[D&D 5e] Старый Оукхарт
| Описание игры
Вот ссылка на дискорд-канал для флуда по игре (и порой обсуждения каких-то моментов).
“— Добро пожаловать в Оукхарт — жемчужину Аргвилион и родной город Гильдии Авантюристов! Да-да, той самой Гильдии, услугами которой пользуются по всему континенту! Той самой Гильдии, что отразила знаменитое нашествие кочевников! И конечно же... той самой Гильдии, которой сейчас нужна помощь! Желаете озолотиться? Вписать своё имя в легенды? Быть может, завести друзей или стать частью чего-то грандиозного?! Тогда, вступайте в Гильдию Авантюристов Оукхарта! Вы нужны нам. Сегодня... СЕЙЧАС!”
...Эти слова вы можете услышать каждый раз, когда подходите ко входам в Оукхарт. Глашатае и день и ночь надрывают свою глотку, зазывая свежую кровь в ряды Гильдии Аватнтюристов. Они не зря едят свой хлеб! Ежедневно в гильдию вступает как минимум десять человек, а это совсем недурно для захолустья, которым последние лет пятьдесят слывёт Оукхарт. Некогда — столица Королевства Аргвилион, сейчас — глубинка!
И всего пару дней назад, в этом самом городишке, вы решили попытать удачу и вступили в гильдию авантюристов. Что толкнуло вас на это? Нужда или легкомыслие? Жажда славы и наживы? Месть или восстановление справедливости? Тяга к романтике или нечто иное?..
...Что же, давайте познакомимся и узнаем!
Что тут вообще происходит?..
В этой игре вам предстоит взять на себя роль авантюристов — героев ножа, топора и острого словца, что за звонкую монету выполняют задания гильдии. Дюжина крыс в подвале, которых надо убить, или дама в беде, которую надо спасти, для вас всегда найдутся!
Мир игры — чернушное и анимешное фэнтези, ближе к средневековой Европе по наполнению. Сама структура игры максимально простая: герои берут какое-то задание в гильдии, быстренько разбираются с ним, становятся сильнее, и берут следующее.
Я рассчитываю провести приключения по 3-4 таким одиночным заданиям, не связанным глобальным сюжетом, а потом, если игрокам зайдёт, продолжить уже в каком-то приключении подлиннее. Каждое задание, кроме первого, будут выбирать сами игроки.
Вы можете в любое время выйти из игры или наоборот, зайти в неё — формат коротких ваншотов к этому предрасполагает. Если герой умрёт (что может случиться из-за сложности некоторых энкаунтеров) — так это не беда, всегда можно создать нового!
Технический вопрос
Как уже говорил ранее, мы играем персонажами 1 уровня. Их команда только недавно сформирована самой гильдией и не особо сработана. Игра будет в формате идущих друг за другом ваншотов. Между заданиями будут длительные перерывы (от 3 дней до недели). Приключения смешанного характера: будут и бои, и социалка, и эксплоринг, и тупые загадки.
Больше о правилах можете прочесть в "Расстановке сил" (тык: ссылка)
Темп игры
Рассчитываю хотя бы на один пост в три дня, на старте чуть быстрее. По большому счёту, темп будет задавать сама партия, но семеро одного не ждут, так что если будут сильные провисания, то после первого и второго пропуска дедлайна — герой пропускает ход, после третьего пропуска дедлайна — герой умирает.