[FL] Земли Сказаний: Путь героя | ходы игроков | Создание персонажа

 
DungeonMaster Joeren
19.07.2021 01:35
  =  
ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Имя
Укажите имя и/или прозвище вашего персонажа.

Раса
Человек.

Класс
Жрец, Маг, Вор, Менестрель, Воин или Странник.

Мировоззрение
Любое, соответствующее выбранному характеру.

Способности (характеристики)
У вас есть шесть способностей. Ваше первоначальное значение каждой способности варьируется от 1 (низкая способность) до 6 (высокий уровень способности).
Минимальное значение способности составляет 1 — ниже оно стать не может.
ОБАЯНИЕ - умение заводить дружбу с людьми и нелюдьми.
СРАЖЕНИЕ - искусство боя.
МАГИЯ - искусство накладывать заклинания и проводить магические ритуалы.
НАБОЖНОСТЬ - дар божественной силы и мудрости, искусство проводить жреческие ритуалы.
СЛЕДОПЫТСТВО - чтение следов и знание дикой природы.
ЛОВКОСТЬ – талант к лазанию, изворотливости, скрытности и взлому замков.
Не все искатели приключений одинаково хороши во всём. У каждого есть сильные и слабые стороны. Ваш выбор класса определяет первоначальные значения этих шести способностей.
› Жрец: ОБАЯНИЕ 4, СРАЖЕНИЕ 2, МАГИЯ 3, НАБОЖНОСТЬ 6, СЛЕДОПЫТСТВО 4, ЛОВКОСТЬ 2
› Маг: ОБАЯНИЕ 2, СРАЖЕНИЕ 2, МАГИЯ 6, НАБОЖНОСТЬ 1, СЛЕДОПЫТСТВО 5, ЛОВКОСТЬ 3
› Вор: ОБАЯНИЕ 5, СРАЖЕНИЕ 4, МАГИЯ 4, НАБОЖНОСТЬ 1, СЛЕДОПЫТСТВО 2, ЛОВКОСТЬ 6
› Менестрель: ОБАЯНИЕ 6, СРАЖЕНИЕ 3, МАГИЯ 4, НАБОЖНОСТЬ 3, СЛЕДОПЫТСТВО 2, ЛОВКОСТЬ 4
› Воин: ОБАЯНИЕ 3, СРАЖЕНИЕ 6, МАГИЯ 2, НАБОЖНОСТЬ 4, СЛЕДОПЫТСТВО 3, ЛОВКОСТЬ 2
› Странник: ОБАЯНИЕ 2, СРАЖЕНИЕ 5, МАГИЯ 2, НАБОЖНОСТЬ 3, СЛЕДОПЫТСТВО 6, ЛОВКОСТЬ 4

Ранг
По сути, это уровень персонажа. Вы начинаете игру с Рангом 1. Выполняя задания и побеждая врагов, вы повышаете свой Ранг. Максимальный Ранг, которого вы сможете достигнуть - 10.
В ходе ваших приключений вам сообщат, когда вы имеете право продвинуться в Ранге. Персонажи более высокого Ранга крепче, удачливее и вообще лучше справляются с неприятностями.

Бог
На начало игры у Вас нет бога, которому Вы поклоняетесь (за исключением Жреца, Жрец может придумать себе любого бога, которому поклоняется). В ходе игры вера вашего персонажа может измениться по той или иной причине, и тогда ваша характеристика «Бог» получит соответствующее значение.

Максимальная Выносливость
9 - это ваше максимальное значение Выносливости на начало игры. Оно может увеличиваться в ходе игры при повышении вашего Ранга.

Выносливость
Выносливость снижается, когда вам наносится повреждение. Путешествуя, не забывайте следить за значением Выносливости. Вам следует опасаться, чтобы ваша Выносливость не упала до нуля — это означает потерю сознания, а если она станет меньше нуля – это верная смерть. Впрочем, мастер всегда найдёт способ вернуть вас в игру ;)
Утраченную Выносливость можно восстановить различными способами, но она не может превышать первоначальное (максимальное) значение, пока вы не получите новый Ранг.
Вы начинаете игру с 9 очками Выносливости.

Защита
Ваше значение Защиты равняется:
› ваше значение СРАЖЕНИЯ
› плюс значение вашего РАНГА (на начало игры 1).
› плюс бонус надетого доспеха (на начало игры +1).
То есть на начало игры Защита=Сражение+2.
У каждого найденного вами комплекта доспехов будет указан его бонус Защиты. Вы можете нести с собой несколько комплектов доспехов, если хотите, но поскольку одновременно вы можете надеть только один, вы получаете только бонус Защиты от надетого доспеха.

Мастер может редактировать профиль
Да. Необходимо для правки характеристик и инвентаря после каждого изменения. Хотя при желании вы сами можете их править, ориентируясь на указания об изменениях в комментариях.

Мастер может редактировать посты
Нет.

Внешность
Краткое описание с картинкой. По желанию фото/арт/аниме, лишь бы выдерживало стилистику фэнтези.

Характер
Краткое описание.

История
Не очень коротко, но и не очень длинно.
Ваши странствия начнутся с того, что вы окажетесь один на утлом судёнышке посреди открытого моря, имея лишь простое оружие (без бонуса Сражения), кожаную куртку (Защита +1), 16 шардов (медяков) и карту Земель Сказаний и королевства Сокары, которую вам на смертном одре когда-то передал дедушка. Прочий, не влияющий на механику игры, инвентарь может быть по желанию.

Навыки
Навыки, а также слабые места (если есть) персонажа. Можно концептуально. На механику они почти не повлияют, хотя в случае проверок на действия с неочевидным результатом могут принести бонусы или штрафы к броску.

Инвентарь
При себе (и на себе, включая доспехи и оружие, простая одежда не в счёт) вы можете нести максимум 12 предметов. Вы начинаете с 16 шардами (медяками) наличными и следующим имуществом:
› одно простое оружие (меч, топор, кинжал и т.д.), посох или жезл на выбор
› кожаная куртка (Защита+1)
› карта Земель Сказаний и Сокары
Не забывайте, вы не можете нести больше 12 предметов, поэтому если у вас их окажется больше оговорённого количества, вам придётся выбросить их или оставить где-то на хранение (например, в снятой вами комнате в таверне).
Суммы денег, которые вы можете нести, не ограничены.
Записываем по шаблону:


Аватара
По желанию фото/арт/аниме, лишь бы выдерживало стилистику фэнтези и чётко было видно лицо.
Отредактировано 19.07.2021 в 02:04
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.