Knights of the Empire: The Stand | ходы игроков | Сюжетное предисловие

 
DungeonMaster Morte
19.02.2022 21:51
  =  
Сюжет _не_ вкрации.

Актуальная информация для тех, кто бэ-мэ знаком с сеттингом:


Действие происходит на актуальной восточной границе империи — своего рода фронтир, где невозможно с абсолютной точностью провести разделительную линию. Пограничье слабо контролируется, и обязанность охраны государственной границы возложена на маркграфов; в её защите они заинтересованы, в первую очередь, по личным причинам. Сейчас империя переживает стагнацию, но в целом политическая ситуация приближается к точке бифуркации, и основным поводом для этого стали личные амбиции императора Фридриха. Внутреннее напряжение растёт, и элита империи вот-вот готова сойтись в схватке за власть.

Меж тем, далёкий восточный сосед не дремлет: Хайгардской республике стало тесно в своих границах, и она ищет место для расширение. Такое место есть на западе, за Пределом, где разрозненные человеческие королевства делают свою политику, имеют сложные отношения с нордами на севере и эльфийским королевством на юге. То есть там, где и находится "всё, что восточнее империи".

Понимая всю выгодность ситуации, для прощупывания почвы Хайгард отправляет могучее войско — Четырнадцатый легион.

Специально для этой миссии численность легиона была увеличена. Для него это первая экспедиция такого рода, и путь им предстоит неблизкий, да и в целом опасный, ведь по существу ему придется действовать самостоятельно, и ни о каком снабжении вдали от родины не может быть и речи. Впрочем, благодаря выучке и организованности, легиону всё-таки удается пройти долгий путь сквозь Предел с минимальными потерями.

Помимо непосредственно солдат, вместе с легионом на запад отправилась многочисленная свита из разнообразной обслуги, специалистов, авантюристов и даже учёных, движимых чувством первооткрывателя.

Экспедиционное войско вторгается на территорию восточных королевств и закрепляется на месте, готовя почву для подхода дополнительных сил. Меж тем, легат легиона, Август, оказывается в ситуации, когда он является не только командиром войска, но и де-факто наместником новой провинции. Тут открывается простор для уже его собственных амбиций, которые подсказывают: ты можешь править этими землями лично, без всякой Республики.

Для действий в отрыве от сената есть и хороший повод: в Пределе случилась очередная вспышка чумы неизвестной природы, которая фактически закупоривает тонкую перешейку между двумя частями света. Её дыхание на этот раз пусть и слабое, зато устойчивое.

Вспышки Чумы случались и раньше; от других хворей она отличается тем, что Чума Предела не подлежит лечению в принципе; не спасает даже магия. Её симптомы всегда одинаковы, но у каждого болезнь протекает по-разному. Кто-то сгорает как спичка, а кто-то живёт с ней месяцы, а порой и годы. Самым первым признаком является утрата возможности зачатия, а после начинаются наглядные физические изменения. Человек заживо разлагается, теряет ногти и волосы. Появляются плохо заживающие язвы, отслаивается кожа. В финале человек начинает напоминать ожившего мертвеца, вплоть до оголения костей. Что любопытно, зараженный Чумой становится иммунным к любым другим болезням. Последнее слово всегда за ней.


К счастью, Чума не передается от человека к человеку — каждый заражается индивидуально, и зависит это от того, попал ли несчастный под зараженный миазмами воздух или нет. Как правило, «дыхание Чумы» поражает лишь территорию самого Предела и близлежащие восточные территории, но в редких случаях она заходит даже на территорию Империи. Каждый раз это лотерея и то, как тебе повезёт. Единственный надежный способ не заразиться — находится от Предела как можно дальше. Впрочем, частенько бывает и так, что в пределах одной деревни один двор может быть заражен, а их соседи — нет. Неопределенные механизмы заражения Чумой привели к тому, что её стали считать каким-то сверхъестественным проклятием.


Легат довольно быстро закрепляется на новой территории и покоряет многие разрозненные земли, фактически становясь их новым правителем. Пользуясь научными достижениями своей цивилизации, он и его сторонники довольно быстро наводят порядок среди варваров. Такой политической, экономической и социальной мысли местное население никогда не знало.


Жизнь, в свою очередь, не стоит на месте, и со времен происходит постепенное слияние культур. Ветераны-легионеры получают земельные наделы на новом месте, а легиону, в свою очередь, требуется откуда-то брать новых солдат — и таким источником становятся местные.


Для кого-то Август остается командиром, а для кого-то новым вождём или королем. Ну или же заклятым врагом.
Ещё дальше на востоке находится куда более могущественный сосед — Империя. Пусть она и погрязла во внутренней неопределенности, её силы не чета тем варварам, с которыми когда-то пришлось столкнуться Августу. У империи много коней, стали и отпетых благородных головорезов, привыкших к постоянным мелким войнам.


Здесь ожидание становится подобно смерти, и превентивный удар кажется хорошей идеей: внести ещё большую сумятицу, прежде чем могучий сосед обратил внимание на дерзкого новичка. Хороший и грамотный удар в такой ситуации может привести к окончательному разладу внутри империи. В общем, Август принимает решение ковать железо, пока оно горячо. Он заключает военный союз с ярлами северных племён. Норды и до этого жили стычками с империей, с идеей-фикс провести экспансию, которая раз за разом проваливалась.


Однако с новым союзником всё может изменится. Заключается соглашение о дележе территорий, впоследствии соблюдать которое Август вряд ли собирается. Он смотрит вглубь и на перспективу; главное сейчас развалить карточный домик империи, а уж в разборках с бородачами легат набил руку.

Сводное войско движется по пустынной, ничейной земле фронтира. Но земля, конечно, полнится слухами. Перешёптывания идут от посёлка к деревне. В корчмах на тракте идут разговоры о какой-то угрозе, движущейся с востока. Но мало кто представляет и знает, что к границе движется настоящая лавина.


Тревожные вести доходят до одного из старших из братства имперских рыцарей. Весточка говорит, что к ним движется беспрецедентная армада, и это совершенно не то, с чем могут справиться местные маркграфы — по отдельности уж точно. Он вполне понимает, к чему может — и точно приведёт — игнорирование такой угрозы.

Пока гонец спешит в ставку имперской армии — много дней пути даже с учётом перекладных — старший собирает всех известных ему рыцарей, действующих в округе. Они расстилают карту известных земель, и решают, где противник будет остановлен. У них есть небольшое преимущество во времени, чтобы собрать людей и приготовить хоть какую-то оборону. Идея в том, чтобы задержать противника в «бутылочном горлышке» на тракте — есть старая дорожная застава, где службу держит небольшой отряд каких-то инвалидов. Вокруг неё буреломные леса и болота на много миль, и обойти её никак невозможно. При должном умении, заставу можно удерживать достаточно долго — достаточно для того, чтобы, когда вражеское войско прорвется, это не приведёт к катастрофическим последствиям. Не озвученный, но в общем осознаваемый нюанс состоит в том, что это будет их последний, рыцарей, бой. При выборе между смертью и бесчестием, верный ответ для них однозначен. Куда сложнее будет в этом убедить кого-то ещё, потому что горстки РЫЦАРЕЙ ИМПЕРИИ для адекватной обороны всё же недостаточно. Им придётся применить все доступные им ресурсы, знания и умения для того, чтобы организовать сопротивления. Но времени совсем мало — враг на пороге.
Отредактировано 20.02.2022 в 01:22
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.