Knights of the Empire: The Stand | Описание игры

15.12.2021
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   5
Мастер:   Morte [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Song of Swords (TRoS-like), обмазанная хоумрулами
Сеттинг:   «Ойкумена» (фентезийное "грязное" средневековье)
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Allic Gator, Dungard, Granych, msh, Зерг
Постов мастера/всего:   14/14

Пока что не подано ни одной заявки.

Сюжет вкрации.

Небольшой отряд РЫЦАРЕЙ ИМПЕРИИ берёт на себя командование местным ополчением и занимает старую дорожную заставу в попытке задержать надвигающиеся орды противников.
О победе не может быть и речи — они могут лишь ненадолго задержать врага. Рыцари должны выиграть бесценное время, дабы мирное население за их спинами успело эвакуироваться, а союзные войска — перегруппироваться для встречи надвигающейся армады.



За кого играем.

За рыцарей империи — обездоленных по разным причинам людей благородного происхождения, подчиняющихся лично императору. Своего рода рыцарский орден без религиозного контекста. Это высокомотивированные воины, прекрасно обученные воинскому искусству и разным полезным военным наукам. Они странствуют по землям страны, верша волю императора; несут закон в самые отдаленные уголки империи. Их не очень любит феодальная знать (а частенько и очень), но в глазах простых людей именно они являются единственными, кто стоит на страже справедливости.

Это не означает, что рыцари являются олицетворением добра и святости: им не чуждо простое человеческое, и среди них встречаются самые разнообразные личности.

Тем не менее, когда дело принимает крутой оборот, они готовы стоять до последнего, потому что так они могут отдать свой долг. История тут — именно такой случай.

Атмосфера, источники вдохновения и всё такое.

У модуля две базы: небезызвестные «Семь самураев» и, на мой взгляд, зря обосранный «Железный рыцарь». Сравнивать эти два фильма я бы не стал, но у них имеются общие моменты.
У первого модуль заимствует структуру и драму, у второго — примерный технологический уровень и сам образ средних веков. Айронклэд весьма спорный со всех исторических точек зрения, но в отношении модуля он неплохо моделирует атмосферу и технический уровень. Оба фильма можно посмотреть для вовлечения в суть происходящего.

Сэттинг модуля — свой оригинальный. Он эксплуатирует элементы известных сеттингов, таких как Warhammer FB, например. Какие-то вещи внесены по методу исторической аналогии. Здесь есть магия, мифические существа и типичные для фэнтези нечеловеческие расы. Однако в данном случае из очевидно-фэнтезийных штук будет только магия (в ограниченном количестве, впрочем). По большому счёту, дело происходит в альтернативном средневековом мире.

Отдельно про систему.

Есть мнение (озвученное игроками), что она сложная. На деле, сама по себе она не сложная, но в ней довольно много нюансов. Система такого рода, в которой нужна практика, чтобы научиться в неё играть.
Некоторые въезжают сразу, некоторые — нет. Но, как я лично считаю, с точки зрения комбата она довольно интересная.

Подробнее про рыцарей и не только.