Возраст: 16 лет
Божество: Таймора
Языки: Общий, Торасс (устар.)
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток, на метле 50 футов / 10 клеток
Рост: 153 см.
Вес: 47 кг.
Класс Брони: 0
Очки Здоровья: 12 = 4 + 2 + 2 + 2 + 2
Костей Здоровья: 5к6
Чувства: Пассивная Внимательность 11 [10 +1 МУД]
----------------------------------
Накидка: 14, 13, 13, 12, 10, 6
СИЛ 10 (+0) [10 очков]
ЛОВ 14 (+2) [13 очков +1 раса]
ВЫН 6 (-2) [6 очков]
ИНТ 13 (+1) [13 очков]
МУД 12 (+1) [12 очков]
ХАР 17 (+3) [14 очка + 2 уровень + 1 раса]
Спасброски: Телосложение, Харизма
СИЛ +0, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ +1 , МУД +1, ХАР +6
----------------------------------
НАВЫКИ[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)
● Акробатика: +5 (+2 ЛОВ +3 БМ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)
○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
○ Религия: +1 (+1 ИНТ)
○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +4 (+1 МУД +3 БМ)
○ Выживание: +1 (+1 МУД)
● Обман: +6 (+3 ХАР +3 БМ)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
● Выступление: +6 (+3 ХАР +3 БМ)
● Убеждение: +6 (+3 ХАР +3 БМ)
ВЛАДЕНИЕДоспехи: нет
Оружие: боевые посохи, кинжалы, дротики
Инструменты: свирель
ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:
- Кинжал 1к4 + 2 колющего урона
Дальнобойные атаки:
-
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 3 БМ + 3 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +3 БМ +3 ХАР
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: человек (альтернативные особенности)
● Увеличение характеристик: +1 Ловкость и +1 Харизма
● Языки: Общий, Торасс
● Навыки: Внимательность
● Черта: Посвященный в магию
Выберите класс: бард, волшебник, друид, жрец, колдун или
чародей. Вы узнаете два Заговора на свой выбор из списка заклинаний этого класса (
Пляшущие огоньки, Чистка)
Кроме того, выберите одно заклинание 1 уровня из этого же списка (
Падение перышком) Вы узнаете это заклинание и можете накладывать его на минимально возможном уровне. После использования заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем снова сможете воспользоваться этой чертой ()
Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса:
Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.
Татуировка маскарадаЭта татуировка появляется на вашем теле в
любом виде, в котором пожелаете. Бонусным
действием вы можете изменить цвет или узор, а также передвинуть ее в любое место на своем теле. Вне зависимости от формы будет очевидно, что это татуировка. Она может быть
разных размеров, начиная от монеты и
заканчивая произведением искусства, которое
полностью скрывает ваше тело.
Изменение облика. Действием вы можете применить заклинание Изменение облика. Использовав это заклинание с этой татуировки, вы больше не сможете повторно применить его до следующего рассвета.
Классовые умения и особенности: Чародей [5 уровня]
ЗаговорыНа 1 уровне вам известны четыре заговора, которые вы выбираете из списка заклинаний чародея. Вы обучаетесь дополнительным заговорам чародея на свой выбор по мере роста в уровнях, как это показано в колонке «известные заговоры».
Ячейки заклинанийТаблица «Чародей» показывает, сколько ячеек заклинаний у вас есть для заклинаний 1 и других уровней. Для использования заклинания вы должны потратить ячейку соответствующего, либо превышающего уровня. Вы восстанавливаете все потраченные ячейки по окончании продолжительного отдыха.
Например, если вы знаете заклинание 1 уровня огненные ладони, и у вас есть ячейки 1 и 2 уровней, вы можете использовать его с помощью любой из этих ячеек.
Известные заклинания первого и более высоких уровнейВы знаете два заклинания 1 уровня на свой выбор из списка заклинаний чародея.
Колонка «известные заклинания» показывает, когда вы сможете выучить новые заклинания. Уровень заклинаний не должен превышать уровень самой высокой имеющейся у вас ячейки заклинаний. Например, когда вы достигнете 3 уровня в этом классе, вы можете выучить одно новое заклинание 1 или 2 уровня.
Кроме того, когда вы получаете новый уровень в этом классе, вы можете одно из известных вам заклинаний чародея заменить на другое из списка чародея, уровень которого тоже должен соответствовать имеющимся ячейкам заклинаний.
Базовая характеристика заклинанийВы используете Харизму для сотворения заклинаний чародея. Мощь заклинаний зависит от вашей способности проецировать свою волю в реальность. Вы используете Харизму в случаях, когда заклинание ссылается на базовую характеристику. Кроме того, вы используете Харизму при определении Сл спасбросков от ваших заклинаний, и при броске атаки заклинаниями.
Сл спасброска = 8 + бонус мастерства + модификатор Харизмы
Модификатор броска атаки = бонус мастерства + модификатор Харизмы
Фокусировка заклинанияВы можете использовать магическую фокусировку в качестве фокусировки для заклинаний чародея.
Происхождение чародея: ДИКАЯ МАГИЯВаша магия исходит от диких сил хаоса, лежащих в основе мироздания. Вы, возможно, подверглись воздействию грубой магии в той или иной форме. Возможно, она просочилась через портал, ведущий в Лимбо, Стихийные Планы или таинственный Дальний Предел. Может быть, вы были благословлены могущественной феей или отмечены демоном. Или ваша магия может быть случайностью вашего рождения, без очевидной причины. Вне зависимости от её происхождения, хаотическая магия бурлит внутри вас, готовая вырваться наружу.
Волна дикой магииКогда вы выбираете Дикую магию в качестве источника, ваше колдовство может вызвать волны дикой магии. Сразу после накладывания вами заклинания как минимум 1 уровня Мастер может попросить вас бросить к20. Если выпадает 1, бросьте кость по таблице «Волна дикой магии» для создания случайного магического эффекта. Волна может возникать только один раз за ход. Если эффект волны является заклинанием, он слишком непредсказуем, чтобы его можно было модифицировать метамагией. Если заклинание-эффект в обычных обстоятельствах требует концентрацию, то в данном случае оно не требует концентрацию и длится свою максимальную длительность.
ВОЛНА ДИКОЙ МАГИИd100 Эффект
01-02 Совершайте бросок по этой таблице в начале каждого своего хода в течение следующей минуты, игнорируя результат «01–02».
03-04 В течение минуты вы можете видеть невидимых существ, если у вас есть линия обзора до них.
05-06 В свободном пространстве в пределах 5 фт. от вас появляется модрон, выбранный и контролируемый Мастером. Модрон исчезает через 1 минуту.
07-08 Волна дикой магии поджигает метлу. Если вы находитесь на ней в этот момент или садитесь на горящую метлу - получает 1d8 урона огнём. Огонь может быть погашен действием (вами или кем-либо другим, находящимся в пределах 5 футов от метлы). Метла полностью сгорает за три хода.
09-10 Вы накладываете волшебную стрелу как заклинание 5 уровня.
11-12 Бросьте d10. Ваш рост изменяется на количество дюймов, равное результату броска. Если бросок нечётный, вы уменьшаетесь. Если бросок чётный, вы растёте.
13-14 Вы накладываете заклинание смятение с центром на себе.
15-16 В течение следующей минуты вы восстанавливаете по 5 хитов в начале каждого своего хода.
17-18 У вас вырастает длинная борода из перьев, которая остаётся, пока вы не чихнёте, и в этот момент перья разлетаются во все стороны.
19-20 Вы накладываете заклинание скольжение с центром на себе.
21-22 Существа получают помеху к спасброскам от следующего заклинания, которое вы сотворите в течение следующей минуты, требующего совершить спасбросок.
23-24 Ваша кожа окрашивается в ярко-синий цвет. Заклинание снятие проклятья отменяет этот эффект.
25-26 На вашем лбу на минуту появляется глаз. В течение этого времени, вы совершаете с преимуществом проверки Мудрость (Внимательность), полагающиеся на зрение.
27-28 В течении следующей минуты все ваши заклинания со временем накладывания «1 действие» могут быть сотворены бонусным действием.
29-30 Вы телепортируетесь на расстояние до 60 фт. в свободное пространство по вашему выбору, которое видите.
31-32 Вы перемещаетесь на Астральный План до конца своего следующего хода, после чего вы вернётесь в пространство, ранее занимаемое, или ближайшее свободное пространство, если это пространство занято.
33-34 Урон от следующего заклинания, причиняющего урон и сотворённого в течение следующей минуты, будет максимальным.
35-36 Бросьте d10. Ваш возраст изменяется на число лет, равное броску. Если бросок нечётный, вы молодеете (минимум на 1 год). Если бросок чётный, вы стареете.
37-38 В пределах 60 фт. от вас в свободном пространстве появляются 1d6 фламфов, контролируемых Мастером, и напуганных вами. Они исчезают через 1 минуту.
39-40 Вы восстанавливаете 2d10 хитов.
41-42 Вы превращаетесь в горшок с цветами до начала своего следующего хода. Будучи растением, вы недееспособны и уязвимы для всех видов урона. Если ваши хиты опускаются до 0, ваш горшок раскалывается, и вы возвращаетесь в свою форму.
43-44 В течение следующей минуты вы можете в каждый свой ход бонусным действием телепортироваться на расстояние до 20 фт.
45-46 Вы накладываете заклинание левитация на себя.
47-48 В пределах 5 фт. от вас появляется единорог, контролируемый Мастером. Он исчезает через 1 минуту.
49-50 Вы не можете говорить в течение следующей минуты. Всякий раз, когда вы пытаетесь говорить, из вашего рта вылетают розовые пузырьки.
51-52 В течение следующей минуты рядом с вами парит призрачный щит, предоставляющий бонус +2 к КД и иммунитет к волшебной стреле.
53-54 Вы получаете иммунитет к воздействию алкоголя на ваш организм в течение следующих 5d6 дней.
55-56 У вас выпадают все волосы, но отрастают обратно за 24 часа.
57-58 В течение следующей минуты все легковоспламеняющиеся предметы, не несомые и не носимые другим существом, которых вы касаетесь, загораются.
59-60 Вы восстанавливаете самую низкоуровневую ячейку заклинания, потраченную вами.
61-62 В течение следующей минуты вы должны кричать, когда говорите.
63-64 Вы накладываете туманное облако с центром на себе.
65-66 До трёх существ на ваш выбор в пределах 30 фт. от вас получают урон электричеством 4d10.
67-68 Вы испуганы ближайшим к вам существом до конца своего следующего хода.
69-70 Все существа в пределах 30 фт. от вас становятся невидимыми на 1 минуту. Невидимость прекращается, если существо атакует или накладывает заклинание.
71-72 Вы получаете на 1 минуту сопротивление ко всем видам урона.
73-74 Случайное существо в пределах 60 фт. от вас становится отравленным на 1d4 часа.
75-76 Вы в течение минуты излучаете яркий свет в радиусе 30 фт. Все существа, оканчивающие ход в пределах 5 фт. от вас, становятся ослепшими до конца своего следующего хода.
77-78 Вы накладываете на себя заклинание превращение. Если вы проваливаете спасбросок, то на время действия заклинания превращаетесь в овцу.
79-80 В течение минуты в пределах 10 фт. от вас в воздухе порхают иллюзорные бабочки и лепестки цветов.
81-82 Вы можете немедленно совершить одно дополнительное действие.
83-84 Все существа в пределах 30 фт. от вас получают урон некротической энергией 1d10. Вы восстанавливаете хиты, равные сумме причинённого урона.
85-86 Вы накладываете отражения.
87-88 Вы накладываете полёт на случайное существо в пределах 60 фт. от вас.
89-90 Вы становитесь невидимым на 1 минуту. При этом другие существа не могут услышать вас. Невидимость оканчивается, если вы атакуете или накладываете заклинание.
91-92 Если вы погибнете в течение следующей минуты, то мгновенно вернётесь к жизни, как если бы вас воскресили заклинанием реинкарнация.
93-94 Ваш размер на 1 минуту увеличивается на одну категорию.
95-96 Вы и все существа в пределах 30 фт. от вас получаете на 1 минуту уязвимость к колющему урону.
97-98 В течение следующей минуты вы окружены тихой неземной музыкой.
99-00 Вы восстанавливаете все потраченные единицы чародейства
.
Поток хаосаНачиная с 1 уровня вы можете манипулировать силами случая и хаоса, чтобы получить преимущество для одного броска атаки, проверки характеристики или спасброска. Сделав это, вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем вы сможете использовать это умение ещё раз.
В любой момент до того как вы восстановите это умение, сразу после использования вами заклинания чародея как минимум 1 уровня, Мастер может попросить вас бросить кость на эффект от Волны дикой магии. После этого вы восстанавливаете использование этого умения.
Источник магииНа 2 уровне вы получаете доступ к внутреннему источнику магии. Этот источник выражен в единицах чародейства, позволяющих вам создавать разнообразные магические эффекты.
Единицы чародействаВы получаете 2 единицы чародейства, и их становится больше на более высоких уровнях. У вас не может быть этих единиц больше, чем указанно в таблице для вашего уровня. Вы восстанавливаете все использованные единицы чародейства по окончании продолжительного отдыха.
Свободное заклинательствоВы можете использовать единицы чародейства, чтобы получить дополнительные ячейки заклинаний, и наоборот, пожертвовать ячейками, чтоб получить единицы. Другие способы использования единиц чародейства вы освоите на более высоких уровнях.
Создание ячеек заклинаний.
В свой ход вы можете бонусным действием превратить оставшиеся единицы чародейства в дополнительные ячейки заклинаний. Приведённая таблица отображает стоимость создания ячеек разных уровней. Вы не можете создавать ячейки с уровнем выше 5. Созданные ячейки заклинаний исчезают в конце длительного отдыха.
Уровень ячеек
заклинаний Единицы
чародейства
1 2
2 3
3 5
4 6
5 7
Преобразование ячейки заклинания в единицы чародейства. Вы можете в свой ход бонусным действием преобразовать одну ячейку заклинаний в единицы чародейства, количество которых равно уровню ячейки.
МЕТАМАГИЯНа 3 уровне вы получаете способность подстраивать заклинания под свои нужды. Вы выбираете два варианта метамагии из перечисленных ниже. На 10 и 17 уровне вы получаете ещё по одному варианту.
При сотворении заклинания может быть использован только один метамагический вариант, если в его описании не указано обратное.
Непреодолимое заклинаниеКогда вы накладываете заклинание, которое вынуждает существо совершить спасбросок для защиты от его эффектов, вы можете потратить 3 единицы чародейства, чтобы одна из целей заклинания совершила первый спасбросок от этого заклинания с помехой.
Продленное заклинаниеПри накладывании заклинания с длительностью 1 минута или более, вы можете потратить 1 единицу чародейства, чтобы удвоить это время, вплоть до максимального в 24 часа.
Особенности предыстории: Артист
Владение навыками: Акробатика, Выступление
Владение инструментами: Набор для грима, один вид музыкального инструмента (свирель)
Умение:
По многочисленным просьбамВы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо.
ЗАКЛИНАНИЯ:
● Заговоры: Сообщение, Починка, Магическое отклонение, Воодушевление, Леденящее прикосновение, Пляшущие огоньки, Чистка
● 1 уровень: Дальнее зрение, Доспехи мага, Падение перышком (черта)
● 2 уровень: Туманный шаг, Улучшение характеристики, Отражения
● 3 уровень: Изобилие врагов