[Starfinder] Скорострелы | ходы игроков | Глава 4. Нападение пиратов

 
DungeonMaster KAYOLA
27.10.2021 14:11
  =  
Вложение
Вы думали, это конец?! Не-ет! Эт-то ещё не конец! Скиттермандерам предоставляется увлекательнейшая финальная возможность поработать в команде, вступив в космический бой с пиратами!!! Героям ещё рано расслабляться, ведь опасность не миновала: как только они выбираются из инженерных тоннелей, обезвредив четвёртый модуль М-2, звучит сигнал тревоги. Пиратский звездолёт «Ведьма сверхновой» объявился неподалёку, намереваясь ограбить и круизный лайнер, и «Захват».

Ведьма Сверхновой


- Меня блокируют!... Пфшшшш..... Нужн.... Пффшш.... - слышится из коммутаторов Скорострелов прерывающийся голос Наконечкина, пытающегося предупредить шестируких малышей о вторжении. Экипаж «Ведьмы сверхновой» применил единственную имеющуюся у них в запасе квантовую ЭМИ-сеть, чтобы временно вывести из строя «Захват» и беспрепятственно атаковать «Изумрудный эмпиреец». Скиттермандерам едва хватает времени, чтобы добраться до мостика и распределить между собой роли экипажа звездолёта для боя.
Итак: апайтесь, распределяйте роли экипаша, а я пока буду готовиться к космобитве)
Отредактировано 27.10.2021 в 14:13
1

Нако Amatevil
29.10.2021 14:46
  =  
- Да что же это за напасть! - возмутилась Нако, едва раздался сигнал тревоги. Им итак едва удалось решить проблему с взбесившимся ИИ, как тут что-то ещё.
Добравшись до мостика "Звездного эмпирейца" и выяснив, что тревогу вызвало нападение пиратского корабля, старпом расплылась в улыбке.
- Ну это они зря, - ехидно заявила она, направляясь к панели управления орудиями лайнера (которые почему-то не были демонтированы с туристического, в общем-то, корабля). - Сами нарвались. Ещё никто добычу "Захвата" не уводил. Посмотрим на что способна эта птичка без вредного ИИ.
Нако удобно расположилась в кресле борт-стрелка и удовлетворенно крякнула, глядя на характеристики доступного оружия.
- Квонкс, щиты и ядро на тебе, - начала привычно отдавать команды старпом, - Дакойо, мы надеемся на твою поддержку, даже моральную. Но для начала попробуй своими мистическими талантами разузнать, кто нам противостоит и чего от них ожидать. Газигаз, мы все знаем, что ты не только отлично выглядишь, но и штурвалом управляешься на раз-два. Заставь "Эмпирейца" порхать как бабочка, ага?! С меня потом отличное средство для ухода за шерстью. На "Абсаломе" куплю, какое скажешь, обещаю!
Нако занимает роль борт-стрелка, как обладающая самый высоким БМА. В крайнем случае может подстраховать в роли борт-инженера, если будет необходимость.
Дакойо со своим мистицизмом может взять на первый раунд роль офицера по магии, а дальше чередовать её с ролью капитана (Дипломатия +6!)
Газигаз единственный имеет тренированное Пилотирование - ему и быть пилотом.
Квонкс - борт-инженер и офицер по науке - по ситуации.
2

DungeonMaster KAYOLA
10.11.2021 14:55
  =  
Вложение
Раунд 1. Фазы 1,2


Результат броска 1D20: 10 - "Бортинженер".
Результат броска 1D20: 1 - "Пилотирование".
Результат броска 1D20: 17 - "Пилотирование".
Результат броска 1D20: 2 - "Капитан".
Результат броска 1D20: 19 - "Наука".
«Ведьма сверхновой» начинает бой на расстоянии 3 гексов от «Изумрудного эмпирейца» и «Захвата» (которые в начале боя находятся в одном гексе). «Захват» выведен из строя и не может перемещаться или стрелять. Условные: ИЭ - Изумрудный Эмпиреец, З - Захват, ВС - Ведьма Сверхновой. Нос корабля (направление) обозначен точкой.

Правила со страницы 316 корника. У меня, увы, проблема со временем.
Если совсем кратко, то:
Фаза 1. Ремонт. Бортинженеры могут делать свои действия (с. 322)
Фаза 2. Командование. Каждый раунд пилоты бросают Пилотирование на инициативы (первым ходит с наименьшим результатом), потом управляют кораблем в порядке инициативы. Здесь же действуют офицеры по науке, магии.
Фаза 3. Стрельба. Все просто, борт-​стрелки делают пыщ-​пыщ.


Действия заявляются одновременно. Изначально я думал в привате основного тела поста описывать заявки вражеских пиратов на все 4 фазы, а по окончании боя все приваты открыть, но так как это по сути своей учебный модуль - буду открывать приваты в следующем раунде. (заодно чтобы Аматевил мог указать на неточности в случае их наличия, за что спасибо ему).

Фаза 0. Выбираете роль в этом раунде. В принципе Аматевил роли расписал, но выбор остаётся за каждым из вас, роли можно менять от раунда к раунду. Капитан (Дакойо) может выполнять свои действия в любой фазе.
Фаза 1. Ремонт. Бортинженер (Квонкс или Нако) может произвести ремонт, поддержание работоспособности, подпитку, превышение мощности или быструю починку какой-то из систем.
Фаза 2. Командование. Пилот (Газигаз, за него играет Аматевил) бросает проверку инициативы (пилотирование), после чего мувает корабль. Здесь же офицер по науке (Квонкс, если она пропустила стадию ремонта) и магии (Дакойо) совершают свои действия (сканирование, точное прицеливание). Для оптимизации процесса резолва космобитвы я попрошу заранее пробросить Пилотирование 5 раз дабы я знал результаты инициативы наперёд.
Фаза 3 - будет играться после резолва перемещений и определения результатов действий первых двух фаз. Это значит что попытка разобраться и оптимизировать спейсбаттл для форума даётся мне нелегко и я буду резолвить каждый раунд состоящий из трёх фаз в 2 этапа, первый из которых - это заявки и перемещения, второй - стрельба и резолв результатов.
Отредактировано 10.11.2021 в 14:56
3

Кв0нкс mcfly
10.11.2021 15:25
  =  
      Рано радоваться? Квонкс сначала вскидывает свои короткие ручки вверх, а потом поэтапно бросает каждую пару вниз, хлопая себя по бёдрам. Она-то уже думала, что драки закончились и уж теперь можно вернуться на родной корабль, к их капитану и свалить подальше. Честно говоря, в обычном положении она бы с удовольствием нашла остальные модули да собрала оставшийся от ИИ «мусор», чтобы воссоздать его в лаборатории... ну, с пометкой, что точно не позволит тому захватить разум вообще кого-либо. Нет уж. Она на короткой руке бы такой точно смогла удержать в отличие от инженеров «Эмпирейца».
      — Поняла! — Квонкс активно закивала головой, слушаясь голоса Нако. Она торопливо подбегает к нужной ей панели управления, для себя определив, что куда эффективнее будет нанести сильный первичный удар, а не пытаться подлатать то, что ещё не было пробито. Коротко кивнув членам команды поочередно, как бы давая понять, что она готова помочь каждому в случае чего, скиттермандер вновь обратилась взглядом к яркому тексту и бесконечному количеству рычажков и кнопок.
      Это дело она знала не хуже, чем отключение модулей. Даже, если корабль отличался от «Захвата» — это ничего не значило.
      — Эй, Нако! — Квонкс не оборачиваясь, делает полшага в сторону, осматривая текущее состояние после ввода необходимых для изменения прицеливания данных, — я попробую поставить прицел на реакторы. Попадёшь и мы сможем увидеть бо-ольшой бада-бум.
Результат броска 1D20+11: 30 - "компьютеры".
— в этом раунде: офицер по науке.
— действие: точное прицеливание, при прохождении чека — в качестве цели будут реакторы. так как сенсоры у корабля на +0, не добавляю ничего к своей проверке; учитывая, что мы ещё не подвигались, не знаю, будет ли штраф за то, что дальше, чем 5 гексов или нет.
Отредактировано 10.11.2021 в 17:39
4

Нако Amatevil
11.11.2021 12:45
  =  
- Только потому, что ты просишь, - с явно неохотой ответил Газигаз, устраиваясь на месте пилота. - Ну, посмотрим, на что способны круизные корабли!
Результат броска 1D20+8: 14 - "Инициатива 1".
Результат броска 1D20+8: 18 - "Инициатива 2".
Результат броска 1D20+8: 23 - "Инициатива 3".
Результат броска 1D20+8: 12 - "Инициатива 4".
Результат броска 1D20+8: 12 - "Инициатива 5".
+7 - Пилотирование Газигаза, +1 дает компьютер Эмпирейца. Итого +8. Пять бросков на инициативу ближайших раундов. Первый в любом случае ходит Ведьма, так как там 1 на броске у пилота на инициативу. Поэтому движение Эмпирейца будет после движения Ведьмы.
5

DungeonMaster KAYOLA
05.08.2022 13:19
  =  
Екіпаж «Відьми наднової» застосував єдину квантову ЕМІ-сітку, що була у них в запасі, щоб тимчасово вивести з ладу «Залам» та безперешкодно атакувати «Смарагдовий Емпіреєць». Героям ледве вистачає часу, щоб дістатися до містка та розподілити між собою ролі екіпажу зорельоту для бою. Космічні пірати намагаються підживлювати гармати енергією, одночасно намагаючись утримувати «Смарагдовий емпіреєць» у носовому секторі обстрілу, але їм це не допомогло. Як тільки одна з їхніх систем була виведена з ладу вмілими вчинками команди скітермандерів, пірати відступають, залишаючи поле бою. Скітермандери не переслідують "Відьму".

Після відключення М2 та завершення космічного бою з піратами, «Залам» повертає «Смарагдовий Емпіреєць» назад у простір світів Пакту. Наконечкін довіряє управління круїзним
лайнером скіттермандерам, лаконічно визнавши, що вони чудово себе проявили, що прозвучало справжніми дифірамбами з вуст зазвичай небагатослівного й скупого на похвалу веска. Пасажири круїзного лайнера демонструють свою подяку куди більш відкрито, та бурхливо радіють тому, що зможуть повернутися додому. Поранений член екіпажу - Локк Лінлер - перебуває у стабільному стані достатньо для того, щоб встигнути одержати необхідну медичну допомогу. Зрештою, «Модні Круїзи» не скупляться на компенсації та винагороду, піклуючись про те, щоб інформація про інцидент не була оприлюднена, і запевняють усіх причетних, що згорнуть програму з впровадження штучного інтелекту для уникнення повтору трагедії «Смарагдового Емпірейця».

Коли весь галас трохи вщухає, Наконечкін робить скіттермандерів рівноправними співвласниками свого підприємства й витрачає гроші, отримані з «Модних круїзів», для купівлі їм власного зорельоту! Так, чи інакше, у галактиці повно тих, кому потрібна допомога!
Coniec
Для бажаючих ознайомлюватись з матеріалами НРІ українською - запрошую на свій канал https://www.youtube.com/channel/UCSijCYnPDZZURQRv4KjYSFA (по СФ там теж є трохи).
6

Партия: 

Добавить сообщение

Нельзя добавлять сообщения в неактивной игре.