Просмотр сообщения в игре «Гравированные раны [MGE-Hentai]»

DungeonMaster IronLich
25.12.2020 07:15
Ярко-фиолетовое закатное солнце нового мира, медленно заходит за горизонт продолжая изрядно сбоящий, но всё ещё рабочий цикл дня-ночи, что пока ещё криво-косо, но работает в этом мире. Привычного мира каким он был в старые времена больше нет. Нет сетей быстрого питания, миллиардов бутиков и прочих атрибутов "развитой цивилизации". Больше никто не погонит вас на работу и козёл-начальник, который двигает родню на "хлебное место", штрафуя за отсутствие маски "намордника", наконец-то получил по заслугам и его гнилые мозги давно открыли этому миру свою гнилую суть...

Впрочем, дела прошлого вряд ли волновали наших героев, волей "великих древних", что ныне царствовали в мире, переживших период детства, а также некоторых особы, пробудившихся спустя годы сна. Вечерние сумерки, тихо укрывали местность тёмным покрывалом, заставляя зашевелится ночную нечисть и выйти на охоту зомби, что проводили светлое время суток в ленивом брожении по округе. Даже слишком. Вкусненького для орды нежити в округе пока не находилось и даже руины деревеньки, уже практически погребённой временем их не интересовали по причине отсутствия в этих самых руинах живого мяса. Искажённые смертью и "чумой" разумы, такие непохожие на мамонизированную нежить, сейчас медленно, но верно рассредоточились по округе обратившись в небольшие группы охотников за живыми.

И это было в каком-то смысле хорошей новостью! Эта самая деревенька, когда-то попавшая под мощное темпоральное искажение остановившее время для всех попадающих по глупости или случаю в ней существ, доживала последние минуты своего существования. Магия наложенная больше столетия назад, рассеивалась выпуская из смертельной ловушки всех попавших в неё разумных, а также некоторое количество немёртвых. Люди, мамоно разного уровня сил, все пойманные за долгие годы существа, обречённые провести вечность в аналоге анабиоза начинали вновь чувствовать прилившую в конечности кровь и вдыхать пропитанный горьким запахом воздух.

...

Три дома и церковь, так мало зданий. что ещё не до конца ушли в землю оставалось в месте вашего "пробуждения". Более не скованные магией, вы совершенно неизящно попадали на редкую, зелёно-серую траву и начали жадно хватать воздух. стремясь заполнить лёгкие большим количеством кислорода, столь вкусного после длительного пребывания в плену временной ловушки. Вокруг было... Пусто. Трава, покосившиеся чёрные здания и фиолетовое солнце вашего жестокого мирка, что уже заходило за горизонт. И равнины. Огромные равнины где на самой границы видимости виден густой тёмный лес и слоняющиеся фигуры нежити которая вряд ли учует вас с такого расстояния. А вот услышать может и потому втёртое в самые глубокие части вашего разума правило, "не шуметь", было как никогда актуально. Добро пожаловать домой! Старый добрый апокалипсис всё также царствовал на дворе и кажется был вечен... К сожалению, без потерь не обошлось и вы слабо представляли, что было до пробуждения. Да и вообще память деградировала настолько, что даже ваша внешность была для вас новинкой.
Состояние группы
Ранений нет. Сытость на максимуме. Усталость отсутствует. Вы испытываете легкую скованность в мышцах, но в целом пока всё хорошо.

Штрафы
Сумеречное время. Все кроме вампирши, дракона и гончей получают штраф -5 к броскам на меткость или попытку разглядеть что-либо. Вампирша получает +1 ко всем броскам. Ламия получает +1 на проверки слуха и чувствует вибрацию где-то на востоке. Интересно, там парад?

Доступные места локации (Можно открывать новые при исследовании локации)
Руины здания (Церковь)
Руины здания (Деревенский дом)
Руины здания (Ушедший в землю дом)
Руины здания (Сгоревший дом)
Место (колодец)