|EWS| - Забытые | Партия


Дмитрий Шелест

В игре
Автор:   Shaderran
Раса:   Человек
Класс:   Инкассатор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
(Х) Сила:Средней силы (5)
(Х) Ловкость:Средний(ая) (5)
(Х) Здоровье:Бледноватый(ая) (4)
(Х) Смекалка:Недалекий(ая) (3)
(Х) Восприятие:Отвлеченный(ая) (3)
(П) Магия:Нулевой(ая) (1)
(Д) Истощение:Средний(ая) (5)
Внешность
крепкий тридцатилетний парень, рост 180 см, коротко стрижен, серые глаза
Характер
Ответственный и дисциплинированный, строго следующий напутствию родителей : "если что-​то делаешь, делай это хорошо, хреново само получиться". Компанейский по природе, на работе внимателен и сосредоточен. Привык брать не природными данными или нахрапом, а упорством в достижении целей (надо было по работе научиться хорошо стрелять - начал регулярно ходить в тир, хоть и было поначалу накладно, и стоял выбор-​ купить к ужину сосисок или сходить пострелять). Во внерабочее время - весёлый и общительный, чем и привлекает внимание противоположного пола, хотя серъёзных отношений пока не завязалось (отсутствие собственного жилья и плотный график работы и тренировок).
История
Родился в 1989 г, в небольшой уральской деревне. В отличии от потихоньку спивающихся от безнадёги соседей, родители старались не скатиться. Отец работал на лесопилке, мать занималась домом и огородом. Дмитрия с детства приучали к помощи родителям по хозяйству. В школе не блистал, лишь нежелание огорчать родителей не дало скатиться в двойки. Но о поступлении в ВУЗ даже и думать не пришлось. Далее служба в армии, где Дмитрий высоко оценил прелесть возможности спать аж до 6 утра и "хлипкость" городских призывников. Добродушный характер и общефизическая подготовка позволили нормально "поставить себя" как среди своего призыва, так и среди старослужащих, и даже "взять под крыло" парочку городских. Отслужив, вернулся в деревню, где к тому моменту окончательно пропали какие-​либо перспективы, и родители буквально занялись натуральным хозяйством. Помыкавшись с год в деревне, принял решение перебраться работать в город. В городе случайно пересекся со знакомым по армии "городским", некогда спасённым от дедовщины. Тот добра не забыл, и через своего отца, работающего в Сбербанке в управлении безопасности, помог устроиться инкассатором. Работа понравилась - чёткие указания, дисциплина, неплохая зарплата и соцпакет, куда входили корпоративный спортзал и тир. Начал активно тренироваться. Сдал зачёты на Серебряный значок ГТО. Со временем руководство обратило внимание, начали посылать на соревнования (стрельба, рукопашный бой и тп дисциплины), где показывал неплохие результаты. По итогам последних межбанковских соревнований "Лучший по профессии" занял второе место, за что кроме премии получил и ещё один приз: круиз на лайнере.
Навыки
"Идущий в битву"
Тип: Стартовая способность
Описание: каждый раз, когда вас успешно атаковали, совершите проверку "Здоровья" со сложностью "20". При успехе вы уменьшаете урон по истощению на "1", вплоть до "0".
Инвентарь
рваные шмотки классического "руссо-туристо",
"швейцарский" нож-мультитул : слишком громкое название для хоть и добротной, но явно подделки. Шесть лезвий, из которых за всё время использовались лишь разве что одно основное и открывашка для консервов
Ценен больше как подарок родителей, когда то практически осуществившие мечту мальчишки о собственном ножичке.

Вячеслав Кратов

В игре
Автор:   Санчес
Раса:   Человек
Класс:   бармен
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
(Х) Сила:Очень слабый(ая) (2)
(Х) Ловкость:Средний(ая) (5)
(Х) Здоровье:Обреченный(ая) (2)
(Х) Смекалка:Думающий(ая) (6)
(Х) Восприятие:Средний(ая) (5)
(П) Магия:Нулевой(ая) (1)
(Д) Истощение:Средний(ая) (5)
Внешность

Симпатичный молодой человек. Карие глаза, каштановые волосы, обаятельная улыбка
Характер
Раздолбай и ловелас. Слегка жуликоват, что вряд ли можно объяснить издержками профессии. Хотя может это всего лишь ловкость рук и никакого мошенничества.
История
Окончил кулинарный техникум и в погоне за беззаботной жизнью устроился помощником бармена на круизный лайнер. Ну разве не красота: тёплые страны, халявная еда и алкоголь, толпы красивых беззаботных туристок. Чего ещё желать в неполные 23 года? Разве что втайне надеяться подцепить богатенькую мамочку, которая обеспечит ещё более беззаботную жизнь.
Навыки
"Бармен"
Тип: Стартовая способность
Описание: каждый раз, когда вы совершаете крафт типа "напиток", вы автоматически преуспеваете в нем, без совершения броска Смекалки на крафт.
Инвентарь
мокрые обрывки лёгких белых брюк, голубой рубашки с коротким рукавом и рабочий фартук-передник
с собой имеет чуть начатую литровую бутылку рома - авария застала за смешиванием коктейлей, засунул в карман фартука да так и не успел вынуть

Юрий Коломнев

В игре
Автор:   Вельрадот
Раса:   Человек
Класс:   Мастер строительного участка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
(Х) Сила:Слабее среднего (4)
(Х) Ловкость:Солевые суставы (2)
(Х) Здоровье:Закаленный(ая) (6)
(Х) Смекалка:Думающий(ая) (6)
(Х) Восприятие:Крот (2)
(П) Магия:Нулевой(ая) (1)
(Д) Истощение:Средний(ая) (5)
Внешность

Двадцати пяти летний парень с неухоженной бородой, не особо выделяющийся на фоне остальных обитателей земного шарика.
Характер
Юрий добродушный парень, которого сложно вывести из себя. Он любитель рассказать анекдот, переодически выпить, не проявляет лицимерия и лизоблюдства. Привык высказывать свое мнение прямо и в лицо, не привык плодить сплетни и не любит, уподобное начинают озвучивать в его присутствии. Старается всегда всё делать на совесть, но из-за профессиональной деформации, уже смирился с тем, что идеал не достижим и надо стараться делать так, что бы это работало в конкретный, нужный момент или промежуток времени.
История
Юрий родился и вырос в поселке городского типа одного из регионов России. В школе не был отличником, но был уверенным хорошистом, прилагай он больше усилий мог бы и с медалью закончить... но оно ему не было нужно. После школы поступил в университет, где учился так, как учится большинство россиян... Где-то проплатил, где-то зазубрил, где-то выучил.
После университета отслужил положенный год. В армии особо не выделялся.
Прейдя на гражданку устроился на работу мастером строительного участка.
Впрочем так он и жил. Вечные командировки, работа без выходных, сомнительные условия проживания... Хотя платили достойно... Так что, когда Юра сдал очередной объект и ему всё же дали отпуск, билет на корабль он купил без особых проблем...
Навыки
"Бригадир"
Тип: Стартовая способность
Описание: при совершении крафта типа "Постройка", остальные участники крафта могут не совершать броски, используя ваше значение броска Смекалки для совершения крафта. Вы же совершаете эту проверку с преимуществом (совершаете два броска, и действительный только с большим значением)
Инвентарь
Рваная одежда. Курительная трубка и табак. Зажигалка без топлива. Очки (Шарля).
Серебряное кандзаси для волос (Кагати)
Золотая цепочка с крестиком (Натальи)
Примерно 50 г золота.
Малое кольцо силы +1 (надето)
Зеленоватая жемчужина - 1шт

Виктор Грин

В игре
Автор:   BloodKing
Раса:   Человек
Класс:   Экстрасенс (шарлатан)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
(Х) Сила:Слабый(ая) (3)
(Х) Ловкость:Солевые суставы (2)
(Х) Здоровье:Бледноватый(ая) (4)
(Х) Смекалка:Глуповатый(ая) (4)
(Х) Восприятие:Зоркий(ая) (7)
(П) Магия:Нулевой(ая) (1)
(Д) Истощение:Средний(ая) (5)
Внешность
Зеленоглазый чуть полноватый блондин 32 лет с очками без диоптриев. Аристократически бледен.
В родном городе всегда строго одет в темную одежду с вкраплениями зеленого.
На отдыхе преображается, убравшись по дальше заграницу одевается обыденно иногда даже ярко, любит загорать и это несмотря на то что после отдыха приходится долго приводить кожу в порядок чтобы вернуться в образ.
Характер
Обаятельный, сдержанный, привык внимательно слушать других людей и запоминать услышанное.
История
Когда-то обычный парень окончил школу, поступил в универ. На третьем курсе познакомился с девушкой увлекающейся оккультизмом и для того чтобы ей понравиться выучил в интернете за ночь несколько раскладов для таро. Удивительным образом ему удалось заговорить ей зубы и на ходу придумывая чепуху нагнать туману и впечатлить её. Это событие внезапно открыло ему глаза на окружающих его людей. Год подготовки и Виктор Петров меняет фамилию на Грин, снимает кабинет и подготавливает антураж. С этого дня он стал знаменитым в узких кругах "предсказателем" и "чтецом судьбы", "магистром пути тени и жизни" Виктором Грином.
Навыки
"Предсказатель"
Тип: стартовая способность
Описание: остров раскрывает новые таланты. Один раз в внутриигровой день вы можете совершить чистый бросок 1d20, со сложностью "19". При успехе вам будет дано случайное видение.
Инвентарь
Одежда: Рваные джинсы и зеленая рубашка.
Личный предмет: Колода вручную нарисованных ламинированных карт таро хранящаяся в специальном не промокаемом мешочке. (22 карты старшего аркана и четыре карты двора без масти). Каждый раз когда Виктор задумывается о чем-то, руки сразу тянутся к ним и начинают мешать. Ощущение в руках гладких и тонких карт, размером
с половину игральной, успокаивает его и позволяет расслабиться.
Предметы:
- Кухонный нож
- Деревянный кол

Степан Костин

В игре
Автор:   ggeniy
Раса:   Человек
Класс:   Студент
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
(Х) Сила:Слабый(ая) (3)
(Х) Ловкость:Замкнутый(ая) (4)
(Х) Здоровье:Болезный(ая) (3)
(Х) Смекалка:Средний(ая) (5)
(Х) Восприятие:Средний(ая) (5)
(П) Магия:Нулевой(ая) (1)
(Д) Истощение:Полон сил (9)
Внешность


26-летний парень среднего роста. Периодически отпускает бороду, но на время плавания вынужден бриться начисто.
Характер
Любопытный, дружелюбный, легкий на подъем. Легко может сорваться и поехать автостопом в другую область, просто потому что увидел красивые фото из местного ландшафтного заповедника.
История
Родился в райцентре в 1995 году. Отец инженер-конструктор, мать учительница. В школе учился на отлично, но учится надоело. Поработал курьером, после чего тяга к знаниям вернулась. Благодаря хорошему школьному образованию успешно поступил в ВУЗ, где проучился 2 года на бюджете, после чего решил сходить в армию, ничего не объясняя забрал документы и отправился в военкомат. Отслужив положенный срок, пришёл к выводу что, хоть и научился ходить строем (и, что более интересно, стрелять), но это того не стоило. Благодаря хорошим отношениям в ВУЗе и помощи отца, который и сам его заканчивал, восстановился в ВУЗе и продолжил обучение. На лайнер устроился матросом, на время каникул, вместе с одногруппником, чей отец занимает не последнюю должность в фирме организовавшей круиз.
Навыки
"Студент"
Тип: Стартовая способность
Описание: во время сна вы получаете преимущества фазы "Отдых".

Тренировка Здоровья: 1/40
Инвентарь
С собой:
Варёный краб (+1 к ближайшей проверке силы) – 1 шт.
Деревянный кол.

Одежда: Прохудившаяся форма матроса.
Личная вещь: Бумажник из натуральной кожи (подарок родителей на совершеннолетие).

Кагати Нагато

Персонаж мертв
Автор:   IronLich
Раса:   Человек
Класс:   Якудза (Дипломат)
Мировоззрение:   Нейтральный
(Х) Сила:Слабее среднего (4)
(Х) Ловкость:Деревянный(ая) (1)
(Х) Здоровье:Средний(ая) (5)
(Х) Смекалка:Думающий(ая) (6)
(Х) Восприятие:Рассеянный(ая) (4)
(П) Магия:Нулевой(ая) (1)
(Д) Истощение:Средний(ая) (5)
Внешность

Высокая для японки (пусть и полукровки), (184 см), девушка с пепельно-серым волосом и разноцветными глазами, напоминающими кошку. Смазливая внешность (важное качество для переговоров!) и хорошая фигура с округлостями в нужных местах. 24 года. Татуировка дракона с зелёными и чёрными чешуйками во всю спину и частично на бёдрах. На плече набита "Маска Они".
Характер
Рассудительная, пусть и обычно весьма спокойная. Неплохой самоконтроль позволяет "держать лицо" в большинстве ситуаций, а интеллект, анализировать и находить подход к тем или иным событиям. Впрочем, как и любая женщина, Кагати всё ещё подвержена больше чувствам, чем разуму, а потому иногда может творить нелогичные поступки в угоду собственным страстям. В обществе старается занимать нейтральную позицию и не конфликтовать, однако если что, колебаться не будет.

Любит хорошие сигареты и алкоголь. Сильно не любит крики и некомпетентность. Если что-то делать, то делать качественно и основательно.
История
Хафу, полукровка. Как много и одновременно мало в этом слове. Полукровка родившаяся в районе старого Киото, в семье одного консервативного, но не замшелого семейства, что по совместительству являлось кланом Якудза. К счастью Кагати повезло и молодой "главарь", решил, что избавляться от девочки будет неправильно и лучше будет воспитать её "правильно". Так, будущая обладательница титула камбу-ацукай или же попросту "старшего лейтенанта", получила свой личный, по-настоящему, счастливый билет в жизнь. Строгое воспитание. Обучение в школе, колледже. Университете. Лучшие репетиторы и неизменное освоение "домашнего обучения", включающего в себя управление кланом, физические упражнения, дипломатию и использование оружия. А также иные секреты криминального слоя населения.

Да, возможно современные якудза сменили дорогие кимоно на не менее дорогие костюмы, но "марка качества", всё ещё при них и образование "юная госпожа", получила очень хорошее.

Так, в свои 24, Нагато, добилась весьма приличных высот в мире криминала и "особых дел", привлекательная внешность и специфическое мышление сделали её идеальным исполнителем дел клана за рубежом и последние несколько лет, девушка очень активно меняет отели и места прибывания, пробивая интересы "семьи" в западных странах и делая это весьма успешно. По крайней мере, Кагати садилась на корабль идущий маршрутом через родные острова, не для выговора, а для исполнения своего долга и долгожданного "возвращения домой". По прибытию в Ниигату, пепельноволосую бы ждала свадьба и выгодное замужество с подобранным Отцом, партнёром.

Но... Жизнь странная штука, верно?
Навыки
"Проницательность"
Тип: Стартовая способность
Описание: один раз в внутриигровой день вы можете совершить проверку смекалки, чтобы понять мотивы любого персонажа Мастера. О намерении сделать это, а также о том, на что именно направленна проверка, необходимо заявлять в поле, которое видит только Мастер.
Инвентарь
// Изорванная одежда.
Трусики-бюстгалтер (чёрн)
Брюки (чёрн)
Рубашка (бел)
Галстук (чёрн)
Пиджак (чёрн)
// Приятная мелочь.
Серебряное кандзаси для волос (подарок младшей сестры)

Шарль Труэссар

Персонаж мертв
Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Доктор ботаники
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
(Х) Сила:Очень слабый(ая) (2)
(Х) Ловкость:Деревянный(ая) (1)
(Х) Здоровье:Болезный(ая) (3)
(Х) Смекалка:Вундеркинд (8)
(Х) Восприятие:Собранный(ая) (6)
(П) Магия:Нулевой(ая) (1)
(Д) Истощение:Средний(ая) (5)
Внешность

Мужчина слегка за тридцать, несколько измождённого вида. Черты лица правильные, гладко выбрит, на голове топорщится ёжик только недавно отросших русых волос. По сравнению с верхней половиной тела ноги мужчины выглядят очень худыми и немощными, и потому неудивительно, что Шарль обычно передвигается на костылях или на инвалидной коляске.
Характер
Серьёзный, настойчивый и не привыкший отступать перед сложностями Шарль привык нести бремя инвалидности, не делая из него трагедии - в конце концов, современный мир весьма терпим к людям с повышенными потребностями. Привычка мыслить в первую очередь рационально, впрочем, долгое время служила объектом подколок со стороны друзей мужчины - покуда он сам не начал, намеренно переигрывая, периодически изображать занудного профессора ко всеобщему восторгу.
История
Шарль "Ксавье" Эмерик Труэссар был правнуком знаменитого французского зоолога Эдуарда Луи Труэссара - и восхищение перед знаменитым предком во многом определило увлечение юноши биологическими науками. Впрочем, поучаствовав однажды на уроке во вскрытии лягушки, Шарль несколько проникся и решил сконцентрироваться на изучении растений, а не животных - но энтузиазма ему это не убавило.

Первый год студенческой жизни юноши ознаменовался катастрофой. Несчастный случай - автомобиль сбил пешехода... Увы, травма позвоночника, полученная из-за удара, оказалась слишком серьёзной, и несмотря на все усилия медиков нижняя половина тела Шарля оказалась парализованной. Это оказалось страшным ударом для парня, но благодаря постоянной поддержке друзей и родственников молодой человек сумел не поддаться отчаянью и продолжить жить дальше. Тогда же, к слову, к нему и прилипла кличка "Ксавье", метко брошенная приятелем-острословом, увидевшим его впервые на коляске и с выбритым (из-за необходимости обработать раны) черепом... которой парень втайне гордился следующие несколько лет. К сча

Вернувшись к учёбе после академического отпуска, Шарль продемонстрировал, что, во-первых, слабость тела ни разу не означает слабости разума, и, во-вторых, свою фамилию он носит не зря. Он продолжил учиться на биологическом факультете Университета Пьера и Марии Кюри и показал себя превосходным студентом, заслужив сперва степень лицензиата (с отличием!), а затем и мастера. Дальнейшую свою карьеру биолог-геоботаник связывал именно с научной деятельностью, и потому, получив грант на исследования, отправился изучать уникальные биомы островов Океании - благо, восстановительная терапия помогала и паралич уступил место парезу, позволяя молодому человеку пусть с заметным трудом, но стоять и даже ходить на костылях.

Докторская монография Шарля, касающаяся проблемы восстановления исчезнувших или вымирающих растительных экосистем, была тепло принята научным сообществом, и следующие два года биолог работал по специальности в родном Париже, отрабатывая полученные данные и проводя эксперименты. Но в какой-то момент ему снова понадобилась новая информация, и получивший новый грант мужчина воспользовался удачно освободившимися местами на круизном лайнере (целая компания из шести человек внезапно сдала билеты), чтобы снова в составе научной экспедиции отправиться в тропики.
Навыки
"Ботаник"
Тип: Стартовая способность
Описание: Остров полон обычных, знакомых миру растений. Но также встречаются и уникальные, присущие лишь этой экосистеме (и магии) растения. Вы можете совершать проверку Смекалки для определения свойств найденного незнакомого растения, если имеете к нему прямой доступ. Сложность назначает Мастер.
Инвентарь
Светлая панама (в нагрудном кармане рубашки, застёгнутом на пуговицу).
Льняная рубашка с коротким рукавом.
Нижнее бельё.
Хлопчатобумажные лёгкие штаны.
Кроссовки.

Личный предмет - гравированная цельнометаллическая бензиновая зажигалка без топлива, оставшаяся от деда и почитаемая Шарлем как личный талисман.


Огрызок простого графитного карандаша "faber castell".

Наталья Ветрова

Персонаж мертв
Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Терапевт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
(Х) Сила:Слабый(ая) (3)
(Х) Ловкость:Замкнутый(ая) (4)
(Х) Здоровье:Болезный(ая) (3)
(Х) Смекалка:Средний(ая) (5)
(Х) Восприятие:Средний(ая) (5)
(П) Магия:Нулевой(ая) (1)
(Д) Истощение:Средний(ая) (5)
Внешность
Крепкая шатенка с пронзительными зелеными глазами. В движениях резка и порывиста. Ярко рыжие волосы чаще собраны в хвост на затылке. На вид около тридцати двух лет, но глаза выдают возраст несколько больший чем кажется на первый взгляд.
Характер
Наташа часто совершает поступки под воздействием эмоций. Внимательна к деталям. Считает что у каждого поступка есть цель и смысл. К работе относится ответственно. Верит в бога.
История
Выросшая в небольшом городке, Наташа что называется звезд с неба не хватала, но обладала огромным желанием сделать этот мир лучше. Конечно же самый краткий путь к достижению своей мечты - поступить в медучилище. За ним последовал институт. Практика, дежурства, курсы повышения, все закружилось калейдоскопом. Работа в бригаде скорой помощи не оставляла времени на личную жизнь и посторонние размышления.
В благодарность за нелегкий труд и добросовестную работу была награждена руководством путевкой на круизный лайнер.
Навыки
"Медик"
Тип: Стартовая способность
Описание: Вы получаете действие "Помощь". Вы можете совершить его, как основное действие Фазы (вместо предложенных 5 вариантов). В таком случае, все персонажи кроме вас, находящиеся с вами на одной локации и согласные принять вашу помощь, восполняют по 1 единице Истощения.
Инвентарь
Рваная одежда, тонкий золотой крестик на золотой цепочке, подаренный родителями на совершеннолетие.

Ка`Арчос

В игре
Автор:   Мастер Айван
Раса:   Ворон
Класс:   Смотритель
Мировоззрение:   Нейтральный
(Х) Сила:Слабейший(ая) (1)
(Х) Ловкость:Вполне подвижный(ая) (7)
(Х) Здоровье:Болезный(ая) (3)
(Х) Смекалка:Умный(ая) (7)
(Х) Восприятие:Сверхчеловек (10)
(П) Магия:Адепт (5)
(Д) Истощение:Энерджайзер (10)
Внешность
Характер
Неизвестно
История
Неизвестно
Навыки
Неизвестно
Инвентарь
Неизвестно