Просмотр сообщения в игре «Клад Королевы Драконов: Замок Троллклав»

DungeonMaster Vertigo
31.05.2021 00:11
            * * *

  Путешествие по следам началось весьма бодро: направление шагов было известно, мягкая трава вытоптана десятком ног не особо скрывавшегося отряда, и шёл тот отряд по кратчайшему пути — по прямой — даже не пытаясь запутать следы. Однако уже через милю в сторону от фермы следы из чёткой, жирной линии превратились в пунктир, перечёркиваемый пунктирами следов других диких животных, что бродили по местным полям. Среди новобранцев из Пламенных Кулаков не было ни одного следопыта, ни одного даже просто опытного путешественника по дикой местности, и вся затея с выслеживанием по горячим следам с каждой новой милей становилась всё сомнительнее. В какой-то момент даже казалось, что след потерян...
Определите походный строй. Варианты чем заняться, пока идёте:
  • Выслеживание: Один из персонажей возглавляет преследование. Если персонаж делает успешную проверку Выживания (Сл 12), то всё хорошо. Если нет, то вы заблудились.
  • Помощь в выслеживании: Вы можете совершить действие Помощь, чтобы дать главному персонажу Преимущество для броска на Выживание. (Помощь должна объявляться до главного броска).
  • Наносить местность на карту: Если у вас будет карта, то даже потеряв след вы точно сможете вернуться в Кроличью Ягоду.
  • Быть настороже: Если персонаж занимается этим, то он может использовать свою пассивную Внимательность, чтобы высматривать потенциальные опасности.
  • Искать еду: Совершите проверку Выживания (Сл 15). При успехе, вы находите еды на 1к6 + [Муд] дней на 1 человека.

Дедлайн сутки. Если за сутки никто не кинет главную проверку на выслеживание (Выживание), то вы заблудились :(