|
|
|
КАРТА ТЕРРАНАЗИОНИТак себе оригинал: Ремейк:Со всех сторон вокруг - бескрайний океан, вблизи материка испещренный рифами, в силу чего "внешние" морские пути отсутствуют. Ремейк с государственными границами:
|
1 |
|
|
|
РАСЫ ТЕРРАНАЗИОНИ:Играбельные:ЛюдиПрообраз: Позднее Средневековье Люди... Люди никогда не меняются. Именно человеческая раса - самая неоднозначная, именно люди от места к месту разительно отличаются друг от друга. Смелые и трусливые, алчные и щедрые. Люди хороши во всем; человеческая раса наравне с дворфийской больше всего за времена процветания двигали прогресс. Люди строили новые модели кораблей, отгораживались от природы все более высокими каменными стенами и мостили дороги. Человеческое государство зовётся Тангарния. Ныне им правит девятнадцатилетний король Эдуард VI, сын погибшего в битве на Роковом Поле Ричарда IV. Различные области находятся под властью баронов, чьи интересы зачастую конфликтуют, и это очень, очень опасно для нынешней ситуации - ведь когда надо объединяться, алчные люди планируют государственный переворот... Большинство людей, в силу географического положения страны, - искусные мореплаватели; традиции и воспитание разнятся от места к месту. ПолуросликиПрообраз: хоббиты Полурослики, миролюбивые, добродушные коротышки - одна из многих человеческих народностей. Эти низкие человечки предпочитают цветы и деревья мощеным мостовым и высоким дворцам. Хотя их можно найти по всей Тангарнии, большинство полуросликов ютятся в деревнях на юго-западе страны. СеверянеПрообраз: викинги; ссылка, ссылкаСуровым северным воителям постоянно приходится выживать в смертельно опасных для жизни условиях. Лишь сильный сможет выдерживать ужасные морозы и охотиться на невероятно опасных зверей. Удел же женщины, считает большинство(хоть и не все) - хранить домашний очаг. Детей воспитывают в строгости, ибо лишь следуя традициям, воин сможет стать столь же сильным, как его предки. Основу рациона составляет мясо, что нередко приводит к болезням; чем больше у мужчины шрамов, тем сильнее его уважают. Хоть это те же люди, что и южнее, за многие поколения выживания северяне стали сильнее, выносливее, рослее. Со своими традициями и нравами, они отделились от Тангарнии. Ныне ярлом северян является пятидесятилетний старик Рагнар, чья седая борода вьется до пола и у которого шрамов больше, чем здоровой кожи. Местные вожди слушаются его, как самого старого и самого мудрого. ДраконорожденныеПрообраз: средневековый Египет; евреи Вся Картская пустыня к югу от Срединного моря испещрена поселениями драконорожденных. Эти полулюди-полурептилии занимают, наравне с людьми, первое место по численности. Род их ведёт начало от самых древних драконов, чьи имена давно позабыты. Посреди пустынь возвышаются памятники архитекторам старины - монументальные гробницы правителей, пирамиды. Правителя страны Харадан - эта должность традиционно зовётся Верховный Дракон - выбирают каждые 6 лет из мудрейших и достойнейших драконорожденных. Среди драконьих наследников превеликое множество учёных и торговцев. Несмотря на то, что Харадану принадлежит лишь один по-настоящему крупный морской порт, драконорожденные торговцы известны по всему свету. Они знают, где получить бо́льшую выгоду, знают, как приобрести полезные связи. Драконорожденные учёные-астрономы первые открыли, что находится за пределами неба и за краем земли. Детей все растят помощниками и заместителями; к старшему ребенку, независимо от пола, традиционно переходит дело родителей. ДварфыПрообраз: гномы из warhammer fantasy battles; ссылкаВ недрах гор на далёком северо-западе выкопаны колоссальные подземные залы. Гигантский Карак-Грунд - родина дворфов: суровых, приземистых, бородатых мастеров на все руки. Дисциплинированные воины, умелые кузнецы, неутомимые шахтеры, гениальные инженеры - эти длиннобороды являются образцом непоколебимости и хранения традиций. Они очень уважают своих предков и могут перечислить всех своих родственников до десятого колена. Чем длиннее борода - тем больше почёта дварфу; лишиться ее - большой позор. Правит Карак-Грундом почтенный дварф Белегар, чья борода столь велика, что даже заплетённая лежит на ступенях у трона. Дворфы славятся отличной памятью; у каждого уважающего себя дворфа есть своя Книга Обид, в которую он записывает все нанесенные ему оскорбления, и забывает их лишь после равноценного ответа. Эти упертые коротышки собираются сидеть и ждать нападения, но и пальцем не шевельнут ради помощи кому-то - особенно после битвы на Роковом поле. Западные эльфыПрообразы: фаэрунские и толкиенские эльфы; кельты Эльфы-долгожители - одни из немногих, кто не отвернулся от природы за долгие годы процветания. Вместо этого они живут с ней душа в душу - эльфы возвели свои дома прямо на многолетних деревьях, лесных зверей убивают лишь по необходимости пропитания. Дети воспитываются в стражайшем уважении к природе и жизни. Правит эльфами Круг Друидов, который выносит решение большинством голосов. Восточные эльфыПрообразы: Венеция Крупный порт, принадлежащий эльфам, являет собой чудеснейший симбиоз природы и прогресса. Изящные гондолы перевозят путников, с каменных кладок свисают зелёные лозы, а парки - лучшие во всем в мире. Этот город под названием Рональон - невероятно популярное место для отдыха... для тех, кто может себе это позволить, естественно. Между Кругом Друидов и Рональоном - очень напряжённые отношения. Хотя порт с окрестностями и заповедные леса входят в одно государство, традиции и обычаи невероятно разнятся. Жители порта и окрестностей, по мнению друидов, ведут разгульную жизнь вдали от природы и своих корней. Абсурдом хранители традиций считают публичные дома, спа-салоны, перенимание обычаев от приезжих. Противоречий накопилось столько, что городское население под руководством харизматичного лидера Мириэля инициирует раздел державы эльфов на два государства, и сейчас это является лишь вопросом времени. ПолуэльфыВ Рональоне эльфы гораздо менее скованы традициями и устоями, а поэтому среди бегающей там ребятни немало полуэльфов. Эльфы-моряки периодически оседают в человеческих портах, находя любовь в разъездах. ЛюдоящерыПрообраз: людоящеры из Вархаммера FB; ацтеки Далеко на юго-западе Терры, под раскидистыми деревьями, среди лиан и папоротников, живёт древний народ ящеролюдов - древнейший, возможно, изо всех живущих в мире, не считая драконов. Эти необычайно ловкие и умелые охотники и собиратели поклоняются богам, принося жертвы в возвышающихся над знойными джунглями храмах. Кто-то может посчитать их строй только вышедшим из первобытного, но он вполне справляется с жуткими опасностями, что таят в себе Катачанские джунгли, - неподготовленный чужеземец, входя туда, имеет очень призрачные надежды выжить. Вылупившиеся из яиц дети не знают своих родителей и живут в постоянной борьбе за выживание с флорой и фауной. За времена процветания людоящеры стали налаживать контакт с другими расами. Ныне большинство ящеролюдов постарается спасти чужеземца, который завяз в болотах Катачанских джунглей, но потом тщательно допросит о том, что он там делал. Те, кто регулярно ведут дела с этими человекоподобными рептилиями, широко известны в их кругу. Если рождается ящер с оранжевой кожей - он становится кандидатом на роль вождя. Когда он сочтет нужным, он может бросить вызов нынешнему оранжевокожему вождю и сразить его либо погибнуть. Большинство таких ящеролюдов - чародеи. МинотаврыПрообраз: эллины Если с первого взгляда может показаться, что минотавры - грубые, неотёсанные дубины, это не так. Хоть они и имеют угрожающий вид, большинство из них уравновешены и спокойны. Эти быколюди - замечательные ремесленники и архитекторы. Их гончарные изделия славятся повсюду, а здания стоят так же долго, как и дварфийские. Несколько городов-полисов управляются выборными старейшинами, которые коллективно управляют государством. Аасимары и тифлингиАасимары и тифлинги - столь похожие и столь же разные, судьба пошутила над ними. Их культуры и государственный строй невероятно схожи, однако они сами невероятно различны. Это очень прогрессивные народы с развитым образованием и творчеством. Именно на Дамаре пишутся известнейшие театральные постановки, летописи, художественные произведения и путеводители - эти две расы очень любят путешествовать по миру. Правят там наследственные монархи, ограниченные парламентом. Отдельно стоит упомянуть их уникальное географическое положение. На Терре, Большой Земле, расположены два гигантских портала - настольно больших, что сквозь них без затруднений может пролететь даже древний дракон. Ведут они на две противоположные стороны спутника Гротарда под названием Дамар. Там, на этом небольшом островке, и сожительствуют эти две такие похожие, но такие разные расы. НеиграбельныеКентаврыПрообраз: скифы Дети восточных степей, любящие простор и свободу, кентавры живут в непрочных шатрах, открытым всем ветрам. Они уважают природу и живут в единении с ней - этим конелюди напоминают эльфов. Но уюту лесов и кронам деревьев над головой они предпочитают раздолье полей и голубое небо. Мудрые и практичные, среди коих много друидов, они первыми приняли на себя удар стальных големов; впрочем, они, нечасто задерживающиеся на одном месте, быстро отступили и поставили шатры много западней вторженцев. Племена, управляемые мудрыми старейшинами-друидами, живут сами по себе. ДраконыВ небе над Драконьей Долиной, что отгорожена от пустыни гордой грядой, парят древние и мудрые рептилии. Предпочитая не вмешиваться в дела короткоживущих рас, они редко сами выходят на контакт. Тем, кто сам обращается к ним за советом, они могут помочь... А могут и не помочь - в зависимости от того, как они считают, к каким последствиям это приведет.
|
2 |
|
|
|
СТАТЬИ (раздел будет пополняться по мере изучения библиотек)Мироздание Вопреки всем псевдо-ученым, кто утверждал, что Гротард вращается вокруг Солнца, наконец-то доказано обратное. По нашим последним данным, система из Гротарда, его спутника Дамара и нашего светила выглядит так: Масштабы, увы, не сохранены в силу того, что мне пришлось бы рисовать одно лишь Солнце на бумаге размером с Тронный Зал Карак-Грунда. Этой системой объясняется, почему на юге жарко, а на севере холодно - чем меньше угол падения солнечных лучей на землю, тем меньше она прогревается. Этим же объясняются более холодные ночи на Дамаре - Солнце попросту отдаляется от него ночью сильнее, чем от Гротарда. Неподвижность остального небосклона и звёзд на нем лишь доказывает неподвижность нашей планеты! И пусть сожжение того учёного, Галея, было ошибкой(темные времена, что поделать), он все же был неправ. Остаётся, по сути, лишь один насущный вопрос касаемо мироздания - циркуляция вод. Вода циркулирует лишь на земном диске или под ним в том числе? Это - одна из загадок, которые нам в скором времени предстоит раскрыть. ©Гиппарх Нокийский, драконорожденный-астроном Краткая история нашей эры (дубль из информации) Терраназиони, или, если кратко, Терра – огромный материк, крупнейший на всей планете Гротард. Остальная планета мало изучена, однако известно, что там нет других огромных материков – лишь один капитан уверял, что плавал у большой земли, но и та, по рассказам, по размерам была не больше нашей Австралии. Да и никто не знает, врал тот капитан или говорил правду. Терра - дом многих рас и народов. Испокон веков тут живут самые разные наделённые разумом существа - от людей, эльфов, дварфов и до тифлингов, аасимаров, драконорожденных. Величественные драконы парят над Драконьей Долиной, свободолюбивые кентавры скачут по степям, грозные минотавры лепят из глины... Много лет все жили в мире и согласии – торговали, чтили пантеоны друг друга. Так повелось издавна, после сотрясшего мир события. Свершилось оно в 0 году н.э. Тогда, шесть сотен лет назад, началось демоническое вторжение в этот мир. Отворился гигантский портал в другой измерение, откуда сотнями и тысячами посыпались самые ужасные, самые кровожадные, самые могущественные демоны и дьяволы. Не было им конца, и силе их не было предела. Казалось, это конец для всего и вся; и лишь благодаря отваге и мужеству, благодаря смелости и превозмоганию, благодаря тем, кто отдал жизни, следуя самоубийственному приказу и благодаря совместной работе сильнейших мира сего лучшие маги сумели запечатать портал. Война эта унесла много жизней. Каждый год празднуется праздник - праздник радостный, ибо это судьбоносная победа, в которую никто не верил, но в то же время - печальный, ведь неисчислимы мертвецы в братских могилах. Впрочем, темная страница закончена и впереди - шесть веков мира и процветания! Правители понимали, что лишь работая сообща, выйдет восстановить разруху и оправиться от потерь. Однако был тот, кто скептически качал головой. Его пророчество повторяется редко в каких исторических трактатах, так как все посчитали пророка безумцем. Вот что он сказал: "Когда поднимутся мертвые, когда стальные големы примутся жечь и разорять земли, будет сломана печать; и восстанут демоны из пепла поражения, и возобновится война на уничтожение..." Однако стоит бояться пророчеств. Полсотни лет назад крепкий, казалось бы, мир начали рушить междоусобицы и неприязнь. Контракты рвались, дружба между народами канула в бездну. Стычки на границах, межгосударственные скандалы - все это перерастало в войны. А конфликты все множились и множились, словно снежный ком. Два года назад на Роковом поле собралось больше ста тысяч человек. Десять воинств собрались биться не на жизнь, а насмерть. Лишь стая мудрых драконов попыталась разрешить разногласия меж расами, но военачальники были либо слишком алчны, либо слишком упрямы, либо просто глупы. Армии схлестнулись в битве не на жизнь, а насмерть. Все сражались против всех. Многие, очень многие пали. И тогда, когда все, не победив, решили отступать... Мертвые поднялись. Чудовищная сила, о которой слыхом не слыхивали долгие годы, свершила свое злое дело. Десятки тысяч мертвых друзей, соратников, врагов, на многих из которых ещё не застыла кровь, вновь схватились за оружие, дабы истребить живых. Войска были близки к разгрому. Отступавших зомби безжалостно рвали на куски. Каждый военачальник, офицер, рядовой понимал - шансов выжить нет. Но свершилось практически чудо – вернулись металлические драконы, чье предложение о мире было недавно отвергнуто. Древние рептилии - действительно ужасающая сила на поле боя. Вся нежить оказалась вновь мертва, однако мудрейший, древнейший золотой дракон готов был скончаться от полученных ран. Никакая магия не могла ему помочь. Перед смертью он успел лишь предостеречь выживших о том, что каждый может брать предателем. Понял каждый – лишь вместе народы способны противостоять напасти, что угрожала всему Гротарду! Правители принялись заключать союзы друг с другом, дрожа от ужаса при мысли о самоличном противостоянии армии нежити, но застарелые обиды нередко берут верх. Организации:Вольные знамёнаНеофициальные названия: кровавые головы; свободовцы. Эта масштабная организованная группировка наёмников, действующая независимо от правителей государств, предоставляет свои услуги каждому, кто предложит достаточную цену - будь то король, староста или достаточно богатый купец. Она раскинула свои филиалы по большинству регионов Терры - от пустынь и до тайги. Служат в ней самые разные рубаки - от людей и до ящеролюдов. Репутацией свободовцы пользуются скверной, ибо надеяться на них ты можешь лишь будучи уверенным, что названная тобой цена больше, чем у твоего врага, поэтому воинам с кодексом чести и чувством долга там не место. Свое название "кровавые головы" они получили за обычай красить шлемы и щиты в красный. Банк рода МонбирНеофициальные названия: ломбардцы. Эмблема: оранжевый дракон на горе золота. Древний род драконорожденных под фамилией Монбир издревле занимается банковскими делами. Банк Монбир - эталон надёжности. Положенные туда деньги вернут с процентами; взятые оттуда деньги необходимо вернуть сторицей, иначе появятся проблемы с законом. Самые влиятельные люди, такие как бароны и даже короли, пользуются услугами этого банка. Судоходная компания "Си́мон и Ко"Эмблема: флейт на фоне закатного солнца. Эта судоходная компания, которую ненавидят все капитаны и торговцы, подмяла под себя все судоходные маршруты Тангарнии. Независимые суда и мелкие компании обкладываются невиданными санкциями и нечеловечески саботируются. Поэтому судно должно либо отстёгивать "Симону" жуткий процент от доходов, либо эти доходы попросту терять. Старый король был хорошо знаком с владельцем этой компании, который отстёгивал правителю немалые деньги. Все надеются, что Эдуард как-то исправит такое положение дел. Комплекс школ и академий магииЭмблема: конфедератка на книжной полке. Под руководством изживающего свой век тифлинга по всему свету раскинулась сеть школ и академий волшебства. Несмотря на то, что у каждого государства есть свои аппараты для изучения магии, именно сюда стремятся учителя и ученики - большая заработная плата делает работу привлекательной, а каждый ученик мечтает учиться у достойнейших учителей в этих частных школах. Финансируются они сбережениями основателя, которого в свое время вела дорога приключений, и пожертвованиями. Туристическое агенствоЭмблема: дилижанс Купцы, предприниматели, дворяне - деньги имущие мира сего зачастую стремятся получить все больше и больше новых впечатлений. Туристическое агенство предоставляет им такую возможность! Если у тебя в карманах слишком много золотых - они предоставят тебе агента и составят туристический маршрут по лучшим местам мира сего - будь то элитные массажные и спа-салоны Рональона, древние пирамиды в пустынях или альпинистская трасса у края дворфских владений. Работают в агентстве в основном драконорожденные и дварфы, но путь туда открыт всем, кто обладает цепкой памятью и хорошо подвешенным языком. Руководит организацией
|
3 |
|
|
|
ПАНТЕОНЫ ТЕРРАНАЗИОНИ
Дварфы и северяне: скандинавский пантеон Люди: протестантство - официальная религия; некоторые жители окраин перенимают верования других рас. Драконорожденные: поклоняются древним драконам, что были общими предками нынешних драконорожденных и драконов. Эльфы: верят в Дух Природы и разные его ипостаси, каждая из которых контролирует свой аспект природы. Людоящеры: поклоняются титаническим древним рептилиям, что давно вымерли и чьи останки лежат в основе высоких храмов. Минотавры: греческий пантеон Аасимары: протестантство Тифлинги: большинство вообще не поклоняются никаким богам в силу своего происхождения. Некоторые, впрочем, служат богам различных пантеонов, перенимая их культуру и верования.
|
4 |
|