[InHuman] Legends of Alexandria | ходы игроков | Монстрорум

 
DungeonMaster Firegrax
27.02.2021 10:56
  =  
ГОБЛИН



Маленькие прямоходящие существа, обычно не выше половины человеческого роста. Гоблины встречаются повсеместно, но при этом достоверно известно, что они стараются выбирать места для проживания как можно ближе к небольшим людским поселениям и оживлённым дорогам, селясь в близлежащих лесах и холмах. Эти существа агрессивно настроены по отношению к человеку, но за многие века научились находить в соседстве с ним некий полезный для себя симбиоз. Гоблины не устраивают налётов, не стараются убить человека, хотя в голодные времена не побрезгуют схарчить заблудившегося в лесу грибника. Они предпочитают воровать, под покровом ночи прокрадываясь в курятники, сараи и амбары, уносят мелкую живность, зерно и прочие ценности, иногда забивая мелкий рогатый скот, разделывая на месте и убегая с оторванной ногой, оставляя целую тушу на совесть хозяина. Иногда разбойничают на дорогах, грабят одиноких путешественников или небольшие группы, предпочитая нападать на тех, кого ночь застала в пути.
Гоблины не отличаются большим интеллектом. Некоторые из них иногда говорят что-то полуосмысленное на человеческом языке, и лишь некоторые способны вести настоящую речь. На уровне инстинктов у гоблинов заложено подчиняться и раболепствовать перед кем-то, кто сильнее и больше их, но людей это не касается.
Если где-то в окрестностях есть пещера, и она не занята более сильным и страшным хозяином, можно не сомневаться, что её уже заселяют гоблины. Соваться туда неподготовленному путнику не стоит - пускай вне своего логова горстка мелких тварей и не представляет для него большой опасности, но внутри его поджидает масса каверзных ловушек.

В игре:
У гоблинов низкий запас здоровья и они трусливы. При хорошем попадании обычным оружием можно вывести существо из строя или убить за один удар. Сами гоблины редко вооружены чем-то лучше дубинки или сломанного заступа, однако они очень проворны, так что очень часто вы будете проходить проверки ЛОВ, чтобы попасть по ним. Опасайтесь большого количества лодлых приёмов.
Отредактировано 27.02.2021 в 11:58
1

DungeonMaster Firegrax
27.02.2021 12:05
  =  
ГНОЛЛ


Большие прямоходящие существа, ростом с человека, и это при том, что постоянно сутулятся. Гноллы населяют всю территорию Александрию, и о них известно даже за её пределами, но встречаются они нечасто (и хорошо). Кочевой образ в жизни у них в крови, и никто никогда не видел их постоянного поселения. Однако, как и многие другие монстры, они предпочитают лишний раз не показываться людям просто так.
Гноллы промышляют охотой и разбоем в стае. И в первом, и во втором они очень хороши, как и в умении выживать на просторах дикой природы. Но наиболее "знамениты" они своими налётами, в ходе которых даже небольшой кучкой могут захватить целое поселение и какое-то время держать его в страхе, заставляя платить мзду.
Иногда этих существ можно встретить поодиночке. Обычно это те, кто умудрился стать изгоем в собственной своре, но даже так они остаются опасными, и нередко обзаводятся "свитой" в лице более мелких и слабых монстров, например, гоблинов. Среди всех обычных монстров гноллы одни из самых разговорчивых. С ними можно вести диалог, но не стоит рассчитывать на понимание всерьёз.

В игре:
У гноллов средне-высокий запас здоровья и их сложно напугать. Это сильные воины, знающие, с какого конца браться за оружие, но, по крайней мере, они будут предсказуемы как минимум в том, что предпочтут либо усилить напор, либо быстро отступить, нежели попытаться как-то изменить тактику и хитрить прямо во время боя.
2

DungeonMaster Firegrax
27.02.2021 13:09
  =  
ОГР



Здоровые гуманоиды, ростом почти вдвое выше любого человека. Огры редки по своей природе, но каждая встреча с ними обычно остаётся в памяти человека до самой смерти. Буквально. Предпочитая уединённый образ жизни, они селятся в наиболее глухих местах, и потому не представляют опасности для тех, кто придерживается известных троп и обжитых мест.
Огры самобытны. Истории неизвестно ни одного случая, когда бы те организовывали нападение на поселение или странников. Все встречи с ними происходили либо случайно, либо в рамках целенаправленной охоты, однако, эти существа всё равно враждебны к людям. Им не свойственны проявления большого интеллекта, с ними нельзя ни договориться, и если редкому счастливчику повезёт пережить близкую встречу с огром, то только в результате большой удачи и того, что чудище сочтёт его игрушкой, которую не жалко отпустить живьём. Но, скорее всего, бедолага будет съеден сразу же после того, как его размажут тонким слоем по стенке (буквально), или же так, живьём, потому что из огров охотники не очень хорошие, а свежее мясо они очень любят.

В игре:
Огры имеют очень высокий запас здоровья, их атаки в ближнем бою что с использованием оружия, что голыми руками, наносят огромное количество урона и в большинстве случаев летальны. Однако, они практически не пользуются бронёй, а их поведение прямолинейно, безрассудно и совершенно предсказуемо.
3

DungeonMaster Firegrax
30.04.2021 20:34
  =  
ВАСИЛИСК



Бытует множество предположений касательно природы василисков. Кто-то считает их потомками драконов, кто-то самими драконами, только деградировавшими или просто приспособившимися к иным условиям и способам выживания, однако, с могучими крылатыми созданиями из старинных преданий у них есть кое-что общее помимо внешнего вида - ненависть к роду людскому. И ненависть эта осмысленная, если можно так сказать, аргументированная, ибо василиск наделён разумом, интеллектом, равным людскому, что выгодно выделяет его на фоне других здоровых чудищ. Увы, выгодно для кого угодно, но только не для того, кто рискнёт забраться в его укромное логово где-нибудь в толще великой горы, хранящей и несметные сокровища, и верную погибель. Ибо из пасти василиска льётся два вида желчи - одна проникнет в уши и низвергнет разум в пучину смятения и паники, заставив слабых дрогнуть, а самых смелых лишний раз усомниться в собственном превосходстве, а другая прожжёт самую крепкую броню. И это обязательно случится, только раньше своё чёрное дело не сделают огромные когти и зубы. Но даже если найдётся храбрец, способный противостоять всему этому, найти способы избежать и защититься от самых смертоносных атак, ему ни в коем случае не следует забывать одну важную вещь - он имеет дело не с ящерицей-переростком, но с реальным воплощением древних мифов и легенд о драконах.

В игре:
Василиски имеют очень высокий запас здоровья и способны атаковать врага множеством способов. Они изобретательны и непредсказуемы, обладают рядом способностей, в том числе и магических. Это один из опаснейших на свете монстров, но у него есть одна большая слабость - столь же большая, сколь и его интеллект.
4

DungeonMaster Firegrax
30.04.2021 20:51
  =  
ГИДРА



В дремучих топях и потаённых руслах рек человек - редкий гость. Редкий, но желанный для большинства кровожадных обитателей этих мест. Вот только охотиться на двуногих ради пропитания - удел черни. Истинная царица болот с гордостью и хладнокровием восседает на троне до тех пор, пока вторженец сам не явится к ней, прошедший через всех её слуг. И только тогда она явит себя во всём своём ужасном великолепии и силе. Гидра - королева топей, королева всех гадов ползучих, покровительница смерти и вечного хлада опасных вод, в которая она и есть главная и последняя опасность. Огромная змея с множеством голов вселяет ужас в любого, кто хоть украдкой на неё посмотрит. Каждая из этих голов готова пронзить героя длинными и острыми клыками, полными яда, от которых и бык, и медведь околеет в мгновение ока. Ходит множество легенд о том, что даже если кому-то удастся отсечь одну из голов гидры, то на её месте тотчас вырастет новая, и в то же время это единственный способ её убить. Но не надейтесь, что у вас получится - топи до сих пор молча хранят победоносные возгласы героев... вместе с их останками.

В игре:
Гидры имеют большой запас здоровья, а каждая их атака быстра и ядовита настолько, так что неподготовленный и отравленный боец запросто может умереть в промежутке между атаками монстра. Эти существа иммунны к любому яду и обладают способностью к быстрому восстановлению здоровья прямо во время боя, который запросто может затянуться и в итоге закончиться плачевно.
5

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.