Система.Система очень проста и в ней существует два типа бросков.
Первый вид броска - проверка успеха. К примеру вам нужно совершить какое-то требующее усилия действие, перепрыгнуть с крыши одного дома на другой или скажем выстрелить во врага, соответственно чтобы узнать получилось у вас выполнить это действие или нет, необходимо совершить бросок соответствующего навыка. Если у вас есть этот навык, то вы получаете бонус к броску в зависимости от уровня этого навыка, если же нет, то просто используете голый куб с модификатором характеристики.
Второй вид броска - проверка стойкости. Тут мастер использует куб, когда что-то извне пытается как-то навредить или помешать вашему персонажу. Вам достаточно знать что такой бросок существует, а остальное уже за мастером.
Характеристики.У любой характеристики её значение может варьироваться от 0 уровня до 5, который является вершиной человеческих возможностей без использования сверхчеловеческих сил. На старте у вас будет 50 очков характеристик, которые вы сможете распределить в соответствии с вашими предпочтениями.
0 уровень - модификатор броска -1, уровень человека который не развивался в этой характеристике от слова совсем
1 уровень - модификатор броска 0, уровень человека издалека интересующегося развитием
2 уровень - модификатор броска +1, уровень человека сведущего в теме
3 уровень - модификатор броска +2, уровень человека посвящающего много времени своему развитию в данной области
4 уровень - модификатор броска +3, уровень настоящего мастера своего дела
5 уровень - модификатор броска +4, уровень наивысшего мастерства, которого только может достичь обычный человек
Цена за уровень:
1 уровень - 1 очко
2 уровень - 2 очка
3 уровень - 3 очка
4 уровень - 4 очка
5 уровень - 5 очков
Итого полный 5 уровень будет стоить вам 15 очков характеристик.
Brute(B) – ваша грубая сила, ваше звериное «я» и ваша ярость. Сильно бить, запугивать, делать резкие, требующие не дюжей силы, действия, метать в окружающих разные объекты, владеть холодным оружием, да орудовать всякими тяжестями – это сюда.
Might(M) – мощь вашего тела, разума и духа, ваша конституция. Превозмогать, держаться под градом пуль, испытывать свою выносливость и стойкость, долго носить тяжести, бегать марафоны, а так же давить своим авторитетом – это сюда.
Dexterity(D) – ваша прыть, гибкость тела, подвижность и проворство. Прыгать, кувыркаться, уворачиваться, скрываться, стрелять, показывать акробатические трюки, да бегать на короткие дистанции – это сюда.
Cunning(C) – ваше природное коварство, гибкость ума, и развития вашей мышечной памяти. Взламывать замки, красть, нагло врать окружающим в лицо, устанавливать ловушки, налету схватывать разные подлые трюки, и, водить за нос противника прямо на поле боя – это сюда
Acumen(A) – ваша природная проницательность и острота ума, полученные с рождения. Быстро ориентироваться на поле боя, проявлять свою внимательность, смекалку, убеждать кого-то банальной логикой, умение на ходу обучаться и впитывать новые знания, а так же проводить глубокие анализы ситуации – это сюда.
Wisdom(W) – ваша мудрость, квинтэссенция вашего жизненного опыта и ваша прожженность. Вести расследование, и, глубоко анализировать ситуацию, распознавать ложь, ловушки, полагаться на свой жизненный опыт, и, применять имеющийся богатый багаж знаний на практике – это сюда.
Glamor(G) – ваш эмоциональный интеллект, сумма вашей привлекательности, харизмы, и умения подать себя. Уговаривать кого-то, льстить и давить на эго, выступать перед окружающими и комфортно чувствовать себя в обществе, животная эмпатия, а так же самое первое впечатление окружающих от вас – это сюда.
Vision(V) – ваши шесть чувств, отражение остроты вашего чутья, а так же, вашей интуиции. Не понятная хрень, отвечающая за инициативность вашего героя, и банальное умение читать знаки судьбы, полагаться на собственную удачу, просчитывать вероятность успехов и провалов, или же прислушиваться к собственной паранойи (подчеркните нужное) – это сюда.
ESP(Е) - показатель вашего резерва и вашей способности управляться с энергией ваших сил.
Здесь следует рассказать подробнее, чтобы во время игры не возникало проблем.
0 уровень - встречается только у тех кто в принципе не способен использовать силы эспера.
1 уровень - Эспер D ранга, стандартный уровень большинства эсперов планеты, позволяет использовать силы несколько раз в бою без страха опустошить резерв.
2 уровень - Эспер C ранга, открывает более широкие возможности в использовании своих сил, отсюда и далее так же в несколько раз увеличивает количество энергии которую можно истратить в бою без страха умереть от отката.
3 уровень - Эспер B ранга, уважаемые в своей среде люди достигшие так называемого потолка нормальности, они ещё не способны за раз разрушить целый город, но уже без труда могут справится с небольшой армией обычных людей.
4 уровень - Эспер A ранга, так же именуемые Сверхновыми, их сила достаточно велика чтобы не считаться с другими и легко диктовать свои правила всему остальному миру.
5 уровень - Эспер S ранга, настоящие монстры, достигшие божественного уровня силы и способные уничтожить население Земли если им вдруг этого захочется, однако чаще всего достигнув этого уровня эсперы теряют всякий интерес к жизни своей планеты и зачастую исчезают с радаров.
Здесь стоит уточнить, что максимальный уровень для игроков на старте, будет 3 уровень, но в ходе игры вы естественно будете развиваться, и кто знает каких высот вам удастся достичь. Ну и конечно же не стоит забывать, что Король B ранга, не тоже самое что любой другой эспер того же ранга.
Влияние характеристик непосредственно на бой.Brute(B)
От уровня этой характеристики зависит то, насколько мощными могут быть ваши удары в ближнем бою с использованием рук и ног. На 1 уровне, мощь вашего удара равняется д2, и дальше возрастает на 2 грани каждый последующий уровень, так на 5 уровне мощь удара будет равна д10. Стоит отметить, что в бою вы можете разделить этот куб на любое четное число, чтобы вместого одного удара, произвести несколько, если требуется задеть сразу же несколько противников. В бою каждые две грани выше 0, добавляют -1 к броску стойкости(Might) вашего опонента, так при 5 уровне Brute, это будет -5 к броску.
Might(M)
Получая ранения в бою, ваш персонаж будет проходить проверку стойкости(Might), при провале которой он будет терять 1 уровень данной характеристики. Каждый сделанный бросок до отписанного самолечения или лечения со стороны, будет добавлять к следующему броску модификатор -5, пока не достигнет уровня при котором станет автоматическим провалом. Исходно провалом считается бросок равный или меньше 10, -уровень вашей стойкости и -возможные модификаторы от навыков.
Когда уровень стойкости упадет до 0, вы автоматически потеряете сознание. Если же уровень после этого опустится до -1, вы умрете.
Dexterity(D)
В бою вы при желании можете запросить карту, и вот тут то и раскроется дополнительная польза от этой характеристики. На 0 уровне вы сможете передвигаться на 1 клетку, считается что на этом уровне вы не подвижнее инвалида без ног, и затем каждый уровень будет добавлять вам по 2 клетки. Повреждение конечностей, так же может привести вас к потере уровней в этой характеристике, что заметно уменьшит вашу прыть до момента излечения.
От этой характеристики так же зависит сложность броска атаки по вам, где начальное значение 10 + уровень характеристики + модификаторы навыков и прочие возможные бонусы.
ESP(Е)
Последняя, но не по значению характеристика в этом списке. От уровня этой характеристики, зависит количество энергии, которую вы можете расходовать в бою на техники эспера. На 1 уровне, оно равно 6, и затем с каждым последующим уровнем умножается на два, так на 5 уровне у проводника S ранга будет 96 энергии. У Королей же это число ещё раз умножается на два, т.е на 1 уровне это будет 12, а на 5 уже 192.
Навыки.Итак навыки, здесь не будет длинного списка навыков как это обычно бывает в других подобных играх, нет. Здесь каждый из вас сможет прописать свои навыки, основываясь на истории вашего персонажа и его умениях. Стоит помнить, что уровень навыка не может быть выше уровня отвечающей за него характеристики. Навыки делятся на универсальные, такие как Скрытность например и профильные, такие как Стрельба [Штурмовые винтовки]. Разберем несколько примеров:
1. Витторио с детства обучен стрелять из револьвера, и характеристика Dexterity у него равна 4, соответственно он владеет следующим навыком: Стрельба [Револьверы] (D) - (4). Что дает ему в бою добавить +4 модификатор к броску своего выстрела из револьвера от навыка и +3 модификатор от характеристики, в итоге бросая д20+7.
2. Макс хорошо обращается с ножом и характеристика Brute у него равна 3, соответственно он владеет следующим навыком: Владение оружием ближнего боя [Ножи] (В) - (3).
3. Халк постоянно получал по морде и со временем настолько закостенел, что стал более устойчив к подобным ударам судьбы, соответственно он владеет навыком: Стойкость [Универсальное] (М) - (2). Что дает ему в бою возможность добавить +2 к Стойкости(Might) при её проверке.
4. Виктор с детства ходил в секцию каратэ и характеристика Brute у него равна 3, соответственно он владеет навыком: Боевые искусства[Каратэ] (В) - (3).
5. Хэнк долго обучался вождению скайкара и в конце концов стал в этом мастером, характеристика Wisdom у него равна 5, соответственно он владеет навыков: Знание [Управление летающим транспортом] (W) - (5).
Однако не все так просто, за каждый уровень навыка вам предстоит платить. Цена за уровень здесь такая же как и с характеристиками, и количество очков равно 50.
Навыки Эспера.И вот мы наконец подошли к пожалуй самому важному пункту в этой игре, к тому как вы будете создавать силу своего Короля. Разберем этот процес по пунктам.
1. Суть вашей силы.
Для начала, вам необходимо определится с тем, какой именно силой обладает ваш персонаж, и тут мало будет написать что ваш персонаж к примеру способен усиливать себя, вам следует написать как именно он усиливает себя, усиливает ли он только силу своих ударов, или ещё дополнительно скорость передвижения, работоспособность мозга и т.д, или он скажем пирокинетик, и в таком случае вам следует уточнить, какие именно манипуляции с огнем он способен выполнять, к примеру может ли он только создавать огонь вокруг себя, или ещё и управлять им и придавать ему желаемую форму, или быть может он даже способен самого себя превращать в огонь. Подобные тонкости очень важны, и если потом у вас вдруг появится желание прописать себе то, чего у вас не может быть исходя из этого пункта, то я вас сильно огорчу, так что отнеситесь к нему максимально серьезно.
2. Техники.
Теперь когда мы выяснили на что вы способны в целом, давайте перейдем к более интересному пункту, а именно к техникам. Техники это ваш основной инструмент взаимодействия с миром, это то проявление вашей способности, которое вы создали и во многом оно уникально для вас, именно благодаря техникам люди могут различать разных эсперов с казалось бы одинаковыми способностями, пускай и всегда эффективно, так как никто не запрещает одним копировать у других.
Создавая технику, вы должны опираться на три пункта, на её ранг, на её мощь и на её энергозатратность. Под спойлером ниже, я помогу разобраться в том, как именно происходит создание техники.
Первым делом вам следует знать, что каждый проводник способен использовать техники, на 1 ранг выше своего, так скажем проводник D ранга, может использовать технику С ранга и наоборот, однако в таком случае энергозатратность(ЭН) техники повышается в два раза. Так же если техника имеет какую-то длительность, сверх момента её применения, то на каждый тик будет тратится половина ЭН, потребовавшейся на её применение, округляясь в меньшую сторону(если число выходит по типу 1,5)
D ранг — техники этого ранга имеют ЭН 2, мощь д4 (как в атаке, так и в защите). Если ваш персонаж усиливает характеристики своего тела, то техника D ранга сможет поднять одну из них на 1 уровень, не выше 6 уровня.
С ранг — техники этого ранга имеют ЭН 3, мощь д8. Если ваш персонаж усиливает характеристики своего тела, то техника С ранга сможет поднять одну из них на 2 уровня, не выше 7 уровня.
В ранг — техники этого ранга имеют ЭН 6, мощь д12. Если ваш персонаж усиливает характеристики своего тела, то техника В ранга сможет поднять одну из них на 3 уровня, не выше 8 уровня.
А ранг — техники этого ранга имеют ЭН 12, мощь д16. Если ваш персонаж усиливает характеристики своего тела, то техника А ранга сможет поднять одну из них на 4 уровня, не выше 9 уровня.
S ранг — техники этого ранга имеют ЭН 24, мощь д20. Если ваш персонаж усиливает характеристики своего тела, то техника S ранга сможет поднять одну из них на 5 уровней, не выше 10 уровня.
Теперь же рассмотрим создание техники с помощью этой таблицы, на нескольких примерах.
—
“Огненный шар”[Навык, Ранг А]
[ЭН - 12]
[Мощь - д16]
Шон создает шар из пламени и запускает его в противника.
Итак, Шон решает запустить огненный шар в противника, для этого он совершает бросок меткости в дальнем бою, связанный с характеристикой Dexterity, после чего при попадании, противник получает -8 к броску стойкости, так как мощь техники ранга А равна д16. При этом, если бы противников было двое, то Шон смог бы разделить свой огненный шар на два, и атаковать обоих, к примеру направив шар мощности д4 к первому, и д12 ко второму, и соответственно если бы их было трое, это могли бы быть огненные шары с мощностью д4, д2 и д10 или любые другие в четных числах, и при каждом таком разделении, Шону бы пришлось бросать куб Меткости на каждый из них.
—
“Укрепление тела”[Навык, Ранг В]
[ЭН - 6]
Бен укрепляет свое тело, делая его более прочным и устойчивым, тем самым повышая характеристику Might на 3 уровня.
Итак, Бен укрепляет свое тело, так как считает что вскоре ему предстоит получить урон, так как его характеристика Might уже имела уровень 5, то после применения данной техники, её уровень увеличивается до 8. Следовательно, при попадании по нему, сложность броска стойкости будет 10+8(18), что с большей вероятностью позволит ему перенести попадание по себе, и не потерять уровень стойкости.
—
“Каменный щит”[Навык, Ранг В]
[ЭН - 6]
[Мощь - д12]
Виктор создает поверх своего тела каменный щит, защищающий его от атак извне.
Итак, Виктор решает защититься от возможной атаки с помощью каменного щита, и так как ранг техники В, прочность данного щита равна д12. Каждый удар по этому щиту, будет отнимать его прочность, в размере равном мощности удара. Если мощь удара выше прочности щита, то щит будет не только пробит, но и Виктор так же получит урон, в размере разницы между прочностью его щита и мощью удара.
Что касается призыва чего-либо на поле боя, вам следует понимать, что призванное вами нечто, не будет существовать в этом мире вечно, и каждый удар этого нечто, каждая техника этого нечто, будет иметь те же рамки ранга, которые имели бы вы, и при этом это нечто, не будет иметь собственных характеристик и будет полностью зависеть от ваших характеристик.
Ну и напоследок упомяну социальные техники, это техники которые скажем позволяют взломать компьютер, вырубить электронику, наложить иллюзию и т.д, их создание не требует применения таблицы, но они так же должны следовать рангам, и их проверку я буду осуществлять даже более тщательно.
3. Выход за лимиты.
Ваш персонаж буквально может воспользоваться своей Королевской волей, и временно выйти за лимиты, повысив ранг ESP на 1 уровень, получив временную возможность использовать техники ещё более высокого ранга. Однако это не будет проходить бесследно для вас, одна только активация выхода за лимиты, тратит 1 уровень Стойкости, после чего каждый тик пребывания в этом режиме, будет отнимать у вашего персонажа ещё 1 уровень Стойкости, пока не упадет в 0 и ваш персонаж не лишится сознания. При этом после выхода из режима, ваш персонаж на весь последующий день, лишится 1 уровня ESP, и следовательно ослабнет. И каждый последующий выход из режима в течении этих суток, будет лишать вас ещё 1 уровня и обновлять таймер, пока вы не станете в какой-то момент на целые сутки простым человеком, без возможности применять силы.
В этой графе следует описать изменения во внешнем виде вашего персонажа, которые обязательно будут происходить с ним в этот момент, и вид которых будет зависеть от силы персонажа, так огневик к примеру может быть похож в этот момент на Старателя из MHA. Так же, сюда следует вписать техники более высокого ранга, которые сможет применять ваш персонаж пока находится в режиме. К примеру персонаж B ранга, выйдя за лимиты, станет персонажем А ранга и сможет применять техники S ранга, с удвоенной ЭН конечно же, но сможет, а учитывая что в мире есть способы временно или насовсем ещё немного увеличить ЭН, то уже вырисовывается совсем неплохая картина.
4. Королевская воля.
Королевская воля, отличительная черта всех Королей в мире проводников, это что-то вроде авторской подписи, уникальной для каждого Короля. Это проявление вашей силы и вашей мощи, которое в обычное время может выглядеть как простой предмет, будь то татуировка на руках, скрытый клинок в зонте или обычный плащ, но в нужный момент оно превращается в нечто, что и называют волей Короля, благодаря которой Короли могут пробуждать обычных людей, делая из них проводников. У кого-то это будет призрачная фигура рыцаря за спиной, у другого это будет величественный дракон из пламени, у третьего это будет огромный меч зависший в воздухе, и т.д. Однако помимо визитной карточки, Королевская воля так же может служить в качестве атаки, техники S ранга, всегда доступной Королю один раз в сутки, без затрат энергии.
В этой графе опишите свою Королевскую волю, её внешний вид и конечно же технику.