Действия

- Ходы игроков:
   1. HardCore (16)
   2. Big City Life (21)
   Сеттинг (1)
   Правила (1)
   F.A.Q (1)
- Обсуждение (88)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3631)
- Общий (17587)
- Игровые системы (6144)
- Набор игроков/поиск мастера (40954)
- Котёл идей (4059)
- Конкурсы (14133)
- Под столом (20330)
- Улучшение сайта (11096)
- Ошибки (4321)
- Новости проекта (13754)
- Неролевые игры (11564)

Просмотр сообщения в игре «Rust & Neon»

DungeonMaster ЛичЪ
22.12.2020 16:01

Периметр - или Стена, как ее тут некоторые называют, - неплохое в сущности место. Стоишь (или сидишь в раздолбанном шезлонге) на ней, смотришь свысока на ржавые хибары Трущоб внизу и на заходящее Солнце там, вдали, а над головой мерцает похожее на "северное сияние" силовое поле (вроде бы его соорудили умники из Ньюк-Тауна, чтобы удерживать влагу над городом и возвращать ее в циклы очистки - хитрые парни, куда деваться, фермеры Пустоши дорого бы дали за такую приблуду). В руках любимая, начищенная как следует пушка и банка пива, по радиосвязи кто-то врубил старый добрый рок-н-ролл и даже зануда Робо не читает нотации насчет того, что всё это не по уставу. Ухмыляешься, вспоминая прикол с присягой "дозорного на Стене": когда новенький приходит в отряд, ему сразу же объясняют, что нужно принести торжественную клятву, громко проорав удивленным обитателям Трущоб что-нибудь про "щит Человечества, огонь во тьме" и тому подобное. По факту же в братство стражей Периметра окончательно принимают после того, как поссышь со стены после небольшой пирушки со своими будущими сослуживцами и не свалишься вниз на минное поле при этом.

Хорошо тут, душевно, по-семейному. Вот только когда ты наконец сдаешь свою смену и Солнце закатывается за горизонт, а неоновый свет Города становится ярче, чем звезды над ним, приходят сны о прошлом. И сегодняшняя ночь не исключение. Каждый чертов раз одно и то же...

Железная Гора. Главные Ворота, преграждающие железнодорожный путь в ущелье между крутыми скалами. Толпа оборванцев, среди которых слишком много детей, бесполезных для рудников и способных принести неприятности. И она - та, кого они называют "сестра", медно-рыжая, зеленоглазая, строгая, облаченная в черном платье с пыльным белым крестом. До нее метров пятьдесят, но и с такого расстояния её взгляд находит Харда среди столпившейся над воротами охраны. Главный здесь и сейчас совсем другой человек, вернее дварф, но она почему-то смотрит именно на Бонса, будто бы ждет от него чего-то.

– Проваливайте! – хрипит мегафон и в его хрипах узнается голос Джо Стила, Главного Управляющего Горы. – Здесь нет места бездельникам и калекам! А мне некогда заниматься вами!

А Хард уже понимает, что идти этому "крестовому походу" детей больше некуда, да и не дойдут они уже больше никуда. Червепоклонники с железной дороги передавали, что неподалеку от Горы видели кружащих в поисках добычи рейдеров, для которых эта нестройная толпа будет желанной добычей. А эта дамочка в черном, наверное, станет любимой игрушкой для их главаря... Бонс был бы не против свести с ней знакомство поближе, да вот только его самого за такое выкинут к чертовой матери из Горы, а может еще и цепями отлупцуют на дорожку. Нет, тогда он еще не был готов сам послать всё это куда подальше.

– Нам некуда больше идти! – подает она голос, упирая руки в бока, и хнычущая толпа вокруг нее как по волшебству затихает, так что слова женщины звучат четко и громко, не хуже чем у Джо из его мегафона. – То место, которое мы называли нашим домом, уничтожено и у нас нет пути назад. До соседнего Оазиса большинство из нас просто не доживет. Будьте людьми, вы, или у вас сердца из железа?!

Хныканье и возгласы возмущения поднялись вновь, а Кранк, ближайший к Харду стражник, с хорошо слышным щелчком снимает свой автомат с предохранителя. Нос начинает щипать от запаха крови, хотя никто не пролил еще ни одной капли, но это чувство ведь никогда не подводит...
Небольшой флэшбэк для начала. Ты защищаешь ворота Железной Горы, чтобы толпа бродяг из Пустошей осталась в Пустошах - по крайней мере таков был приказ Джо Стила, Управляющего Горы. Атмосфера накаляется. "Сестра" не отступит, как и Джо, нашла коса на камень. Позади отмороженные рейдеры или смерть от жажды и голода либо в песчаной буре. Джо со своей стороны уже свёл все балансы и благотворительности там места нет. Ребята-стражники нервничают, особенно Кранк, который только недавно попал в Стражу. Ты знаешь, что дерьмо всё равно случится, как случилось в реальности, но желание исправить произошедшее от этого никуда не уходит.