[D&D 5e] Старый Оукхарт | ходы игроков | Окружающий мир

 
DungeonMaster Crechet
29.06.2021 00:18
  =  


Оукхарт. Бывашая столица королевства

Оукхарт — это крупный город на самой окраине Королевства Аргвилион, находящийся на холмистой местности, испещрённый реками и утопающий в рыхлой, полной воды почвой. Он был совсем не таким ещё около ста лет назад.
Некогда это была столица королевства, что могла похвастаться одним из самых величественных замков на всём континенте, центральным храмом пантеона в черте города и знаменитой Магическая Башни, стоящей по центру Оукхарта.

Всё изменилось, когда в один из дней архимаг изолировал башню от окружающего мира. А уже через пару часов после этого весь город поглотила волна магических бедствий. Аномалии появлялись по всему Оукхарту.
Магия лепила землю словно сырую глину, изменяя очертания рек, стирая жилые районы и обращая в стекло леса. Столица вымерла за одну ночь. Город был оставлен всеми как мёртвая зона.

Жизнь наладилась около шестьдесяти лет назад.
Тогда, ради укрепления сильно сдвинувшихся границ ничейных земель было решено основать форпост вблизи Старого Оукхарта, заодно расследовав, как ведут себя руины. Первые разведчики подтвердили, что аномалии остались. Но большая часть из них сместилась к эпицентру катастрофе — старой Магической Башни.
Король принял решение заселить руины и с тех пор Оукхарт вновь ожил, а также пережил ещё пару десятков катаклизмов, атак чудовищ, а полгода назад вовсе отразил нападение объединённых сил кочевых племён орков.

Структура Оукхарта

Оукхарт делится на четыре уровня, каждый из которых расположен чуть выше предыдущего (в силу того, что после катаклизма большая часть старого города буквально утопла в земле). Уровни разделяют друг от друга стены, изгибы рек и насаждения: как созданные аномалиями, так и руками обитателей города. Вот их примерный перелив:

1. Старый город. Трущобы некогда величественной столицы, занимающий весь север города. После того, как аномалии отступили к башне, эту местность так же стали заселять разумные. Здесь вас встретят покинутые дома, много нищих на улице и постоянное ощущение тревоги. А на горизонте, выныривая из облака стеклянной пыли, порой маячит Старая Башня.
2. Пристанный город. Это постоянно перестраивающееся и постоянно меняющееся поселение, раскинувшееся на клочке суши между старыми городскими стенами и рекой, отделяющей Старый город от Нового города. Тут в основном ютятся торговцы, путешественники и те несчастные, кому не хватает денег на жилье в Новом городе, но боязно жить в Старом городе.
3. Городские стены. Собирательное название для широкий стен, речного порта и сети дренажных систем и водозаборов, что кольцом охватывают Новый город, защищая его от вторженцев извне и ужасов Старого города. После нападения армии кочевников полгода назад всё ещё реконструируются. Работы идут тут день и ночь.
4. Новый город. Чистые белокаменные улицы, ухоженные дома и приветливые (насколько это возможно для фронтира) разумные! Это нынешнее сердце Оукхарта. Почти вся жизнь города сосредоточена здесь, здесь находится новый форпост, а ныне замок Оукхарт, и именно тут находится Гильдия Авантюристов и живут авантюристы.
Отредактировано 29.06.2021 в 18:05
1

DungeonMaster Crechet
29.06.2021 16:01
  =  
Обитатели королевства

Королевство Аргвилион является большой и многонациональной державой, занимающей почти что половину обжитого и “цивилизованного” континента. На территории королевства проживает множества разумных (и не очень) рас, самые многочисленные из которых стали основой всего королевства. Каждый житель Аргвилиона знает их: люди, эладрины, асраи, дварфы, полурослики и дети межрасовых союзов, вроде полуэльфов или полуорков. Эти расы можно встретить на территории всего королевства, включая и Оукхарт.

Полурослики. Это самая многочисленная и распространённая раса всего королевства, одна из первых вступивших в союз с людьми и успешно уживающаяся с ними. На полуросликах держится значительная часть сельского хозяйства. У них есть свои кварталы почти в каждом городе и горе любому путешественнику, зашедшему туда: облапошат и оставят ни с чем.
Люди. Вторая по многочисленности раса, но первая по “главенству” среди союзных рас королевства, а также его основатели. Люди являются универсалами из числа разумных, они слабы в магии, но зато крайне изобретательны и быстро обучаются. В остальном же, не обладают какими-либо особыми талантами и всего добиваются трудолюбием.
Эладрины. Так же называемые “тёмными эльфами”, эладрины — это крайне распространённая, замкнутая и высоко-магическая раса. Имеют тонкие и длинные заострённые уши, их глаза не имеют выраженного зрачка, принимающего цвет радужки, а кожа темная и очень чувствительная к свету, а их быт — загадка для чужаков.
Асраи. Так же называемые “лесными эльфами”, асраи — это объединения множества воинствующих племён, родственных людям и прочим альвкинам. Большинство асраи выглядят как люди, только поголовно стройные, порой неестественно долговязые. У них листовидные острые уши. Длинные тёмные волосы и дикий нрав — главная гордость лесных жителей.
Дварфы. Третья по многочисленности, эта раса коренастых, низкорослых, волосатых и очень живущих существ знают по всему континенту. Дварфы являются главными просветителями королевства, как в вопросах технологий, так и в вопросах искусства. Их общество построено на обычаях предков, культах наук и самосовершенствования, и любви к хождению голышом.
Полукровки. Очень часто, многочисленные расы королевства вступают в союз друг с другом, из-за чего появляются полукровки — существа, обладающие чертами обоих рас своих родителей. Таковыми считаются полуэльфы, полуорки (в меньшестве своём и только на границах страны), цверги (они же — гномы) и существа с неестественным происхождением.

“Гости” королевства

Кроме широко распространённых рас, на территории королевства часто встречаются существа с дальних окраин Аргвилиона или вообще из-за границы. Кто-то из них считаются дикарями, кто-то опасными чудищами, кто-то просто как шпионов соседних государств, а кого-то принимают за хороших гостей Аргвилиона. В существования части из них простой люд и вовсе не верит. По крайней мере, пока не встретиться лицом к лицу. На территории Оукхарта, как одного из приграничных городов королевства, часто встречаются такие криптиды.

Ящеролюды. Строго говоря, ящеролюды — не “люды”, а ходящие на двух ногах рептилии, но кому какая разница? Исторически сложилось, что люди недолюбливают всех обитателей туманных из центра континента, особенно этих существ. Они занимают зачастую рабское положение, а немногие “цивилизованные” ящеролюды слывут свирепыми воинами.
Орки. Ошибочно считаемая дикой и необузданной раса кочевников, заселяющей степи, пустыни и бескрайние поля на юге, юго-востоке и востоке от королевства. Представляют собой крайне агрессивных крупных существ, с кожей тёмно-зелёного или серого цвета. Ярким признаком расы считают феноменальную грубую силу и выпирающие изо рта короткие клыки.
Гоблины. Считается, что некогда эта раса маленьких зеленокожих созданий, с широкими и длинными острыми ушами и почти без волос на теле, была крайне развитой и широко распространённой по континенту, на равне с шеогат. Но эпидемия Сод свела большую их часть с ума, превратив в самого распространённого и ужасного монстра в мире.
Шеогат. Древняя раса “небожителей”, предположительно породившие всех эльфов и людей. Никто не знает, что с ними произошло, но на момент появления орков и эльфов, они уже были на закате своей цивилизации. Шеогат осталось совсем немного и большая часть их мимикрирует под людей, пряча “божественные” черты своей внешности за масками.
Зверолюды. Скорее не одна раса, а собрание множества племён разумных существ, унаследовавших как звериные черты в своей внешности, так и... иные. Большая часть из них является либо полукровками, либо малыми народностями степей, что заселяют их наравне с орками. Свирепые, кровожадные и многочисленные — в их обществе царит закон джунглей, жесткий матриархат и кровавый древний спиритуализм.
Демоничие. Это так же не одна раса, а скорее бывшие сослуживцы, разделяющие одну общую черту: некогда они были демонами на службе у могущественного Архидьявола, но за годы службы выторговали у него “увольнительную”. Уйдя на вольные хлеба, они стали смертными, лишившись большей части своих сил. От былой жизни у них остались рога, хвосты, пёстрая шкура, копыта или когти. В остальном они похожи на людей.
Если вам нужно больше референсов по расам, можете посмотреть их вот тут (тык: ссылка). В остальном же — вы вольны придумывать детали, разукрашивая своих героев так, как желаете.
Отредактировано 14.02.2022 в 12:06
2

DungeonMaster Crechet
01.07.2021 20:46
  =  
Религия Оукахарта

Как часть Фронтира, Оукхарт является точкой сопряжения множества религий: как официально признанных конфессий, так и домашних религий или культов, существующих на границе королевства. Официальным пантеоном Королевства Аргвилион является Триединство — триумвират светлых человеческих богов, некогда героев королевства, возвысившихся до бессмертных.

Святое Триединство:
Палантир — верховный бог, покровитель правителей и паладинов.
== Имеет свой огромный храм в центральном районе Оукхарта, соединенный с городским магистратом. Жрецы и жрицы этого Бога превозносят силу и честь превыше прочих земных добродетелей.
Мишакаль — жена верховного бога, покровитель любви и исцеления.
== В Оукхарте имеет свой храм, внутри храма Палантира. Жрицы этой Богини (в основном ей служат женщины) стремятся распространять и дарить любовь и чистоту всем созданиям, независимо от их пола, возраста, расы или же их взглядов.
Сола — сестра Мишакаль, покровитель светлой магии.
== В Оукхарте имеет лишь один небольшой храм в старом городе, предпочитая чтобы ей возводили храмы вдали от шумных поселений. Жрецы и жрицы этой Богини ведут аскетичное существование и презирают нежить.

Малые Боги:
Хейдал — бог покровитель всех воинов и отваги.
== Имеет маленький храм в старом городе, совмещённый со старым тренировочным полигоном. Является домашним богом Гильдии Наёмников, не представленной в Оукхарте.
Саргерас — бог покровитель огня и разрушений.
== Имеет маленькую капеллу в старом городе, считающуюся нейтральной территорией для местных банд. Является крайне популярным божеством у коренного населения Фронтира.
Гилеан — бог покровитель тайных знаний и и мудрости.
== Главная библиотека, находящаяся в Башне Магов, стоящей на окраине Нового Города, является самым большим храмом Гилеана в стране. Один из наиболее молодых божеств королевства.
Талос — бог покровитель бедняков, воров и скоморохов.
== Пожалуй каждый уважающий себя вор поклоняется этому богу, имея небольшую его статуэтку у себя в убежище. Маленький храм Талоса расположен в одном из районов старого города и всегда принимает тех кому некуда пойти, давая им ночлег и еду. Так же ему поклоняются и те кому не стыдно показывать свое веселье, навыки в азартных играх и умение веселить народ.
Манарот — бог создатель магии, бывший патрон Гилеана.
== Новая Башня Магов в Оукхарте, является одним большим храмом этого бога. Некогда являлся главным божеством города, но после катастрофы и потери Старой Башни Магов, на короткое время попал в немилость всего региона.
3

DungeonMaster Crechet
31.07.2021 14:53
  =  
Карта города (без ообозначений):

Карта города (сообозначениями):


0. Старая Магическая Башня (Эпицентр)


1. Форт “Оукхарт”


2. Малый порт


3. Башня Магов


4. Большой порт


5. Старый Королевский Дворец


6. Площадь глашатая


7. Ярмарочная площадь


8. Представительство Гильдии Авантюристов


9. Шелковый переулок


10. Гетто эладринов


11. Западный переход (Башня Погоды)


12. Пристанный город


13. Храм Солы


14. Таверна “Бутылочное горлышко”


15. Бойцовские ямы


16. Кладбище кораблей


17. Представительство Гильдии Работорговцев


18. Ставка кочевников (посёлок)


19. Главный штаб Фонда восстановления


20. Старый тренировочный полигон


21. Мала роща Вестриге


22. Капелла Саргероса.
Отредактировано 07.08.2021 в 00:06
4

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.