Просмотр сообщения в игре «[D&D5] Тайна озера Галифар»

DungeonMaster Raiga
09.02.2021 19:25
  Путь вёл их по извивающемуся во тьме тоннелю, освещенному светом множества маленьких кристаллов, отражавшихся от фонаря Рудольфа, шагающего где-то позади. В нескольких местах тоннель заставил искателей приключений согнуться (особенно тяжело пришлось Логашу) а непосредственно перед выходом оказался перекрыт вросшим в землю и потолок сталагнатом. Впрочем, препятствие вновь создало проблемы лишь для не в меру мускулистого полуорка, который едва не застрял, протискиваясь в узкий проход.
  Глазам полукровок и свету фонаря открылся огромный каменный грот. По соображениям Рудольфа (да и Микиэля тоже) они были уже где-то под озером. То тут, то там в стенах можно было разглядеть другие соты проходов, ведущие в неизвестность и прячущие в темных зевах неизвестное число крыс. Даже у закалённого вояки этот грот, пусть он и был чудесно красив, посверкивая каплями воды и минералами - вызывал марш мурашек, поскольку человек испокон веков привык бояться неизвестности.
  Единственным внятным путём оставалась узкая тропинка вдоль темной и неподвижной глади воды, изредка нарушаемой падающими со сталактитов звучными каплями влаги. Тропинка эта огибала тело пещеры и уходила куда-то в глубины подземных переходов. И уже оказавшись на ней, спутники (особенно Ривер) ощутили затылком какое-то некомфортное чувство, словно за ними кто-то наблюдал. Но все неожиданные обороты на месте и острожные оглядывания ничего не дали. Возможно дело было в самом воздухе грота - влажном, слегка спёртом и немного сладковатым. Он усыплял и вызывал острую нехватку кислорода, однако на настолько, чтобы обеспокоить по-настоящему.
  Миновав зловещий, но убаюкивающе спокойный грот, группа во главе с Ривер вошла в более широкие тоннели, которые почти сразу начали многообразно ветвиться. Однако остановившись на первом же перекрестке, шифтерша напрягла слух и скорее ощутила, чем услышала, что из правого коридора, ведущего еще дальше к озеру - доносятся какие-то вибрации.