Оддмунд Неприкаянный
Автор: |
|
mindcaster |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Обаяние: | | 3 |
Сражение: | | 6 |
Магия: | | 2 |
Набожность: | | 4 |
Следопытство: | | 3 |
Ловкость: | | 2 |
Ранг: | | 1 [+1] |
Бог: | | - |
Выносливость (макс.): | | 9 |
Выносливость (тек.): | | 9 |
Защита: | | 8 |
Внешность
Северянин в видавшей виды одежде и стоптанных сапогах. Однако оружие у него всегда острое и блестящее.
Характер
Оддмунд отличается серьезным подходом к делу, однако иногда умеет и пошутить. В его сердце дует ветер странствий, и он не знает, что ждет его впереди. Пока что его это вполне устраивает. Он верит, что сможет найти свою судьбу, какой бы она ни была.
История
Оддмунд родом из небольшой деревни на севере Восточного королевства. Он рано осиротел, тому виной дурное поветрие, которое сильно проредило местное население. Из его семейства выжил он да крепкий старый дед, Олаф Тяжелая Рука, который переносил невзгоды стоически, но видеть смерти детей было выше его сил. Прожил он после этого недолго, возраст и несчастья подкосили его.
Когда пришел черед старика, дед наказал Оддмунду искать лучшей доли, и тот без колебаний послушался – он сам уже понимал, что его тут ничто не держит. Несколько лет Оддмунд скитался по восточным, а затем и южным землям, был наемником, чуть было не попал в войско одного местного барона, но вовремя одумался и двинулся дальше. Он был уверен, что его судьба ждет его в Землях Сказаний...
Навыки
Стойкий к холоду, но не любит жару. Это скорее применимо к длительным состояниям типа перехода по пустыне или ходьбе в метель. В остальном он довольно неприхотлив. Хорошо умеет плавать, обучен охоте. Ремесла знает простые – деревья нарубить, стол сколотить, репу посеять, кабана зарезать. Наемничество дало ему самое банальное понимание навыков первой помощи. В серьезных ситуациях – остается лишь молиться. Несколько суеверен.
Инвентарь
Деньги: 13 шардов. Снаряжение:1. Стальной топор (+0) 2. Кожаная куртка (+1). 3. Карты (Земли Сказаний, Сокара) 4. Запасная одежда, походная снаряга, еда/вода на 3 дня 5. - 6. - 7. - 8. - 9. - 10. - 11. - 12. - Благословения: нет. Болезни и проклятия: нет. Договор о воскрешении: нет. Недвижимое имущество: нет. Поручения: – Жрица Лакуны на острове Друидов хочет клык вепря-оборотня из леса на севере Голнира. Оплата: обучит следопытству. Или стану адептом Лакуны, но зачем бы это было мне надо?
|