Странники Скайрима | ходы игроков | Системные замарочки

 
DungeonMaster alchimical star
20.03.2021 18:22
  =  
И так, из-за скайрима д100 оброс новыми правилами. Но я не зря указал "для новичков", постараюсь взять на себя большую часть работы.
Основное
Сложность броска градируется по шкале скайрима
Новичок(15)-Ученик(25)-Адепт(50)-Эксперт(75)-Мастер(100),
что означает, что шанс, например, вскрыть мастерской замок персонажем без каких либо бонусов к взлому, будет равен 1/100. И, это будет действия из разряда "невыполнимо". Рассчитывать стоит на Адепта или Эксперта.

Пределы сопротивления
Физ урон - 80
Магия - 80
Огонь - 80
Мороз- 80
Молния -80
Яд - 80
Болезни - 80
Паралич - 80
Иллюзии - 80
Небольшой реболанс.
Замете, это сопротивление. И его можно всегда пробить. Да трудно, но возможно.
А вот иммунитете не проигнорировать. Только специальные способности, в которых указано свойство "броска при иммунитете". Например, камень змея.

Уровень и атрибуты
Во-первых, без легендарных навыков - ограничение по ур 81. Всего 81 перк, из 251, распределяйте с умом
Во вторых, держим в резолве плашку
100/100хп
100/100мп
100/100ст
0/300пв

Навыки и перки
прокачивается все также как и в оригинале.
Перки адаптированы под логику и фрпг.
Таким образом, большая часть перков добавляет +N к броску.

У меня под рукой таблица расчета уровня, так что статистику также веду я....
Отредактировано 23.03.2021 в 15:46
1

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.