1. Перво-наперво пройти в Буклеты и выбрать понравившуюся роль. Повторяющихся буклетов в модуле быть не должно.
2. Имя — полное имя и кликуха персонажа из буклета. Выбор кликухи не привязан строго к буклету — тут полная свобода выдумать что-то свое.
3. Раса — европеоид, негроид, монголоид или американоид.
4. Класс — название буклета.
5. Мировоззрение произвольное. В предыдущих модулях про бандитов я запрещал играть законопослушными персонажами, но здесь есть роли, не подразумевающие активного участия в криминале (Сосед, Пастырь и прочие). Выбирай с опорой на модель поведения и мировоззренческие установки персонажа. Примеры:
• Законопослушный-добрый — образцовый гражданин, стремящийся не только к своему, но и ко всеобщему благу. Филантроп, держатель приюта для животных, спасатель первого эшелона реагирования в пожарном департаменте и так далее.
• Законопослушный-нейтральный — образцовый гражданин, придерживающийся каких-либо принципов или установок безотносительно от их моральной стороны. Военный, полицейский, судья и так далее.
• Законопослушный-злой — образцовый гражданин, стремящийся изучить систему и воспользоваться ее уязвимостями. Теневой юрист, мошенник, черный риэлтор и так далее.
• Нейтральный-добрый — благонамеренная личность, придерживающаяся каких-либо принципов или установок только до тех пор, пока они совпадают с его личной моралью. Священник, не принуждающий паству соблюдать вредоносные догматы церкви; местечковый политик, оспаривающий идиотские законы, спускаемые федеральным правительством; школьный учитель, борющийся с образовательной конъюнктурой, и так далее.
• Нейтральный — его хата с краю; он плывет по течению, не решаясь на что-либо, и живет ради потребления и потакания мелкой корысти. Работница коворкинга, трудяга со склада, уборщик в забегаловке и так далее.
• Нейтральный-злой — злоумышленник, готовый попереть принципы и установки ради личной выгоды, но при этом не отморозок. Любой преступник, не срущий там, где ест, попадает под типаж.
• Хаотичный-добрый — благонамеренная, но свободная от оков общественной морали личность. Вигилант, уличный художник-граффитист, радикальный правозащитник и так далее.
• Хаотичный-нейтральный — эгоист, попирающий принципы и установки, потому что может. Байкер, анархист, футбольный хулиган и так далее.
• Хаотичный-злой — полный отморозок, творящий то, что ему нравится, без оглядки на общественную мораль, принципы и установки. Любой преступник, пренебрегающий понятиями и уголовной иерархией, попадает под типаж.
6. Характеристики — базовые характеристики выбери из одного из четырех наборов в буклете. Палево, Бабло и Опыт на ноль. Здоровье на ОК (или "в порядке").
7. Внешность — на аватарку черно-белую фотографию. Допускается вырезать ее из буклета, если подходит по сути. Изображение под спойлер. Если есть броские приметы, по которым персонаж безотчетно отличается от других (шрамы, уродства, генетические особенности) — они обязательны для занесения.
8. Характер — доминантные черты, оказывающие на поведение основное влияние. Латентные черты, имеющие тенденцию к проявлению. Ключевые мировоззренческие установки (убеждения, заблуждения, политические взгляды, религиозные воззрения и что-то иное).
9. История — тезисно. Детство, взросление, самостоятельная жизнь, дальнейшая судьба. Подробно опишите путь в криминальный мир и обстоятельства, которые в него привели.
10. Навыки — внесите Добычу и Особый ход из буклета. Внесите два хода из буклета так, как предписывает буклет. Как правило, он дает выбрать два хода, но в отдельных случаях бывает и так, что один ход дается по умолчанию, а второй выбирается, или по умолчанию даются сразу два хода. Долги пока не трогайте, они останутся на этап II.
11. Инвентарь — у Вас есть водительские права (выполняющие роль удостоверения личности), телефон* с контактами и все имущество, оговоренное в буклете (например, Перевозчик сразу же получает машину).