Просмотр сообщения в игре «'BB'| Death in lace: En garde, monsieur!»

Луи де Ферма GreyB
05.11.2020 19:05
Клевая игра была =) мне понравилось. Прямо здоровская игра и система отличная. За всех игроков не скажу, поскольку как-то мало с кем биться довелось, но мне показалось, что ОлдДен как-то рано сдался. Мы были оба ранены, да – у меня больше сил было, но силы уходят буквально в один раунд, надо только закрыться и в защите пересидеть.

Франческа страшная, я хода с третьего полагал, что мы в финале вдвоем останемся. Вилли тоже силен, но он был ранен и я рассчитывал его пройти в два-три поста после Дорсана. Но вот вышло как вышло.

- Как вам в целом бои.
Огонь!

- Что было самым интересным.
Мне понравилась угадайка, когда рендом не только и не столько в кубах, сколько в попытках предсказать что там противник задумал. Еще отлично вышел момент с тем, что атака – не единственная линия, простите, атаки. Можно разводить на запас сил, можно внезапно вкатываться по инициативе.

Еще очень понравился бой против нескольких противников. Там, с одной стороны у одиночки как бы и шансов нет, но с другой стороны, многие механики работают на него. Причем, эти механики не требуют траты запаса сил.

При прочих равных, у одиночки больше шансов получить пункты за провал противника, он атакует инициативой сразу обоих, а "раздельная" защита не минус, а скорее плюс для одиночки, поскольку неиспользованная защита переносится на следующего противника, но при этом можно меньше защит кидать против любителя голых финтов.

- Что показалось скучным.
Долго запас сил восстанавливается.

- Какие правила были слишком сложными, все время забывались.
Я не заметил, что контратак можно не более одной при нулевом запасе сил :( еще пару раз ошибся в том как абилка непробиваемой защиты работает, забывал, что она включается не всегда, а только без атак. Но тут моя ошибка, само правило норм.

- Какие правила были простыми, но добавляли перцу.
Понравилась фишка с инициативой. В смысле, что она вообще есть. Это сразу целое измерение.

- Как вам новый вариант системы - какие проблемы вы видите, считаете ли, что проблемы, которые были, решены.
Сразу скажу, я не то чтобы прямо глубоко вникал. Я и в первую на старте не вникал – только прочитал замечания про билды, тактики. Кстати, очень клево, что они есть, я в своих играх думал, что если их написать будет не интересно игрокам, но как игрок теперь вижу, что здорово помогает.

Из того за что глаз зацепился.

Решение по вероятностной атаке как бы и логичное, потому что билд Ла Манша при правильной игре почти не проходим, по крайней мере рискованно его проходить. А с другой стороны, превосходство защиты над атакой – это фишка дуэльных игр. Без серьезного превосходства защиты, не будет собственно дуэли, будет ковбойский поединок до первой результативной атаки.

Кроме того, новый бросок будто бы усложняет систему. То есть да, его кинет мастер, да решение оправданное, но правила точно выглядят тяжеловеснее. Даже если на самом деле нет.

Один из вариантов как, мне кажется, можно сохранить идею с вероятностным срабатыванием защиты, без дополнительного броска:


Увеличение стека и запаса сил тоже кмк логичное решение. Хотя увеличение стека делает игру будто бы сложнее. На счет увеличения запаса сил и разрешения атаковать в минусе, мне кажется, тут правила немного не туда свернули.

Оно, конечно, только вкусовщина, но мне понравилось, что запас сил может уйти в один ход, а потом его не так-то просто восстановить. Мне кажется, хватило бы работы отдыха в пассивном стеке и увеличения эффекта от нескольких отдыхов в активном стеке подряд, как у новой защиты. Чтобы можно было в 1-2 хода отдохнуть, но только при условии, что больше ничего не делаешь.

Фишка с многими атаками при отрицательных силах, тоже вроде и клевая, но кмк лишняя. Игра становится даже интереснее, когда одна из твоих возможностей полностью заблокирована, как эндшпиль в шахматах. Т.е. запас сил влияет не только количественно, но скорее качественно.

Еще печалит, что провал низкой ставки таки дает пункт противнику. В первой версии – это самое главное в низкой ставке было. Впрочем, тут играть и смотреть надо: стек удлинился, значит цена каждого отдельного пункта чуть-чуть уменьшилась, а значит этот один пункт может быть, не так уж и страшен.

Зато вообще клево это расширение возможностей инициативы. Потому что, мне кажется что три ветки: атаку, силы и инициативу надо делать более равнозначными. Возможность менять тактику и пытаться получить преимущество разными путями – клевая фича и первой версии правил и приятно что она во второй версии развитие получает.

- Черты я пока придумывать не стал, сначала хотелось за основу поговорить. Какие черты сюда хорошо лягут? Про что?
Я все же на комбо облизываюсь. Пусть не 100500 штук, но хотя бы 3-4 и не всем бесплатно, а как абилки.

Чтобы, например, три финта подряд съедали запас сил у противника, а три атаки подряд наносили дополнительный урон. Примерно как новая защита работает, но для всех видов действий и, может быть, для их комбинаций.

- Хотели бы потестить такую системку? Возможно, в другом сеттинге - Польша, м.б.?
Я в деле. Польша норм.