит быстрые диалоги, но долго пишет богатые событиями ходы). Это атмосфера непринуждённого метаигрового взаимодействия, когда Ведущий уважает принятые Игроком решения независимо от их «Правильности», а Игрок – право Ведущего дать именно тот результат, который он считает «Интересным». Это возможность уйти из игры, когда оная становится обузой, без того, чтобы тянуть жилы друг другу.
      Процесс: главное. Результат – приложится.


【3️⃣】Ведущий спокойно относится к любому выбранному Игроком амплуа Персонажа, когда у него не возникает вопросов к жизненности его образа. Гуманитарий вполне сможет при должной подготовке сыграть технаря, а мужчина – вписаться в роль девочки. Но лучше не надо так делать, если нет уверенности, хотя бы в общем понимании «внутренней кухни» у подобных архетипов людей.


【4️⃣】Если Игрок находится в тупике, будь это создание Персонажа, или управление им в игре, он всегда может обратиться к Ведущему за советом. Если же Игрок хочет посмотреть на игровую ситуацию глазами Персонажа через видение Ведущего, он должен дать заявку в самой игре. Не нужно спрашивать Ведущего о каждой мелочи: это его раздражает. Вместо этого: если Игрок сформулирует то, чего хочет его Персонаж, ему будет проще выяснить подводные камни.
1

DungeonMaster GeneralD
16.04.2022 17:15
  =  
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

【1️⃣】«Литературная»
      Хорошее оформление и содержательность постов влияет на то, что в них описано. В собственной нарративной части, Игроку дозволяются красивые художественные вольности, в случае, когда они не противоречат игровой механике или являются расширением для тезисного хода Ведущего. Ведущий оставляет за собой право брать Персонажа Игрока под свой контроль, когда согласно повествованию необходимо провести специальную «кат-сцену» или некий иной пропуск игрового времени, с активным участием Персонажа (опционально: при недоступности Игрока оного).


【2️⃣】«Сюжетная»
      Игра ориентирована на создание истории, поэтому у Протагонистов в ней имеется «защита от окончательной смерти». Тем не менее: злоупотреблять ею не рекомендуется. И если Игрок сам нарывается на конфликт с Ведущим, либо же его Персонаж ищет смерти – то они её обретут в обязательном порядке. Игра с печальным концом – это тоже история. Банальный угас интереса, впрочем, сюда же.
      К тому же: будет ошибкой думать, что это даёт пониженный уровень сложности, в сравнении с модулями про выживание или что-то вроде того. Ведущий будет давать достаточно серьёзные испытания. Но реанимировать павшего Персонажа, если он проявляет себя достойно всю дорогу и видно, что Игрок в него вкладывается, как и в игру вообще – не великое дело.


【3️⃣】«Фантастика»
      Крайне мягкая, да: с кучей условностей. Включает элементы разных направлений: «Киберпанк», «Постапокалипсис», даже «Мистика» в эту вселенную завезена. Дабы не втыкать кучу иных сопутствующих меток, будет лишь одна. Так как выраженность остальных довольно ситуативная.
2

DungeonMaster GeneralD
16.04.2022 17:15
  =  
ФОРМАТИРОВАНИЕ

【0️⃣】
[tab][tab][tab]

      Принятый в модулях Генерала отступ для абзаца. Нужен Ведущему даже не ввиду какой-то прихоти, а из-за особенностей восприятия. Игрокам, пренебрегающим этим отступом, не стоит удивляться тому, что их объёмные посты хуже считываются Ведущим.


【1️⃣】BB-коды
      
[b][/b]
– применяется только Ведущим.
      
[i][/i]
– для выделения галлюцинаций и т.п.
      
[u][/u]
– инструмент выделения ссылок.
      
[quote][/quote]
– в художественных постах служит для явственного отделения технического текста (метагейм) от художественного. Да – Генерал в стилистике постов ДМа находит неприятным, что комментарий выделяется только цветом, и он хочет более очевидного (хотя бы для себя) отображения разных сущностей.


【2️⃣】Все остальные элементы на панели кодов в рамках игрового процесса особенного смысла не имеют. Поэтому применять их не надо. Хотя зачёркивающий код иногда уместен для шуток, к оным будут благосклонно относиться только при условии, что они находятся не в теле художественной части игрового сообщения. Кнопка «load» имеет хорошую функцию – если по неким причинам вы набираете пост и происходит СТРАШНОЕ (он теряется), пост выгружается прямо из кэша. Если, конечно, он случайно не перезаписан или утрачен.


【3️⃣】Поддержка формата
      В целом, по большей части лежит всё-таки на Ведущем.


【4️⃣】Сведение постов
      Ведущий склонен объединять цепочки постов в один, если они являются не особо крупными и относятся к одному пространственно-временному моменту. Обычно пост-носитель выбирается из таковых у Игрока. Если участвуют несколько, то выбирается тот, у кого объём по сумме больше.


【5️⃣】Эмодзи
      В ходу в пределах технического текста.
      Чаще всего используются как элементы списка.
      Игрок может выбрать для своего Персонажа особую иконку.
3

DungeonMaster GeneralD
16.04.2022 17:15
  =  
[tab][tab][tab]«Это подумал мой Персонаж», -- это сделал мой Персонаж.
[tab][tab][tab]-- Это он сказал вслух, -- и сделал что-​то еще.
[tab][tab][tab]А потом пошел еще куда-​то, думая: «И нафига я туда иду?»
[tab][tab][tab]-- Да, я точно зря туда иду, -- вздохнул мой Персонаж, -- а ведь придётся.
[quote]⚠ А это техническое сообщение.
⚠ Оно делает что-то в художественной части поста более ясным.
⚠ Например, определяет, чего хотят набором заявок добиться.
⚠ А также выделяет каждую отдельную заявку символом.
⚠ Все заявки решаются последовательно сверху вниз.
[/quote]
4

DungeonMaster GeneralD
16.04.2022 17:15
  =  
【⚠】«Эта игра – аниме?»
      Как показывает практика: если указывать «аниме» как источник вдохновения, или вообще вести игру по сеттингу некоего рисованного произведения, то некоторые люди склонны тут же наклеивать соответствующий ярлык. Ведущий просто предупреждает, что в его случае – это может быть довольно опасно с позиции «ожидания и реальность». Причинно-следственные связи, равно как и «Закон Сохранения Энергии» («Ничто не возникает из ниоткуда, и не уходит в никуда»), здесь вполне себе работают. Хотя логика и правила мира могут и будут не очевидны для Игрока, они есть, они далеко не всегда объяснимы для Персонажа, но с ними придётся таки считаться. И не стоит путать это с «Мастерским Произволом»: одно и то же действие, в одних и тех же условиях, всегда будет приводить к одному и тому же результату. Если школьница может размотать бронированного громилу, значит, у неё есть глубокая подоплёка – и это совсем точно не «лунная призма».
      Сам Ведущий считает, что водит «сай-фай фэнтези».
5

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.