[InHuman] Legends of Alexandria | ходы игроков | Введение

 
DungeonMaster Firegrax
13.02.2021 10:49
  =  
Для начала сразу оговорим некоторые правила, которые действуют в рамках игры и околоигрового общения, дабы потом не было бесконечно стыдно, и исключим по возможности многие неловкие ситуации.

1. Последнее слово в любом споре и обсуждении должно остаться за мастером. Он всегда готов обсудить и порассуждать на ту или иную спорную тему в дружелюбной и конструктивной манере, открыт для новых идей и предложений, стремясь поддержать инициативу игрока, но при этом сохранить целостность и логичность игрового мира, а потому не злоупотребляйте этим.

2. Очень важно соблюдать элементарные правила культурного общения и этикета. То же самое касается и грамотности в игровых постах. Пару пропущенных запятых - не страшно, но фслучае аццких апичаток чистапаприколу это может иметь серьёзные последствия.

3. Игра рассчитана на совершеннолетних игроков, чья психика отличается стрессоустойчивостью и крепостью по отношению к различного рода гадостям и извращениям, описываемым в игре. Пожалуйста воздержитесь от ознакомления или тем более участия в игре, если это для вас неприемлемо.

4. Не используйте несовершенства системы или ошибки мастера для достижения внутриигрового преимущества. Если заметили что-то подобное, немедленно сообщайте мастеру. Всё тайное рано или поздно становится явным, и если мастер заподозрит неладное или прямо уличит в чём-то таком, не ждите пощады.

5. Вы можете играть кросспол, и даже не скрывать этого. Главное, делайте это красиво и правильно. Сеттинг игры включает в себя наличие гомосексуальных отношений, но они возможны только между женскими персонажами. Такие дела, не обессудьте.

6. Для полноценного участия в игре необходим Discord - он служит для обсуждения игрового процесса и совместной работы над постами, оперативной консультации и, само собой, прочего околоигрового и неигрового общения. Ссылку-приглашение на сервер игрок получает в личном сообщении или иным доступным образом.

Спасибо, что прочитали и усвоили правила. А теперь к вкусному.
Отредактировано 14.02.2021 в 15:27
1

DungeonMaster Firegrax
13.02.2021 12:35
  =  
С ЧЕГО ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ:




Королевство Александрия (в народе именуемое просто Королевство) зародилось много веков назад, но своего расцвета достигло лишь в последние несколько столетий. Оно было основанно королём Александром I-м Великим, родоначальником всей последующей династии, который объединил большую часть всех людей на землях между Северными и Южными Хребтами, от самого побережья Золотого моря на востоке и до западного Темнолесья, и это дело было продолжено его наследниками. Изначально на этой территории проживала преимущественно раса людей, но по мере их становления и обретения могущества в их общество, ища защищённости, благ цивилизации и торговых отношений, постепенно вливались эльфы и дварфы. Этот процесс происходил постепенно и плавно, в результате чего привёл к тому, что Королевство стало оплотом, домом и Родиной с большой буквы для всех трёх народов, избежав сильного расового неравенства (но мы-то знаем, как оно на самом деле бывает).

Александрия, конечно же, не была большой изначально. Первое маленькое независимое королевство имело множество врагов-соседей, которые со временем, в ходе ряда военных побед, были присоединены и стали единой частью всеобщего Королевства. Последний присоединённый феод означал наступление мирного времени, в ходе которого все силы уже были брошены на развитие экономики, культуры, внутренней политики и образования. Какое-то время это действительно было так, однако, новая угроза не заставила себя долго ждать.

Помимо людей, эльфов и дварфов мир, разумеет, был населён бесчисленным множеством существ, являющихся частью дикой природы, и без которых жизнь других была бы попросту невозможна. Однако, были и другие существа, происхождение которых теряется во мраке веков, но при взгляде на которые сразу становится ясно, что рождены они были не при свете солнца, но в тьме ночной. Речь о гоблинах, орках, гноллах, вивернах и других созданиях, чья разумность порой оставляет желать лучшего, но враждебность их к роду людскому всегда была и будет как никогда высока. Испокон веков храбрые воины и маги боролись с этой поганью, но так и не смогли истребить до конца. Каждый, кто удалялся от обжитых мест, подвергался риску быть атакованным дикой сворой и убитым, растерзанным, а иногда пленённым и съеденным по частям. Но в то же время всем людям было известно, чего ожидать от этих существ, как с ними бороться, а иногда и как мириться, дабы минимизировать частоту и серьёзность столкновений. Это были враги, от которых был и вред, и масса неудобств, но которые, в общем и целом, лишь держали народ в здоровом напряжении и не давали сидеть без дела солдатам и Гильдии Авантюристов.

Беда пришла из-за Золотого Моря, оттуда, где всегда поднималось священное око великого бога Сола. На крыльях драконов, на галерах из железа и кости, на спинах чудищ морских прибыл враг в лице несметных орд монстров и демонических созданий, могущественных чернокнижников и самых свирепых созданий, каких даже не мог вообразить себе человеческий ум. Как результат древней как мир вражды, силы неприятеля, копившиеся веками, обрушились на Королевство и сразу же нанесли удар в самое её сердце - Столицу.
Но нападение встретило достойный отпор, во многом благодаря тому, что о его приближении прознали маги Ордена Огня, и их тревожное сообщение побудило короля Александра XIV-го немедленно созвать Сияющих Рыцарей и бросить все силы на укрепление рубежей и приготовление к молниеносной, беспощадной войне не на жизнь, а на смерть, в конце которой окончательно решится, восторжествует ли свет великого Сола до конца времён, или же Тьма поглотит Александрию и весь свет окончательно.

Тридцать дней и тридцать ночей длилась война в самой Столице и её пределах. Средоточие сил зла было туда целенаправленно, видя в уничтожении этого места цель во всех смыслах стратегическую - здесь был центр всея Александрии, всего человечества, здесь всегда жил Король и его наследие, и здесь же хранилось священное оружие, наделённое божественной силой самого Сола, при помощи которого, как гласила общеизвестная легенда, возможно было победить Тьму раз и навсегда. И оно было использовано против вражеской орды и её предводителя, Тёмного Владыки, что сам собой олицетворял полную противоположность великому богу и благодетелю рода людского.

Война завершилась, когда обе стороны исчерпали свои силы. В первый день многие не увидели рассвет, но ещё больше не увидели его во все последующие, однако, конец всё-таки наступил. Но была ли это победа? Нет, это была ничья, вынужденная и выстраданная до последней капли крови, причём буквально. Сияющие Рыцари были разбиты, но прежде, чем пал последний из них, были лишены сил,Ю низвергнуты в небытие и уничтожены все генералы и предводители армии Тьмы. Лишился сил и сам Тёмный Владыка - сражённый священным оружием в руках самого Короля, он испустил дух, но туда, куда отправилась его чёрная как уголь душа, он забрал и правителя Александрии, последнего и единственного наследника крови. И, уходя, он трусливо дал указ своим подданным прекратить борьбу.

Война закончилась. Столица утонула в собственных руинах, в слоёном пироге из камней, стали и крови. Король погиб, его останки нашли и похоронили с почестями, но священное оружие было утеряно. Остатки вражеской армии засели в развалинах - без командования, без цели, но всеми силами стараясь выжить. Те из них, кто мог, разбежались и разлетелись кто куда, и, никем не преследуемые, скрылись из виду на долгое, долгое время.
Малочисленные выжившие защитники отечества, самые смелые и преданные ему, задались целью во что бы то ни стало сохранить то, что у них осталось, изничтожить врага в Столице и в будущем, возможно, отстроить её заново. Было сформировано Временное Правительство, состоящее из ветеранов и выживших государственных чинов, перед которыми встали и до сих пор продолжают стоять самые серьёзные вопросы и ответственные задачи. Столица пала, Король умер, но дело его должно жить, как и вся Александрия.

Военные действия затронули непосредственно Столицу и её окрестности. Отдалённые города и поселки не подверглись атакам как таковым, но очень сильно пострадали в результате существенного удара по экономике - государственный центр Александрии брал на себя слишком много ответственности за время своего существования, и это возымело последствия, когда его не стало. Кто-то ударился в панику, кто-то вспомнил старые обиды - не все сохранили верность покойному королю, но и усложнять себе жизнь ещё больше тоже никто не хотел. Народ избежал тех ужасов анархии, какие могли бы быть, но, увы, не избежал их вообще.

Едва ли минул год со дня окончания Великой Войны, а королевство так и не оправилось от пережитого. Давно прошёл первый страх и трепет, но он оставил в сердцах людей глубокую рану, превратившуюся в страх иной, вялотекущий - предчувствие, что однажды, пусть не в ближайшем будущем, но скоро, нагрянет очередная война с возродившейся нежитью и демонами, и тогда, не имея тех сил, что раньше, человечество не устоит. Надежда на Орден Огня и магов, надежда на самого Сола, столько веков хранивших Александрию, таяла. Когда был уничтожено священное оружие Короля и он сам вместе с ним, что-то сталось с их силами - они ослабли, как и ослабла их вера. Стали разбегаться послушники, стали уходить и старые мастера и монахи. Видя это, народ разуверился ещё больше, и некоторые из них вынуждены были обратиться к другой стороне волшебного знака - той, какую принёс с собой Тёмный Владыка. Те, кто раньше мог жить и изучать своё мрачное искусство, обрел шанс заявить о себе и выйти из тени, но хорошего в этом было мало.
И совершенно ничего хорошего не было в том, что на фоне иссякающей веры и всё возрастающей разобщённости людей,возросшего числа разбойников, сеятелей смуты и последователей Тьмы увеличилось и количество тварей, что населяли Королевство и близлежащие земли ещё до прихода тёмной армии, усилилась их злоба и чувство безнаказанности

Вместе с тем, как погасло пламя жизни Короля, стали гаснуть сердца его подданных. Но покуда на востоке встаёт Око Сола, и покуда оно продолжает освещать землю, разгоняя тьму и ночные кошмары, будут находится люди, чьи сердца способны пламенеть так сильно, чтобы даже в самые мрачные времена освещать путь себе и другим и не давать врагу его погасить. Так пророчествуют священные тексты Ордена Огня. Так гласят легенды александрийского народа...

...Легенды Александрии!
Отредактировано 19.12.2021 в 14:25
2

DungeonMaster Firegrax
30.04.2021 21:49
  =  
СИЯЮЩИЕ РЫЦАРИ



Сияющие Рыцари всегда были личной гвардией самого короля, его телохранители, гонцы и вершители указов. Связанные клятвой верности, свято чтущие Сола и бесконечно преданные Александрии, они почитают своим долгом защищать любой ценой всё то, что символизирует мир и порядок - веру, корону и отечество. Они - верные друзья Его Величества, а значит друзья народа и всего света. Но за благодушными улыбками и начищенными до блеска доспехами скрывается сила, способная воплотить принесённые клятвы в дело и сделать это так, как никто никогда не сможет сделать. Сияющие Рыцари - это избранные самим королём паладины, чья непоколебимость и преданность достойна образца, и о чьих подвигах и благородных деяниях впору слагать легенды. Избранные воины, владеющие мечом так же искусно, как и магией света. Никто и ничто не сможет сломить их волю, и острия их клинков, равно как и смелые взоры, всегда направлены в сторону самой главной угрозы - Тьмы.

История уверенно отсылается на группу паладинов, друзей короля Александра I-го, ставших его телохранителями после восхождения на трон и остававшимися таковыми до самого конца. Именно от этих людей, преданных делу и Его Величеству, взяли своё начало все последующие поколения Сияющих Рыцарей. Они всегда базировались в Александрии, при дворе короля, готовые участвовать и в битвах, и в других государственных делах как самые главные советники наравне с учёными мужами и магами Ордена Огня. В распоряжении Рыцарей всегда было самое лучшее зачарованное оружие и броня, в чём им активно помогали маги, ибо дело у них было общее и благое.

Однако, во время Великой Битвы защитники короля потерпели поражение. Вне всякого сомнения, они сражались бесстрашно, и положили на это все свои силы и жизни, что, конечно же, имело решающее значение, одно из многих, что так же далось дорогой ценой. Достоверно неизвестно, выжил ли кто-нибудь из Сияющих Рыцарей, но сведения с полей сражений и тот факт, что, спустя месяцы, никто их них так и не объявился, дают делать горестные, но, увы, уверенные выводы, что никого из них уже нет.
Отредактировано 30.04.2021 в 21:52
3

DungeonMaster Firegrax
02.05.2021 10:01
  =  
ОРДЕН ОГНЯ



Пожалуй, нет более старого человеческого сообщества во всём мире, чем Орден Огня. Известный с самых древних времён и возникший практически в одно время с тем, как людям стал известен свет и истина Сола, он состоял из самых талантливых и одарённых людей, коим была подвластна магия этого мира в своём чистом, первозданном виде. Достойные представители Ордена - средоточие благодетели и разумного подхода ко всем жизненным вопросам и гармонии со всем сущим. Возведённая не в абсолют, но в достоинство вера в создателя света наполняет их разум чистотой, а дух силой, достаточной, чтобы вершить чудеса во славу истинного бога и защитника человечества.

Главные и единственные центры Ордена Огня - это его монастыри. Под руководством магов-настоятелей, они ведут обособленный образ жизни, однако, его двери открыты для всех благочестивых людей, особенно тех, кто искренне нуждается в помощи, а монахи и послушники принимают активное участие в народных и государственных делах за пределами монастырских стен по мере своих сил и возможностей. В то время, пока простые служители занимаются хозяйством, умудрённые опытом и духом монахи изучают древние тексты и совершенствуют своё магическое искусство.
Магов Ордена всегда уважали, потому что они, в отличие от всевозможных колдунов и ведьм, всегда поддерживали свою репутацию на высшем и чистейшем уровне. Монастырь - это не просто крепость в её физическом воплощении. Это средоточие духа людей, связанных единой верой, и тем они сильны. И покуда это братство нерушимо, ничто не может его разрушить.

...но самая разрушитльная по своему естеству Тьма та, что исходит от нас...
Отредактировано 06.07.2021 в 13:09
4

Партия: 

Добавить сообщение

Для добавления сообщения Вы должны участвовать в этой игре.