Сердца Банд: Возрождение | ходы игроков | Система и генерация

 
DungeonMaster DarhanAliman
10.09.2021 03:27
  =  
Лист Персонажа.

Обязательно ставим галочку что мастер может редактировать вашу квенту и посты.

  • Имя. Любое на ваш вкус.
  • Раса. Естественно человек, любой расы и национальности опять же на ваш вкус. Сбежавшие из рабства/лабораторий корпорации Яриока, зверочеловеки обсуждаются отдельно в личке (если таковые извращенцы конечно вообще будут).
  • Класс. Король.
  • Мировоззрение. Любое соответствующее вашему персонажу.
  • Внешность. Любая вписывающаяся в общую тематику модуля. Сюда же пишем возраст вашего персонажа, который должен быть в промежутке от 16 до 25 лет.
  • Характер. Коротко о главном, предпочитаю смотреть как игроки раскрывают характер в игре, а не в своей анкете.
  • История. От того насколько качественно будет описан этот пункт, будет зависеть то как я буду воспринимать вашего персонажа и как хорошо я смогу понять его для ведения игры.
  • Навыки. В навыки выносим получившиеся характеристики и навыки.
  • Инвентарь. В инвентарь вписываем приобретенные вами на рынке товары, а так же прописываем свой кредитный счет за которым не забываем следить.

Пример оформления пункта Навыки(без затрагивания сил Эсперов):


Происхождение.

В пункте История, особенное внимание прошу уделить происхождению героя, откуда он родом, состоял ли он в какой-либо банде или может быть состоит, может быть он/она и вовсе работал на корпорацию или быть может все ещё работает. Подобные моменты позволят мне создать больше интересных ситуаций в игре, так что постарайтесь раскрыть такие моменты, и вам и мне от этого будет только лучше.
Отредактировано 11.09.2021 в 19:58
1

DungeonMaster DarhanAliman
10.09.2021 06:16
  =  
Система.
Система очень проста и в ней существует два типа бросков.
Первый вид броска - проверка успеха. К примеру вам нужно совершить какое-то требующее усилия действие, перепрыгнуть с крыши одного дома на другой или скажем выстрелить во врага, соответственно чтобы узнать получилось у вас выполнить это действие или нет, необходимо совершить бросок соответствующего навыка. Если у вас есть этот навык, то вы получаете бонус к броску в зависимости от уровня этого навыка, если же нет, то просто используете голый куб с модификатором характеристики.
Второй вид броска - проверка стойкости. Тут мастер использует куб, когда что-​то извне пытается как-то навредить или помешать вашему персонажу. Вам достаточно знать что такой бросок существует, а остальное уже за мастером.

Характеристики.
У любой характеристики её значение может варьироваться от 0 уровня до 5, который является вершиной человеческих возможностей без использования сверхчеловеческих сил. На старте у вас будет 50 очков характеристик, которые вы сможете распределить в соответствии с вашими предпочтениями.
0 уровень - модификатор броска -1, уровень человека который не развивался в этой характеристике от слова совсем
1 уровень - модификатор броска 0, уровень человека издалека интересующегося развитием
2 уровень - модификатор броска +1, уровень человека сведущего в теме
3 уровень - модификатор броска +2, уровень человека посвящающего много времени своему развитию в данной области
4 уровень - модификатор броска +3, уровень настоящего мастера своего дела
5 уровень - модификатор броска +4, уровень наивысшего мастерства, которого только может достичь обычный человек
Цена за уровень:


Brute(B) – ваша грубая сила, ваше звериное «я» и ваша ярость. Сильно бить, запугивать, делать резкие, требующие не дюжей силы, действия, метать в окружающих разные объекты, владеть холодным оружием, да орудовать всякими тяжестями – это сюда.
Might(M) – мощь вашего тела, разума и духа, ваша конституция. Превозмогать, держаться под градом пуль, испытывать свою выносливость и стойкость, долго носить тяжести, бегать марафоны, а так же давить своим авторитетом – это сюда.
Dexterity(D) – ваша прыть, гибкость тела, подвижность и проворство. Прыгать, кувыркаться, уворачиваться, скрываться, стрелять, показывать акробатические трюки, да бегать на короткие дистанции – это сюда.
Cunning(C) – ваше природное коварство, гибкость ума, и развития вашей мышечной памяти. Взламывать замки, красть, нагло врать окружающим в лицо, устанавливать ловушки, налету схватывать разные подлые трюки, и, водить за нос противника прямо на поле боя – это сюда
Acumen(A) – ваша природная проницательность и острота ума, полученные с рождения. Быстро ориентироваться на поле боя, проявлять свою внимательность, смекалку, убеждать кого-​то банальной логикой, умение на ходу обучаться и впитывать новые знания, а так же проводить глубокие анализы ситуации – это сюда.
Wisdom(W) – ваша мудрость, квинтэссенция вашего жизненного опыта и ваша прожженность. Вести расследование, и, глубоко анализировать ситуацию, распознавать ложь, ловушки, полагаться на свой жизненный опыт, и, применять имеющийся богатый багаж знаний на практике – это сюда.
Glamor(G) – ваш эмоциональный интеллект, сумма вашей привлекательности, харизмы, и умения подать себя. Уговаривать кого-​то, льстить и давить на эго, выступать перед окружающими и комфортно чувствовать себя в обществе, животная эмпатия, а так же самое первое впечатление окружающих от вас – это сюда.
Vision(V) – ваши шесть чувств, отражение остроты вашего чутья, а так же, вашей интуиции. Не понятная хрень, отвечающая за инициативность вашего героя, и банальное умение читать знаки судьбы, полагаться на собственную удачу, просчитывать вероятность успехов и провалов, или же прислушиваться к собственной паранойи (подчеркните нужное) – это сюда.
ESP(Е) - показатель вашего резерва и вашей способности управляться с энергией ваших сил.


Влияние характеристик непосредственно на бой.

Brute(B)
От уровня этой характеристики зависит то, насколько мощными могут быть ваши удары в ближнем бою с использованием рук и ног. На 1 уровне, мощь вашего удара равняется д2, и дальше возрастает на 2 грани каждый последующий уровень, так на 5 уровне мощь удара будет равна д10. Стоит отметить, что в бою вы можете разделить этот куб на любое четное число, чтобы вместого одного удара, произвести несколько, если требуется задеть сразу же несколько противников. В бою каждые две грани выше 0, добавляют -1 к броску стойкости(Might) вашего опонента, так при 5 уровне Brute, это будет -5 к броску.

Might(M)
Получая ранения в бою, ваш персонаж будет проходить проверку стойкости(Might), при провале которой он будет терять 1 уровень данной характеристики. Каждый сделанный бросок до отписанного самолечения или лечения со стороны, будет добавлять к следующему броску модификатор -5, пока не достигнет уровня при котором станет автоматическим провалом. Исходно провалом считается бросок равный или меньше 10, -уровень вашей стойкости и -возможные модификаторы от навыков.
Когда уровень стойкости упадет до 0, вы автоматически потеряете сознание. Если же уровень после этого опустится до -1, вы умрете.

Dexterity(D)
В бою вы при желании можете запросить карту, и вот тут то и раскроется дополнительная польза от этой характеристики. На 0 уровне вы сможете передвигаться на 1 клетку, считается что на этом уровне вы не подвижнее инвалида без ног, и затем каждый уровень будет добавлять вам по 2 клетки. Повреждение конечностей, так же может привести вас к потере уровней в этой характеристике, что заметно уменьшит вашу прыть до момента излечения.
От этой характеристики так же зависит сложность броска атаки по вам, где начальное значение 10 + уровень характеристики + модификаторы навыков и прочие возможные бонусы.

ESP(Е)
Последняя, но не по значению характеристика в этом списке. От уровня этой характеристики, зависит количество энергии, которую вы можете расходовать в бою на техники эспера. На 1 уровне, оно равно 6, и затем с каждым последующим уровнем умножается на два, так на 5 уровне у проводника S ранга будет 96 энергии. У Королей же это число ещё раз умножается на два, т.е на 1 уровне это будет 12, а на 5 уже 192.

Навыки.
Итак навыки, здесь не будет длинного списка навыков как это обычно бывает в других подобных играх, нет. Здесь каждый из вас сможет прописать свои навыки, основываясь на истории вашего персонажа и его умениях. Стоит помнить, что уровень навыка не может быть выше уровня отвечающей за него характеристики. Навыки делятся на универсальные, такие как Скрытность например и профильные, такие как Стрельба [Штурмовые винтовки]. Разберем несколько примеров:

1. Витторио с детства обучен стрелять из револьвера, и характеристика Dexterity у него равна 4, соответственно он владеет следующим навыком: Стрельба [Револьверы] (D) - (4). Что дает ему в бою добавить +4 модификатор к броску своего выстрела из револьвера от навыка и +3 модификатор от характеристики, в итоге бросая д20+7.
2. Макс хорошо обращается с ножом и характеристика Brute у него равна 3, соответственно он владеет следующим навыком: Владение оружием ближнего боя [Ножи] (В) - (3).
3. Халк постоянно получал по морде и со временем настолько закостенел, что стал более устойчив к подобным ударам судьбы, соответственно он владеет навыком: Стойкость [Универсальное] (М) - (2). Что дает ему в бою возможность добавить +2 к Стойкости(Might) при её проверке.
4. Виктор с детства ходил в секцию каратэ и характеристика Brute у него равна 3, соответственно он владеет навыком: Боевые искусства[Каратэ] (В) - (3).
5. Хэнк долго обучался вождению скайкара и в конце концов стал в этом мастером, характеристика Wisdom у него равна 5, соответственно он владеет навыков: Знание [Управление летающим транспортом] (W) - (5).

Однако не все так просто, за каждый уровень навыка вам предстоит платить. Цена за уровень здесь такая же как и с характеристиками, и количество очков равно 50.

Навыки Эспера.
И вот мы наконец подошли к пожалуй самому важному пункту в этой игре, к тому как вы будете создавать силу своего Короля. Разберем этот процес по пунктам.

1. Суть вашей силы.
Для начала, вам необходимо определится с тем, какой именно силой обладает ваш персонаж, и тут мало будет написать что ваш персонаж к примеру способен усиливать себя, вам следует написать как именно он усиливает себя, усиливает ли он только силу своих ударов, или ещё дополнительно скорость передвижения, работоспособность мозга и т.д, или он скажем пирокинетик, и в таком случае вам следует уточнить, какие именно манипуляции с огнем он способен выполнять, к примеру может ли он только создавать огонь вокруг себя, или ещё и управлять им и придавать ему желаемую форму, или быть может он даже способен самого себя превращать в огонь. Подобные тонкости очень важны, и если потом у вас вдруг появится желание прописать себе то, чего у вас не может быть исходя из этого пункта, то я вас сильно огорчу, так что отнеситесь к нему максимально серьезно.

2. Техники.
Теперь когда мы выяснили на что вы способны в целом, давайте перейдем к более интересному пункту, а именно к техникам. Техники это ваш основной инструмент взаимодействия с миром, это то проявление вашей способности, которое вы создали и во многом оно уникально для вас, именно благодаря техникам люди могут различать разных эсперов с казалось бы одинаковыми способностями, пускай и всегда эффективно, так как никто не запрещает одним копировать у других.
Создавая технику, вы должны опираться на три пункта, на её ранг, на её мощь и на её энергозатратность. Под спойлером ниже, я помогу разобраться в том, как именно происходит создание техники.

Что касается призыва чего-либо на поле боя, вам следует понимать, что призванное вами нечто, не будет существовать в этом мире вечно, и каждый удар этого нечто, каждая техника этого нечто, будет иметь те же рамки ранга, которые имели бы вы, и при этом это нечто, не будет иметь собственных характеристик и будет полностью зависеть от ваших характеристик.
Ну и напоследок упомяну социальные техники, это техники которые скажем позволяют взломать компьютер, вырубить электронику, наложить иллюзию и т.д, их создание не требует применения таблицы, но они так же должны следовать рангам, и их проверку я буду осуществлять даже более тщательно.

3. Выход за лимиты.
Ваш персонаж буквально может воспользоваться своей Королевской волей, и временно выйти за лимиты, повысив ранг ESP на 1 уровень, получив временную возможность использовать техники ещё более высокого ранга. Однако это не будет проходить бесследно для вас, одна только активация выхода за лимиты, тратит 1 уровень Стойкости, после чего каждый тик пребывания в этом режиме, будет отнимать у вашего персонажа ещё 1 уровень Стойкости, пока не упадет в 0 и ваш персонаж не лишится сознания. При этом после выхода из режима, ваш персонаж на весь последующий день, лишится 1 уровня ESP, и следовательно ослабнет. И каждый последующий выход из режима в течении этих суток, будет лишать вас ещё 1 уровня и обновлять таймер, пока вы не станете в какой-то момент на целые сутки простым человеком, без возможности применять силы.
В этой графе следует описать изменения во внешнем виде вашего персонажа, которые обязательно будут происходить с ним в этот момент, и вид которых будет зависеть от силы персонажа, так огневик к примеру может быть похож в этот момент на Старателя из MHA. Так же, сюда следует вписать техники более высокого ранга, которые сможет применять ваш персонаж пока находится в режиме. К примеру персонаж B ранга, выйдя за лимиты, станет персонажем А ранга и сможет применять техники S ранга, с удвоенной ЭН конечно же, но сможет, а учитывая что в мире есть способы временно или насовсем ещё немного увеличить ЭН, то уже вырисовывается совсем неплохая картина.


4. Королевская воля.
Королевская воля, отличительная черта всех Королей в мире проводников, это что-то вроде авторской подписи, уникальной для каждого Короля. Это проявление вашей силы и вашей мощи, которое в обычное время может выглядеть как простой предмет, будь то татуировка на руках, скрытый клинок в зонте или обычный плащ, но в нужный момент оно превращается в нечто, что и называют волей Короля, благодаря которой Короли могут пробуждать обычных людей, делая из них проводников. У кого-то это будет призрачная фигура рыцаря за спиной, у другого это будет величественный дракон из пламени, у третьего это будет огромный меч зависший в воздухе, и т.д. Однако помимо визитной карточки, Королевская воля так же может служить в качестве атаки, техники S ранга, всегда доступной Королю один раз в сутки, без затрат энергии.
В этой графе опишите свою Королевскую волю, её внешний вид и конечно же технику.


Отредактировано 16.09.2021 в 20:34
2

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.