Просмотр сообщения в игре «Клад Королевы Драконов: Замок Троллклав»

DungeonMaster Vertigo
09.08.2021 20:45
  Толпы у ворот только прибавилось. Какой-то торговец громко возмущался, что он уже заплатил сегодня по два серебряных и за себя, и за каждого из своих носильщиков, и заставлять платить серебром за каждый проход через ворота — это гарбёж, и никаких денег не хватит.
  — Как, скажите на милость, я должен доставить свои товары на городской рынок? — верещал он. — У меня четыре телеги! Четыре! И вы не разрешаете мне завезти их своими волами, что я вынужден нанимать босяков из пригорода! Естественно, что им придётся пройти через эти ворота и не раз, и не два за сегодня!!!
  Его аргументы разбивались о стальные щиты и стальное безразличие стражей, носивших эмблемы Пламенных кулаков. Тем не менее, Чиару, Лораса и Скамоса пропустили без лишних вопросов, даже не обратив внимания на магический парящий диск.
  Врата, через которые они прошли, были двойными: сначала массивная решётка внешних врат, потом внутренний дворик и ещё одни врата, поменьше. С обратной стороны они были украшены огромной каменной головой дракона, нависшей над аркой врат так, что создавалось впечатление, будто дракон заглядывает через врата снаружи города. Голова была вытесана с большим мастерством, скульптор уделил внимание деталям и сохранил невероятную реалистичность, так что Чиара легко определила по голове принадлежность ящера к чёрным драконам.
  Сразу за вратами была небольшая площадь, над которой возвышалась огромная башня из красного кирпича. Она ярко выделялась на фоне остальных, весьма нарядных зданий своим вычурным заморским «па́года»-стилем, когда каждый из шести её этажей будто бы имел собственную крышу, выходящую широко в стороны. Спросив возле башни направление к «Бдящему щиту», отряд Чиары пошёл по широкой улице, выстланной белыми плитами.
  Мостовая действительно поражала чистотой. Будто улицы здесь мели с той же тщательностью, с какой подметают избу. По краям улицы стояли величественные здания двух, трёх, а то и четырёх этажей, с колоннами, балконами, и полными цветов палисадниками. В моде тут были цветы синих и фиолетовых цветов.
  Отряд прошёл мимо постоялого двора в виде двух высоких домов, слипшихся боковыми стенами. В каждом из домов было по три этажа, балконы вторых этажей были украшены драпировкой из пурпурной ткани, и над входом была искусная вывеска, больше походившая на подвешенный монумент: огромный шлем, сделанный совсем как настоящий, только размерами на голову штормового гиганта, не меньше.
  Среди прочих роскошных зданий Скамос заприметил квадратный одноэтажный храм с колоннами и позолоченной крышей, черепица в которой напоминала монеты. У храма было четыре одинаковых входа с четырёх разных сторон, будто храм вырос на перекрёстке, а над каждым входом висел символ Тайморы: серебряный диск с профилем богини в орнаменте из трилистников клевера.
  Среди великолепных домов, больше похожих на дворцы и виллы, и праздных людей, одетых в исключительно богатые ткани и носивших золото без малейшего страха быть ограбленными, «Бдящий щит» смотрелся забытой всеми часовней, прижавшейся к городской стене со всей монашеской скромностью. Центральное здание размером не более чем на один зал, и два крыла-пристройки с колоннами, протянувшиеся полукругов в левую и правую стороны. То был храм Хельма. Посеревший и обветрившийся от времени камень подсказывал, что храм был построен очень давно. Он простоял здесь всё время, пока Хельм был мёртв (более сотни лет), и он продолжал стоять, без лишнего внимания, когда вести о воскрешении Хельма распространилась по Фэйруну три года назад.
  Внутри храма оказался всего один служитель, и нет, его звали не Леосин. Это был сурового вида мужчина из расы людей, с сединой на висках и хромотой. Явный ветеран, он чувствовал себя комфортно в стальных доспехах несмотря на тёплый погожий денёк. Услышав, что путников прислал Онтарр Фрум, ветеран, которого звали Кормак, сказал, что Леосин Эрлантар должен вернуться из путешествия в Гринест не раньше, чем на следующей неделе, но если он успел вернулся раньше, об этом могут знать в гостином доме «Клинок и звёзды», где Леосин обычно останавливается, когда у него есть дела во Вратах Балдура. Кормак объяснил как пройти и предложил помощь в исцелении ран и недугов в любое время, если потребуется.
  Кормак также рассказал, что Врата Балдура разделён внутренней стеной на два города: Верхний, для знати, и Нижний, для неблагородных сословий. Гостиница находилась в Нижнем Городе, что было далеко отсюда, но не успели борцы к Культом Дракона дойти до внутренних ворот, как на одной из площадей Лорас заметил знакомый силуэт и кудрявую голову халфлинга из Карнатского Яма. Кажется, его звали Сэм.
Сейчас полдень, солнце, тепло, вежливые люди и красивые здания на улице.

Немного не совпадает таймлайн Сэма и остальных со всеми этими перемещениями между фермами и ямами, но давайте сделаем вид, что не заметили этот косяк, поскольку большой роли это не играет, а простаивать ради соблюдения таймлайна не хочется.


Балдур, Верхний Город: