Зольник в багрянце | лоу фэнтези | ходы игроков | Заживо под землёй

 
DungeonMaster GreenSkinedBro
19.08.2021 00:01
  =  
  Огонёк твоей лампы колыхнулся после первого шага внутрь дольмена. Твоё сердце всё ещё билось учащённого от вида этого здания. Оно стояло на холме, усыпанном пылью. Выложенное из десятков мегалитов — гигантских камней, между которыми порос чёрный, смолистый лишайник. У крыши были сложены черепа. Ты видел там черепа животных, но также и человеческие, в том числе очень маленькие. Пустые глазницы не казались тебе пустыми. Ты до сих пор ощущает могущественную энергию, которая доносится из этого места.
  Но тебе нужно спуститься. Чёртов Вельмекс пообещал большую награду, если ты найдёшь сокровища. И теперь, когда ты отошёл так далеко от ближайшего поселения гвеахо — коренный жителей Зольника, пути назад не было. Где-то здесь должен был лежать человек, который владел картой с изображёнными сокровищами. Поэтому ты ступил второй шаг. Огонёк лампы стал совсем слабым. Ему не хватало воздуха. Ты взглянул напоследок назад и захватил остатки свежего воздуха с улицы. Наконец, ты поднял защитные очки. Пыли внутри не было. Вместо ветра тебя поглотила гробовая тишина. Та самая тишина, которая громче самого раскатистого грома. Ты слышал своё дыхание и даже звук напрягающихся мышц. Он раздавался эхо по всему помещению, резонировал с мощными камнями и свисающими костями, и бил тебе в лицо утолщённым воздухом. Ты чувствовал это, потому что был обучен чувствовать лучше других людей. Даже в такой темноте как здесь ты знал, что над тобой свисают остатки сотен мёртвых людей.
  Ты сделал третий шаг. Это оказалась последняя ступенька. Ты преодолел и её, и теперь оказался на твёрдой земле. Но под нею было что-то. Ты ощутил пыль, которая свалилась в метре под тобой и нарушила спокойствие пустоты. Ты снова обернулся. Вдруг, твоё тело напряглось. Ночное небо стремительно исчезало. Что-то большое перекрыло выход. Ты рванул к ступеньке. Земля содрогнулась и в темноте ты потерял её. Ударился ногой об камень и на мгновенье закрыл глаза. А когда снова открыл, огонь твоей лампы погас. Ты увидел силуэт. Воздух больно ударил тебя по лицу. За ним последовало что-то тяжёлое. Сильная боль. Кровь обжигала тебе кожу. Но лишь мгновения. Твоё сознание покинуло тело...

***

  Вспышка. Ты открыл глаза. Раскрыл рот. Жадно схватился за воздух и приподнялся. Тебе приснился ужасный сон. Кровь начала заливать твои конечности и ты осмотрелся. Было утро. Ты сидишь на куче соломы. Слева тебя хвойный лес. Справа — пшеничное поле. Это повозка твоего отца! Под соломой — спрятанные товары на продажу. Сам отец на лавочке управляет лошадьми.
  — Что случилось, сына? — спросил он, и сам пробудившись от полусна. Ты пытаешься говорить, но это всё так странно. Слова просто не появляются на языке. Но отца это не сильно волнует. Ты видишь нескольких женщин в поле и узнаешь среди них Танию. Тания та ещё красотка, но только не для тебя. Мальчики твоего возраста не любят девочек. Но зато теперь тебе понятно, что ты подъезжаешь к родному городку.
  Действительно. Вы проехали городские врата и оказались на брусчатой улочке среди химерных деревянных домиков. Все усыпаны соломой, либо хворостом, либо старой дубовой корой. Из дымарей валит дым, а воздух пропитан запахом морской рыбы. Точнее вонью морской рыбы. Но тебе не привыкать.
  — Ладно, сына, я к Велберту разгружаться. Можешь погулять. Держи, — он бросил тебе серебряную монету. Большие деньги, но ты их заработал, защищая отца от разбойников. Спрыгнув на ходу, ты удрал от двух городских собак. Нужно срочно найти твоего лучшего друга Родана, но прежде ты смотришь на полученную монету и решаешь...
Итак, ты спускаешься в дольмен. Ты чувствуешь, что это опасное место. Как вдруг, вход закрывает что-то тяжёлое. Свет твоей лампы гаснет и что-то тяжёлое бьёт тебя в лицо. Ты теряешь сознание. Вместо него ты вспоминаешь своё прошлое.

Прошлое Элвриха Ворна
Нужно срочно найти твоего лучшего друга Родана, но прежде ты смотришь на полученную монету и решаешь...

1. купить себе тот крутой игрушечный арбалет. Родан слюной подавится когда увидит!
2. зайти к магусу Вилирану и узнать у него свой гороскоп на неделю, чтобы надеть правильный талисман на удачу.
3. отыграться у толстяка Крина в кости за предыдущий раз, когда ты проиграл мамину любимую кружку.
4. хорошенько запрятать свою монету в тайное место, чтобы продолжить копить на свою мечту.
5. что вы с Роданом хорошенько повеселитесь за эти деньги и сходите в местный зоопарк.
1

Элврих Ворн Major fortuna
19.08.2021 09:24
  =  
Возвращаясь в родной городок Элврих первым делом направился к своему родному дому огороженному высоким деревянным забором, а точнее к крупному кусту под которым был закопан кожаный кошелёк с сбережениями Ворна, довольно крупными для мальчишки его возраста стоит сказать.
Ещё одна монета была бережно спрятана в тайник, эти деньги предпологалось потратить на настоящий телескоп с помощью которого можно по настоящему изучать звездноё небо. Осталось накопить всего лишь 4 серебряные монеты
Закончив с этим он направился к красивому саду около дома Родана, где тот любил проводить свободное время.
4. хорошенько запрятать свою монету в тайное место, чтобы продолжить копить на свою мечту.
Отредактировано 19.08.2021 в 13:33
2

DungeonMaster GreenSkinedBro
19.08.2021 15:00
  =  
  Родан всегда удивлялся, почему ты, сын торговца и держательницы трактира, никогда не имел денег при себе. Он знал, что ты помогал отцу и матери, но ты не признавался. Впрочем, это и не надо было. Ничто не могло ускользнуть от глаз Родана и вскоре он нашёл твой тайник. К этому времени, впрочем, ты получил недостающие монеты и прятаться уже не было смысла. В следующую поездку с отцом ты был намерен купить телескоп, и сделал это. Покупка не могла не радовать, потому что ты потратил на неё столько лет. Этот небольшой, но крайне функциональный телескоп открыл для тебя совсем новый мир — мир звёзд и других небесных тел.
  После этого вы с отцом отправились обратно. Скупились знатно. Повозку хорошенько упаковали соломой, чтобы скрыть все товары от лишних глаз, как всегда переоделись в дешёвую одежду и заставили лошадей двигать обратно в родной город. Улыбка не сходила с твоего лица. На каждой остановке ты с восхищением рассматривал созвездия, луны и очертания Хервеады. Телескоп был просто отличным и ты мечтал побывать там, за пределами этой планеты, среди миллиона других гигантских планет, где наверняка также как и здесь живут разнообразные люди, а может даже и другие подобные существа.
  Но на середине пути случилось непредвиденное. Впервые за три года вас встретили разбойники. Банда гнусных грабителей, среди которых ты узнал нескольких ребят из родного города. Они приказали твоему отцу выворачивать карманы. Каждый был при оружии. Ужасное зрелище. Ты всё ещё держал свой телескоп в обнимку и не понимал, что сейчас будет. Отец клялся, что он бедный крестьянин, но те бандиты узнали в нём разбойника. Послышался звон стали об края ножен и ты решил...
Итак, твой первый навык это — терпение. Терпение — это умение спокойно переносить боль, беды, скорбь и несчастья, это умение ждать. Терпеливые люди не теряют головы, и никуда не спешат. Для игры это значит, что иногда можно оттягивать негативные эффекты стресса и боли на потом, а также терпение открывает новые варианты в моментах провокации.

Прошлое Элвриха Ворна
Послышался звон стали об края ножен и ты решил...

1. незаметно спрятаться вместе с телескопом под повозку.
2. отдать дорогой телескоп в обмен на то, чтобы вас отпустили с миром.
3. взять управление лошадьми и пытаться удрать от бандитов.
4. позволить ограбить вас, но потом донести про знакомых бандитов страже.
5. убедить бандитов, что бандиты ошиблись и вы действительно простые крестьяне.
3

Элврих Ворн Major fortuna
19.08.2021 15:58
  =  
Небосвод был прекрасен, Элврих был уверен что телескоп стоил каждую монету отданную за него.
Когда грабители приблизились к повозке Ворн подумывал о том чтобы попытаться взять управление лошадьми, но заметив то что разбойники похоже были уроженцами его родного города успокоился - местный капитан стражи был принципиальным и умелым человеком. Он сможет наказать бандитов и рано или поздно вернуть их имущество.
Посему мальчишка лишь тихо спрятал телескоп под сено дабы не подставлять отца.
4. позволить ограбить вас, но потом донести про знакомых бандитов страже.
4

DungeonMaster GreenSkinedBro
20.08.2021 00:29
  =  
  Ты сделал тогда взрослое решение. Отец злился на тебя, говорил, что справился бы сам. Тогда ты решил эту проблему самостоятельно. Обратился к стражникам и помог им найти тех бандитов. А те под небольшими пытками раскрыли положение бандитского лагеря. К сожалению, ваших вещей была лишь часть. К ещё большему сожалению, пока стражники напали на след, бандиты успели продать твой телескоп. Видимо, среди них были не только глупцы и они определили твою покупку как большую ценность. Отец был горд тобой, а ты понял, что потратил много лет впустую. Большая радость обернулась большим разочарованием. Матушка с отцом пытались утешить тебя, но что они понимают?
  Ты повзрослел. Физически, но не умственно. Мир казался тебе несправедливым, полным обмана и разочарования. И ты быстро нашёл единомышленников. Большая их часть состояла в банде тех самых бандитов у дороги, которые разбежались, когда пришли стражники. Они не помнили тебя и предложили вступить к ним. Ты согласился, потому что...
Итак, твой второй навык это — мудрость. Мудрость — это умение совершать правильные решения, основываясь на опыте и здравом смысле, а также на принципах добродетели. В игре мудрость используется в тех случаях, когда требуется совершить какой-то важный выбор.

Прошлое Элвриха Ворна
Ты согласился, потому что...

1. это была отличная возможность научиться драться.
2. это была возможность завести полезные связи.
3. давно мечтал жить вдали от цивилизации.
4. собирался найти и отомстить тому, кто продал твой телескоп, на который ты так долго копил деньги.
5. собирался таким образом уничтожить преступность изнутри.
5

Элврих Ворн Major fortuna
20.08.2021 07:11
  =  
Разочарование переполняло Элвриха - даже стража не смогла полностью исправить положение. Родители гордились им, но от этого не становилось легче.
Но ещё больше в его сердце было гнева, когда разбойники предложили присоединиться к ним Ворн согласился - последний инцидент продемонстрировал ему что лишь информация поможет в борьбе с преступностью. А это был лучший вариант её получения,время от времени он планировал в глубокой конспирации передавать пароли, явки и другие полезные данные страже.
5. собирался таким образом уничтожить преступность изнутри.
6

DungeonMaster GreenSkinedBro
20.08.2021 17:52
  =  
  Чувство несправедливости вынудило тебя вступить к бандитам, но ты всегда знал, что ни за что не согласишься на убийство невинных. Это был план, чтобы уничтожить этих бандитов изнутри. И ты всё продумал. Нужно было втереться в доверие, собрать информацию про всех, а потом поочерёдно подставить каждого. Ты был терпелив и времени не жалел на такое дело.
  Воплощение плана началось. Ты был схож с бандитами в своей жизненной ситуации и умело использовал её, чтобы подружиться. Да, ты подставил несколько мирных граждан, позволив их ограбить, но это были люди не самой чистой руки, как утверждал отец. В итоге, ты знал обо всех всё. Нужно было приступать ко второму плану. Постепенное уничтожение каждого. Конечно, ты не собирался их убивать, что вызвало бы лишь усиленный контроль, но решил всех подставить, пока не останется жалкая горстка. На Дейви и Сову ты натравил стражу, когда те отправились патрулировать северную дорогу из города. У тебя было алиби, ведь ты патрулировал южную дорогу вместе с Аллигатором, которому полил в вино экстракт валерианы — это заставило его крепко уснуть. Потом ты подлил масла в огонь, когда ваш босс Нивер разбирался с тем, кто виноват в заключении Дейва и Совы, когда обвинил Рекса. Рекс был ответственным за сбор данных, касающихся стражи. Они тогда с боссом сильно поссорились. Далее дело было за малым. Ты подкинул к Рексу под кровать амулет, который украл Уоррен (Они с Уорреном тогда долго спорили, кто именно украл амулет), а сам отправился на патруль. По возвращению амулет был найден, а Рекс изгнан. Ты прислал письмо страже с указаниями, куда он ушёл. Постепенно, ты подставлял всех рядовых, но чтобы это не выглядело слишком подозрительно, ты параллельно с этим распространял слухи о недовольстве некоторых бандитов правлением Нивера. Это усилило паранойю каждого. Те, кто подчиняется паранойе — чаще совершает ошибки. Вас осталось совсем немного. Тебя считали одним из самых верных участников банды. И этот успех ударил тебе в голову. Ты проделал такую огромную работу в одиночку, что все остальные члены банды начали казаться глупейшими из людей. К сожалению, большинство других людей начали тебе казаться такими же.
  Нивер как-то приказал тебе со стариком Аллигатором и Уорреном перехватить повозку, которая двигалась в город по южной дороге. Якобы там не было стражи и можно было по мелочи поживиться. Ты не мог отказать. До этого ты только стоял в патрулях, а грабежами занимались остальные. Вы окружили повозку и приказали всех выходить. Там был старик и мать с двумя детьми, а также извозчик. Повозка была пустой, потому что извозчик возвращался из рынка другого города, где продал все свои вещи. Он отдал вас все свои деньги, а когда начали проверять пассажиров, то у старика нашли странное устройство, которое выглядело очень ценным. Ты сразу же узнал, что это был телескоп. Помимо него у старика был сшитый атлас звёздного неба и секстант. Этот человек был астрологом, и это открытие полностью всё изменило в тот момент. В банде было мало людей и можно было действовать решительнее. Также, нельзя было позволить ограбить этого старика, поэтому ты решил...
Итак, твой третий навык это — ментализм. Ментализм — это тонкое понимание человеческой психики и использование её для достижения каких-либо целей. Для игры это значит, что навык может использоваться для воплощения хитроумных планов с целью обмана разумных существ, либо с целью вывести их на чистую воду.

Итак, твоя первая слабость это — высокомерность. Высокомерные люди считают себя лучше других и тайно либо открыто презирают их. Это мешает им говорить откровенно и дружелюбно, а любые успехи со стороны других людей могут вызывать стресс.

Прошлое Элвриха Ворна
Также, нельзя было позволить ограбить этого старика, поэтому ты решил...

1. вырубить дубиной Аллигатора и сразиться с Уорреном.
2. атаковать других бандитов из своего арбалета.
3. использовать дымовую шашку и в дыму обезвредить бандитов.
4. обезвредить мечом Аллигатора и приказать Уоррену сдаться.
5. использовать полученные навыки рукопашного боя, чтобы быстро обезвредить бандитов и потом связать их.
7

Элврих Ворн Major fortuna
20.08.2021 18:43
  =  
Первый грабёж для Элвриха похоже должен был стать последним, это к лучшему.
Не хотелось марать руки о невиновных людей, кроме того этот астролог наверняка мог научить многим полезным вещам.
Это стоило того чтобы немного форсировать события, неожиданно Ворн нанёс сильный удар по макушке Алигатора и приблизился к Уорену. Никто не ждёт от воителя использующего дубинку хитрости, особенно в таком дезориентированом состоянии. Возпользовавшись стереотипом Элврих сделал обманный выпад направленный на грудь бандита, после чего молниеносно сделал шаг вправо и ударил точно в подколенную ямку разбойника сбивая его с ног. Дело оставалось за малым - оглушить лежачего.
1. вырубить дубиной Аллигатора и сразиться с Уорреном.
8

DungeonMaster GreenSkinedBro
20.08.2021 19:22
  =  
  Бой длился недолго. Аллигатор был слишком старым алкоголиком. Уоррен был сильным и смелым лишь на словах, а в бою всегда давал дёру. Ты не убил их, но связал и приказал извозчику вести вас всех в город поживее. Так и сделали. Ты открылся страже и убедил их отдалить разбирательства и заняться окончательным уничтожением бандитов. Их капитан узнал тебя — того ребёнка, который позволил себя обокрасть, чтобы потом вернуть награбленное. Он поверил тебе и выслал отряд по твоим наводкам. Бандиты в это время пили, потому их всех поймали без каких либо потерь.
  А потом старик, которого ты спас, нашёл тебя. Он сказал, что приехал сюда из-за тебя. Ты удивился. Но он всё объяснил. Это был рассказ о небесных телах и их влиянии на мир. Рассказал о том, что среди планет есть свой порядок и гармония, потому что они есть первое воплощение Абсолюта. И даже удивил тебя, когда сказал, что на других планетах в этой Солнечной системе нет никакой жизни. Последняя новость расстроила тебя, но стоило старику предложить тебе стать его учеником, чтобы ты наконец воплотил своё предназначение, ты не мог отказаться.
  Старика звали Мах. Он был изгнанником из теократического государства Равиш Хасур. Вход в родной дом для него был закрыт навсегда, но Мах не собирался возвращаться туда, потому что нашёл другой путь, совсем не тот, о котором твердила Хасур-матрона и магистры городов. Старик рассказал тебе свою и историю и ты понял, что вы очень похожи. В первую очередь любовью к небесным телам. Твоё обучение началось. И для этого тебе пришлось уйти из дома без каких либо вещей. Какое-то время ты жил среди Мглистых гор на юге Империи Пион, откуда изучал звёзды. Потом вы путешествовали по всему миру и даже перебрались на континент Лаос, где тебя познакомили с местной культурой. Мах был известным астрологом среди саммарратов и из-за его влияния тебя пустили в астролябию. Там ты провёл за книгами и исследованиями космоса целую неделю, не выходя из неё. Астрология была чрезвычайно влиятельной наукой. Но больше всего в ней тебя восхитило...
Итак, твой четвёртый навык это — дубины. Это умение использовать разное нелетальное дробящее оружие. Для игры это значит использование разнообразных атак с таким оружием.

Также ты получаешь бархатный погромщик — это оружие офицеров в больших городах Бархатной громады. Палица с вулканизированной болванкой из смолы серебряного дерева. Удары им причиняют сильную боль и оставляют ссадины, но не повреждают кожу и кости.

Прошлое Элвриха Ворна
Но больше всего в ней тебя восхитило...

1. то, как, имитируя гармонию планет с помощью алхимических элементов, можно получать вещества с удивительными свойствами.
2. то, что знание сущности планет, а также положения других небесных тел помогают предугадывать многие вещи.
3. то, как при должных тренировках тела и души можно получать силы от разных небесных тел.
4. то, насколько математически точное положение небесных тел, и как макромир соответствует этой точности.
5. то, как предметы макромира способны притягивать к себе силу небесных тел и влиять на мир.
9

Элврих Ворн Major fortuna
20.08.2021 19:53
  =  
Обучение у старика Маха было чем-то невероятным, он был настолько хорошим расказчиком и учителем что Элврих даже не жалел о том что покинул родной дом.
Кроме того юноша смог побывать не то что в другом государстве, на ином континенте!
Именно там Ворн избрал свою специализацию - артефакторика акцентирующаясь на наделении силой небесных тел предметов макромира.
Выбравшись из библиотеки ученик продолжил впитывать знания об устройстве вселенной как губка, теперь зная в каком направлении он желает двигаться и достичь мастерства.
5. то, как предметы макромира способны притягивать к себе силу небесных тел и влиять на мир.
10

DungeonMaster GreenSkinedBro
20.08.2021 20:50
  =  
  Ты начал своё обучение. Нет мастеров больших, чем посвящённые саамарратяне острова Лаос. Они живут за законами Солнца, лун и небесных тел и знают, как казалось, все их секреты. И тебе дали полный доступ к этим секретам, ведь тебя избрали для этих знаний. Ты определил свой гороскоп, свои планеты-покровители в разные часовые промежутки, определил карту звёздного неба во время рождения и научился определять дальнейшее движение небесных тел. Но всё это были азы, база, необходимая для того, чем ты реально восхищался. Тебе показали воочию, как небесные тела способны влиять на мир при правильных действиях. Мах привёл тебя ночью на священную гору саамарратян — Кве-талаш. Вы взбирались на неё четыре дня, двигаясь всего по шесть часов в день. На самой горе стояло мегалитическое сооружение — огромный камень в окружении меньших камней. Ты сразу же понял изображение созвездия Титана и Гервиана. Ты знал, что влияние Титана повязано с негативным влиянием Древера, а созвездие Гервиана было связано с позитивным влиянием Древера. Диалектическое взаимодействие рождало движение энергии, которое образовалось между этими двумя родственными созвездиями. То была чистейшая ночь, все звёзды были видны как на чистом поле. Мах дал тебе деревянный наруч и попросил расположить его в точке концентрации самой большей энергии. Ты математически вычислил её с помощью сектанта на звёздной карте и положил наруч среди камней в нужном месте. И тогда ты впервые увидел, как мистический свет отражался от поверхности наручей. Их наполняло голубоватое свечение, от которого у тебя захватило дух. В какой-то момент от увиденного ты вошёл в настоящий транс и мог бы поклясться, что ощутил себя среди настоящих звёзд. Мах вывел тебя из этого состояния лишь когда ты пришёл в палатку. Ты потерял сознание от чрезмерной энергии, которая концентрировалась в том месте.
  Он спросил тебя, что ты видел и чувствовал, и ты всё рассказал. Мах не видел того, что видел ты, его зрение отличалось. Он попросил тебя надеть наручи и ты ощутил, как тебя наполнила неизвестная сила. Мах раскрыл тебе тайну. Планета Древер покровительствовала зодиаку дуб, материальным воплощением которого была любая древесина, но самым чистым являлась древесина серебряного дерева. Дуб как зодиак соответствовал защите, несгибаемости, прочности тела, помимо других качеств. Когда ты закрепил второй наруч, мах резко поднялся и выхватил спрятанный под робой меч. Ты всё ещё был в потрясённом состоянии, когда он замахнулся на тебя. Ты поднял руки, чтобы укрыться, мощный удар попал тебе на наручи и не сломал их. Но ты был уверен, что эти деревянные изделия были хрупкие и ты даже пальцами мог бы сломать их. Но Мах доказал обратное. Он ударил ещё два раза, пока ты не понял, что он просто демонстрировал силу астрологии.
  — Однако, запомни, что влияние планет не вечно и только закончится влияние Древера, силы исчезнут. — Это был первый урок, который ты получил на своём пути. Никакая магия не есть вечной, даже такая могущественная наука как астрология не может навсегда изменить мир. Но это не приуменьшало её ценности. Ты познавал всё больше, пока не понял, что узнал всё. 5 лет пролетели для тебя как несколько дней. Ты стал другом саамарратян, но Мах приказал тебе возвращаться на Шемех, чтобы встретиться с его друзьями-ходоками. Ты ранее не слышал про ходоков, но подчинился.
  Они приняли тебя к себе в замок и рассказали, что занимаются воспитанием людей, которые должны изучать тайны этого мира. Ходоки раньше работали на правительство, но сейчас стали отдельной организацией, к которой обращаются правители, и не только. Ты не мог отказаться от такой чести.
  Ритуал поступления к ходокам включал испытания, которые должен был пройти каждый новобранец, чтобы получить набор татуировок, которые символизировали твоим достижениям. Испытание были трудными, но ты прошёл их, а легче всего было пройти испытание...
Итак, твой пятый навык это — ритуальная астрология. Ритуальная астрология — это умение создавать места силы, и использовать эти силы, чтобы изменять материю или энергию вокруг.

Твоя вторая слабость это — рассеянность. Астрология опасная наука, потому что она очень сложна. Овладение этими сложностями полностью изменило твоё мировоззрение. Ты не видишь мир так, как его видят другие, для тебя он наполнен формулами и силами в чрезвычайно сложных связях. Из-за этого, тебе порой сложно сконцентрироваться на каких-то вещах.

Также, ты получаешь секстант и атлас звёздного неба.

В дополнение к этому, ты должен выбрать свой зодиак. Зодиак — это наделение силами определённого порядка каждого человека при рождении, он определяется не только царствующей в этот период планетой, но и царствующим в конкретный час небесным телом. Зодиак имеет свою прямую противоположность. Если совершать ритуалы под влиянием своей планеты-покровителя, то эффект будет сильнее, так как он будет усиливать твои естественные силы (но и слабости тоже), а под влиянием протиовположной планеты наоборот, будет ослаблять магические эффекты.
Есть 14 зодиаков:

1. Кит. Пагоус — противоположный Оловянный истукан. Рождённые в этом зодиаке отличаются большим спокойствием, терпением и хладнокровием.
2. Дряпун. Сэлмоптини — противоположный Океан. Рождённые в этом зодиаке отличаются силой и буйством эмоций, большой страстью.
3. Оловянный истукан. Бермабар — противоположный Кит. Рождённые в этом зодиаке отличаются огромной силой: физической и духовной.
4. Дуб. Древер — противоположный Тьма. Рождённые в этом зодиаке отличаются прочным телом, а также отличным чувствованием своего тела.
5. Череп. Чоус — противоположный Кактус. Рождённые в этом зодиаке отличаются склонностью к мистике, чувствительностью и острым слухом.
6. Глаз Виссара. Хервеада — противоположный Грач. Рождённые в этом зодиаке отличаются своей проницательностью, сильным взглядом.
7. Грач. Солнце — противоположный Глаз Виссара. Рождённые в этом зодиаке отличаются своей стремительностью, активностью, быстрой энергией.
8. Пчела. Пагоус — противоположный Свет. Рождённые в этом зодиаке отличаются своей привязанностью к жизни, семейностью и душевной добротой.
9. Кактус. Сэлмоптини — противоположный Череп. Рождённые в этом зодиаке отличаются острым умом, аналитическими способностями и хорошей памятью.
10. Пылевая буря. Бермабар — противоположный Кость. Рождённые в этом зодиаке отличаются своей невнимательностью, безобразностью и простодушием.
11. Океан. Древер — противоположный Дряпун. Рождённые в этом зодиаке отличаются своей импульсивностью, экспрессивностью, но вместе с тем отличным контролем чувств и эмоций.
12. Тьма. Чоус — противоположный Дуб. Рождённые в этом зодиаке отличаются своей настойчивостью, упорством, постоянным духовным натиском.
13. Свет. Хервеада — противоположный Пчела. Рождённые в этом зодиаке отличаются прозрением ума, отстранённостью от мира, одиночеством.
14. Кость. Солнце — противоположный Пылевая буря. Рождённые в этом зодиаке отличаются сложным и запутанным характером, но вместе с тем богатым внутренним миром.

Прошлое Элвриха Ворна
Испытание были трудными, но ты прошёл их, а легче всего было пройти испытание...

1. силой.
2. скоростью.
3. выносливостью.
4. умом.
5. скрытностью.
Отредактировано 21.08.2021 в 17:59
11

Элврих Ворн Major fortuna
22.08.2021 08:03
  =  
Завершив обучение Элврих принял решение вернуться на Шемех, не только чтобы встретиться с некими ходоками, но дабы наконец навестить родных.
Для начала Ворн исполнил приказ Маха и прибыл в замок к его друзьям. Получив предложение вступить в столь могущественную организацию астролог не имел причин отказать.
Когда пришло время испытания скорости Элврих показал себя с лучшей стороны, в тот момент на планету оказывал влияние Солнце, благодаря чему накануне действа Ворн наделил свои сапоги силой небесного тела.
Когда ты передвигаешься стремительно, но усталость поражает тебя так как будто ты идёшь шагом сократить путь через древний лес и обогнать всадника скачущего в соседний город пешком оказалось не так сложно.
5. Скоростью
Зодиак - Грач
12

DungeonMaster GreenSkinedBro
22.08.2021 13:12
  =  
  Грач распространённая птица, но мало кто знает, что это одна из самых быстрых всеядных птиц. Они полностью доверяются своей природе, потому и смогли распространиться настолько сильно. Может грачи и не очень умные — им это и не нужно, чтобы процветать. В тебе много от грача, ты замечал это с детства. Весь твой образ жизни — это постоянные передвижения, и во всей этой стремительности ты ощущал себя лучше всего.
  И вот тогда, в форте, ты отлично показал свою природу, когда под палящим солнцем тебя заставили бежать от катящегося валуна наверх искусственного холма. Ты даже не задумывался о возможности быть раздавленным этим валуном, ведь за первые секунды, когда тот только медленно выезжал на свою полосу движения, ты преодолел половину пути, а когда тот преодолел половину, ты уже взбирался на возвышенность. Мастера, друзья Маха были впечатлены, ты знал, хоть они и умело скрывали своё впечатление.
  Совсем другое дело было при испытании умом. Ты был неглуп, это верно. Ты сумел за 5 лет овладеть сложнейшей среди магических наук. Но это не делало тебя умнейшим человеком, и испытание доказало это. Когда тебе предстояло выживать среди дикой природы, ты понял, что такие хитрецы как другие ходоки, которые не боятся покалечить своих испытуемых, либо даже убить их, не отправят тебя в обычный лес. Но ты не разбирался в растениях, не знал особенностей ландшафта, особенностей почвы, плохо разбирался в климате, и потому ты не делал ничего. Ты предпочёл сохранять силы. Отказывался от еды, боясь, что она может оказаться ядовитой. Тебе повезло, что тогда шёл проливной дождь, и он заменял тебе воду, ведь в детстве ты всегда пил дождевую воду, и выжил. Тебя нашли истощённым, худым и ослабленным, но живым, а значит тем, кто прошёл испытание.
  Остальные также были сложными. На тебя травили животных, в тебя вводили яд и обливали кислотами. Весь месяц испытаний ты был настоящим зверьком для исследований. Куклой в руках садиста. Но мысль, что так должно быть, нечеловеческое терпение и мудрость заставила тебя продолжать. Вот почему среди всех испытуемых ты один дошёл до конца, и тебя одного наделили татуировками. Татуировка ходока — это две волнистые линии, наколенные на твоих ступнях, ведь путь ходока — это всегда путь извилистый. Также тебе накололи две спиральные лини на бёдрах с открытыми концами — это символ беспрерывного движения. Наконец, тебя наградили двумя параллельными линиями вдоль правой ладони, перпендикулярно фалангам пальцев — это твоя метка ходока, которая даёт тебе особые привилегии в обществе. Особая краска, которой наполнили твою кожу — насыщенно синяя, цвета глубинного океана, ведь этот цвет есть основным для ходоков.
  После испытаний тебя начали обучать. И ты стал тем, кем стал. Сначала привязанный к учителю, вскоре ты отправился в «свободное плаванье». Путь в замок ходоков всегда открыт для тебя, ты знаешь, что найдёшь там защиту, еду и отдых, а также верных друзей.
  Но сейчас ты лишь можешь мечтать об этом месте...

***

  Глаза Элвриха раскрылись. С трудом. Зря. По белкам пробежала острая боль, и она повлекла за собой боль по всему лицу, неприятные пульсации в голове и даже боль в теле. Но кроме темноты он не увидел более ничего. Лишь со временем глаза начали привыкать к темноте. Тогда же тело полностью пробудилось от случившегося. Ходок пытался вспомнить, что именно случилось. Мысли с трудом проникали в голову, они до сих пор смешивались с сонными воспоминаниями из прошлого. Нужно было время, чтобы прийти в себя.
  Элврих сделал усилие и вдохнул воздух. Пахло ужасно. Пахло трупами, мёртвыми животными. Тогда он дёрнул рукой и ногой, и боль усилилась — что-то острое впивалось в его кожу. Он обхватил пальцами что-то и с силой потянул на себя. Прозвучал треск и в его руке оказалось оголённая рёберная кость. Теперь было понятно — он лежал среди костей. Приподнялся с трудом и отвязал свой плащ, вставая на него. Ноги проваливались внутрь костяного озера, но плащ сдерживал их на определённом уровне. Ворн подполз вперёд и упёрся руками об влажную стену. Это была каменная, очень холодная стена. Холод испарялся вместе с обильной влагой, от того его начала пробирать дрожь. Он пошёл в противоположную сторону и также наткнулся на стену. С оставшихся сторон всё то же самое. Размеры этой комнатушки были совсем небольшие, примерно три квадратных метра. Три квадратных метра колодца, наполненного мёртвыми. На некоторых даже осталась плоть, а возле него совсем неподалёку лежал полноценный труп. Он почувствовал его своей рукой. Среди костей Элврих нашёл свою лампу — она не разбилась. Огниво было при нём, как и остальные вещи, поэтому ходок сумел разжечь огонь. Мягкий свет поднялся ввысь, но так и не достиг потолка. И тут Элврих вспомнил, что при входе в этот дольмен он почувствовал пустоту под ногами. Потом удар. Кажется, он провалился сквозь землю. Неизвестно сколько падал, но падение было болезненным. Если бы не плотная одежда, кто знает, что случилось бы с его телом от торчащих рёбер. Труп возле него одежды почти не имел, кроме тонкого балахона, который носили все местные. Из вещей было копьё, также то, которое носили все местные. Но стоило снять с лица бедолаги маску, как Элврих сразу же понял — это не был местный. Его кожа была слишком розовая, когда как у жителей этого государства характерный сероватый оттенок кожи. У него были большие глаза и квадратные черты, а также светлые волосы — слишком большая редкость для дикаря, либо даже для цивилизованного жителя этих земель. Выходит, кто-то на подобии Ворна переоделся в одежды местных и забрёл на это место. Тут он и скончался.
  Элврих продолжил попытки прийти в себя. Он вспомнил, как после отдыха в форте Кревиш ему рассказали про таверну в половине дня пути на север по дороге, и потом на восток. Там он познакомился с несколькими пастухами из городе Крев-ворк в двух неделях пути на север по бездорожью. Они сказали про бандитов, которые поселились где-то в этой местности, где они выпасают выкраденный скот. А также про племена, которые расселились в самых тёмных уголках мёртвых лесов, и в пылевом тумане местных степей. Некоторые охотники этих племён встречаются с пастухами, но в последнее время они вели себя очень странно, неизвестно почему. Наконец, ему рассказали про поселение, основанное пастухами, чтобы наконец основать здесь цивилизацию, но его разграбили два месяца назад и всем пришлось уйти обратно в Крев-ворк. Вот такой была жизнь здесь — неустойчивой и тленной. Всё стало более ясно, когда Элвриху удалось узнать от трактирщика Эрина про некоего Вифрида — бывшего солдата из империи Пионов, который вместе с группой других солдат ворвался на территорию Тлес’виш враган и по слухам он нашёл что-то очень ценное, пока не попал в немилость к местным племенам. Дольмен, в котором он оказался сейчас — это место погребения таких, как Вифрид, а также остальных членов племён. А это был единственный дольмен, о котором слышали в Зольнике.
  Когда память полностью вернулась в голову ходоку, он размял онемевшие конечности и понял, что пора что-то делать.
Итак, твой последний навык — это скорость бега. Ты чрезвычайно быстр, и мало кто сравнится с тобой в этом. Какой бы не была местность, ты умеешь использовать её, чтобы преодолевать её за кратчайшее время. Скорость бега используется в разных действиях, где нужно удрать от чего-то, либо наоборот — догнать что либо.

Твоя последняя слабость — это слабый интеллект. Ты плохо владеешь знаниями, даже общими. Может на это повлиял твой образ жизни, но ты не можешь похвастаться великим умом. Твоё главное средство познания — опыт. Ты человек действия, поэтому, многие твои действия есть риск.

Ты получаешь татуировки ходока. Татуировка на правой ладошке — это символ ходока. Ходоки — особая группа людей, которые имеют особые привилегии в обществе. Ходокам обязаны давать доступ в учебные заведения, они обязаны получать бесплатный ночлег и еду в таких заведениях. Также, ходоки имеют доступ к бесплатным средствам передвижения, таким как пакетботы, почтовые повозки и им подобные государственные типы передвижения. Ходоки живут за счёт милости людей. В этом мире почти каждый понимает ценность научных открытий, поэтому многие простые люди с радостью помогают ходокам, но больше всего им помогают работники учебных заведений, в особенности академии и университеты, а также монастыри.

Пора что-то делать.

1. Попытаться найти среди костей какие-нибудь вещи — проверка д10 со сложностью 6.
2. Попытаться взобраться по стенам наверх — проверка д10 со сложностью 7.
3. Крикнуть в попытках привлечь чьё либо внимание.
4. Определить своё состояние здоровья — проверка д10 со сложностью 3.
5. Свой вариант.

Твоя картина состояний обновлена.
Отредактировано 22.08.2021 в 13:16
13

Элврих Ворн Major fortuna
27.08.2021 16:00
  =  
Пробудившись ото сна ходок первым же делом принялся за осмотр своего состояния - он уже потерял много времени и несколько минут мало на что повлияют. В данной ситуации здоровье намного важнее.
Закончив с этим Ворн направился к костям скорее всего принадлежащих менее удачливых охотникам за сокровищами из империи Пионов, возможно там найдутся зацепки или даже некие сокровища, но надежда на это невелика. Аборигены наверняка прикарманили их либо если они придают им сакральное значение вернули на место.
Результат броска 1D10: 4 - "Определение своего состояния (сложность 3)".
Результат броска 1D10: 3 - "Осмотр останков(сложность 6)".
Сначала Определить своё состояние здоровья — проверка д10 со сложностью 3.
А потом Попытаться найти среди костей какие-​нибудь вещи — проверка д10 со сложностью 6.
14

DungeonMaster GreenSkinedBro
28.08.2021 11:45
  =  
  Элврих начал ощупывать пульсирующие от боли части тела. Касался лица, локтей, бёдер и ног. Ощупал грудь и спину. Ранений не было. Только на лбу появилась шишка, рваная на паке своей возвышенности, и нос, чудом не сломанный. Маска против пыли Зольника спасла его от возможной смерти, как и плотные одежды ходока.
  Он снова опустился на колени, уже игнорируя неприятные ощущения от острых костей, и попытался поискать что-нибудь ценное среди них. Он проверил ещё более-менее свежего мертвеца, но кроме его копья не нашёл ничего. После этого Ворн опустил руку вглубь костей, чтобы нащупать странный тёмный предмет, просвечивающийся совсем неглубоко. Но вдруг, кости зашуршали, дёрнулись, и также дёрнулась рука Элвриха. Несколько костей впились ему в кожу, причиняя неприятные ощущения. Лишь через секунду он понял, что тёмный предмет — это огромная пепельная крыса, которая питалась здесь падалью. Ценностей вокруг не было видно, а лёгкое кровотечение точно казалось лишним для его ситуации.
  У тебя разбитый лоб и нос — это лёгкое ранение на лице. После неудачной попытки найти что-либо, ты повредил руку и получил мизерное ранение в левой ладони, а также кровотечение.

1. Отрезать часть собственной чистой одежды, чтобы перевязать руку — проверка д10 со сложностью 2.
2. Попытаться взобраться по стенам наверх — проверка д10 со сложностью 7.
3. Крикнуть в попытках привлечь чьё либо внимание.
4. Забрать копьё мертвеца.
5. Свой вариант.
15

Элврих Ворн Major fortuna
30.08.2021 17:59
  =  
Слегка поранившись ходок не мешкая отрезал часть рубашки дабы перевязать рану и остановить кровотечение.
Дальше Ворн осторожно вспоминая свои детские похождения начал взбираться на стену дольмену надеясь покинуть уже исследованое помещение,кроме того силует следивший за ним вызывал настороженость и желание срочно покинуть это злополучное место.
Результат броска 1D10: 6 - "взобраться по стенам наверх".
Результат броска 1D10: 9 - "Перевязка".
1. Отрезать часть собственной чистой одежды, чтобы перевязать руку — проверка д10 со сложностью 2.
2. Попытаться взобраться по стенам наверх — проверка д10 со сложностью 7.
16

DungeonMaster GreenSkinedBro
31.08.2021 21:17
  =  
  Ходок потратил несколько драгоценных минут на перевязку, но это нужно было сделать. Кровь вскоре засохла и перестала течь, хоть и ценой драгоценного материала его рубашки. После этого предстояла куда более сложная задача — вылезти наверх. И даже тот факт, что узкие стены позволяли по особой технике без проблем это делать, Элвриху было сложно, потому что покрытые мхом и лишайником — они были чрезвычайно скользкими.
  Ноги и руки от напряжения начали болеть уже за несколько метров, но вершина всё ещё скрывалась в темноте, и даже свет его лампы не изгонял её. Следующие пару метров и вовсе лишили его почти всех сил, но в такие моменты обычно и раскрывается второе дыхание, которое и помогло ему удержаться на месте. Шаг. Второй. Третий. Элврих вдруг заметил, как темнота стала гуще, и лишь через секунду осознал, что это не темнота — а каменная плита — полностью чёрная и грубая на вид. Прямо в неё была вставлена деревянная жердь, которая уходила в отверстие в стене. Жердь находилась под углом к плите и стене, тем самым удерживая первую в горизонтальном положении. Ворн привык думать быстро, поэтому сразу осознал, что плита не может открываться наверх, иначе он не свалился бы вниз. Значит, если нарушить целостность деревянной опоры, плита опустится вниз и он сможет взобраться наружу.

  «Даже ходоки, в конце-концов, всего лишь люди...»

  Он нашёл удобное положение для спины в углу колодца и пятками нащупал небольшой выдвинутый камень, чтобы таким образом освободить руки и закрепить себя. Судя по всему, вниз придётся лететь не менее шести метров, что не было чем-то страшным, если бы не тысячи острых костей внизу. Тем не менее, Элврих сделал это, а руками начал тянуться наверх. Эти действия требовали абсолютного чувства баланса, но что-то пошло не так. Элврих отвлёкся на странный шорох, который донёсся сверху и тело его инстинктивно напряглось. Вес перешёл на ноги и слабая опора под ними обрушилась...
  Итак, ты падаешь почти у самого верха:

1. Попытаться дотянуться до опорной жерди. Проверка 1д10 со сложностью 4.
2. Приготовиться к безопасному падению. Проверка 1д10 со сложностью 4.
3. Попытаться найти опору для рук и таким образом зацепиться на стене. Проверка 1д10 со сложностью 6.
4. Выхватить свою дубину и попытаться зацепиться болванкой в щель между жердью и стеной. Проверка 1д10 со сложностью 3 [Бархатный погромщик].
5. Крикнуть что либо, чтобы проверить, издал ли шорох кто-нибудь живой.
Отредактировано 31.08.2021 в 21:17
17

Элврих Ворн Major fortuna
04.09.2021 11:32
  =  
Как только опора обрушилась Элврих немедленно извлек погромщик дабы вцепиться в щель и продолжить подьеме из дольмена, встречу с существом обитающим в этом строении ходок счёл неуместной ведь здоровый человек вероятно не будет задерживаться в таких условиях надолго.
Результат броска 1D10: 4
4. Выхватить свою дубину и попытаться зацепиться болванкой в щель между жердью и стеной. Проверка 1д10 со сложностью 3 [Бархатный погромщик].
18

DungeonMaster GreenSkinedBro
06.09.2021 19:21
  =  
  Предательские влажные камни оказались острыми, когда его руку понесло вниз при падении. Всё потемнело перед глазами. Но за мгновенье он выхватил свою булаву и за то же самое движение точно всадил болванку в щель между жердиной и отверстием в стене. Напряг пальцы и замер. Ему повезло. Темнота внизу так и осталась темнотой — он висел на одной руке; вторая кровоточила. Снова нашёл опору ногам и раненной ладонью обхватил жердину. Она немного съехала внутрь отверстия в стене и камень слегка провалился с небольшим грохотом. Это был какой-то механизм. Грохот нашёл ответную реакцию в виде шагов снаружи. Там точно кто-то был. Времени было мало.
Ты смог спастись. Ты висишь на жерди, которая является частью простого механизма по открыванию каменной плиты вниз.

1. Толкнуть жердь в отверстие и, оттолкнувшись от стены, быстро взобраться наверх. 1д10 сл 6
2. Висеть пока шаги не окажутся на плите, после чего дёрнуть жердь в отверстие, чтобы источник шагов провалился. 1д10 сл 5
3. Окликнуть того, кто наверху.
4. Продолжить висеть, в надежде, что источник шагов исчезнет. 1д10 сл 8.

У Элвриха мизерное ранение на левой ладони.
Отредактировано 06.09.2021 в 19:21
19

Элврих Ворн Major fortuna
11.09.2021 12:38
  =  
Элврих принял решение выждать момента когда второй силует приблизиться к Ворну и сбросить его в дольмен, если астролог излишне паниковал и это были хорошие люди они смогут помочь друг другу. Если же нет, поделом им.
Результат броска 1D10: 6
2. Висеть пока шаги не окажутся на плите, после чего дёрнуть жердь в отверстие, чтобы источник шагов провалился. 1д10 сл 5
20

DungeonMaster GreenSkinedBro
18.09.2021 18:23
  =  
  Физическая сила никогда не была отличительной особенностью Элвриха. И висеть на жерди с осознанием, что падение может оказаться последним — то ещё испытание. Но там где ситуация угрожает жизни — появляются скрытые таланты. Элврих висел минуты две, слушая, как шорохи снаружи неспешно приближались к плите. И когда шаг отразился об пустоту под плитой, ходок оттолкнулся от стены, противоположной той, куда входила жердь, и сдвинул саму жердь в отверстие, заставляя плиту провалиться вниз. Тёмный силуэт в балахоне пролетел перед глазами Ворна. Под ним было голое тело с кожей сероватого оттенка, как у коренных жителей Зольника. Оно было усыпано ритуальными шрамами, совсем неизвестными для ходока. Издав гортанный крик, дикарь на последней секунде схватился за ногу Элвриха. Тяжесть ослабила его хватку. Жердь продолжала заходить в отверстие, и вскоре тяжёлая каменная плита прихлопнет Ворна об холодную стену.
Это был дикарь — коренной житель Зольника. Он провалился в ловушку, но успел схватиться за ногу Ворна. Элврих увидел дубину, которая упала к костям внизу. Жердь, которая поддерживает плиту — неспешно, благодаря воздействию не под прямым углом, опускается и вскоре плита опустится и придавит Ворна.

1. отцепить дикаря с ног. 1д10 сл 6
2. отпустить жердь и попытаться свалиться прямо на дикаря, чтобы смягчить падение. 1д10 сл 6
3. вставить «погромщик» в отверстие под жердь, чтобы остановить её движение. [дубины] 1д10 сл 5
21

Элврих Ворн Major fortuna
25.09.2021 15:19
  =  
Ворн почти справился с проблемой, но к несчастью дикарь уцепился за его ногу - ему же будет хуже.
Если он останется в сознании то сможет разобраться с незнакомцами какими бы не были их мотивы,продолжать держаться за жердь было слишком опасным решении.
Результат броска 1D10: 4
2. отпустить жердь и попытаться свалиться прямо на дикаря, чтобы смягчить падение. 1д10 сл 6
22

DungeonMaster GreenSkinedBro
25.09.2021 20:35
  =  
  Ходок расслабил руку и оба полетели вниз. Но дикарь оказался на глупым. Он крепко схватился обеими руками за одежду ходока и обхватил ногами его ноги. Прижался к нему и Ворн не успел ничего сделать, как свалился на кучу костей с грузом над собой. Боль пронзила его спину. Острые рёбра неудачников разорвали его одежду и парочка пробила ходоку плечо насквозь. Ещё осколки костей расцарапали ему спину, и что-то впилось в левую ногу. Ритм лёгких сбился и сердце на мгновенье остановилось. Он ощутил нехватку воздуха.
  Дикарю тоже досталось, но не так сильно. Он отпрыгнул от Элвриха и нащупал упавшую впереди себя дубину. Схватил её руками и замахнулся над своим врагом, готовясь покончить с ним.
Элврих получает тяжёлое ранение в правом плече, среднее ранение в левом бедре и лёгкое ранение в пояснице.

Элврих (защита):
1. Оттолкнуть дикаря ногой к стене. 1д10 сл 5
2. Выставить руки перед лицом для защиты. 1д10 сл 8
3. Выждать момент и ударом вывести врага из равновесия. [Терпение] 1д10 сл 4
4. Выхватить булаву и спарировать удар. [дубины] 1д10 сл 5
5. Увернуться от удара. 1д10 сл 7
6. Взять первую попавшуюся кость и дезориентировать ею дикаря. 1д10 сл 6
7. Убедить его остановиться. Выбрать тон.
23

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.