[M&M3] МГУ: Второй курс | ходы игроков | Опыт вместо денег

12
 
  – Окей, от меня не уйдёт!

  Выкрикнул Волхв, телепортируясь к углу дома, дабы увидеть, куда рванул воришка. Он был готов сам создать стену на пути преступника, благо арка в переулке была не слишком широкой..
31

DungeonMaster QuantumQuarian
30.07.2022 01:23
  =  
Кто-то из толпы сказал, что грабитель был невысоким, кто-то быстро вставил, что он носил худи, а третий не очень уверенно сказал, что на лице был шрам. Что иронично, на лице сказавшего тоже красовался шрам, он носил худи и был невысоким даже по меркам обычного человека, тем более — Аесара. Но грабителем он явно не был... Девушка не могла выговорить ничего полезного, а один из окружавших протянул ей платок и перешёл к вызову полиции. Никто не спорил с авторитетом Аесара, но все вокруг с надеждой смотрели на героев...

Оказавшись на углу дома, Онгон увидел, что на перемычке, соединявшей два переулка не было ни одной живой души. Может грабитель и был воришкой из подворотни, но бегал он быстро. Даже очень. Он явно побежал дальше по ту сторону арки — в другой переулок, потому что сейчас там грозил куда-то в сторону непутёвый офисный работник, рядом с которым был разлит стакан кофе — очевидная жертва столкновения.

Аесар был достаточно далеко, в чисто соревновании скорости у него не было ни шанса против юркого вора, но зато если он его догонит... Это будет другая история.
Карта:
32

В скорости Аесар никогда не был силен, если не считать рывки на короткие дистанции. Потому, не сбавляя шаг, решил срезать путь попросту перепрыгнув здание. Главное было никого не задеть при приземлении, потому приходилось быть осторожным вдвойне и смотреть в оба. Заодно вдруг удастся высмотреть воришку.
33

  Быстрее! Выше! С "сильнее" пока не актуально... Онгон совершил ещё один телепорт, с целью оказаться по ту сторону арки, но при этом выше её самой, бегущего человека легко заметить даже издалека, а значит нужно делать упор на расширение поля зрения...
Телепортимся так что бы обозревать все проходы двора и повыше, дабы ничего не мешало смотреть...
34

DungeonMaster QuantumQuarian
20.08.2022 05:17
  =  
В лёгкую перемахнув здание, Аесар впился ногами в асфальт по другую сторону, оставив пару трещин. Не то чтобы это кого-то волновало. Даже наоборот: больше вероятность того, что асфальт скоро поменяют! Пара человек успела вовремя отпрыгнуть, услышав зычное «Поберегись!» перед космодесантным приземлением гиганта. Тем временем Волхв занял высокую позицию и начал просматривать окружение. Грабителю было больше негде скрыться! Онгон быстро засёк чью-то фигуру в худи, забегающую за угол дома. Насколько знали герои: там был тупик, но отметать идеи потенциальных сообщников было рано, учитывая что всё это дело выглядело... странным. Вдруг это вообще отвлекающий манёвр?

Внезапно вдоль стены дома поднялась здоровенная стела из чёрного материала, на вершине которой красовалась небольшая сумочка, каким-то образом прицепившаяся к вертикальной поверхности. Зеваки с Арбата все как один начали смотреть в сторону возникшего из ниоткуда строения...
Результат броска 1D20: 15 - "Инициатива Неизвестного".
Карта:


Грабитель во дворе и не выходил никуда.
Заходя на территорию двора, бросайте инициативу.

Инициатива:
Отредактировано 20.08.2022 в 05:18
35

Прыжок и приземление прошли удачно. Даже никто не пострадал. Катафракт быстро огляделся. Вроде бы никого подходящего под описание не наблюдалось, но сообщение Волхва по комлинку всё поставило на свои места.

— Волхв, продолжай контролировать округу, а я проверю тупик. — Оставив товарища, на всякий случай, в наблюдателях, Аесар двинулся в тупик. Оставалось надеяться на то, что ворюга решил там спрятаться, а сумочку вернул для того, что бы его оставили в покое.
Результат броска 1D20+4: 20 - "Инициатива".
36

  Похоже, противник в ловушке, с другой стороны, загнанный в угол зверь становится только опаснее, что уж говорить про людей со сверхсилами... Волхв телепортировался на угол дома, так, что бы видеть по обе стороны строения Бумеранг был уже взят на изготовку, на случай, если преступник таки решит попытаться сбежать...
Результат броска 1D20+2: 3 - "Инициатива".
Отредактировано 05.09.2022 в 11:20
37

12

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.