[D&D 5e]Terranazioni: Зарождение мрака | Описание игры

09.07.2021
Статус:   Оформляется
Количество игроков:   6
Мастер:   RomanB [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   D&D 5e
Сеттинг:   Terranazioni
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Тзаангор
Постов мастера/всего:   7/7

Пока что не подано ни одной заявки.

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 RomanB Шаблон НПС Бард 0 n/a В игре

Что ж, решил рискнуть и поводить большой, полноценный кампейн в собственном сеттинге. Большая кампания с четвертого до более высоких уровней, которая загнётся в самом начале будет состоять из трёх модулей. Это – первый из них, в котором... Впрочем, к сути.

Терраназиони, или, если кратко, Терра – огромный материк, крупнейший на всей планете Гротард. Остальная планета мало изучена, однако известно, что там нет других огромных материков – лишь один капитан уверял, что плавал у большой земли, но и та, по рассказам, по размерам была не больше нашей Австралии. Да и никто не знает, врал тот капитан или говорил правду.
Терра - дом многих рас и народов. Испокон веков тут живут самые разные наделённые разумом существа - от людей, эльфов, дварфов и до тифлингов, аасимаров, драконорожденных. Величественные драконы парят над Драконьей Долиной, свободолюбивые кентавры скачут по степям, грозные минотавры лепят из глины... Много лет все жили в мире и согласии – торговали, чтили пантеоны друг друга. Так повелось издавна, после сотрясшего мир события. Свершилось оно в 0 году н.э.
Тогда, шесть сотен лет назад, началось демоническое вторжение в этот мир. Отворился гигантский портал в другой измерение, откуда сотнями и тысячами посыпались самые ужасные, самые кровожадные, самые могущественные демоны и дьяволы. Не было им конца, и силе их не было предела. Казалось, это конец для всего и вся; и лишь благодаря отваге и мужеству, благодаря смелости и превозмоганию, благодаря тем, кто отдал жизни, следуя самоубийственному приказу и благодаря совместной работе сильнейших мира сего лучшие маги сумели запечатать портал. Война эта унесла много жизней. Каждый год празднуется праздник - праздник радостный, ибо это судьбоносная победа, в которую никто не верил, но в то же время - печальный, ведь неисчислимы мертвецы в братских могилах. Впрочем, темная страница закончена и впереди - шесть веков мира и процветания! Правители понимали, что лишь работая сообща, выйдет восстановить разруху и оправиться от потерь.
Однако был тот, кто скептически качал головой. Его пророчество повторяется редко в каких исторических трактатах, так как все посчитали пророка безумцем. Вот что он сказал: "Когда поднимутся мертвые, когда стальные големы примутся жечь и разорять земли, будет сломана печать; и восстанут демоны из пепла поражения, и возобновится война на уничтожение..." Однако стоит бояться пророчеств.
Полсотни лет назад крепкий, казалось бы, мир начали рушить междоусобицы и неприязнь. Контракты рвались, дружба между народами канула в бездну. Стычки на границах, межгосударственные скандалы - все это перерастало в войны. А конфликты все множились и множились, словно снежный ком. Два года назад на Роковом поле собралось больше ста тысяч человек. Десять воинств собрались биться не на жизнь, а насмерть. Лишь стая мудрых драконов попыталась разрешить разногласия меж расами, но военачальники были либо слишком алчны, либо слишком упрямы, либо просто глупы.
Армии схлестнулись в битве не на жизнь, а насмерть. Все сражались против всех. Многие, очень многие пали. И тогда, когда все, не победив, решили отступать...
Мертвые поднялись.
Чудовищная сила, о которой слыхом не слыхивали долгие годы, свершила свое злое дело. Десятки тысяч мертвых друзей, соратников, врагов, на многих из которых ещё не застыла кровь, вновь схватились за оружие, дабы истребить живых.
Войска были близки к разгрому. Отступавших зомби безжалостно рвали на куски. Каждый военачальник, офицер, рядовой понимал - шансов выжить нет.
Но свершилось практически чудо – вернулись металлические драконы, чье предложение о мире было недавно отвергнуто. Древние рептилии - действительно ужасающая сила на поле боя. Вся нежить оказалась вновь мертва, однако мудрейший, древнейший золотой дракон готов был скончаться от полученных ран. Никакая магия не могла ему помочь. Перед смертью он успел лишь предостеречь выживших о том, что каждый может брать предателем.
Понял каждый – лишь вместе народы способны противостоять напасти, что угрожала всему Гротарду! Правители принялись заключать союзы друг с другом, дрожа от ужаса при мысли о самоличном противостоянии армии нежити, но застарелые обиды нередко берут верх.
....
Спустя несколько лет начала сбываться вторая часть пророчества. Далеко на западе и на востоке открылись титанические порталы, удерживаемые чуждой, непонятной магией.
На Востоке земли начали разоряться под силой стальных дышащих паром конструктов – в поисках чего-то они сносили дома до основания, убивали большинство живых, встреченных ими на пути. Несколько уничтоженных машин показали – их никто не ведёт. Они двигались сами, под действием какого-то высшего разума. Это были они самые. Стальные големы.
На Западе же с эльфами начали налаживать контакт странные люди. Они были вооружены невиданным оружием, у некоторых из них были железные части тела. Им необходимо найти и уничтожить вырвавшихся из-под контроля големов. Знают об этом лишь высокопоставленные лица различных государств и эльфы, которые вступили с ними в первый контакт.
Таким образом, уже два года длится нашествие нежити и несколько месяцев – нашествие стальных големов. Государства собирают ополченцев, в спешке обучают – нет, этого мало. Они не успеют. Если пророчество - правда, то такими темпами враги успеют призвать легионы демонов. В таких случаях надежда лишь на приключенцев. Партия за партией, отряд за отрядом они отправляются на фронт и гибнут. Вы – ещё одна такая группа героев. Возможно, вас ждёт такая же судьба, как и многих других до вас... А может, и нет.

О игре.
Первый модуль эпического кампейна в духе старых добрых Dragon Age и Mass Effect с тяжелыми моральными выборами, сюжетными вотэтоповоротами и паладинскими ласт стендами. Постараюсь обеспечить как можно более разнообразную игру, однако основной упор на социалку и боевку, остального меньше.

За кого играем?
Вы - не самые слабые приключенцы, коих собьёт в одну группу случай. Если кто-то между собой знаком - связи по предыстории одобряю. В качестве эксперимента и лишнего повода для социалки решил закрыть истории. Концепт лучше заранее обсудить со мной в личке, чтобы я мог оценить возможность/невозможность такого персонажа в сеттинге и предложить какие-то изменения для лучшего взаимодействия с сюжетом.

Партии?
Одна партия ≈5 человек, вторую ветку вряд ли потяну; хотя... Посмотрим.
Придется выбирать игроков – буду брать, скорее всего, в зависимости от знакомства, возможности слива, интересности персонажа. Совсем новичков на сайте не возьму, ибо кампейн планируется большой и не хочется менять игроков на полпути первого модуля.

Левел-апы?
Опыт будет выдаваться преимущественно по окончании квестов и сюжетных вех. Не за убийства; иногда – по желанию левой мастерской пятки(за отыгрыш, за понравившееся мастеру решение, и т.д.)
Герои сильно поднимутся в уровне, к концу этого модуля можете смело рассчитывать на 8, 9 или даже 10 уровень.

PvP?
Не стоит. Все тут – Добрые персонажи, и они все направлены на одну цель – борьбу со злом.

[Темп?
Пост в 2-3 дня.

О персонажах.
В игре хочется увидеть раскрытие вашего персонажа, у которого хочу видеть интересные заделы с предыстории на сайд-квесты, отношения с определенными НПС и что-то подобное, дабы органично вплести его в повествование. Соответственно, если есть выбор между минимаксерством и хорошим концептом с интересным отыгрышем, выбирайте второе)

Теги


Немного о ожиданиях от игры и дисклеймеры.


Ссылка на дискорд: