[SW] Плоть из хрома: Неоновые души | ходы игроков | Для генерации

 
DungeonMaster ChupaChypaev
19.07.2021 15:36
  =  
Правила для генерации:

Ссылка на основную книгу "Savage Worlds: Дневник Авантюриста":ссылка

Хоумрулы и "особые правила" в игре:
"Быстрый бой"- В игре, подобно новой Саваге, возможно перемещение между атаками с помощью навыков на несколько атак в один ход.
"Неудачливые наёмники"-В игре запрещено Богатство и Богатство+
"Своя перезарядка"- В игре действуют следующие правила по перезарядке: перезарядка лука, ПП и пистолетов кроме револьвера- это свободное действие (Револьвер- действие). Перезарядка арбалета, винтовок, дробовиков и автоматов- действие. Перезарядка особого оружия кроме винтовки с транквилизаторами (Перезарядка- действие)- ход.
"Не новички"- Герои начинают с 10 единицами опыта. Тем самым, при генерации у игроков есть 2 Повышения.
"Прирождённый герой"- Создавая персонажа, игроки могут игнорировать требования ранга для приобретения черт. Тем не менее, остальные требования не отменяются. После завершения создания персонажа вступают в силу стандартные правила приобретения черт, требующих определённого ранга.
"Подарок Джокера"- Когда персонаж получает джокера в ходе битвы, ему полагается стандартное преимущество +2 к проверкам параметров и урона. Кроме того, все персонажи игроков получают по фишке.

При генерации прошу указывать, на что ушли Повышения и как были распределены очки характеристик,навыков и стартовый капитал. Также прошу указывать описание Черт и Изъянов в чарнике. Также прошу указывать Возраст, Примерный рост, Вес. В качестве аватарок фотографии реальных людей или слишком "яркие" авы приниматься не будут. Против аниме не имею ничего против, если изображения будут соблюдать правила, указанные выше.


Расы Нового мира:

Люди: Обычные homo-sapiens по-прежнему являются доминирующим видом в Новом мире. Чаще всего улучшают своё тело различными аугментациями, расширяющими возможности среднестатистического человека. Из расовых Черт у людей присутствует лишь Бесплатная черта на выбор игрока при условии, что она соблюдает все требования получения.

Виверны: Искусственные человекоподобные существа, в 2032-ом созданные корпорацией "Omangaku". Представляют из себя девушек разного возраста с теми или иными признаками кошек, волков, лисиц и .т.п. (Почти всегда это ушки, хвост или хвосты, а также рожки, если подобное пожелает заказчик). Некоторые из них получили свободу в качестве подарка от "владельцев" (Были случаи, когда Вивернам завещали целые состояния) или же выкупили её, однако большая часть "нового вида" предпочитает оставаться в уюте и комфорте золотых клеток.

Расовые черты:
Воплощение обаяния- Виверны созданы быть милыми и привлекательными, получая бесплатную черту Привлекательность (+2 к Харизме).
Обострённый слух- Специально или нет, но слух Виверн обладают повышенным восприятием, давая +2 к проверкам Внимания, если задействован Слух.
Звериная грация- Ловкие и гибкие от природы, представительницы "Нового вида" начинают с Ловкостью d6.
Не созданы для большой нагрузки- Не приспособленные (скорее даже не созданные) для физического труда, Виверны слабы, а потому значение их Силы не может быть выше d6.
Отредактировано 23.07.2021 в 15:23
1

DungeonMaster ChupaChypaev
19.07.2021 15:36
  =  
Навыки и Черты Нового Мира:

В Новом мире присутствуют почти все навыки из основной книги Savage Worlds. Однако стоит сразу указать, что в модуле скорее всего не будет возможности управлять лодками, лошадьми и самолётами, а потому навыки Верховая езда (Ловкость), Вождение (Ловкость), Пилотирование (Ловкость), Судовождение (Ловкость) являются крайне ситуативными навыками и скорее будут чистым флаффом. С Выживание (Смекалка) примерно такая же история.

Также, в связи с распространением виртуального мира и высоких технологий присутствует навык Электроника (Смекалка).

Краткое описание навыка:
- Взлом: аппаратно обезвредить элемент системы безопасности, имея к нему физический доступ.
- Электроника: программно выполнить несанкционированные или неподдерживаемые действия, имея подключение к устройству или сети, в которой оно находится.
- Расследование: обработка данных при наличии свободного доступа к ним, с уже обезвреженными средствами безопасности.
- Ремонт: любые аппаратные манипуляции при наличии свободного доступа к цели, с уже обезвреженными средствами безопасности.

Архетипы Нового мира- Профессиональные черты:

Ниже представлены профессии и роды деятельности, мелькающие среди "Бегунков". Ведь у каждого из наёмников когда-то было прошлое...

Важно учесть, что схожие бонусы предысторий не суммируются.

Следователь[Требования: Новичок, Смекалка d8+, Расследование d8+, Уличное чутьё d8+]
Бывшие полицейские, частные сыщики, и прочие люди, любящие совать свой нос в некоторое дерьмо. Исследователи получают +2 к проверкам навыков Расследование и Уличное чутьё, а также к проверкам Внимания, сопутствующим поиску улик.

Уличный самурай[Требования: Новичок, Ловкость d8+, Характер d6+, Драка/Стрельба d6+]
Бедняки. Люди, собственными глазами видевшие то, как улицы и люди их мира скатывались в огромные отстойники. Они тоже могли бы скатится туда, но не стали. Неважно, как они пришли к своей новой жизни, но теперь они воины, обученные владению различным оружием. Часто собирающиеся в своеобразные семьи, они не являются сраными Робин Гудами. Они те, кто пытается хоть как-​то поддерживать порядок и нормальную жизнь на улицах Нового мира. Уличные самураи не связаны какими-​либо обетами или клятвами, а также моралью, но очень любят связывать себя чем-​то подобным. Они получают +1 у урону оружием при двойном хвате, штраф -1 на первое множественное действие (Не стандартный -2), +2 к Маскировке в условиях города, Выслеживанию и Уличному чутью.

Полевой медик[Требования: Новичок, Смекалка d8+, Лечение d6+, Характер d6+]
Получали ли вы соответствующее образование или нет, но вы- довольно умелый полевой медик, прошедший не один военный конфликт в странах третьего мира. Вы получаете +2 к проверкам лечения, а также к проверкам Характера и Смекалки, когда он противостоит атакам, требующим поединка воли.

Народный умелец[Требования: Новичок, Смекалка d6+, Ремонт d6+, Внимание d8+]
Если персонажу не хватает инструментов, он начинает импровизировать. При проверках параметров он, в большинстве случаев, не получает штраф за отсутствие оборудования. Кроме того, при помощи простейших инструментов и подручных материалов он может смастерить устройство для побега из смертельной ловушки, импровизированное оружие или что-​то ещё, что крайне необходимо в сложившейся ситуации, но чего не оказалось под рукой.

Бармен[Требования: Новичок, Ловкость d6+, Характер d8+, Убеждение d8+]
Бармены-​ это не просто люди, что умеют правильно смешивать напитки и подавать их посетителям. Прежде всего они- знатоки человеческих душ, каждый день выслушивающие беды и невзгоды своих клиентов. Персонаж получает +1 к Харизме (Бонус не суммируется с бонусом к Убеждению), а также +2 к проверкам Характера и Смекалки, когда он противостоит атакам, требующим поединка воли.

Декер[Требования: Смекалка d6+, Электроника d6+, Знание (Системы безопасности) d4+]
Специалисты во взломе систем безопасности и краже данных. "Матричные ковбои" виртуальной сети, что, как правило, делают всю работу, даже не вылезая из-за компа с мягким креслом. Хотя, для особо крепких систем безопасности необходимо прямое подключение к ней. Поэтому современные хакеры это не только жирные задроты в очках, но и умеющие работать под свинцовым дождём безопасников специалисты. Они получают +2 к проверкам Электроники, Знания систем безопасности, а также +2 ко всем проверкам в Матрице.

Киллер[Требования: Новичок, Ловкость d8+, Драка/Стрельба d6+, Маскировка d8+]
Наёмные убийцы, профессионалы без какой-​либо морали, а, следственно, и ограничений. Они умеют убивать быстро и наверняка, стоит им лишь приблизится на необходимое расстояние. Убийцы получают +2 к любым проверкам урона, если они застают врага врасплох.

Полевой инженер[Требования: Новичок, Смекалка d8+, Ремонт d8+]
Отремонтировать дрона, починить оружие, прорезать армированную дверь в хранилище-​ всё это работа для полевых инженеров, гуру от мира механики. Они получают +2 к Проверкам Ремонта и Взлома, а также могут без каких-​либо проблем управлять двумя роботами-​дронами.

Бывший корпорат[Требования: Новичок, Характер d8+, Убеждение/Запугивание d6+, Стрельба/ Драка d6+]
Бывшие боевики корпораций, узнавшие слишком многое или просто решившие уйти из опасного мира, где каждый коллега пустит тебе пулю в спину ради повышения по карьерной лестнице. Когда-то они являлись оружием Титанов Нового мира, решая их проблемы уговорами, угрозами или же грубой силой. Даже сейчас, несмотря на уход от дел (сопровождаемый чаще всего фальшивой смертью), они сумели сохранить какие-либо связи. На старте получают слабые Полезные связи (К примеру друг-полицейский/ детектив или мелкий агент крупной организации), а также +2 к Уличному чутью, а также проверкам Провокации или Запугивания.

Вор[Требования: Новичок, Ловкость d8+, Лазанье d6+, Взлом d6+, Маскировка d8+]
Воры — специалисты по обману, предательству и акробатике. Они непревзойдённо обходят ловушки, карабкаются по отвесным стенам и, разумеется, взламывают замки. Воры получают +2 к проверкам навыков Лазанье, Взлом, Маскировка, а также к проверкам Ремонта и Внимания, связанным с ловушками и сходными механизмами. Преимущество в Маскировке вор получает только в условиях города.

Акробат[Требования: Новичок, Ловкость d8+, Сила d6+]
Персонаж ловок от природы или же прошёл специальное обучение (Вроде обучения убийц в некоторых организациях или участи ловкача в различных цирках). Черта добавляет +2 ко всем проверкам Ловкости при акробатических манёврах (включая манёвр уловки) и +1 к Защите персонажа, если у него нет штрафа за нагрузку.

Черты и Изъяны, специфичные для Нового мира:

Черты:

Металл вместо плоти
Организм персонажа куда лучше принимает в себя аугментации, благодаря чему он способен выдержать больше имплантов. Позволяет добавить в себя дополнительный имплант, требующий слота в Торсе и Корпусе (Черту можно брать несколько раз).

Устойчивость к Химии
Организм персонажа от природы или в результате операций получил устойчивость к действию стимуляторов, наркотиков и алкоголя. При "Откате" от стимуляторов персонаж делает проверку Выносливости. При успехе время "Отката" сокращается вдвое, а при Подъёме и вовсе отсутствует. Также персонаж получает +2 к броскам против опьянения от алкоголя или различных наркотиков.

Ангел-хранитель
У персонажа есть друг, готовый всегда прийти на помощь. Один раз за сцену персонаж может призвать на помощь этого товарища или попросить его помощи (если, конечно, персонаж сумеет с ним связаться и если тот сумеет оказать необходимую помощь).

Изъяны:

Близкий сердцу (мелкий/крупный)
У вас есть близкий вам человек (один или несколько), который не может постоять за себя сам, и которого вы должны опекать: это может быть ребёнок, возлюбленный или возлюбленная, младший брат или сестра, старые родители, просто друг, к которому вы очень привязаны. Эти люди зависят от вас, они могут в любой момент попросить вас о помощи, вы не можете им так просто отказать и они могут быть использованы вашими врагами для давления на вас. Если это крупный изъян, то ваши близкие имеют привычку попадать (а значит втягивать и вас) в различные неприятности, связанные с криминалом, наркотиками, религиозными сектами, деятельностью корпораций и тому подобными вещами. При этом они могут отказываться от вашей помощи и, пытаясь решить свои проблемы собственными силами, только усугублять их.

Любимый порок (мелкий)
У вас есть один порок, которому вы любите предаваться - азартные игры, спорт, красивые женщины/мужчины, чревоугодие, алкоголь (впрочем, хронический алкоголизм - это уже изъян дурная привычка). Имея возможность предаться любимому пороку, вы можете наплевать на более важные дела, потратить большие суммы денег и, возможно, влипнуть в неприятности, которые вам придётся расхлёбывать вместе с персонажами других игроков.

Ночные кошмары (крупный)
Вы видели некоторое дерьмо, и теперь оно преследует вас, являясь вам по ночам. Каждую ночь, когда вы засыпаете, вы должны выполнить проверку характера - при провале вы просыпаетесь с криком, вам не удаётся выспаться, и вы получаете уровень усталости, который снимается, если вам всё-​таки удастся выспаться. Если вы «проматываете» большой промежуток времени, вам не нужно выполнять проверку характера за каждую ночь - выполните одну проверку характера, чтобы узнать, удалось ли вам выспаться в ночь перед новым приключением.

Тело отторгает хром (Мелкий)
Слабый организм персонажа может выдержать внедрение аугментаций, однако большое количество кибер-имплантов создаёт слишком тяжёлую нагрузку на нервную систему носителя. Обладатели данного недостатка могут иметь лишь 3 искусственных аугментации (Биологические усиления не в счёт).

Отторжение металла (Крупный)
Отторжение нейро-​имплантов - крайне редкая проблема к середине 21-го века. Однако и сейчас можно встретить людей "иммунных" к хрому. Как правило, из имплантов у них только чип ГРеХ, встроенный в руку. Любые другие импланты организмом персонажа с этим изъяном отторгаются.
Отредактировано 19.07.2021 в 17:50
2

DungeonMaster ChupaChypaev
19.07.2021 15:37
  =  
Дар Сайферов, их силы и особенности.

Мистический дар (Пробуждённая душа)[Требования: Новичок]
Навык: Концентрация (Привязанного атрибута нету)
Начальные пункты силы: 10 (Восстановление: 1 пункт силы каждые полчаса)
Начальные силы: 3


Сверхъестественные силы сайферы черпают из собственной души. Они способны превращать энергию одной лишь силе мысли. Во время применения сил и их действия глаза сайферов светятся чистой энергией души, подобной тусклому неону. Впрочем, силы некоторых из них подобны более ярко выраженному неону, магическому пламени и даже потусторонним теням.

Предельная концентрация:
Сайферы могут уменьшать цену сил (вплоть до 0), получая за это штраф, равный сэкономленной стоимости от силы. При провале персонаж получает уровень Усталости, а также теряет все поддерживаемые силы, если те были. Энергия при этом не тратится.

Список сил:
Отредактировано 31.07.2021 в 22:54
3

DungeonMaster ChupaChypaev
19.07.2021 15:37
  =  
Кибер-аугментации и биологические модификации

К 2054-му году технология аугментаций достигла невиданных высот и распространения, а потому никто уже не удивляется, заметив на улице человека с имплантами. Такие модификации, как датаджек или комлинк из-за своего функционала настолько плотно вошли в современное общество, что без них нельзя представить нынешнего человека, а личности, не использующие их из-за каких-либо предрассудков считаются реликтом и пережитком прошлого.

Для тех же, кто боится резать свою плоть существуют биологические модификации- передовые разработки в биоинженерии расширяют стандартные возможности человеческого организма, а порой даже давая ему новые, не свойственные простым людям улучшения.

Список механических аугментаций:


Список биологических модификаций:
Отредактировано 21.07.2021 в 20:12
4

DungeonMaster ChupaChypaev
19.07.2021 15:38
  =  
Огнестрельное оружие:

У каждого, кто хочет выжить на улице, должен быть ствол. И чем больше ствол- тем больше шансов выжить и заработать. Поэтому торговля оружием в Новом мире (Легальная или нет) процветает из-за постоянного притока клиентов. Современный рынок предоставляет большой выбор стволов на любой вкус и цвет, а также кошелёк. А оружейные мастера без проблем заапгрейдят ваше оружие разными технологическими наворотами, вроде биометрического замка (БЗ) или банального прицела, лишь бы деньги позволяли такое.

Снайперские винтовки:

Чрезвычайно эффективны на дальних дистанциях, для работы по которым они и разрабатывались. Отличаются высоким уроном, пробивной способностью и дальностью стрельбы, однако большой вес и сильная отдача делают подобное оружие крайне требовательным к физическому состоянию своего обладателя.

Список:


Дробовики:

Смертоносное оружие, если подобраться к противнику вплотную, однако сильно теряет урон при стрельбе на средних и дальних дистанциях. Однако замена дроби на патроны лишает оружие и этого недостатка, при этом лишая дробовики большого разброса, увеличивающего шанс попадания.

Список:


Пистолеты:

Лёгкое и небольшое оружие со неплохой поражающей мощностью на близких и средних дистанциях. Пистолеты состоят на вооружении практически в каждой современной военной организации в качестве табельного оружия. Небольшие размеры многих из них позволяют без особого труда прятать их, к примеру под одеждой.

Список:


Автоматы:

Универсальное оружие для средних дистанций, сочетающее в себе неплохой урон, бронепробитие и дальность стрельбы. Автоматы- самое распространённое оружие в Новом мире, стрелявшее на поле каждого малого или крупного военного конфликта.

Список:


Пистолет-пулемёты:

Пулеметные пистолеты обеспечивают высокую скорострельность в компактном корпусе. Эффективны на ближних и средних дистанциях, однако очень быстро "съедают" весь боезапас. Популярны среди мобильных подразделений ЧВК, спецназа и уличных бандитах, поливающих всё перед собой дождём из свинца.

Список:


Особое оружие:

Оружие, выпадающее из выше представленных категорий. Как правило обладает огромным разрушительным потенциалом или же служит для выполнения ряда специфичных задач. Нечасто, но их можно встретить у ряда ЧВК и отрядов корпораций.

Список:


"Архаичное" оружие:

Морально устаревшее в глазах многих людей, луки и арбалеты всё ещё занимают свою нишу за абсолютную бесшумность, относительную дешевизну боеприпасов и тактическую универсальность.

Список:



Оружие ближнего боя:

Пусть на дворе середина 21-го века, оружие ближнего боя не потеряло своей актуальности, особенно на улицах, где его достать куда проще самого дешёвого ствола. Кастеты, ножи, биты и топоры- вот что вы скорее всего увидите, если свернёте не в ту подворотню. Может, это и моноклинки, но поверьте- вашим потрохам не понравится эта встреча.

Список:
Отредактировано 16.02.2022 в 23:45
5

DungeonMaster ChupaChypaev
22.07.2021 22:57
  =  
Броня и прочее снаряжение:

Не иметь брони в современном мире значит не иметь и шансов на выживание, если вам не повезло оказаться в уличной перестрелке. Многие бегунки, бойцы ЧВК и корпораций предпочитают не скупиться на данный элемент снаряжения, потому что здоровье- превыше всего. Особенно если это ваше здоровье и у вас есть реальный шанс получить отравление свинцом.

Список:


Прочее снаряжение:

Обычные вещи:

Всякая мелкая всячина, которая вполне может пригодиться бегункам в их похождениях. Рюкзаки, альпинистское снаряжение, а также наборы для работы инженеров и взломщиков.

Список:


ЧБД (Чипы Баз Данных) и Смартлинки:

ЧБД- миниатюрные базы с различными базами данных, подключаемые к сознанию человека через датаджек. С помощью ЧБД человек может куда сильнее расширять свои знания в определённом навыке. Стоит учесть, что бонус даётся лишь когда ЧБД подключён к датаджеку носителя. Один чип повышает навык на одну ступень (максимум d8). Цена: 100$. Также есть более продвинутые ЧБД, максимум которых является d12, однако подобные чипы крайне редки и редко когда встречаются на рынке.

Также популярность имеют Смартлинки- особые модификации на стрелковое оружие, повышающие навык Стрельбы подключённого к оружию на ступень при условии, что стрельба производится из модифицированного оружия. По сути данная модификация- миниатюрный ВИ, встроенный в ваше оружие и значительно упрощяющий стрельбу. Не смотря на стоимость в 90$ данная модификация очень популярна среди бегунков и корпоратов.

Роботы-дроны:

Небольшие дроны, управляемые на расстоянии. Зачастую используются как разведчики или диверсанты, однако для полномасштабного боя из-за своей небольшой прочности и относительно небольшой грузоподъемности не подходят. Роботы-​дроны считаются персонажами-​статистами и одновременно можно управлять лишь одним дроном (Полевые инженеры могут управлять сразу двумя).

Список:


Медикаменты, наркотики и стимуляторы, а также гранаты:

Медикаменты и передовые "аптечки"

Помимо обычных медицинских принадлежностей, вроде стерильных бинтов, пинцетов и пакетов крови, в Новом мире присутствуют более продвинутые "аптечки", способные буквально вытащить человека с того света.

Базовая "аптечка" (Цена: 20$)- основной набор медицинских принадлежностей, вроде бинтов, жгутов и веществ для стерилизации ран. При использовании убирает штраф за отсутствие медицинского оборудования при лечении "прямо на поле боя".

Военная "аптечка" (Цена: 40$)- набор медикаментов специально для военных и бойцов. В комплекте, помимо стандартных медицинских принадлежностей, находятся современные медикаменты и инструкции по их применению, что даёт +2 к проверкам Медицины при и убирает штраф за отсутствие оборудования при лечении "прямо на поле боя".

"Нано-​аптечка" (Цена: 90$)- передовая аптечка, состоящая из современных медицинских принадлежностей и препаратов. Главное преимущество "нано-​аптечки"- это небольшой комплект нанитов, способных буквально вытащить человека с того света. При использовании аптечки даёт +4 к проверкам Медицина, а также убирает штрафы за отсутствие оборудования при лечении "прямо на поле боя"

Наркотики и стимуляторы:

Синтетические наркотики и стимуляторы совершили новый виток в сфере быстрого удовольствия, потеснив с рынка обыденные героин с марихуаной. Ведь удовольствия середины 21-го века, помимо куда большего удовольствия, позволяют человеку сильно расширить возможности организма. С последующим вредом для него, помимо сильного привыкания и интоксикации. Самый главный недостаток стимуляторов- "Откат": негативные последствия, длящиеся столько же, сколько и основной эффект дозы.

Список:


Гранаты:
Осколочная граната (Цена: 30$)[Урон: 3d6. Дальность: 5/ 10/ 20. Область: СШ]

Дымовая граната (Цена: 30$)[Дальность: 5/ 10/ 20. Эффект: создаёт облако (СШ) густого дыма, в котором цель не видна вообще. Но если персонаж примерно представляет, где находится его цель (жертва произвела шум, находится в ограниченном пространстве или лезвие её ножа предательски блеснуло), он может атаковать со штрафом – 4. Также тепловизоры игнорируют штрафы от дыма]

ЭМИ-​граната (Цена: 45$)[Урон: 2d6. Дальность: 5/ 10/ 20. Эффект: Все цели в области действия гранаты (СШ), при провале проверки Ловкости должны выполнить проверку Выносливости. При провале броска Выносливости у цели отключаются импланты на 1d3 раунда]
Отредактировано 13.10.2021 в 15:21
6

DungeonMaster ChupaChypaev
23.07.2021 14:21
  =  
Значения карт для кубика d54

Так как у мастера нету под рукой карточной колоды для игры в Покер (Да и подобное не совсем удобно будет в рамках форумок), поэтому в случаях, когда необходима будет делать что-либо с колодой, мы будем бросать кубик d54. Соотношение результата кубика и карт ниже.

27/ 54= Джокер

1-13=Масть Пики. . .14-26=Масть Червы. . .28-40=Масть Бубны. . .41-53=Масть Трефы

1/14/28/41=Двойка. . .5/18/32/45=Шестёрка. . .9/22/36/49=Десятка. . .13/26/40/53=Туз
2/15/29/42=Тройка. . .6/19/33/46=Семёрка. . .10/23/37/50=Валет
3/16/30/43=Четвёрка. . .7/20/34/47=Восьмёрка. . .11/24/38/51=Дама
4/17/31/44=Пятёрка. . .8/21/35/48=Девятка. . .12/25/39/52=Король
Отредактировано 23.07.2021 в 15:14
7

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.