Просмотр сообщения в игре «Путь к вершине»

  Кряхтя и ругаясь, Греамир неуклюже пытался встать на ноги. Портал-пентаграмма сработал и кажется даже переместил их куда надо. Но едва дворф встал и огляделся по сторонам, как маятник его настроения, в очередной раз за этот долгий и насыщенный день, качнулся от довольства к ярости. Плевать на подохших миньонов, но сокровища взять с собой не удалось! Сундуки с золотом и драгоценностями так и остались в том подвале. Обрезанный угол сундука, в котором поблескивал кусочек золотого слитка, выглядел насмешкой.

   Греамир взревел! Кто? КТО виновен в этом провале? Эльфийка, дочертившая парочку символов, испортила пентаграмму? Жертва оказалось негодной? Подвал был зачарован? Как много вопросов и как мало ответов.

  В ярости Греамир, не утруждая себе заклятьями отзыва, просто раздавил ногой верещащего лишившегося лап мефита, кровавой кашей размазав того по земле. Прислушался к своим ощущениям и не ощутил присутствия остальных фамильяров, зато почувствовал переполняющую его магию. Вернуться в город и спалить его дотла!? Вновь навестить особняк с сокровищами? Найти и превратить в живой факел дворфа-предателя? Его ярости требовалось найти выход, а пока лишь искры фонтаном сыпались с пальцев, да налитые кровью глаза обшаривали окрестности.

  Вскоре, однако, ярость сменилась хохотом. Он могуч! За день он разделался с инквизиторами, с охраной особняка, с городскими стражниками и с подручными дворфа-предателя. Он сожрал их души и сердца. Он сжёг пол города. А презренный металл - сколько его ещё будет? Если в каком-то жалком захолустном городишке обнаружились такие богатства, то что есть в крупных городах и сокровищницах настоящих богачей? Вот к чему надо стремиться! *

  Представив себе мечущегося у горящего особняка бородатого хозяина сокровищ, который щедрыми посулами уговаривает всех вокруг спасти его сокровища и портреты, пока те неотвратимо превращаются в прах и пепел, Греамир аж затрясся от хохота. Поделом ему!

  Немного успокоившись, Греамир начал думать что делать дальше. Искать их вряд ли будут, решив что грабители сгорели в подвале, а куча обгорелых тел будет достаточно велика, решат что погибли все. Значит погони можно не опасаться и можно смело приступать к тому, что запланировал - идти в Тровер. Но это утром, а пока нужно завалиться спать, день был богат на события и отдых не помешает.

  Поглядев на вновь что-то колдующую у алтаря эльфийку, Греамир коротко бросил что то похожее на "ну-ну" и пошёл в подземелье. Примостившись в уголке подземелья, из которого они только так недавно вылезли перебив местных гоблинов, Греамир уже начал было засыпать, когда сквозь дрёму пробилась маленькое воспоминание. В момент перехода сквозь портал, когда как будто невидимая ледяная рука сжала его сердце и вырвала его наружу, в его голове, откуда то из глубин памяти всплыл образ: полутёмный зал, освещаемый красноватым светом многочисленных факелов на стенах, в центре зала светящаяся причудливая вязь рун на полу, образующая собой круг удержания. В центре рунического круга в пол вделаны стальные кольца и от них тянутся короткие цепи с кандалами. Вокруг круга стоят седобородые дворфы. Некоторые укутаны в белые мантии с вышитыми золотом защитными рунами - жрецы Армока, некоторые в красных накидках жрецов пламени Арката. И все они смотрят на приближающегося к ним Греамира. Дворф в тускло блестящей тиаре что то ободряюще говорит ему и указывает рукой в центр круга. Одетый только в длинную белую рубаху до колен и портки, Греамир проходит в круг и надевает на себя цепи. Дворфы смотря на него с сочувствием и какой то надеждой. По знаку дворфа в тиаре, жрецы Армока начинают зачитывать заклинание. Руны в круге начинают дрожать и кажется обретают объём. К чтению заклинания присоединяются жрецы Арката и руны начинают пылать. Дворф в тиаре воздевает над головой щедро украшенный драгоценными камнями посох и резко опускает его, ударяя навершием по краю рунического круга. Сноп искр и внезапная тьма в глазах...**
  Встряхнув головой, Греамир руганулся и перевернулся на другой бок.
* но зарубочку в памяти оставил - осталась в городишке парочка незаконченных дел
** как и написано в истории - Греамира в моменты сильных потрясений иногда попускает и всплывают в памяти фрагменты прошлого
Отдыхаем а утром в путь. И конечно же - по дороге развлекаемся - случайный торговец для нас это и лут и корм и ингридиенты для обрядов )