Действия

- Обсуждение (9)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

[Pathfinder] Когда содрогнулись недра | ходы игроков | Немного о Варисии

 
DungeonMaster DeadManEat
29.03.2021 17:19
  =  
Варисия
Дикий рубеж Варисия ( vah-RHIS-ee-ah - англ.) , ранее контролируемый империей Челия, состоит из сельских общин, независимых городов-государств, огромных руин и неизведанных пустошей.

****************Челия******************
Инфернальная Челия остается одной из самых могущественных стран в военном отношении в регионе Внутреннего моря. Контроль над Аркой Ародена, проходом между Внутренним морем и Аркадийским океаном также позволяет стране играть важную роль в большей части торговли региона. Тем не менее, сегодняшняя репутация страны выглядит бледной тенью по сравнению с ее прежней имперской славой. Сегодня, в глазах большинства внешних наблюдателей в других частях Внутреннего моря, Челия страдает от дьяволизма и тирании, которая мешает ей действительно полностью реализовать свой потенциал. Внутренние наблюдатели, в том числе новое дворянство Челии, твердо убеждены в том, что Асмодей и Ад служат Челии и помогают поддерживать власть, необходимую для того, чтобы Челия взяла на себя ее законную роль среди ведущих народов Внутреннего моря
******************************************

История
Тассилонская империя
Более 10 тысяч лет назад, большая часть современной Варисии, управлялась одной из самых ранних человеческих цивилизаций на материке Авистан - Тассилонской империей. Рунные Властители, обладающие огромной силой и практикующие Магию Греха, управляли изгнанниками из народа Азланти. С помощью своих рабов, они построили огромные каменные памятники своему тщеславию. Тассилонцам так же служили и коренные люди, которых Властители разделили на две категории: ополченцы и поставщики. Первые обучались военному ремеслу, чтобы служить в местной армии, а вторые работали как фермеры, шахтеры, ремесленники и мистики. Ослабленный коррупцией и войной, Тассилон быстро рухнул во время разрушений и хаоса, вызванных Землепадом. Рунные лорды предвидели апокалипсис и спрятались в многочисленных охраняемых святилищах, дабы избежать смерти. Они погрузили себя в глубокий сон, в котором сейчас большинство и остается. Эльфийский город Сельвиин, находящийся в западных землях Варисии в Лесах Миерани, так же был покинут местными жителями ещё до падения Звёздного Камня. Его обитатели, как и все остальные эльфы Внутреннего Моря, оставили Голарион, укрывшись в царстве Совирьян.

****************Землепад**********************
Землепад - это название катаклизма, в котором масса метеоритов обрушилась на Голарион в -5293 г. по Летоисчислению Абсалома. Это привело к разрушению человеческих империй Тассилона и Азланты, которые были поглощены землетрясениями и цунами, а также к созданию Внутреннего Моря. Облако пыли, образовавшееся под воздействием Звездного Камня, осело в верхней атмосфере Голариона и затмило солнце на 1000 лет, начав эпоху Тьмы.
*************************************************

Эпоха Тьмы
Покинутые Рунными Властителями, оставшиеся в живых народы Варисии были представлены сами себе, и с этих пор сами строили свою судьбу. Человеческая каста ополченцев была раздроблена на кланы и со временем они стали народом Шоанти, который стал расселяться по всей Варисии. Каста поставщиков трансформировалось в тех, кого сейчас называются Варисийцами, от которых местная территория и получила своё название. Они предпочитали кочевой образ жизни.

Экспансия Челии
Прошли тысячи лет, и земли и их обитатели стали более стабильными; Шоанти сражались с гигантами и орками, в то время как, Варисийцы кочевали по всему Авистану. Сама Варисия игнорировалась другими южными империями из-за того, что находилась слишком далеко. Ярлы Земель королей Линнорма, наоборот, активно совершали набег на юг из-за того, что у Варисии не было крупных прибрежных поселений. Но всё поменялось, когда Челия начала свою экспансию, известную как “Всеобщая война” (Нескончаемая война). Освоение дикой местности на юге страны началось в 4405 году, когда челийцы проникли в местные земли через Кровавую долину. Это вызвало войну с Шоанти, которая продолжалась почти век до тех пор, пока Шоанти не были отброшены за Плато Сторваль и дальше, в менее желанные для захватчиков земли. С исчезновением местных жителей на самых плодородных землях у побережья, колонисты из Челии стали пребывать в гораздо большем количестве, руководствуясь предлогом принести в Варисию “цивилизацию и культуру”.

Смерть Ародена
Ещё один переворот произошёл после смерти Ародена и гражданской войны, которая разрушала Челию на протяжении десятилетий. После того, как Дом Трунэ занял трон, большая часть населения покинула Корвос и основала Магнимар, на юго-западе Варисии. С тех пор, эти два города-государства борются за ресурсы, но без открытой войны. Шоанти в это же время набирались сил и готовились к войне на севере.

***********Ароден*******************
Ароден – титулованный – Последний из первых людей, Последний Азланти, Живой бог.
был бессмертным человеком Азланти, поднявшим звездный камень со дна внутреннего моря в 1 году н.э., основатель Авессалома и живой бог во плоти.

Ароден был бессмертным потомком древних людей королевства Азлант, что погрузилось на дно океана Аркадии в 5293 году до н.э., когда «Небесный камень» упал из космоса, погрузив внутреннее море на тысячелетия во тьму.
Каким-то образом Ароден выжил. И на долгие века обрел титул «Последнего из первых людей», потому что был последним из чистокровных высокородных Азланти. Другие потомки древних, пережившие катаклизм, смешались с людьми и умерли от старости.
Он широко известен за поднятие «Небесного камня» со дна океана и его перемещения на остров Кортос, в сердце великого города Авессалом. В последствии возвысился на небеса и стал божеством-покровителем государства Талдор. До своего возвышения, он исполнил несколько чудесных деяний. Одно из самых прославленных - это его странствие в город Эгориан, в государстве Челия. Город был окружен полями красных роз, половина из которых обратились в белые, от одного лишь присутствия Ародена. Эти цветы на тысячелетия сохранили свой цвет.
После вознесения, Ароден непосильно трудился ради защиты и помощи людям. Он направлял светлейших и лучших из людей в Авессалом, что побудило к росту города. Он предпочитал не вмешиваться напрямую, однако, когда это требовалось, он принимал активную роль, вставая на защиту людей. Вскоре, после вознесения, он повел группу смертных героев и могущественных иномирцев в бездну на сражение с лордом демонов Ибдуренжиана, который трепал нервы Азлантов со времени падения «Небесного камня». Также он поразил короля-чародея Тар-Бапона в 896 году н.э.

На несколько тысячелетий, Талдор (находящийся к востоку от острова Кортос) разросся на северо-запад по континенту Авистан, захватив территории ныне известные как Челия. Религия Ародена распространялась в след за этим.

Ароден так же известен за свое появление в 4433 году н.э. в Келлиде среди нации саркорис, для сражения с аватаром демона-лорда Дескари, где направил его с последователями в озеро Покровов и Туманов.

Ароден был богом человеческой культуры, инновации и истории. Важным пророчеством которого была доктрина «Звездопада» предложенной в Челии в 4606 году н.э., которая должна была положить начало долгожданному веку славы. Но, в назначенный час, Голарион покрыл трехнедельный шторм, который оставил после себя как напоминание «Око Абендего». Когда погода пришла в порядок, жрецы Ародена обнаружили потерю контакта со своим божеством, и все сделали вывод, что Ароден мертв.

Никто же точно не в курсе, что произошло с Ароденом, жив он или мертв. Он был обозначен как мертвый, потому что жрецы утратили свои силы, а на карте мира возникли «Око Абендего» и «Мировая Язва». Бесчисленные теории о его смерти включают в себя, и битву с Асмодеем или Ровагугом, и странствие за пределы «Внешних планов», и даже перерождение в смертного человека, ради спасения человечества. Может боги и знают его истинную судьбу, в особенности богиня Фаразма, если и так, они не поведают об этом смертным.
*************************************************************************

География
Варисия - довольно обширный приграничный район на северо-западе Авистана. Она простирается от Парового Моря на западе и до Гор Головокружения на востоке и от Гор Кадара до залива Завоевания на юге. Регион обладает различными средами в пределах своих границ, от болот Машфеста на юге до Опаляющих земель на севере около Плата Сторвали.

Правительство
В Варисии нет централизованного правительства. Она представляет из себя совокупность независимых городов-государств, каждый их которых имеет влияние на небольшое количество маленьких городов и поселений, в то время как, дикие участки их территорий принадлежат Шоанти. В Варисийской политики доминируют преступный Риддлпорт, амбициозный Магнимар и традиционный Корвос. Каер Мага сохраняет внешний нейтралитет, что устраивает местных жителей, однако фактически имеет возможность дергать за ниточки.
Отредактировано 29.03.2021 в 17:36
1

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.