Просмотр сообщения в игре «[D&D 5] Затерянные рудники Фанделвера»

DungeonMaster Coil
09.02.2021 00:56
  — Я увезу повозку чуть дальше, в ту сторону. — Элге махнула рукой на запад, откуда они приехали. — Следите за спиралями из белого щебня по краю дороги, чтобы найти меня. Надеюсь тот оставшийся уродец, который скрылся в листве, не рискнет подойти ко мне. Вернее, пусть только попробует, и его уши будут висеть вот тут с остальными. — Мужаясь, она потрясла связкой трофеев.

  — Гутфрит, Гюнтер, Лекс, Стедд, возвращайтесь! До встречи. — Щеки девушки вспыхнули и она, стараясь скрыть волнение, подтолкнула ближайших из ребят, чтобы они уже двинулись в путь.

  И мужчины отправились на северо-запад, сопровождаемые гидом в виде связанного коротышки, который время от времени лукаво поглядывал в сторону Гюнтера, пытаясь убедиться, что полуэльф выполнит уговор, как только Токи приведет их к логову своих товарищей. Гоблин шел впереди, но спустя десять минут свернул с тропы и аккуратно ее обошел, не особо призывая своих пленителей делать тоже самое, но герои, всмотревшись, увидели натянутый силок. После этого им еще довелось обойти яму, что была спрятана под листвой. Не сказать, что она была мастерски скрыта, но если не смотреть под ноги, то можно было провалиться. В последний раз Токи сошел с тропы, но герои не увидели никаких признаков ловушек или капканов. Кто-то даже потянул гоблина за веревку. Токи вернулся на дорогу с дохлой белкой в руках, пояснив, что это заначка и он изрядно оголодал. Не став предлагать угощенье приключенцам, гоблин быстро сгрыз зверька, оставив не съеденными только хвост и голову.

  Так прошел час. Токи как мог, объяснил что пещера среднего размера, что обычно перед входом можно встретить часовых, что прямо после входа будут псарни с волками, что Кларг хранит все награбленное у себя в правой части пещеры, а простые гоблины гнездятся в левой части логова. Там они и спят и едят. Где именно будут держать заложников, он затруднялся ответить, так как не возвращался в логово дня четыре.

  — Тут совсем близко, приключатели. — Заявил гоблин. Когда по правую руку начал показываться ручей. — Еще один поворот и за теми кустами будет виден холм. Там убежище “Каменная пасть”. А теперь отпускати Токи, приключатели. Договор! Договор!
Персонажи почти на месте. Если надо, даю вам время решить, что вы собираетесть делать с полученными знаниями и с вашим проводником.

● У пещеры можно ожидать дозорных.
● Зайдя в пещеру будет псарня, которая одновременно служит выгребной ямой для Кларга. Видимо в логове много уровней.
● Токи не знает, где будут держать пленных.
● Чтобы попасть к Кларгу надо будет держаться правой стороны.
● Чтобы выйти к месту обитания простых гоблинов - надо держаться левее.

На этом этапе каждый герой получает 75 опыта за сражение с гоблинами на дороге и успешное преодоление ловушек (за счет проводника).