Стерн, ползучий хаос
Автор: |
|
CharliFray |
Раса: |
|
Темный эльф |
Класс: |
|
Посланник Хаоса |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Численость: | | 3 [+0] |
Эссенция : | | 3 [+0] |
Твёрдая эссенция: | | 0 [+0] |
Очки развития: | | 0 [+0] |
Очки благосостояния : | | 0 [+0] |
Эманации Хаоса: | | 0 [+0] |
Фактическая численность: | | 0 [+0] |
Недовольные: | | 0 [+0] |
Внешность
Характер
Домен – Хаос Домен – Магия
Табу – Закон Табу – Пацифизм Табу – Брак
История
В континент, что погрузился во мрак, под конец времён, явился Стерн. Череда политических и общественных потрясений развалила цивилизованный мир, и единственное государство, находившееся на материке распалось, их технологическое развитие откатилось на многие годы. Мертвый ландшафт, холодная мгла... Погрузившийся в хаос народ Дроу повел за собой худощавый посланник, облачённый в золотые украшения, богатых одеяниях и с жёстким нравом. Отправившийся в путешествие, сквозь звёздные врата, народ эльфов получил свободу, знания и жизнь, в новых землях , джунглях, что находились вдали от старого дома тёмных эльфов. Внимая словам посланника, Дроу, позабыв о былых идолах, познали о пророчестве ползучего хаоса. Страх, благодарность и другие факторы заставили эльфов стать последователями божества, что звал себя Стерном
Навыки
народ•Поразительная Плодовитость (4 очка) •Обреченная Целеустремленность в военных конфликтах (+4 очка) •Устремленность в Военных Конфликтах (-2 Очка) (+1 Бонус), пенальти в научных конфликтах (-1 Пенальти) •Талант в Боевых Конфликтах (+1 Бонус) (-2 Очка) •Гиганты (Требуется два раза больше пропитания) (+1 в Боевых конфликтах) (2 Очка) ОбычаиТехнологии ( Военные Конфликты))0) )
Инвентарь
ЗемлиГероиАменхотеп (Воин 4-го уровня) (10 Очков) Аменхотеп... Посланный Стерном из мира мертвецов на землю, труп в золотых одеяниях, не смотря на сгнивший мозг и страсть к войне, обладает чудовищным умом, хоть и не достаточным что-бы эффективно участвовать в любых конфликтах, кроме военных Патуйяра (Мистик 1-го уровня) (1 Очко)
Если вам исполнилось 18 лет и вы готовы к просмотру контента, который может оказаться для вас неприемлемым, нажмите сюда.
Ужасная, отвратительная насекомоподобная тварь, состоящая из формы материи, которая не встречается в природе на Земле. На самом деле она является высшей формой гриба, из далёких пучин вселенной... Но кого это волнует? Леди Космина (Политик 1-го уровня) (1 Очко) Уже давно мертвая, но не потерявшая былой хватки, знаменитая ранее аристократка из рода дроу – Космина, ныне воскресшая с помощью божественной магии нежить. Ежедневно, что-бы поддерживать свою... "Красоту", видимо не хочет стать как Аменхотеп, совершает страшные ритуалы с поглощением крови своих рабов, а иногда и тех кто попадает под горячую руку Мада (Мудрец 1-го уровня) (1 Очко) Мада, суровый, сильный голем из кристаллов, наполненных энергией хаоса. Говорят, алхимики сделавшие его, обезумели в тот момент когда Мада, неожиданно для всех заговорил своим ужасающим голосом. Не смотря на физическую мощь, он будет пожалуй, глупее даже Йорглифа, как считают Дроу. Однако, он безумно предан своему божеству, и никакая магия или уговоры не смогут сломить его преданность. На ряду с Аменхотепом - любимчик Стерна Госпожа Боэтия ( Пройдоха 2-го Уровня) (3 Очка) Несущий смерть демон, изгнанный из пучин преисподней своими соратниками за свой ужасный, даже по меркам демонов нрав, и примкнувший к дроу кланящимся Стерну. Не смотря на преданность божеству хаоса, которое приняло его, очень своевольна, капризна и ленива. Пыталась строить глазки Аменхотепу, ему это естественно не понравилось и он чуть не захотел выколить себе глаза
|
Йорглиф, Бог Вечной Песни
Автор: |
|
Амальгам |
Раса: |
|
Альб |
Класс: |
|
Бог |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Численость: | | 4 [+0] |
Эссенция : | | 4 [+0] |
Твёрдая эссенция: | | 0 [+0] |
Очки развития: | | 0 [+0] |
Очки благосостояния : | | 0 [+0] |
Эманации Хаоса: | | 0 [+0] |
Фактическая численность: | | 0 [+0] |
Недовольные: | | 0 [+0] |
Внешность
Йорглиф, Бог Вечной ПесниКуалиф, Созидатель Золотых Сонат Барголиф, Хранитель Неудержимого КрещендоАрамора, Гонец Весенних ВальсовСтрамулиф, Блюститель Краеугольного Полонеза
Характер
Домены ○ Искусство ○ Магия
Табу ● Война ● Смерть ● Обман
История
Темен и суров был край альбов, величественный Альбион - жаркий климат на юге обеспечивал землю густыми,непролазными зарослями и влажностью, что стали рассадником болезней да опасных тварей, а холодный на севере вымораживал твердь до самой глубины, отчего не травинки не могло взойти на мертвой почве. Полны их сердца были ненависти и страха, боли и сожаления, не утихали склоки и грызня не на день, перерастая в распри и кровопролитные войны, что забирали жизни тех, кто боролся за свою жизнь в всеобщем хаосе и неразберихе. Годы шли, проходили десятилетия, народ Альбиона изводился и медленно угасал под гнетом монстров и своих же братьев по крови, ничто не могло остановить угасание света жизни в их поселениях Осознав что их ждет, взмолились беловолосые варвары о помощи, кликая всех богов, знамых и не знамых о спасении, о защите, о возвышении. Но стенания их не нашли ответа, безмолвны были божества к стенаниям, отвернув свои лики от захлебывающейся в собственной крови стране. Сгорая в агонии, решили альбы, что слово весит больше, если его окропить кровью, и стали приносить они жертвы, пытаясь задобрить силы всевышние, не жалея ни чужаков, ни своих. Боги продолжали молчать, народ бесновался все больше и больше, мрак над Альбионом сгущался все гуще. Когда земли опустели настолько, что смерть альбов была близка как никогда, явился миссия, обещавший спасение тем, кто сможет доказать свою веру и преданность его богу, и настала сама страшная и мрачная эпоха белокурых существ - посланник сил Хаоса прибыл в их дом дабы развратить их и повернуть в сторону разрушения и полного уничтожения. Обман этот был раскрыт не сразу, а потому судьба народа была решена - окончательно измученных войнами, смертями и ложью, ждало их забвение, ждал их крах ================================================================================= ссылка================================================================================= Но прежде чем последний альб испустит предсмертный хрип, раздалась с высот горы, что упиралась верхушкой в облака, песня тихая, песня грустная. Нарастал ее поток, заполняя холодные ущелья и жаркие заросли, проникая в сердца и очищая от боли и злобы, даруя покой и умиротворения. Так и была зарождена Вечная Песня - божественный дар, чью лучи бегут через века и находят отклик среди душ, даруя им силу созидать и творить, защищать и процветать. Звали того, кто зародил ее Йорглиф - могучий седой старец, живущий на вершине мира и поддерживающий Песню своей арфой, наблюдая с высоты за народом , что взял под свое начало. Шли месяца, минули века, и нельзя было узнать старых альбов - отказавшиеся от войн и лжи, отринули они и лапы смерти, разрастаясь и одухотворяясь, неустанно развиваясь вширь и в глубь
Навыки
Народ: Альбы Численность - 4 ● Духовность (6): Количество недовольных граждан не увеличивается, когда ваше государство теряет Очко Благосостояния Технологии,обычаи и особенности:Письменность(6)Требования: нет «То, что написано пером, не вырубишь топором» А потому, если ваш противник решил устроить переговоры, цель которых расторгнуть устоявшийся договор, он получает пенальти -2. Фортификация(4)[Гора]Требование: стройматериалы На территории одной из ваших земель решено возвести крепость для защиты от набегов. Выберите одну из ваших земель. Защита этой земли увеличивается на 1 Рекреации(6)Требования: роскошь Ваш герой сильно пострадал в предыдущих конфликтах? Отправьте его отдыхать. Вы можете потратить одно Очко Благосостояния, и ваш герой восстановит все свои силы Защитная специализация(4)[Тайные конфликты]Требования: нет Выберите тип конфликтов. Ваши герои получают бонус +1, когда участвуют в конфликте этого типа на стороне защиты Гильдия приключенцев (4)Требования: герой 3 уровня В вашем государстве появились гильдии приключенцев. Теперь вашим героям могут помочь профессионалы. Во время приключений ваши герои получают бонус +1 +4 очка от "Моей Игры"
Инвентарь
Земли: Гора(8), Джунгли(6) Герои:● Куалиф(Мудрец)Уровень: 3 Первый из Альбов, что смог "услышать" Вечную Песню с времен ее появления - новые поколения знали о ней только по рассказам старших, которые сами знали о ней о более древних предков. Переливчатая словно омут, утягивающий душу в дальние и неизведанные земли, прекрасные, но такие далекие от нашего мира. Так Куалиф стал первым проводником воли Вечной Песни - познавая мир вокруг себя, он трансформировал действительность, заставляя ее походить на свои блаженные сны Разум Первичен (5)Потратив 2 Эссенции, Мудрец может уничтожить одну аватару Случая в броске противника. Эта способность используется после того, как противник указал количество используемой во время броска Эссенции, но до самого броска. У противника должна остаться хотя бы одна аватара ● Барголиф(Воин)Уровень: 2 После появления первого миссии, жители начали особенно рьяно разыскивать других проводников Вечной Песни, решив, что только гармоничные и высокопарные мелодии могут быть избраны Йорглифом для созидания бытия. Но они ошибались - смутьян и беспредельщик, грубиян и дуболом, Барголиф стал вторым проводником, сокрушая врагов звуками своей огромной гитары, звук которой способен крошить кости ● Арамора(Пройдоха)Уровень: 1 ● Страмулиф(Политик)Уровень: 1 +6 очков от "Моей Игры"
|
Дагрунд `Первокузнец`
Автор: |
|
Тзаангор |
Раса: |
|
Великан |
Класс: |
|
Бог-ремесленник |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Численость: | | 2 [+0] |
Эссенция : | | 2 [+0] |
Твёрдая эссенция: | | 0 [+0] |
Очки развития: | | 0 [+0] |
Очки благосостояния : | | 0 [+0] |
Эманации Хаоса: | | 0 [+0] |
Фактическая численность: | | 0 [+0] |
Недовольные: | | 0 [+0] |
Внешность
Вид: Дагрунд является в виде босого великана, с непропорционально короткими конечностями, бронзовыми мышцами и бородой из пламени. Закован в тяжёлые доспехи с вытравленными на них рунами. В руке правой может материализовать молот под именем Торун, а в левой - щит, по имени Игнита.
Чертоги: Колоссальный дворец, выстроенный внутри жерла вулкана, поражает своей величественностью, но не столь красив, сколько функционален. Кажется, каждая его деталь создана для снабжения самой сильной войны. Кроме множества домов, тренировочных площадок и кузен, есть громадный золотой зал, который вмещает в себя массивное медное возвышение, под названием Жаркий Трон, украшенном знаками Его кузен, знамен Его армий, и покрытого гравировками имён Его самых преданных слуг.
Характер
Горячий и пламенный, Дагрунд не прощает ошибок. Слово Его гласит, что слабость есть недостоинство перед ликом Его. Изготовление оружия, как и вообще работа в кузнице, является священнодействием по отношению к нему. Впрочем, Он предпочтёт подружиться с народом истинных воинов, чтобы взаимная мощь Добра не уничтожилась о себя, а напротив, приумножилась.
Домен: Металл. Домен: Ремесло.
Табу: Пацифизм Табу: Регресс Табу: Хаос
История
Народы энков и неотов, светловолосых и рыжеволосых великанов одинаково рассказывают легенды о могучем Дагрунде. Говорят, что Он пришёл из Хаоса ранее всех остальных Богов, и первым делом избрал одиночество. Затворясь в своей Крепости, Он выковывал страшное оружие, и изготавливал инструменты для контроля над самой реальностью.
Наконец, после девяносто девятилетнего заточения, Дагрунд пробил купол самой высокой горы, устроив из неё действующий вулкан. Народы, живущие у её подножия, вначале в ужасе бежали, но затем, осмелев, подобрались поближе, и отправили посланников. Те вернулись с сияющими глазами - воистину, они были благословлены, увидев в кипящей магме Истины и Утверждения, легшие в их первые заповеди и законы.
Отныне оба народа объединились, оставив многолетнюю вражду, и присягнув служить могучему Богу-кузнецу, выковывающему небесные устройства для обеспечения мира и порядка на его земле. Лава использовалась во рвах, для обороны городов. Пемза и пепел послужили отличным источником материалов, а иные продукты извержения вулкана позволила собирать несказанные урожаи.
Со-основатели его города-государства, бессмертные Корифеи: духовный лидер Аннахамаранд, Священник Пылающего Горна Воитель Фелицит, и Мудрец Инфоркрест.
Навыки
Распределите 10 очков на увеличение численности народа и\или приобретения особенностей.
Распределите 20 очков на технологии, обычаи и божественные особенности. Инвентарь. Распределите стартовые очки. И запишите сюда
Распределите 14 очков на покупку земель для своего народа.
Распределите 10 очков на создание и развитие героя(ов).
У вас также есть 10 очков, которые вы можете потратить в любой из пунктов.
Инвентарь
ГероиМистик (Оракул) 3 сила Анхаммарад Мудрец 2 сила Инфоркрест Воин 1 сила Фелицит ОсобенностиОбречённая целеустремлённость (-4) (научный) Устремлённость (2) +(научный) -(секретный) Духовность (6) Гиганты (2) ЗемлиГоры (8)-Фортификация (4) -Столица(12) Поля (6)ТехнологииПолитические -Столица(12) -Свод законов (4)
Научные - Военные - Атакующая специализация (военный конфликт) (4) Секретные - Религиозные - Аскетизм (6) -
|
Нерат, `Первый Предок`
Автор: |
|
Raynland |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Численость: | | 4 [+0] |
Эссенция : | | 5 [+0] |
Твёрдая эссенция: | | 0 [+0] |
Очки развития: | | 0 [+0] |
Очки благосостояния : | | 0 [+0] |
Эманации Хаоса: | | 0 [+0] |
Фактическая численность: | | 3 [+0] |
Недовольные: | | 1 [+0] |
Внешность
Нерат изображается, как человеческий мужчина в резной маске волка, с совиными перьями и оленьими рогами, за спиной которого расправляет крылья феникс. На его руках рисуют полосы зелёного цвета, уходящие под одежду, и часто пририсовывают хищные зрачки под маской, смотрящие прямо перед собой. На спине Нерата рисуют тяжёлый плащ, полный вороньих перьев; Одежда сделана из шкур лисы, кролика и выдры. На шее свисают ожерелья из медвежьих, волчьих и ястребиных когтей. Руки обрамляют браслеты с шипами дикобраза. Его образ символизирует цикл перерождения (феникс за спиной) и единение человеческих и звериных начал. Варгар - Волхв, из Клана Воронов. Саргара - Воительница из Клана Волков. Хвид - "Мудрец", Политик из Племени Совы. Блудгара - "Хитрец" из Племени Лис.
Характер
Домены: Природа и Духи Табу: Империализм (захват и лишение смертных их культур), Разрушение (природы), Геноцид (животных). Нерат сосредотачивает в себе две крайности. Его характер разделён надвое, между животным началом и человеческим, где человеческое стремится к пацифизму, а звериное - яростно защищать то, что он считает своим. В натуре своей, он - дипломат. Пробуждённый в эпоху резни, войн и смертей, он направляет своих последователей к единству и настаивает на достижении взаимопонимания при помощи слов. Однако, как и любой зверь, он чтёт неприкосновенность «земель, что твои по праву рождения», и дарует последователям дурманящий гнев, который испытывает и сам, стоит кому-то посягнуть на его территорию. И, станься так, что ему придётся сражаться, в обороне "своих вещей" он не постесняется идти на жертвы. Помимо прочего, он питает чувство глубокого уважения к любому, кто стремится сохранять жизнь и природу в целости, а также чтит древние законы и обычаи, нередко даруя таким смертным (да и богам) своё благословение.
История
История его народа довольно банальна. Всё начинается с нескольких племён, что жили, устраивая набеги на близлежащие территории, на друг друга; и следуя простым, варварским (в сути своей) обычаям. Это история о поколениях вражды, соседских тёрок и малозначимых побед, и поражений. Это история о духе по имени "Нерат", что зародился среди них. И много раз перерождался среди племён, кочуя, учась, умирая - и вновь возвращаясь в мир. Это история о дне, когда этот дух вспомнил, что он жил уже много раз. История о том, как он остановил кровопролитие. История о том, как между племенами возник мир, и был написан свод законов, чтящий их права, их земли, их культуры... о том, как из толпы дикарей, наученных ошибками прошлого, возникла клановая республика. С центральной духовной фигурой в виде предка по имени "Нерат", что незаметно для остального мира наращивал мощь - и в итоге вознёсся до небесного уровня. Его народ следует вере, берущей исток из того факта, что один (а то и несколько) из их предков систематично перерождались в новых телах - и вели их дальше, в новое будущее. Его народ имеет глубокие корни в обычаях лесов и степей. Их вера проста, но крепка; - По их сказаниям, духи прошлого всегда сопровождают их в формах зверей и древ. Согласно их обычаям, каждый прирученный зверь - от волка до совы - это отголосок предка, что вернулся к потомкам в иных формах, чтобы оказать какую-либо помощь своей семье. Посему, ещё до вознесения Нерата людские племена никогда не были одни: они всегда нападали в окружении зверей и попутчиков леса. И всегда убегали, окружённые ветрами и крыльями птиц. Среди них имеет популярность учение "находить союзы среди диких существ", по той же причине. Его народ разнится по племенам, что образуют четыре главных Клана; Каждый из которых разделяется по своим "Путям Животных", почитая оленей, волков, зайцев, лис, орлов, сов... зверей леса, как живые воплощения предков прошлого. Немаловажной частью культуры племён лежит в создании амулетов и погребальных полей, священных для его народа. Они верят, что в сохранности этих мест в наш мир просачивается воля упокоенных душ, дарующая живым потокам видения их будущих перерождений и "снов, наполненных тысячами жизней". И они верят, что во времена нужды, ещё не переродившиеся духи восстанут, - используя для того те самые места, где их погребли, - чтобы оказать содействие для живущих.
Навыки
Народ: (10) + Духовность (6): Количество недовольных граждан не увеличивается, когда ваше государство теряет Очко Благосостояния. +4 численность населения (4)
Земля: (14) + (4) + Лес (8) Защита: 2 Пропитание: 3 Ресурсы: пища, стройматериалы Бонусы: нет + Побережье (2) Защита 1, Пропитание 1 Ресурсы: без изменений Бонус: Все ваши караваны приносят одно дополнительное очко благосостояния по возвращению. + Гора (8) Защита: 3, Пропитание: 2 Ресурсы: сырьё, стройматериалы Бонусы: нет
Обычаи и технологии: (20) + (3) + Традиции (4) Теперь все обычаи стоят в два раза дешевле, в то время как технологии стоят в два раза дороже. + Кланы (3) Если два и больше ваших героев объединяют свои силы во время одного конфликта, только один из них теряет силу в результате поражения. Если в результате поражения ваш герой должен потерять больше одного уровня силы, вы можете распределить эти потери среди всех своих участников конфликта. + Ополчение (4) Ваши люди стремятся сами защищать себя, а не полагаться на стороннюю помощь. Защита всех ваших земель увеличивается на единицу. + Мистицизм (4) Отныне вы тратите только одну дополнительную Эссенцию, когда творите чудо на чужой территории.
+ Свод законов (8) Благодаря жёстким законам ваши граждане живут более спокойной жизнью. Теперь обычный бунт вспыхивает только когда количество недовольных граждан хотя бы на единицу больше эффективной численности. Сводка героев (10) + (4) Варгар из Клана Воронов. Волхв-Мистик (3 ранг) [6] + "Познание" [3]: Каждый ход Мистик дает своему божеству одну дополнительную Эссенцию за каждые два своих уровня, которая может быть потрачена только на чудо.
Саргара из Клана Волков. Воин (2 ранг) [3] Хвид из Племени Совы. Политик (1 ранг) [1] Блудгара из Племени Лисы. Хитрец (1 ранг) [1]
Инвентарь
|