|EWS| - Забытые | ходы игроков | (Т) Рецепты

 
DungeonMaster Мастер Айван
05.05.2021 16:31
  =  
Вкратце:

Рецепты - важнейший элемент для крафта. Именно они определяют, какие для крафта необходимы материалы, сколько усилий нужно вложить в создание, и какой будет сложность проверки.

Для начала, давайте разберем шаблон рецепта:

"Название"
Сложность рецепта: количество фаз, которое необходимо потратить, чтобы завершить рецепт.
Сложность проверки: проверка Смекалки. Каждую фазу необходимо совершать ее, и при успехе вы успешно добавляете "очки прогресса" в крафт, согласно правилам
Необходимые материалы: тут все просто. Учтите, что некоторые из них будут вам незнакомы: это значит, что вы еще не нашли локацию, где они добываются. Некоторые материалы могут быть секретными, что значит то, что для их нахождения необходимо выполнить определенные требования. Например, выполнить квест, который их разблокирует.
Особые условия: бывают у некоторых рецептов. Например: может быть изготовлено только в определенную фазу, или только в определенной локации. У большинства предметов тут будет стоять слово "отсутствуют".
Описание: здесь все максимально просто. Описание получаемого предмета, и его свойств.

Пустой шаблон (в основном для Мастера):


Ну а теперь, разобьем рецепты по категориям. Всего их 4. А именно:

  • Пища - несмотря на то, что создание базовой пищи и питья не затрачивает действий и персонажи всегда сыты по умолчанию, многая еда дает кратковременные бонусы, и не стоит ей пренебрегать. В данную категорию входит и пища, и напитки, и вообще все что можно употребить.
  • Инструменты - категория, в которой будут базовые инструменты. В данную категорию входят также оружие или хранилища. Общим для всех этих предметов будет то, что для получения бонусов от них, вы должны их использовать.
  • Одежда - категория, в которую входят все элементы, постоянно одетые на персонажа. Общим для них является то, что все бонусы от их ношения персонаж получает пассивно и постоянно. Внимание! Единовременно, каждый персонаж может экипировать всего 3 элемента одежды. Смену можно осуществлять лишь в той фазе, когда персонаж спит.
  • Постройки - категория, в которой будут предоставлены все возможные постройки. Общим для данной категории является то, что при их создании они не появляются в инвентаре того, кто их создал, а появляются сразу на локации (мастер вносит их наличие в свой первый пост).

Ну а теперь, пришло время перейти к самим рецептам.
Отредактировано 07.05.2021 в 09:52
1

DungeonMaster Мастер Айван
06.05.2021 11:02
  =  
Пища:

  • Еда:
  • Напитки:
  • Прочее:
Отредактировано 31.05.2021 в 04:43
2

DungeonMaster Мастер Айван
06.05.2021 11:14
  =  
Инструменты:

  • Добывающие:
  • Оружие:
  • Прочее:
Отредактировано 05.06.2021 в 02:42
3

DungeonMaster Мастер Айван
06.05.2021 11:18
  =  
Одежа:

4

DungeonMaster Мастер Айван
06.05.2021 11:19
  =  
Постройки:

  • Комфорт:
  • Защита:
  • Прочее:
Отредактировано 02.06.2021 в 18:17
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.