Земли Акарина | ходы игроков | Игровая

 
DungeonMaster Limb
08.03.2022 00:54
  =  
Первые лучи ещё не названой звезды, что в единой вспышке, впервые озарившие эту ещё не виданную землю, добрались и до земель Богов-Покровителей, под чьими знамением были созданы первые поселения. Но что-же увидели творцы, в лучах звезды мира, что была Арбитром возведена?
Отредактировано 08.03.2022 в 21:51
1

Свет Арбитра коснулся множества мест. Среди пространств, им озарились леса, реки; побережья и горы. Им озарились земли, отчасти дикие и необузданные. Земли, хорошо сдобренные кровью и конфликтами. Но стоит приглядеться, и увидишь там... народ. Услышишь возню, голоса; услышишь смех взрослых и детей. Люди, одетые в резные звериные маски и шкуры, общались друг с другом, скитались, и занимались бытом.

Стоянки, вытесанные из камня и окутанные древами, были им домом. Щепотка магии, руны и друидизм, окружали их; вплетая их жизнь в волю природы так, чтоб не вредить ей. Маги-волхвы в прямом смысле ваяли из чащи и ветошей укрытия. Этот народ жил разнообразно: здесь были аграрии, встречавшие путников в домах; были охотники, воины... здесь мирные животные жили бок о бок с людьми. Здесь всякий староста, всякий муж и дева имели спутника; одного или два, чью маску носили. Здесь, звери леса чувствовали себя спокойно. И у многих сияли колдовским светом глаза, в которых плескалась невиданная мудрость. Звучала музыка. Лилась песня. Тут, под строгим надзором Кланов, впервые за долгие года, наслаждались миром простые жители.
Здесь была земля Нерата.
<Музыкальное сопровождение. ссылка>
Отредактировано 08.03.2022 в 23:36
2

Жизнь в землях Альбиона шла своим чередом из года в год, отдыхая после войн и страданий, что полнили ее до появления Вечной Песни - заменив мечи на лютни, а кинжалы на кисти, преисполнялись они созиданием во всех его проявлениях, отдавая дань всемирной гармонии и равновесия, ища смысл своего существования в созидании и познании. Лучи мировой звезды осветили все территории Альбов, от жарких тропиков Дармы, до холодных гор Вальды, продемонстрировав их во всей их смертоносной красе - приспосабливаясь к экстремальным условиям, подопечные Йорглифа строили свои жилища такими, что сливались они с ледяными покровами и лиственными вершинами, пока сами их обитатели носили легкие и яркие одежды, словно соревнуясь в привлечении внимания. Вместе с тем, начала набирать силу Вечная Песня, собирая последователей, что будут разносить ее пламя по всему континенту, способствуя созиданию и прогрессу

Первым, кто услышал Вечную Песню после многих лет стал Куалиф, философ и мудрец, что жил в отшельничестве среди снежных скал. Мелодия, легенды о которой передавались от отца к сыну, коснулась его души, и показала ей прекрасные золотые дали, полные грез и несбыточных мечтаний. Спустившись к народу после долго времени одиночества, принялся он просвещать других альбов и с божьей подспорьем творить деяния, что вселяли в сердца других радость и надежду на светлое будущие. Прозвали его Созидателем Золотых Сонат за его смелые идеи, который хоть и казались подчас недостижимыми, воплощались в жизнь

Вторым избранным музой стал пожилой глава знатного рода из гор Вальды - спокойный и рассудительный, Страмулиф почувствовал небывалой величие в размеренном и церемоном танце. Возвысив свою семью до самой вершины власти, начал он нести порядок и процветание городу, жители которого ютились в небольших каменных домах с низкими потолками, добывая ценные руды и горные породы из ее каменных глубин. Не прошло и пары лет, как безжизненная земля стала главным экономическим центром страны. В народе получили титул Блюстителем Краеугольного Полонеза за свои решения, который были чопорны, но всегда уверенно вели к росту благосостояния его владений

Третьей мессией стала дева с пограничья с необузданными лесами Первого Предка, без рода и племени, неведомо откуда пришедшая и не знамо куда идущая - Арамора, любимица простого люда и защитница сирот, путешествовала среди селений Дармы, разнося по мрачным зарослям рассказы и сплетни, что словно бурный ручей неслись от одного скопления жилищ альбов к другому, часть из которых даже достигали высот Вальды. Не было ничего из того, что происходило на территории Альбиона, и куда не сунула она свой любопытный курносый носик. Прозвали ее Гонцом Весенних Вальсов за ее вести, что нередко были слабо отличимы от вымысла, но не раз спасали деревни от надвигающихся угроз

Четвертого, кто стал проводником зова Йорглифа долгое время не являлся на свет, заставляя искать его среди любого, кто был способен творить музыку - арфа считалась священным инструментом и каждый способный на ней играть был обречен на уважение и постоянный интерес. Но не видать было посланника Вечной Песни еще целый век, пока не обнаружился он в землях Дармы, чьи дома под самыми верхушками деревьев достигали высот гор, а природа была настолько буйно, что помимо своей красоты славилась и своей смертельной опасностью. Барголиф, местный наёмник и смутьян долго время был отрицаем обществом как тот, кто был избран свыше - слава Куалифа сделала свое дело, закрепив мнение, что только возвышенность и витиеватость способна быть проявлением Вечной Песни. Сокрушая врагов, что пытались пробраться в родные земли, он сыскал как благоговейные страх населения, так и свое прозвище,- Хранитель Неудержимого Крещендо,- ибо действия его никогда не ждали разрешения и рвались вперед
Отредактировано 09.03.2022 в 19:22
3

Мало таких безумцев, что готовы вступить своей ногой на земли что принадлежат безумным Дроу, кланящимся пробуждающемуся богу, несущему волю хаоса в этот мир. Кольцо из холмов, ограждает от пустошей джунгли, названные тёмными эльфами Сэин Ел'Лар, что в переводе с их языка означает "Новый Дом". В пустынях, что окружают земли Дроу мало кто живёт из разумных существ, за то чудовищных тварей, чей один вид может свести неподготовленного человека с ума - там более чем хватает! Призраки прошлой цивилизации эльфов, песчаные дрейки, колоссальных размеров черви, питающиеся людскими эмоциями, кочевники Ми-Го, присягнувшие Аменхотепу и Стерну и многие другие чудовища.
Холмы, которые Дроу обозвали Митх Реибе, что означает Серая Стена являются на удивление, тихим, мирным и спокойным регионом. Хаос Стерна ещё не добрался до них. Многие фермы, выращивающие различные культуры для Дроу располагаются тут, а немногие рабы которые сбегают из плена у Дроу оказываются тут, обычно здесь их и ловят.
Джунгли - сердца земель Дроу. Почти все поселения темных эльфов находятся в, а иногда и под джунглями Сэин Ел'Лар. Коренные жители джунглей либо изгнанны на холмы или в пустыни, либо живут в страхе перед тёмными эльфами, если не в рабстве. Единственные, кто более менее нашел с Дроу контакт - стали Кендеры, мелкий, пронырливый народец с чудовищной клептоманией внешне смахивающий на эльфов. Руины цивилизаций прошлого, которые ранее находились в Сэин Ел'Лар"е, начали активно разграблять смельчаки и авантюристы Дроу, а мертвецы, в свою очередь, без нормального некроманта, или хотя бы оружия, мало что могут сделать грабителям.
Крупнейшее поселение Дроу в джунглях, да и вообще – Итхилрив (Край луны). Находящееся к югу от весьма крупного озера. С первого взгляда, Итхилрив не смахивает на какой-то крупный, населенный пункт, а даже наоборот, кажется мелким городишком. Не высокие, но всё же стены ограждают город от внешнего мира. Грязные, узкие улицы проходят между высокими, но не очень большие ветхие лачуги из кирпича или дерева. В центре города располагается штаб ординаторов, ординаторы - Дроу, управляемые Аменхотепом трудящиеся за скромное вознаграждение. Ординаторы - следят за безопасностью и сохранностью городов Дроу в джунглях, естественно злоупотребляя своим статусом и возможностями в своих корыстных целях. На севере города располагаются рабские загоны, чуть южнее, ближе к востоку находится… рынок, если очень сильно преувеличивать. Как таковой единой валюты у Дроу нет, у них развит бартер и есть несколько локальных видов монет, но пока, не более. Однако, это ещё не всё. Глубоко под землёй, под джунглями находится огромная сеть туннелей и пещер, потому, большая часть городов может позволить себе частично или полностью располагаться над землёй. Кожа Дроу слегка чувствительна к ультрафиолетовому излучению солнышка, потому они стараются лишний раз рожей не светить на поверхности. Если раньше, на их прежней земле небо было укрыто тонной туч, то сейчас… Такая роскошь как спокойная жизнь на поверхности без тучи проблем не все могут себе позволить.
Подземный Итхилрив - совсем другое дело. Спуск в подземье находится неподалеку от штаба ординаторов, первое что видят спустившиеся вниз - величественный дворец Аменхотепа. Самое большое строение, после места поклонению Стерну в Итхилриве. Выполнен в старинном, храмовом стиле архитектуры. Внутри ничем не освещаемого дворца, обитает угрюмый слуга Стерна воскрешенный для службы. Аменхотеп, вообще, весьма странная личность. В прошлом, Аменхотеп был генералом в армии одного из государств, канувших в небытие. Большую часть жизни он верно служил царю, пока его власть не ослабла, как и здоровье государя. Тогда он вместе с близкими товарищами прикончил королевскую семью, захватив власть в стране. Конец его был печален, под старость, приведя захваченное государство к процветанию Аменхотеп был отравлен собственным же сыном. Правда этот заговор уже был менее удачен, сыночку-корзиночку посадили на вилы, когда правда о убийстве всплыла, а Аменхотеп на долгие годы был похоронен в монументальной Гробнице в его честь, пока его разгневанный дух не услышал зов проснувшегося хаоса… Дворец Аменхотепа хоть и выглядит величественно снаружи - внутри.. слегка пустоват. Бедному вестнику смерти просто нечем украшать свой дом, но он собирается в ближайшее время это исправить.
Пройдя по туннелю на восток, можно увидеть квартал, где находятся огромные, кирпичные, темные здания плотно стоявшие вблизи друг друга. Это поместья особо богатых родов и семейств народа темных эльфов. Рабовладельцы, жрецы и просто "зажиточные" Дроу живут здесь, могут позволить. Здесь же, в одном из самых мелких поместий обитает Мада, голем пропитанный энергией хаоса. Он пытается ввести относительно мирный образ жизни в свободное время, занимаясь изучением алхимии и развитием своего интеллекта. Однако, если Стерн взывает к голему и отдаёт ему приказ - он подчиняется, какое бы ужасное дело не надо было бы ему сотворить.
Из холодного, подземного города вернёмся в жаркие пустоши окружающие джунгли. Посреди бескрайних песков стоит тёмная, каменная башня без окон. Обиталище грибной владычицы, крылатого ужаса - Патуйяра, и её грибные слуги. Где-то посреди хаоса находится мертвый мир, что является домом для этой расы высших грибов. Патуйяра, является бывшим жителем одной из разрушенных колоний Ми-Го, при чём уничтожена она была в ходе конфликта с другой колонией. Патуйяра отправилась в этот мир, учуяв запах пробуждающегося Стерна, что готов был принять беженцев с умирающей планеты. Не смотря на то, что Ми-Го крайне тяжело найти общий язык с Дроу, практически невозможно, если говорить на чистоту – Им удается как-то уживаться вместе
На седых холмах, неподалёку от руин крепости Ночного Хищника находится родовая гробница семьи Стан. Там, в недрах гробницы, за ловушками находятся чертоги ужасной леди Космины, некогда прекрасной, благородной крови девушки. Сейчас же, она, как и Аменхотеп возвратилась из мира мертвых по зову ползучего хаоса. Космина, умерла в результате несчастного случая много лет назад, когда на карету, перевозившую её семью напала стая дрейков, отправивших их карету в полёт над землёй. При жизни, эта девица была ещё той вертихвосткой, искусно обманывая и убеждая людей, да и после смерти, леди Космина былой хватки не потеряла.

Пятикратно переваренный пост
4

Дагрунд нетерпеливо сжал подлокотники Жаркого Трона. С его боков стояли ангелы, облачённые в бронзовые одежды, с бронзовыми крыльями и одинаковыми терракотовыми масками.
Эх. Когда то этих ангелов-помощников было куда больше. Когда Первокузнец сам принимал участие в Творении, его могущественные артефакты охраняли Мир и сокрушали орды нечестивых отродий Хаоса.
И где это теперь?
Дагрунд издал божественный клич, пронёсшийся рокотом в магме священного вулкана. Все три священника, представляющие власть Его на земле смертных, увидели во сне страшные, и в то же время воодушевляющие вещи.
Пора было ковать, пока горячо.
5

DungeonMaster Limb
10.03.2022 00:09
  =  
Из-за далёкого горизонта показались первые лучи, зажигая в причудливой игре поздние льды холодного края Альбиона.
Синеватая птица, словно изукрашенная искусным мастером, уносила веточку с ягодами куда-то в глубь холодных земель.
Повсюду сверкали, сияя ранней весной, уходящие снега и льда, уступая место первым травам и талым водам, наполняющим собой хладную почву, уходили зимние шапки с древ, выбегали первые посланцы перемен - белоснежные белки, спешащие к давешним товаркам.
Впрочем, нельзя сказать что этот край бурлил жизнью - максимум, лениво тёк.
Как бы не старалась погода, окончательно разморозить местных удастся только к середине этой зеленоносной поры, а то и к началу не такого-уж и тёплого лета.
У детей песен, что облюбовали этот суровый край, наверняка есть какой-нибудь громкий и яркий праздник на это время, но этого мы сейчас не успеем.
Тем не менее, один из них, по совместительству - так-же из посланцев покровителя этой земли - Куалиф прямо сейчас задумчиво смотрел на одно из лестных растений, цельно вмороженное в искусно выполненную ледяную фигуру другого растения, что на удивление, уже был не знаком.
Впрочем, важно сейчас не это. Пока что.
Важнее сейчас другое - Глас Йорглифа, чьи музыкальные отголоски стали наполнять земли.

Отредактировано 12.03.2022 в 13:18
6

Завороженный красотой природы, Куалиф провел не одну неделю, путешествую по землям Дармы, рассматривая растения и пытаясь познать глубинный смысл, таящийся в их росте и распространении везде, где только было хоть что-то, что способно стать колыбелью жизни. Долго ль, коротко ль но забрел он к самой границе Альбиона и пересек ее - не было там стен или застав. Продолжая поражаться изменению климата и местной живности, наткнулся он на поселение дикарей, что были близки к природе как никто другой. Решил мудрец не торопиться с возвращением, и остался среди необычного народа, проводя свое время в жарких дискуссиях как с шаманами и старейшинами, так и с обычным людом. Много нового узнал для себя Куалиф, не только преисполнился он в своем познании, но и проникся симпатией к лесному народу, а посему решил предложить им мир и дружбу, дабы укрепить

Пока Созидатель Золотых Сонат познавал бытие соседей, Арамора так же не отставала в приключениях от мудреца - хоть и не такая умная, она словно шарик ртути носилась от одного поселения Дармы к другому, без устали передавая новости и распуская диковинные сплетни, попутно собирая сведения о диковинках, что могли водиться на свете. Чуяла она, что есть в мире сила, что сможет возвысить Вечную Песню и расширить ее влияние - не одному же Куалифу, зазнайке, перед всеми кичиться своей пользой. Уж она то постарается, что-бы владыка Йорглиф смог наполнить весь мир чудом созидания!

Ставший значительно известнее народа, отправился Барголиф в поход по землям Альбиона, от Дармы до самой Вальды, разыскивая тех несчастных, что решат вторгнуться на свою беду в мирное государство, в надежде поживиться добычей - изредка останавливаясь в поселениях, ходил он по большей части возле границ страны, рьяно следя за тем, что-бы не нарушалась она, да враг неожиданно не напал. Впрочем, страдал от своего одиночества он мало - привык он быть один, да и не бесил никто тупыми поучениями. Благодать

Единственный из божественных посланников среди ледяных утесов Вальды, Страмулиф не разделял настроений остальных и предпочитал сидеть в своем городе, наблюдая за порядком и командуя из комфортабельного кресла с бокалом вина у теплого очага. Впрочем, без дела он также не сидел - под его началом группа ученных перерывала древний архивы, что были найдены в пещерах вдалеке от города, а после перенесены оттуда. Знал прозорливый старик, что спешка делу не помощник - тот, кто смотрит на шаг вперед всегда остается в победителях
Куалиф: Дебаты на землях Нерата. Запрос на инициацию "Пакта Поющих Рощ"

"Пакт Поющих Рощ"
Отредактировано 10.03.2022 в 17:16
7

DungeonMaster Limb
10.03.2022 17:46
  =  
Зашло светило для одного народа, и взошло для другого, опаляя кожу редких, на поверхности, жителей земных глубин.
Жизнь для Дроу шла своим чередом, если не считать в очередной раз пропавших в где-то в пустыне стражников... Хм, давненько от грибного логово не поступало запросов на живность.
И здесь, в жарких джунглях и пламенных пустынях, белоснежное покрывало сходило куда раньше - если вообще заглядывало.
Тишь-да-Гладь, если такое вообще можно сказать про многоуровневую столицу в джунглях...
Наместники, что держали при себе рабскую силу, пару раз робко обмолвились у храма Ползучего - мол, скот людской дохнет, травятся где-то. Причём массово так - неплохо было-бы новых нагнать.
В слово к этому, разведчики доносили о маленьком людском племени, что облюбовали один из дальних краёв родных джунглей - людей немного, но есть у них там один краснолицый хрен в вождях, сильный, ударом хищников глушит.
Отредактировано 12.03.2022 в 13:17
8

Мрачные, сырые коридоры покрытые пылью, темнота, с редкими прогулками по своему последнему, как ему тогда казалось, пристанищу… сырая комната, с протекающей крышей и редкие волны янтарного света… Образы которые были перед глазами воина стали медленно рассеиваться. Аменхотеп не видел солнца, у него не было в комнате часов, но его внутренние часы говорили что солнце уже поднималось
Громкий стук в дверь заставил Аменхотепа подняться с уже насиженного места и неторопливой, слегка неуклюжей походкой пройти по коридорам к дверям. Стоило ему мысленно направить энергию в двери - те сразу же открылись, выпуская множество зелёных искр. Перед ним стоял Дроу, вроде мужского пола, побритый и с красной татуировкой, на половину его лица. При виде Аменхотепа, тот сразу же преклонил колени, разведя руками в сторону и опустив голову к полу. Аменхотеп, в ответ оскалившись, прорычал – Цер, переходи сразу к делу, ты свой, можно обойтись без ваших формальностей
– Каркас (С языка Дроу – пренебрежительное отношение к трупам, туша, иногда так называют рабов других рас) подох. Причём так массово, много трупов, одного из них даже кто-то сожрал кажется. Мы уже нашли решение проблемы, есть небольшое людское племя… – Цер, предвидя вопрос Аменхотепа, продолжил, поднявшись – На краю джунглей, вроде недалеко от холмов, вблизи озера Синое, позже скажу более точное местоположение. В целом, не думаю что они принесут особо много вреда и окажут сильное сопротивление, но есть там один мужлан… Разведчики назвали его Ваел (С языка Дроу – Тупица, или же, что менее распространено - глупец). Вроде-бы мощный, хотя я уверен что вы уже вскоре прикончите его без особых усилий
Аменхотеп, потирая пальцем то, что вроде бы было подбородком кивнул – Ох, я уже кажется, слишком стар для всего этого.. В любом случае, выбора нет, Стерн не просто так считает меня лучшим из своих подчинённых, думаю.. Передай восьмому отряду ординаторов в штаб, что-бы ждали меня через.. полтора часа в северном, ведущем тоннеле полтора часа.. – Услышав слова Аменхотепа Цер кивнул и развернувшись направился прочь.
Уже спустя полтора часа, Аменхотеп, сидя верхом на призрачном, осязаемом лишь для него скакуне, вроде бы лошади, смотрел на отряд молодых воителей Дроу, закончивших с подготовками Вильонов (С языка Дроу – Птица), эти чудесные животные из джунглей были приручены живодерами Дроу. Они представляют из себя нелетающих птиц, весьма большого размера. У них изогнутый клюв, длинные ноги и обычно, фиолетовый, серый или черный оттенок крыльев. Дроу превратили их в покорных скакунов, закованных в мифриловые доспехи, окрашенные в серый.
Закончив приготовления – отряд, во главе с Аменхотепом выдвинулся по подземным туннелям к выходу из подземелья, ближайшему к месту нахождения племени. По расчетам Аменхотепа, они должны были прибыть к месту нахождения людских идиотов весьма быстро, Цер сказал что немногочисленные охотники племени вот совсем недавно вернулись с охоты, но это ничуть не страшило воина, да и нападать сейчас он не собирался, без должной разведки. К его глубочайшему сожалению, пришлось прибегнуть к помощи плутовки Боэтии, большую часть времени от разговора до отправки к дикарям, Аменхотеп потратил на уговоры и призыв невыносимой ему демонессы из её мелкого демиплана, на котором она обитала. Ещё раз получив порцию разочарования в женском поле, Аменхотеп с облегчением выдохнул что-то из своего дохлого тела, когда Боэтия все же согласилась на разведку в племени. Прибыв на холм, с которого было отлично видно поселение дикарей, Аменхотеп прошептав небольшую молитву укрыл себя, с отрядом от глаз врага. Пока госпожа Боэтия работала, отряд ординаторов точил клинки, изготавливал знаменитый, парализующий яд Дроу и делал прочие приготовления, сидя в тени гигантского древа. На рассвете будет бойня…
Тем временем Мада, верный слуга Стерна и отвратительный алхимик, готовился устроить проповедь во славу своего божества, собравшиеся у храма божества в основном дети и подростки не то чтобы особо понимали долгую речь кристаллического голема, но главную, вдохновляющую суть улавливали. Все же слегка немного, но укрепив в головах подрастающего поколения веру в Стерна, Мада, довольный собой отправился обратно в поместье, оставив бедных детей в частично недоумении после этой проповеди.
Космина, предварительно выпив зелья и эликсиры которые помогали ей спокойно находится на солнце без трудностей и проблем покинула склеп, после, обратившись в нетопыря и полетев рассекая воздух на своем пути. Сегодня у нее было много дел, среди которых было два самых важных, наведаться в чертоги ужаса и позже удостовериться что с пришельцами в башне все в порядке. Она, решила начать с первого.
Результат броска 2D6: 6 + 1 = 7 - "Боэтия разведкует (+2 от силы) (-1 от обречённой целеустремлённости)".
Результат броска 1D6: 4 - "Космина базарит (+1 от силы героя, но -1 от целеустремленности)".
Результат броска 2D6: 5 + 5 = 10 - "Аменхотеп пиздует за приключениями за деньгами (+3 от силы героя, думаю без дебаффов и других баффов)".
Результат броска 1D6: 6 - "Патуйяра изучает тайны своей родной планеты (+1 от силы гейрича)".
Боэтия участвует в розвидкi племени, получая дополнительную аватару за 2 эссенции
Космина тоже болты не пинает
Мада устраивает проповедь
Аменхотеп пока что, как и Патуйяра участвуют в приключениях, Аменхотеп идёт за богатством, Патуйяра за очками развития. У Патуйяры сложность 4, у Аменхотепа 8. Аменхотеп получает дополнительную кость за 2 эссенции
К хаосу, пока пожалуй взывать ещё не будем
Хотел ещё отписать всякую дрянь еретическую в посте, но ладно, итак нагрузил его слишком
9

DungeonMaster Limb
12.03.2022 13:17
  =  
Ушёл свет, оставив за место себя привычную тьму.
Но пошёл он по миру дальше - в громкую и огромную обитель великанов, что примостилась у рукотворно выточенного вулкана.
В жарких горах стоял вечный звон труда мастеров, дополняемый городским шумом столицы - для обители двух народов была свойственно некоторая... стабильность, воплощённая в монотонной работе. Что, впрочем, не мешало прогресерству - это скорее была своеобразная форма трудоголизма.
Недра полнились металлом, но беда - со слов геологов - весьма уважаемых лиц, между прочим - угольные залежи была на исходе.
Необходим был альтернативный источник...
Тем не менее, столица кипела жизнью.
Отредактировано 12.03.2022 в 17:42
10

Вокруг кипящего жерла встретились три героя. Каждый из них был повелителем среди двуединого народа, каждый нёс с собою знаки верности Дагрунду, Первокузнецу.
Когда то и энки, и неоты были варварами, не знавших других законов кроме грубой силы. Бог-Ремесленник же превзошёл своею силою всех, и установил свои законы, мудрые и справедливые, не знающие пощады и жалости.

– Наши копи угля истощаются – заметил старец Инфоркрест – и думаю я, вина за это лежит на ангелах, что работали прежде нас. Земля полна шлаков, отработанных до состояния богатых металлом материалов, но производство скоро встанет, если не обеспечивать его новым топливом.

– Я сумею повести экспедицию – вызвался горячий Фелицит – найти новые земли, новых людей и новые угли. Мы своею могучей волей сплавим их воедино, как и подобает могучему государству!

– Товарищи! – поднял руки Анхаммарад – наращивать силы это хорошо. Но помните - прежде всего мы должны воссоздать инструменты творения, которыми Сам Дагрунд менял Мир. Любое необычное явление, человек, ведающий о божественном, или спрятанное знание должно немедленно отправляться в столицу. Ради нашей всеобщей миссии.



Отпустив всех своих соратников, Анхаммарад вглядывался в пасть вулкана. Всплески магмы, текучая лава, небольшие вкрапления пирита - творение Дагрунда поражало и завораживало души людей. Сейчас же духовный лидер обоих народов искал знамения, могущие указать на новые земли, в которые могла бы развиваться целая цивилизация.

Собрав на разделенную надвое площади - из чёрных и красных ограненных булыжников – толпу верующих, Фелицит воскинул руки в кольчужном облачении поверх стального панциря, и принялся за проповедь.
Он рассказал, как их воедино собрал Дагрунд, избрав Своим орудием лаву горы. Продолжил про славные воинские традиции как энков, так и неотов, про то, что народы должны помнить про своё братство и свое наследие. И закончил на воодушевляющей новости: грядёт война, и племена покажут всю силу цивилизации, дабы заполнить жернова промышленности и искусства!
Народ разошёлся чрезвычайно воодушевленный, в поднятом настроении и готовности показать свой боевой дух.

Инфоркрест же напротив, затворился в собственном дворце. Старец из народа энков, он был смугл и светловолос, хотя кое-где и показывалась седина, но его дух был так разожжён пламенем Кузни, что тело его бы угасло лишь с последними силами его же Божества.
Мудрец принялся перебирать стопки свитков и шкур, ища среди них свои последние вычисления. Если бы он смог применить их на практике, получилось бы сэкономить немного угля при переработке...
Результат броска 2D6: 5 + 2 = 7 - "Бросок на "Найти новые племена""
Конфликт (исследование местности 9)
Дуэль.
Развитие.
Отредактировано 12.03.2022 в 20:23
11

DungeonMaster Limb
12.03.2022 20:59
  =  
И снова прошёл цикл светил, оставив одни земли во мраке - а другие в ярком свете.
По диким и необузданным лесам летели свободолюбивые духи ветра, разнося вести, делясь с шаманами тайнами, что сокрыты в этих землях.
Средь вод, играющий свою мелодию мира, затаились певчие, что воспевают цикл за циклом.
В чертогах стояла вечная песнь леса...
Но на изнанке божественной твердыни, в смертном мире, дела стояли весьма мирские - и в общем-то, простые.
Чужаки ступили на твердь детей природы.
Светлоликий мудрец, пришедший из далёких и холодных мест, что решил поделиться знаниями, аль неясная тень, плотоядно высматривающая одиноких путников.
12

Земли Нерата принимали гостей неохотно.
Куалифу пришлось столкнуться с агрессией на пути - как природы, так и людей в масках. Однако, его собственной харизмы хватило, чтобы вывести разговор в благоприятное русло. И вскоре, старания окупились. Он был принят, как почётный гость. Ему выделили кров для жительства, еду и воду. Не считая пары священных мест, гостю с чужих земель было дозволено идти, куда угодно, - хоть и всегда пребывая в сопровождении.

К беседам, народ Нерата оказался на удивление несговорчив. Мало кто оказал Куалифу хоть какую-то толковую компанию, - ибо мало кто находил слова, чтобы беседа была беседой, а не монологом. От простого люда до мистиков, люди чаще помалкивали, внимая, что он говорит - ибо не находили ответа на его аргументы вовсе. Никто из тех, что известны "Великими Предками", не почтил его компанией в эти дни. Дебаты оказались выигрышными.



Совсем без внимания чужой визит, впрочем, не оставили. Молва о смышлёном старце, разучившем их язык в рекордные дни, дошла до главы Клана Воронов - и Варгар даже одарил вниманием тех, кто с ним общался, выслушивая впечатления и диковинные идеи, привнесённые гостем. Чужая прозорливость задела пару струн в душе мистика; и наказав "принять во внимание его прошение", к Куалифу отправили представителя от Медведей.



Сам же Варгар, переназначив пару планов на плечи помощников, был занят ритуальными подготовками и фокусировкой энергии в изнанку леса. В ходе недели, можно было созерцать огни, слышать горловое пение и зреть столбы зелёного света, уходящего куда-то ввысь ручьями-потоками. Волхвы занимались мистицизмом.

------

Среди обычного люда, однако, зрело беспокойство, дошедшее до ушей Волков. Боевой клан получил известия о том, что начали пропадать люди. Показания были расплывчатыми, и в ходе совещания, принято решение передать этот вопрос Племени Лисы.
- Найди его, - холодно напутствовала воительница, Лисицу. - А я прослежу, чтобы люди не ходили без сопровождения, и подготовлю Ловчих. Как только ты подашь знак - мы откроем охоту.
Блудгара кивнула, принимая свою роль.
- Будет сделано, Альфа.

------

А на изнанке дикой рощи, Нерат пристально следил за событиями... Вдали, Стерн делал свой ход. Небольшой народ оказался во внимании паразитирующего устоя Земель Хаоса. Ему не нравилось, куда движется эта история; и по стечению случая, Чертоги Предков полнились силой. А потому, направив туда свою ладонь, Нерат наказал духам-сопровождающим оказать поддержку чужому роду.
Резонируя с волей Предка, пространство тех мест взвилась. Ожило. Наполнилось ветрами, колкими дождями, грозами - и иными признаками непогоды, затрудняющими ориентировку в боевых условиях. Духи встали на защиту племени... пусть и ненадолго.
Результат броска 1D6E6+1: 3 - "Деяния Блудгары;".
Музыкальное сопровождение. ссылка

Лог действий.
Отредактировано 13.03.2022 в 09:53
13

DungeonMaster Limb
13.03.2022 19:36
  =  
Итоги декады

Йорглиф
+1 очко развития
-Защита в Переговорах.
-Потерь нет.

Стерн
+2 Очка Благосостояния
+1 Очко Развития
-Разведка успешна

-Потерь нет

Дагрунд
+1 к военным конфликтам на ход
+1 очко развития
-Разведка хромает
-Потерь нет

Нерат
-Прибыли за ход нет
-Разведка хромает
-Из-за отказа от защите в конфликте, появились недовольные (1 штука)
-Потеряна единица численности
14

DungeonMaster Limb
13.03.2022 23:59
  =  
И снова светило посетило светлоликий народ, что из колыбели вечной песни однажды пришёл...
Время шло своим чередом, сменяя бумажные вехи времён...
Мимолётно, словно летний ветер, на эти земли заходила прекрасная девушка, что так похожа была на самих альбов, но всё же, их кровью не была.
Схожа с Арморой была, обе, словно ветер в полях - не увидеть, не догнать, не поймать.
Уходя, молвила лишь на последок - сторожись ледяных слёз в тёплом лесу...
А вот с пактом пока дела решались - пару моментов обговорить надобно.
Защищайся по всем правилам в переговорах.
15

***
Результат броска 3D6+1: 4 + 2 + 4 + 1 = 11 - "Куалиф(+2 Эссенции)"
Юзаем всю оставшуюся эссенцию на политический деф
Отредактировано 16.03.2022 в 21:24
16

Политически атакуем.
Результат броска 1D6E6+1: 6
17

DungeonMaster Limb
20.03.2022 14:48
  =  
И вновь светило посетило темноликих эльфов, пробираясь через сумрачные леса...
Жизнь, хотя для некоторой части жителей - это скорее существование, шла своим чередом.
Хотя еды в последнее время, стало несколько меньше...
Не то что-бы это было проблемой - родные края буквально изобилии пищей, но всё-же.
Похоже, в джунглях их кто-то объедает...
-2 к пропитанию.
18

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.