Действия

- Обсуждение (136)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «О дивный новый мир II»

DungeonMaster Efina
16.01.2021 04:35


  Кровеносные сосуды паутинками всеобщей воли покрывают рождающуюся и окрашивающуюся новыми цветами Пустоту. Кровь. Сосуды. Пульсация. Именно такие мысли появляются при взгляде на новые атрибуты тёмной вселенной, в которой начинает происходить всё больше и больше кардинальных изменений по мере того как жители сверкающих огоньками Осколков миров осознают свои силы и возможности. Рождается осознание что если слишком сильно медлить то можно остаться за бортом, глядя на то как другие лепят из пока-что податливой Пустоты свои законы и правила. В этот раз, Мир изменился сильнее всего. Сосуды, как и у любого организма, активно и безостановочно качают по всему своему покрытию Кровь, эфирной смесью пропитывающую парящие среди не такого уж теперь и Ничего Осколки. Жизненная сила Вселенной получает свой оттенок, занимая заслуженное место среди прочих Составных Частей Мироздания. Миры поделённые на Регионы служат Сердцами, качающими Кровь и использующими её для своих дел. Кто-то использует её больше, кто-то только начинает осознавать прелести этого чудесного явления, однако единым остаётся одно – это затрагивает всех. И те, кто уже давно пользовался аналогом этого прекрасного чувства понимают – изменилось что-то ещё. Сосуды стали вести себя как Сосуды и внутри разумных, ограничивая приток Крови в Мозг и остальные части тела, не позволяя пьянеть от осознания своего всемогущества. Сила всегда приходит с ответственностью и ограничениями...

  И именно этот момент выбрал один из сияющих кластеров на Горизонте чтобы Просиять ещё ярче. Возвыситься над другими светлячками во Тьме, чистым голубоватым сиянием напоминая уже не огонёк во тьме, а маленькое Солнышко. Как лампочка в ночи, привлекающая мотыльков. Тёплая и ласковая, зазывающая к себе. И вызывающая странное чувство Тревоги.
Действия:
Познание — Небольшие осколки-анклавы парят среди Пустоты, окружённые со всех сторон беспроглядным Ничем, угрожающим рано или поздно смять вас и присоединить к себе. Но вы чувствуете в себе силу ей противостоять. Теплящийся огонёк внутри, подталкивающий к творению и открытиям. Ваш маленький мирок полностью в вашем распоряжении. И кто знает, возможно не только он? (Доступно 1 ОП к использованию.)
Ассимиляция — Свет осколков растёт, разогреваясь всё ярче и ярче, приобретая способность отгонять ранее беспроглядную Тьму сам по себе, даже без особого внимания жителей, обитающих на своих постепенно растущих мирах. Невидимые границы стираются, становятся тоньше – и даже само понятие разграничений между несколькими частями осколков начинает смываться, постепенно объединяя собирающийся по кусочкам мир во что-то одно: в настоящее единое целое. (Исследование позволяет расширять границы своих земель на регион, оттесняя пустоту назад. Один раз через один ход, два случайных региона под контролем сливаются в один с сохранением всех бонусов обоих регионов. Следующая ассимиляция ожидается через два хода.)
Энтузиазм — Имеющие определённую цель и инструменты к её достижению, жители миров достаточно мотивированны, чтобы проявлять пылкий энтузиазм для всеобщего блага. Нужно лишь указать направление. (Доступно дополнительное действие: Энтузиазм. Возможности слуг куда слабее Познания, однако они могут делать что-то в рамках доступного для вас мира. Каждый регион под контролем предоставляет по одному очку Энтузиазма.)
Общение — Кроме силы постигать окружающую Пустоту есть и другие способы воздействия. Один из самых простых – разговор. Дружеская передача информации с целью нахождения компромисса, либо простое общение по душам. Остается только найти того, с кем можно общаться. И понять как правильно этим воспользоваться. (Доступно дополнительное действие: Общение. Вы знаете что с этим делать, а если же нет... настало время узнать. Или положить на дальнюю полочку, придумав кое-что по-лучше.)
Нападение –> Война — Этот мир опасен и для того, что бы здесь жить - необходимо сражаться. Уничтожать врагов, и защищать свои земли. (Доступно дополнительное действие: Война. Каждый регион под контролем предоставляет действие Атаки или Защиты.)
Паутинка – > Путеводный Свет — Под волей разумных по всему мирозданию проявляются тончайшие спутанные проходы, соединяющие между собой уже существующие места и локации. Кто-то их исследует или пытается изолировать, а кто-то избегает. Но те кто ступят на тропу будет приветствоваться маленькими приветливыми огоньками, показывающими путь. (Доступно дополнительное действие: Паутинка. При переходе армии, героя, или главного героя, бросайте кубик 1D10: При 1-8 ваша экспедиция окажется в случайном Осколке (включая ваш), а при 9-10 вы попадёте в Особое место. При использовании действия Нападения существует средняя вероятность что ваша Экспедиция заблудится и будет вынуждена вернуться в свой Осколок. Уже посещённые места в следующий раз можно посещать без броска кубика, автоуспехом.)
Ритуалистика — Чудовищной силы магия доступная Бессмертным - и немного их Героям. Это не то изменение облика мира, чем они занимались ранее. Но принятие установленных правил и их использование в свою пользу. (Главному Герою доступно дополнительное действие: Ритуалистика. Использование фракционных особенностей: мощнейшей магии или определённой альтернативы оной. Фактически мощь этих ритуалов сопоставима сразу с несколькими армиями и ограничивает их только то, что ритуалы должны соответствовать имеющимся бонусам фракции.)

Модификаторы:
Дары природы — Земля полна чудес и драгоценностей, сокрытых в ее недрах. И если их использовать - можно добиться многого. Будь то особое переплетение магических линий или же особая, сверх-прочная руда. (Каждый полностью освоенный регион обладает какой-то особенностью: доступом к ресурсу, дополнительному эффекту, или особому сооружению. Эффект усилен, либо можно выбрать второй бонус для каждого региона.)
Сияющие во тьме — Сияние душ разогревается всё сильнее и сильнее вместе с ростом надежды что всё будет хорошо. Ваши подданные усиленно практикуются, или каким-либо другим образом пробуждают в себе всё больше и больше сил, которые можно положить на исполнение повседневных дел... или на сражение с гостями, что всё увеличивают и увеличивают своё присутствие в вашем мире. (Все ваши подданные получают доступ к особым эффектам, основанным на персональных особенностях фракции. Эффект усилен, либо можно выбрать второй бонус.)
Настоящие герои — Тем или иным образом значительно проявляющие себя разумные постепенно попадают в души ваших подчинённых, начиная чествоваться почти так же как и вы сами – их подвиги и достижения достаточны чтобы те получили всеобщее признание. Герои способны переломить ход практически любого события или испытания, свалившегося на ваши головы. И самое главное – они готовы это делать для всеобщего блага. (Каждый ход на вашем Осколке появляется Герой, обладающий абсолютно случайным направлением Силы. Не больше 1 героя на каждый регион под вашим контролем. Требуется бросок 1D100, подписанный "Герой", если лимит Героев не превышен. Герои обладают значительными силами, располагающимися по могуществу примерно между Энтузиазмом и Познанием. Можно выбрать вспомогательную специализацию.)

Прочее:
Кровеносная Система — Сосуды. Кровь. Сердца. Мир за границами Осколков начинает принимать свою начальную форму, формируясь во что-то определённое. Привнося новые Возможности. И вводя новые Ограничения. (Всем существам доступна "магия" изначального уровня. Для дальнейшего развития и/или изучения своих способностей требуются вложения Энтузиазма, либо действия Героев. Паутинка теперь не такая Пустая, как раньше. Появились новые ограничения.)
Правила Войны — С развитием общих Законов проникающих во все слои мироздания, расцветают бурным цветом и другие, более ориентированные на взаимодействия между собой Бессмертных. Без полагающегося этикета никуда – и сама вселенная готова это поддержать. (Защитник своего Осколка при столкновении с Атакующим всегда выбирает сторону появления последнего и может расположить свои силы в произвольном порядке. Теперь и Защитник и Атакующий получают преимущества нового резолва до начала Ивента.)
Армада Пустоты –> Легионы Пустоты — Дикая Охота уже никогда не будет напоминать себя прежнюю, изменяясь следом за сияющими Осколками. Умнее. Эффективнее. Логичнее. (Пустота агрессивно реагирует на любую экспансию, в ответ нападая на кусочки материальных миров. Чем сильнее совокупность расширения всех осколков в течении хода, тем более интенсивна общая атака. Текущая интенсивность атаки – 7 армий. Координация значительно повышена.)
Огоньки во тьме –> Звезда на Горизонте — Одно из сияний на небесах, среди Пустоты, чем-то выделяется среди других. Интенсивность свечения, его необычные оттенки: всё прямо-таки кричит, что это Особая звезда, разгоняющая собой Тьму. Но возможно, с ней что-то не так? (Кроме вас самих, в Пустоте виднеется ещё 7 скоплений света разного оттенка. Одно из них значительно ярче других. У вас плохое предчувствие.)
Предназначение –> Предназначение! — Тяжёлая поступь Закона, неумолимо приближающаяся и готовая скрепить всё созданное и изменённое за стенами печатей и замков. Один из фундаментальных Законов мироздания, тронутых и пробуждённых кем-то из вас. Поступь всё ещё слышится вдалеке и её влияния всё ещё не достаточно сильное чтобы начать влиять на что-либо больше, чем оно влияет сейчас, но время уже пошло. (Через несколько ходов изменение либо добавление каких-либо вещей будет требовать больше усилий чем сейчас. Текущий эффект – Значительное понижение шанса на открытие нового Действия.)
Божественность — Огонёк внутри вашей души. Пылающее инферно для одних и ласковое объятие для других. Источник ваших сил и способностей, растущий и процветающий от благополучия вашего народа. Источник вашего бессмертия и практически безграничных сил, позволяющий практически свободно менять мироздание. Его сердце находится в центре вашего Осколка. Другое его сердце находится внутри вас. Кто-то тронул, – коснулся этой части вашего существа, раскрыв завесу тайны не только вокруг себя, но и вокруг всех других. (Вы – бессмертны. Ваши подданные – нет. Потеря вашего родного Осколка означает потерю вашей Божественности и окончательную смерть. Если же вы сможете захватить и ассимилировать чей-то чужой Родной мир... его огонёк станет вашим)
????? — Пробудившийся фундаментальный закон мироздания пока слаб, но достаточно будет одного значительного действия касающегося его области контроля и он пробудится, показав себя в деле. Хорошо это, или плохо? Остается только ждать.